Jump to content

Фестиваль Виртуальных Пилотажных Групп 2006 (VFAT'06)


Wer
 Share

Recommended Posts

В минувшие пятницу и субботу состоялся Фестиваль Виртуальных Пилотажных Групп, одно из главнейших событий виртуального мира группового пилотажа. Фестиваль проходил во второй раз, и имеет все шансы прочно войти в жизнь и стать традиционным, ежегодным местом встречи вирпилов.

В этом году 7 виртуальных пилотажных групп и 4 сольника демонстрировали свое мастерство перед беспристрастной публикой. Из разных стран мира, говорящие на разных языках, использующие различные самолеты...

В этом году (а впрочем, как и в прошлом), сервер Virtuelles Jagdbombergeschwader 32 любезно распахнул свои электронные двери для участников и зрителей.

 

Список команд и сольников:

 

White Ravens 4х Су-27

Virtual Strizhi 4х МиГ-29

White Ravens Solo 1х Су-27

Virtual Strizhi Solo 1х МиГ-29

Special Show

HDF 59th Virtual Air Base Solo 1х МиГ-29

Virtual Snowbirds 2x A-10A

Illusion Aerobatic Team 3х Су-33

Virtual Thunderbirds 6x F-16C

Virtual Marche Verts Solo 1х Су-27

Patrouille Suisse Virtuelle 6х Су-27

First Heaven Squadron 4х Су-27

 

Более подробную информацию по спискам участников, очереди и времени выступления, треки, смотрите здесь.

 

Некоторое количество скриншотов выложили в английской части форума, в галерее Virtuelles Jagdbombergeschwader 32 и на сайте Virtual Thunderbird (тут только VTB)

 

Special Show - сюрприз, подготовленный ВПГ "Белые Вороны" и ГВП "Виртуальные Стрижи", строй из 9-ти самолетов (5х Су-27 и 4х МиГ-29). До последнего момента никто, кроме небольшого числа посвященных из выше указанных пилотажных групп, не знал, чего стоит ожидать. И, на мой взляд, судя по реакции на это шоу, все прошло удачно!

 

Вот несколько наскоро сделанных скриншотов:

ScreenShot_110.jpg

ScreenShot_112.jpg

ScreenShot_117.jpg

ScreenShot_118.jpg

Link to comment
Share on other sites

Более подробную информацию по спискам участников, очереди и времени выступления, треки, смотрите здесь.

 

Там ссылки на скачивание треков не работают.Выложите треки здесь или на сайте ЛО
Link to comment
Share on other sites

Легкие отголоски этого были тут. На нашем форуме, http://white-ravens.com/forum , сообщалось об этом за неделю до проведения фестиваля... Видимо, с подготовкой как-то забылось...

Link to comment
Share on other sites

Легкие отголоски этого были тут. На нашем форуме, http://white-ravens.com/forum , сообщалось об этом за неделю до проведения фестиваля... Видимо, с подготовкой как-то забылось...

 

 

Ок, просто не плохо было б в следующий раз и тут засветить, а то сообщения в разделе по групповому, в теме по фестивалю выглядили странновато :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел трек "Белых ворон" :)

 

Молодцы мужики, программу сделали разнообразной, смотреть интересно. Впечатлила бочка ведомого за ведущим. Это что то новенькое (для локона). Сделаете в четверке, вообще улет будет. Бочка парой (ведомый перевернут) тоже впечатлила. Такого помоему в локоне никто не делает. А быть первыми всегда приятно :) Поздравляю.

 

Что не понравилось.

