Heli Posted October 4, 2014 Share Posted October 4, 2014 Эсминец HMS Defender ВМС Великобритании присоединился к военной операции против террористов организации ИГИЛ, сообщает Navy News 3 октября. Корабль класса Тип 45, оснащенный ЗРК Sea Viper, начал выполнять боевое охранение американского атомного ударного авианосца USS George H W Bush, с палубы которого взлетают боевые самолеты, наносящие удары по формированиям и объектам ИГИЛ. Как один из самых современных боевых кораблей мира эсминец уже зарекомендовал себя как эффективная составная часть авианосной ударной группы. Эсминец продолжит выполнение задачи защиты авианосца вместе с американскими эсминцами USS Truxton и USS Roosevelt класса Arleigh-Burke и крейсером USS Phillipine Sea класса Тiconderoga. http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5928/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted October 28, 2014 ED Team Share Posted October 28, 2014 Авианосцы Карл и Жора. «Военный Паритет». Авианосец George H.W. Bush вышел за пределы ответственности Центрального командования ВС США и взял курс домой, войдя в Суэцкий канал, сообщает Navy Times 27 октября. Разделительная линия между 5-м и 6-м флотами идет по Суэцкому каналу, который соединяет Средиземное и Красное моря. Авианосец был развернут в этом районе с середины февраля вместе с кораблями охранения эсминцами Truxtun и Roosevelt, и крейсером Philippine Sea. В течение трех месяцев «Джордж Буш» принимал участие в боевых действиях против террористов ИГ в Ираке. Боевые самолеты авианосца нанесли десятки ударов по формированиям боевиков, обезопасив плотину в Хадитха и разгромив террористов поблизости Эрбиля. Моряки авианосца и кораблей охранения претендуют на повышенную оплату их службы, так как срок боевого развертывания вышел за пределы 220 суток. http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6037/ Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
arcivanov Posted November 1, 2014 Share Posted November 1, 2014 230000-ая посадка на CVN-70 Карл Винсон. http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=84073 230000 посадок с 1980 г. 6764 посадки в год. 18 посадок в день, если не учитывать капитальный ремонт и заходы в порт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
arcivanov Posted November 30, 2014 Share Posted November 30, 2014 Взлеты, посадки и касания E-2 и F-18 с CVN-70. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 8, 2014 ED Team Share Posted December 8, 2014 CVN-71 "Theodor Roosevelt" испытывают на устойчивость к подводной ударной волне. 1987 год. http://sandrermakoff.livejournal.com/737536.html ИМХО, судя по величине, это имитация подводного ядерного взрыва не большой мощности. Возможно спец торпеда или мина. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
arcivanov Posted January 2, 2015 Share Posted January 2, 2015 CVN-70 ночные операции Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted March 7, 2015 Author Share Posted March 7, 2015 Ударная Авианосная Группа №12 (CSG 12), возглавляемая USS Theodore Roosevelt (CVN-71) и крейсером USS Normandy (CG-60) выходит в первый поход в понедельник. Это первая CSG оснащенная NIFC-CA и крылом AWACS E-2D. http://news.usni.org/2015/03/05/roosevelt-carrier-strike-group-to-depart-for-middle-east-on-monday-in-first-nifc-ca-deployment также в походе участвуют последние флотские SH-60F из эскадры HS-11 (Helicopter Antisubmarine Squadron 11), после завершения похода эскадра сменит место дислокации (с Джексонвилля на Норфолк), обозначение на HSC (helicopter sea combat squadron) и получит новые MH-60S вместо 60F http://www.seapowermagazine.org/stories/20150306-e-2d.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
LockOut Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Ударная Авианосная Группа №12 (CSG 12), возглавляемая USS Theodore Roosevelt (CVN-71) и крейсером USS Normandy (CG-60) выходит в первый поход в понедельник. Это первая CSG оснащенная NIFC-CA и крылом AWACS E-2D. http://news.usni.org/2015/03/05/roosevelt-carrier-strike-group-to-depart-for-middle-east-on-monday-in-first-nifc-ca-deployment в соседней ветке французы его условно утопили) первые блины? Link to comment Share on other sites More sharing options...
