Jump to content

Children of a Dead Earth


Recommended Posts

Давно обещал запилить тему по этому подукту, но все не было времени. Вот что-то такое накропал наконец).

http://store.steampowered.com/app/476530/

В Стиме, на странице продукта дано краткое но емкое определение:

"The most scientifically accurate space warfare simulator ever made."

Здесь на первом месте стоит наука, а "геймплейность" вторична. Никаких компромиссов - если "физичность" мешает "играбельности" - в топку играбельность ))

На самом деле это не так страшно, как звучит, хотя игра однозначно не для широких масс.

Все, что визуализировано в игре - корабли, цвет трассеров, цвет радиаторов, форма и цвет выхлопа двигателей, взято не с потолка, а имеет вполне "физичное" обоснование. Так например на этой картинке мы видим конус продуктов сгорания из сопел ракетного двигателя.

engines.png?w=700

Форма этого конуса зависит от скорости истечения продуктов сгорания и их температуры. Если скорость истечения совпадает со скоростью расширения этого газа, то угол у вершины конуса будет составлять 45 градусов. На скриншоте видно, что этот угол меньше, соответственно мы можем сделать вывод, что скорость истечения выше скорости расширения продуктов сгорания. Цвет зависит от температуры, а прозрачность от химического состава топлива. На данном скриншоте двигатели используют диссоциированный метан и частицы углерода обеспечивают достаточный коэффициент преломления в видимом диапазоне. В то же время у ракет, использующих чистый водород, выхлоп будет невидим, т.к. коэффициент преломления водорода в диапазоне видимого света близок к единице.

Фрагмент выше я передрал из блога разработчиков, который настоятельно рекомендую почитать, там много интересного и познавательного: https://childrenofadeadearth.wordpress.com/

Проект создавался с целью максимально достоверной симуляции боевых действий в космосе, в частности Orbital Warfare. Скрупулезно смоделированы практически все аспекты таких боевых действий за исключением абордажных операций и , соответственно, действий абордажной команды внутри корабля.

Это не симулятор космического корабля, а симулятор поля боя, т.е. вы не сможете непосредственно управлять кораблем из кабины, нажимать на кнопочки и дергать рычажочки. Описать сам геймплей краткими фразами наверное не получится, лучше посмотреть какой-нибудь летсплей по этой игре на YouTube, благо их немало.

 

Игра состоит из линейной кампании с достаточно незатейливым сюжетом и песочницы, которая и является главной частью игры. Там можно конструировать свои материалы, модули, оружие, корабли, экспериментировать с различными тактиками. Можно в качестве оружия использовать дронов, которые выпускают дронов, которые выпускают дронов…))

В общем для стартового поста достаточно, дальше сами, все равно я обзоры писать не умею :)


Edited by BillyCrusher
очепятка
"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Купил. Пошел изучать космическую баллистику. :)

 

еперный театр.... а баги кто править будет?:huh:

Попадания: (100%) приехали......

Link to post
Share on other sites

А те оранжевые штуки похожие на раскалённые блоки солнечных батарей это что такое и почему они так светятся?

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to post
Share on other sites
А те оранжевые штуки похожие на раскалённые блоки солнечных батарей это что такое и почему они так светятся?

 

Это радиаторы. Светятся потому, что горячие :)

Причем цвет свечения зависит от температуры

 

colortemp_en2.jpg?w=281&h=703

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Это радиаторы. Светятся потому, что горячие :)

Причем цвет свечения зависит от температуры

А источник питания ядерный чтоли? Радиаторы жидкостные и могут мироточить при повреждении?

Link to post
Share on other sites
А источник питания ядерный чтоли? Радиаторы жидкостные и могут мироточить при повреждении?

 

Да, как правило, реактор. При повреждении радиаторов они просто отключаются от контура, эффективная площадь излучения падет, соответственно нужно уменьшать выделение тепла в соответствующей системе или вообще глушить ее.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
А почему не сделали зеркальное покрытие от лазеров?

 

Вероятно потому, что эффективность такой защиты близка к нулю. Нельзя просто так взять и отразить лазерный луч обычным зеркалом.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites

Почему к нулю то. Обычное зеркало первое время отразит большую часть луча. И это же будущее. Там всякие хитрые рассеивающие метаматериалы должны быть перед зеркалом. И ещё если быстро вращаться, чтобы лучи долго в одно место не светили.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
Почему к нулю то. Обычное зеркало первое время отразит большую часть луча. И это же будущее. Там всякие хитрые рассеивающие метаматериалы должны быть перед зеркалом. И ещё если быстро вращаться, чтобы лучи долго в одно место не светили.

 

1. Шлифовать нужно шибко тщательно ибо шероховатости должны быть намного меньше длины волны (в нашем случае для ультрафиолетового лазера это около 300 нм). Это конечно не проблема для одного зеркала, но зашлифовать так весь корабль, еще и криволинейной формы... Овчинка выделки не стоит.

2. Даже если посадить рабов с шаберами на шлифовку бронеплит, это может оказаться бесполезным, т.к. все равно получить коэффициент отажения около единицы вряд ли получится и зеркало быстро нагреется, деформируется и запузырится, потеряв свои отражающие свойства окончательно. Cтомегаваттный лазер это вам не шуточки (не говоря уже о более мощных девайсах).

3. Лазерное излучение всегда поляризовано, соответственно коэффициент отражения для некоторого угла падения вообще будет нулевым, делая бессмысленной работу материаловедов и рабов с шаберами. А вот вращение должно быть эффективно.

Ну а насчет будущего, так в COaDE будущее не сильно отдаленное и никакие фантастические технологии и экзотические материалы там не используются. Можно попробовать самостоятельно броню скрафтить и посмотреть, что получится в итоге. В принципе, "противолазерная" броня не обязательно должна быть тугоплавкой. Можно вместо этого попытаться подобрать материал с высокой теплопроводностью. Но классика это все же сочетание высокой прочности с тугоплавкостью.

Лазеры в CoaDE конечно вундерваффе, но и их можно затоптать. Берем рой ракет с ЯБЧ (оптимально около 20), обшиваем их тугоплавкой броней (не очень толсто, чтобы секунд 30 продержались) и пускаем этот рой на орбиту вражины, но в противоход. За счет огромной скорости сближения подлетное время минимально и лазеры просто не успевают испарить ракеты. Ну и на эту тактику конечно есть противодействие))

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...