Петля со взлета. Начали над полосой, закончили чуть в стороне. Зрители возможно не заметят, но тот кто разбирается, заметит. Это косяк ведущего. Та же беда кады навстречу тройке летит одиночный самоль, после схождения, делает полупетлю. Летел (одиночный самоль) над полосой, закончил полупетлю в стороне (скосил). Это бросается в глаза. Все элементы по моему лучше делать либо параллельно полосе, либо перпендикулярно. ИМХО. Это признак мастерства ведущего

 

Беда большинства наших групп - большую часть программы составляют косые петли, петли, размазанные бочки всем строем, виражи. Все это приелось, выглядит одинаково, что петля, что косая петля, что вираж. Эти элементы конечно должны быть в программе, но не стоит делать в программе скажем две петли, или крутить две размазанные бочки. Одного раза будет достаточно. Зрители все это уже видели не один раз, и впечатления эти элементы не производят. ИМХО.

 

Посмотрю другие группы, отпишу рецензию :pilotfly:

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел регламент фестиваля. Вывод один. Это смотр пилотажных групп, где зрителям делать нечего. Наблюдать 3-5 часа за виртуальным пилотажем невозможно. Организаторам стоит убрать одиночников вообще из фестиваля. Либо для них выделять отдельный день. Тем более, что вряд ли одиночники покажут что-то оригинальное. Парные выступления также к одиночникам отдельно, либо убрать.

Все это конечно субъективно, сужу по себе. Но я, как человек увлекающийся пилотажем, больше часа смотреть на это замечательное действо не смогу. Увы :(

 

Было бы классно, если бы зрители могли заходить, выходить когда им захочется, но технически это наверное невозможно.

 

Вобщем шоу назвать такой фестиваль нельзя. Это скорее смотр.

 

Вопрос участникам. Сколько было зрителей?

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

Много... около 150 но вот ЛО только 32 поддерживает.. поэтому у входа на сервак была давка.... причём два дня подряд одни и теже люди почти смотрели. Надо было каким-нить образом видеопотоком пустить шоу..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел треки всех групп. Тандерберды вне конкуренции. Пожалуй самая сильная ВПГ в локоне на данный момент. Программа разнообразная, все очень красиво. Видна попытка строить заходы параллельно или перпендикулярно полосе. Получается не всегда, но главное, стиль геометрически правильного построения программы улавливают. Вобщем одни эмоции и грусть. Почему у нас нет такой крутой группы :( По моему субъективному мнению зрителя, они на голову превосходят всех.

 

Интересные вещи показывали ИАТ. Но, видно, что программу надо еще долго оттачивать. Произвела впечатление посадка пеленгом из трех самолетов. Увидел впервые этот элемент в локоне.

 

Стрижи, выглядят красиво, но с замыкающим проблема. Программа известна, сюрпризов нет. Программу желательно как то разнообразить.

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

Много... около 150 но вот ЛО только 32 поддерживает.. поэтому у входа на сервак была давка.... причём два дня подряд одни и теже люди почти смотрели. Надо было каким-нить образом видеопотоком пустить шоу..

 

А зрители могут позиционировать взгляд на самолетах группы, или смотрят только с земли?

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

Полность согласен с FW_Solo насчёт того, что бочки и петли группой уже никого не удивляют и смотрятся хорошо только раз, потом скучно. Самый зрелищный встречный пилотаж и всякие фишки, придуманные самими группами.

First they ignore you, then they ridicule you, then they fight you, then you win. Mahatma Gandhi.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

получается что из МАКСа 2007 тоже надо половину участников выгнать ?

на прошлом МАКСе какой то транспортник такое выделывал, что дай боже...

кстати Frazer в своём соло дай боже открутился, такого активного использования "разнотяга" двигателей не у каждого встретишь.

 

VFAT 2006 удался, но шоу или смотр неважно, главное красиво и интересно. цель ведь была не "письками меряться" :), а получить удовольствие... для профи может и скучновато, он эти бочки во сне уже видит, а простой вояка с какого нибудь военого сервака стопудово "прозрел и пускал слюнки" от увиденого :)

WR=012=SWU

Link to comment
Share on other sites

получается что из МАКСа 2007 тоже надо половину участников выгнать ?

на прошлом МАКСе какой то транспортник такое выделывал, что дай боже...