arcivanov Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 в соседней ветке французы его условно утопили) первые блины? Французы и Шведы регулярно топят на учениях. Если по условиям учений эсминцы не выпускают towed arrays, лодка теряется в шумах авианосной группы на ходу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted March 11, 2015 Author Share Posted March 11, 2015 (edited) в соседней ветке французы его условно утопили) не потопили, а выпустили торпеды, это две большие разницы 1) авианосец защищен системой постановки акустических помех http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2290828&postcount=99 2) он оснащен системой противоторпедного оружия SSTD The Navy plans to field the temporary-installation version of TWS and CAT installed aboard USS Theodore Roosevelt when she deploys in FY15. http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2014/pdf/navy/2014sstd_tws_cat.pdf 3) у лодки класса Rubis только 4 ТА 533-мм Edited March 11, 2015 by Heli Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 Роли "жилетов" палубной авиации ВМС США http://prokhor-tebin.livejournal.com/1002268.html [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 16, 2016 ED Team Share Posted June 16, 2016 АУГ во главе с авианосцем USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) вошла в Средиземное море. http://prokhor-tebin.livejournal.com/1019878.html Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 http://prokhor-tebin.livejournal.com/1019878.html П.С.На 1:30 напротив мачты F\A-18C c темно-синим хвостом и полосой у кабины.VFA-131 Wildcat? (Видео где CVN-69 входит в Средиземку). Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 9, 2016 ED Team Share Posted July 9, 2016 (edited) Свежая авария. Март 2016. USS Eisenhower Комментарий от Владимира Якубова 18го марта этого года на борту авианосца USS Eisenhower произошла авария - во время посадки на борт самолета ДРЛО E-2С Hawkeye лопнул трос за который самолет в тот момент зацепился. Было серьезно ранено восемь матросов из палубной команды и повреждены C-2A Greyhound и MH-60S Seahawk. Сегодня местная газета в Норфолке опубликовала результаты расследования инцидента и повесила видео. Как оказалось авария произошла из-за ошибки палубной команды ответственной за кабеля торможения. Они проверяли систему троса номер 4 (того который лопнул) который показал код проблемы после предыдущей посадки, но во время проверки случайно пропустили два шага которые надо было сделать и неправильно настроили клапан системы торможения троса. Так как система торможения троса была настроена неправильно то когда Е-2 за него зацепился то трос лопнул, вместо того что бы его тормозить. При этом расследование не винит самих матросов, а винит инструкцию так как она не была написана так что бы матросы понимали зачем делать то что они пропустили, а так же саму систему торможения которая дала им пропустить эти шаги и не была сделана как любят говорить во флоте "sailor proof" (так что бы матрос не сломал). В расследовании написано что систему надо будет доработать что бы такое в будущем не допустить, а так же надо переписать инструкцию что бы матросы понимали зачем надо делать то что надо делать. В общем просто прекрасная иллюстрация самой любимой американской авианосной поговорки - "NATOPS are written in blood" (инструкции написаны кровью). http://vova-modelist.livejournal.com/252626.html Edited July 9, 2016 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Time 83 Posted July 9, 2016 Share Posted July 9, 2016 У меня во время службы тоже любили повторять что "инструкции написаны кровью", особенно перед караулом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 9, 2016 ED Team Share Posted July 9, 2016 У меня во время службы тоже любили повторять что "инструкции написаны кровью", особенно перед караулом. Это интернациональное. Во всех странах и всех видах рискованных профессий. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soviet Posted July 9, 2016 Share Posted July 9, 2016 Даже не ожидал увидеть выныривающего E-2C после посадки. Как он смог не утопиться? К воде шел очень уверенно, да и скорость была маловата. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted August 3, 2016 Author Share Posted August 3, 2016 Link to comment Share on other sites More sharing options...