 

Не стоит сравнивать реал с виртуалом. В реале все выглядит намного зрелищней. Виртуальным пилотажникам добиться такой же зрелищности на данный момент невозможно по понятным причинам

Поэтому стоит выдумывать что то оригинальное.

 

кстати Frazer в своём соло дай боже открутился, такого активного использования "разнотяга" двигателей не у каждого встретишь.

 

По поводу одиночного пилотажа высказал свою т.з., потому как являюсь сторонником классического спортивного пилотажа (его можно крутить и на свистках). Этот вид пилотажа отличается тем, что там есть четкие фиксации выполняемыми под углами кратными 45 гр. Все линии полета геометрически точны, распологаются под углами к ВПП, кратными 90 градусам. Если выполняется бочка, то она выполняется на одной высоте и без смещения относительно оси направления полета.

Такой пилотаж наиболее сложен, потому как оценить его, по объективным показателям проще, чем так называемый "военный пилотаж", который представляет на жаргоне спортивных пилотажников "загибание крючков".

 

VFAT 2006 удался, но шоу или смотр неважно, главное красиво и интересно. цель ведь была не "письками меряться" :), а получить удовольствие... для профи может и скучновато, он эти бочки во сне уже видит, а простой вояка с какого нибудь военого сервака стопудово "прозрел и пускал слюнки" от увиденого :)

 

 

Я не спорю, что час - полтора, это интересно и красиво. Но три пять часов просто физически невозможно на это смотреть. ИМХО Мне кажется, что большинство зрителей было из людей, имеющих отношение к вир. пилотажу.

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

По зрелищности америкосы были лучше. Как никак 45 минут откатали....

Наши тоже красиво выступили, но...... как я и думал, только некоторые, кроме сольников, учли тот факт что основной показ должен находиться над ВПП а не в 3 км от него.

 

Были и такие которых попросту было скучно смотреть, я вообще не понимал что они делали..тренируются или херней маются. И самое смешное было видеть после этих-чудо выступлений возгасы типа: awsome, beutiful, emezing...и т.д.

 

А так ваще мне понравилось! Рад за стрижей и ворон!!! Классно откатали.

 

В пятницу сидел с другом смотрел, начали стрижи... он мне грит: че то их колбасит. Я ему: "если бы ты чукча знал, на сколько это трудно, и сколько времени на это потрачено, так бы не говорил. Пацаны первыми летять, у них щас сердце в пятки ушло, и джой наверно на взлете уже потом покрылся".

 

еще хочу сказать, что этот показ..или шоу смотрят не рядовые зрители, которые охают и ахают от пролета, это смотрят ВИРПИЛЫ. Которые сами многое умеют, и тут кобрами и колоколами не удивишь. Нужна изюменка...

 

Это мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую Вас, господа!

 

Начнем...

 

Для тех, кто не знал или не смог попасть на сервер при проведении этого Фестиваля - НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ!!! Я точно так, как и Вы, скачал треки, которые не видел, и за бутылочкой пива их посмотрел, и ощутил себя зрителем - ВКЛЮЧИТЕ воображение(учитывая, что разницы никакой).

 

Нет, ну как же, вот тут http://www.forum.lockon.ru/showthrea...=11249&page=12 начиная с 115 поста

Дронас, Уважаемый человек - думаю, что можно обойтись и без сарказма. :v:

 

И да, вот ещё что - у этого Фестиваля есть организатор(ы). Претензии по поводу их забывчивости, выслушивают они сами - им же и нужно об этом говорить, а не нам!!!! То, что мы "могли бы объявить, но не сделали этого" - другой вопрос и по другому должно быть поставлено предложение. А объяснения тому уже были со стороны WR=232=Wer.

 

Вобщем шоу назвать такой фестиваль нельзя. Это скорее смотр

 

Смотр для кого????..или перед кем? И как по Вашему, сударь, должен проводиться Фестиваль? Вспомним ФПГ в Жуковском, те же извините "яйца", только в реале. Прилетел, показал, улетел. Ничего АРХИ выдающегося.

 

Что касаемо высказывания в сторону Тандеров, то программа хороша, потому и называется - ШОУ. И берут они своё именно ЭТИМ шоу, лишнее тому доказательство -

Тандерберды вне конкуренции. Пожалуй самая сильная ВПГ в локоне на данный момент. Программа разнообразная, все очень красиво. Видна попытка строить заходы параллельно или перпендикулярно полосе.
...и т.д. и т.п. Помимо красивых заходов перпендикулярно полосе что ещё можно добавить? Что ещё у нас так требует зретиль? Боюсь, что с выводами, Вы поторопились, Уважаемый FW Solo.

Всё это я говорю, как абсолютно сторонний объективный наблюдатель, не перетягивая лямки в чью либо сторону, являясь так же вирпилом и зрителем.

 

По поводу одиночного пилотажа высказал свою т.з., потому как являюсь сторонником классического спортивного пилотажа (его можно крутить и на свистках). Этот вид пилотажа отличается тем, что там есть четкие фиксации выполняемыми под углами кратными 45 гр. Все линии полета геометрически точны, распологаются под углами к ВПП, кратными 90 градусам. Если выполняется бочка, то она выполняется на одной высоте и без смещения относительно оси направления полета.

Такой пилотаж наиболее сложен, потому как оценить его, по объективным показателям проще, чем так называемый "военный пилотаж", который представляет на жаргоне спортивных пилотажников "загибание крючков".

 

Давайте не будем всех под стандарты загонять! Соло, оно на то и есть - индивидуальная программа фигур высшего пилотажа(если мы говорим в формате ЛО)...и как его пилот открутит - это его дело, значит он тем самым, внес изюминку, о которой тут все твердят, выполнив тот или иной маневр не по прямой и не под углом в 90 градусов, а по кривой и с полным казалось бы хаосом. Зрителю остается смотреть и решать, понравилось оно(соло) ему или нет!

О правильности исполнения тех или иных фигур сольных или групповых, мы поговорим в другой теме, относящейся к этому, но не здесь!

 

С Уважением...

WR=242=Artemy

Link to comment
Share on other sites

Смотр для кого????..или перед кем? И как по Вашему, сударь, должен проводиться Фестиваль? Вспомним ФПГ в Жуковском, те же извините "яйца", только в реале. Прилетел, показал, улетел. Ничего АРХИ выдающегося.

Да, в Жуковском организация хромала, и ничего выдающегося там не было. Для организаторов это первый опыт, выводы сделаны всеми, и участниками и организаторами. Но речь не о Жуковском. Речь о том, что 3 часа смотреть на пилотаж физически сложно. Эту ситуацию можно если и не устранить, то значительно поправить. Свои мысли по поводу как проводит фестиваль есть. Они будут реализованы на онлайн фестивале поршней.

 

Что касаемо высказывания в сторону Тандеров, то программа хороша, потому и называется - ШОУ. И берут они своё именно ЭТИМ шоу, лишнее тому доказательство - ...и т.д. и т.п. Помимо красивых заходов перпендикулярно полосе что ещё можно добавить? Что ещё у нас так требует зретиль? Боюсь, что с выводами, Вы поторопились, Уважаемый FW Solo.

Всё это я говорю, как абсолютно сторонний объективный наблюдатель, не перетягивая лямки в чью либо сторону, являясь так же вирпилом и зрителем.

 

Могу формализовать свою точку зрения, почему их выступление лучше, чем у остальных (меня предвзятым зрителем назвать сложно) , но стоит ли? Общее впечатление, даже если не вдаваться в подробности, от их полета лучше. Потому как ШОУ. А что мешает нашим группам показать ШОУ? Был бы рад услышать ваше мнение по этому поводу (Что ещё у нас так требует зритель?). Сами находимся в постоянном поиске по этому вопросу, и услышать свежие мысли будет интересно.

 

Давайте не будем всех под стандарты загонять! Соло, оно на то и есть - индивидуальная программа фигур высшего пилотажа(если мы говорим в формате ЛО)...и как его пилот открутит - это его дело, значит он тем самым, внес изюминку, о которой тут все твердят, выполнив тот или иной маневр не по прямой и не под углом в 90 градусов, а по кривой и с полным казалось бы хаосом. Зрителю остается смотреть и решать, понравилось оно(соло) ему или нет!

О правильности исполнения тех или иных фигур сольных или групповых, мы поговорим в другой теме, относящейся к этому, но не здесь!

 

Не спорю, это скорее религиозный вопрос :) . Но, что то мне подсказывает, что такой пилотаж сможет открутить 90% вирпилов летающих в локон и специально не занимающихся онным. Пилотажник, думаю должен показывать более высокий класс, коли специально занимается пилотажем.

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

FW_Solo, "высокий класс" можно понимать очень по-разному.

Для кого-то высокий класс - это чёткие фиксации, точные углы и прямые линии на фигурах, для кого-то - набор головокружительных "абракадабр", для кого-то - демонстрация тех или иных предельных возможностей самолёта. Всё же, как мне кажется, если мы говорим о ШОУ, то речь идёт о демонстрационном пилотаже, и "загибание крючков", на мой взгляд, при правильной композиции комплекса может выглядеть куда как эффектнее чем строгая "спортивная" точность.

Link to comment
Share on other sites

Вот сделают L-39, появится виртуальная "Русь" и будет у нас шоу :)

 

Это я к чему, так уж сложилось, что все стремятся к реалу, пытаются быть ближе именно к тому, что делается реальными пилотами на реальных машинах, если F-16 позволяет устраивать подобные шоу, то и соответственно виртуалы стремятся это повторить, наша техника, она хоть и наша. но она наша :), а вообще нашим скорее не разрешют всего этого делать, поэтому и виртуальные пилот особенно не парятся на этот счёт и что лично до меня, мне интересен больше обычный полёт по маршруту в составе пары, чем смотреть пролёты через всевозможные арки и ангары, которые так любять фанаты Ил-2, да, да камень в Ваш огород :), можно сказать так, LockOn стремится к реалу, когда Ил-2 аркадеет на глазах, к сожалению это так :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Вот сделают L-39, появится виртуальная "Русь" и будет у нас шоу :)

 

Если появится Л-39, то дятлы замутят первыми ВПГ на этом самоле:) . Тока надежды на это мало. :(

 

и что лично до меня, мне интересен больше обычный полёт по маршруту в составе пары, чем смотреть пролёты через всевозможные арки и ангары, которые так любять фанаты Ил-2, да, да камень в Ваш огород :), можно сказать так, LockOn стремится к реалу, когда Ил-2 аркадеет на глазах, к сожалению это так :)

 

Намек понял :), мнение от недостатка информации. Помимо ангаров мы еще занимаемся классическим одиночным пилотажем и групповым.

 

По поводу аркадности ила по сравнению с локоном несогласен. Что то аркадно в иле, а что то в локоне. ;) Мустанг к аркадным самолетам не относится и Су-25Т тоже ;)

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

Если появится Л-39, то дятлы замутят первыми ВПГ на этом самоле:) . Тока надежды на это мало. :(

 

Ну и не факт и первое и второе :)

 

Нужна модель и кабина, а дальше дело за Иглами, как я понял они не против и флайт модель ему прикрутят похожую(СФМ)

 

Намек понял :), мнение от недостатка информации. Помимо ангаров мы еще занимаемся классическим одиночным пилотажем и групповым.

 

Не спорю, но всё равно подобные пролёты смотрятся не очень.

 

По поводу аркадности ила по сравнению с локоном несогласен. Что то аркадно в иле, а что то в локоне. ;) Мустанг к аркадным самолетам не относится и Су-25Т тоже ;)

 

Ну не знаю, симулятор(присутствующий не один год на рынке), где флайт модель откатывают по просьбам трудящихся вселяет сомнения . . . Да в ЛО тоже она меняется, но она улучшается и правится, а с Илом в этом плане что-то странное.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...