arcivanov Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) USS Nimitz получил противоторпедную систему с анти-торпедами. Это пятая антиторпедная система на авианосцах США. К 2035 г все авианосцы США и другие корабки большой важности будут иметь противоторпедные аппараты. Система была испытана на Буше в 2013-ом и развернута в 2014-ом гг. Начальная оперативная готовность запланирована на 2022 г. http://seapowermagazine.org/stories/20161011-torpedo.html Подробности в DOT&E http://www.globalsecurity.org/military/library/budget/fy2015/dot-e/navy/2015sstd_tws_cat.pdf Edited October 13, 2016 by arcivanov Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 6, 2016 ED Team Share Posted December 6, 2016 Как американские авианосцы готовятся к боевому дежурству В связи с авариями на Кузнецове удивляет количество заявлений на тему типа "зато научатся как надо". С моей точки зрения учится надо не в боевом походе, а перед тем как пойти на боевое задание. Когда авианосец ушел на боевое задание учится уже поздно, в походе надо просто поддерживать уровень наработанный во время подготовки к походу. На фоне этого, под катом типичное расписание того как американский авианосец готовится к боевому дежурству. Типичный рабочий цикл американских авианесущих кораблей равен двум годам. Если авианосцу не надо вставать на крупный ремонт то после того как он вернулся из боевого похода где-то около месяца экипажу дается на отпуска (обычно половина команды уходит в отпуск по две недели), после чего он встает на ремонт на 5-6 месяцев (а если надо на ремонт, то тогда 5-6 месяцев просто растягиваются на длину ремонта). После окончания ремонта в течении примерно 10-12 месяцев авианосец проводит интенсивную подготовку к походу. Во время такой подготовки корабль в среднем проводит 10-14 дней в месяц в море. Только после окончания интенсивной подготовки и сдачи всех экзаменов авианосец выходит на дежурство. Как пример вот типичная подготовка авианосца USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) перед тем как он вышел на дежурство прошлым летом: 1) 28 августа 2015 - USS Dwight D. Eisenhower вышел из 23-х месячного ремонта в Newport News Naval Shipyard 2) 4 сентября 2015 - Eisenhower вышел на 17-ть дней для сертификации полетной палубы после ремонта и по совместительству обучения новых пилотов CVW-3 (Carrier Wing 3) посадкам на авианосец. 3) 2 октября 2015 - неделя в море для первой посадки F-35 на авианосец. 4) 13-14 октября 2015 - загрузил более 2 миллионов фунтов вооружения с борта USNS Robert E. Peary (T-AKE 5) - это делалось в море на ходу. 5) 2-13 ноября 2015 - учебный выход в море. 6) 21 ноября 2015 - 24 дня в море для работы с самолетами CVW-3 7) 16-18 декабря 2015 - испытания системы MK-53 Decoy Launching System (Nulka) Рождественские и новогодние каникулы 8 ) 27 января 2016 - 15 дней в море для прохождения различных экзаменов и погрузки вооружения с борта USNS William McLean (T-AKE 12) 9) 17-18 февраля 2016 - выход в море для подготовки к экзамену INSURV 10) 23-24 февраля 2016 - выход в море для экзамена INSURV 11) 1-4 марта 2016 - выход в море для экзамена MTT 12) 16 марта 2016 - выход в море на 29 дней для различных учений. 18 марта - во время учебного похода произошел обрыв троса, но Е-2С Hawkeye с умел вытянуть. 8 раненных доставлено в госпитали Норфолка. 13) 18-22 апреля 2016 - учебный выход в море. 14) 24 апреля 2016 - однодневный выход в море для друзей и семей экипажа Экипажу дается время на отпуска перед выходом на дежурство 15) 1 июня 2016 - USS Dwight D. Eisenhower вышел на боевое дежурство в Средиземное море. Информация с сайта uscarriers.net. Итого за 10 месяцев между ремонтом и выходом на дежурство авианосец провел в море 121 день, то есть 4 месяца. Ну и что-бы два раза не вставать, вот два старых поста и интересный учебник на тему Кузнецова и тросов: 1) Проблемы палубных операций на Кузнецове - Пост написанный три года назад, за который на меня вылилась тонна говна в рунете, включая эпичный репост у bmpd на 300+ комментариев. Именно про тросы там не писал так как ничего об этом не знаю, но если общая безалаберность показанная во всем остальном распространяется и на тросы то в обрывах нет ничего странного. 2) Когда самолеты были цветными - учебное видео с американского авианосца 60-х годов, где на 5:50 показана аварийная замена троса. У тренированной команды процедура должна занимать где-то 1-2 минуты. 3) Aviation Boatswain's Mate E TRAINING COURSE - учебник для рядовых и унтер-офицеров обслуживающих катапульты и аэрофинишеры. Про аэрофинишеры начиная со страницы 71. UPD: видео показывающее процедуру замены троса на американском авианосце. Занимает ровно 2 минуты. Спасибо rus_military. http://vova-modelist.livejournal.com/273643.html Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted January 20, 2017 ED Team Share Posted January 20, 2017 Завтра на боевую службу наконец-то отправится АУГ в составе USS George H.W. Bush (CVN-77), эсминцев USS Laboon (DDG-58 ) и USS Truxtun (DDG-103), а также крейсеров USS Philippine Sea (CG-58 ) и USS Hue City (CG-66). БС пройдёт в зоне ответственности Пятого и Шестого флотов. http://prokhor-tebin.livejournal.com/1087598.html Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted January 22, 2017 Author Share Posted January 22, 2017 Link to comment Share on other sites More sharing options...
arcivanov Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Отчет DOT&E по системе противоторпедной защиты авианосцев за 2016 г. Очень много всего, но если коротко: с опытным оператором система способна отразить залповую торпедную атаку. http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2016/pdf/navy/2016sstd_tws_cat.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted June 17, 2017 Author Share Posted June 17, 2017 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts