Jump to content

Авианосцы класса Nimitz


Recommended Posts

MH140064029.jpg

 

Эсминец HMS Defender ВМС Великобритании присоединился к военной операции против террористов организации ИГИЛ, сообщает Navy News 3 октября.

Корабль класса Тип 45, оснащенный ЗРК Sea Viper, начал выполнять боевое охранение американского атомного ударного авианосца USS George H W Bush, с палубы которого взлетают боевые самолеты, наносящие удары по формированиям и объектам ИГИЛ. Как один из самых современных боевых кораблей мира эсминец уже зарекомендовал себя как эффективная составная часть авианосной ударной группы.

 

Эсминец продолжит выполнение задачи защиты авианосца вместе с американскими эсминцами USS Truxton и USS Roosevelt класса Arleigh-Burke и крейсером USS Phillipine Sea класса Тiconderoga.

 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5928/

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • ED Team

Авианосцы

 

10629483_781374365255917_5089728830438474292_o.jpg

Карл и Жора.

 

«Военный Паритет». Авианосец George H.W. Bush вышел за пределы ответственности Центрального командования ВС США и взял курс домой, войдя в Суэцкий канал, сообщает Navy Times 27 октября.

 

Разделительная линия между 5-м и 6-м флотами идет по Суэцкому каналу, который соединяет Средиземное и Красное моря. Авианосец был развернут в этом районе с середины февраля вместе с кораблями охранения эсминцами Truxtun и Roosevelt, и крейсером Philippine Sea. В течение трех месяцев «Джордж Буш» принимал участие в боевых действиях против террористов ИГ в Ираке.

 

Боевые самолеты авианосца нанесли десятки ударов по формированиям боевиков, обезопасив плотину в Хадитха и разгромив террористов поблизости Эрбиля. Моряки авианосца и кораблей охранения претендуют на повышенную оплату их службы, так как срок боевого развертывания вышел за пределы 220 суток.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6037/

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • ED Team

CVN-71 "Theodor Roosevelt" испытывают на устойчивость к подводной ударной волне. 1987 год.

 

USS_Theodor_Roosevelt_shock_test.jpg

 

CVN-71_test_blast_1987_%281%29.JPEG

 

CVN-71_test_blast_1987_(2).JPEG

 

http://sandrermakoff.livejournal.com/737536.html

 

ИМХО, судя по величине, это имитация подводного ядерного взрыва не большой мощности. Возможно спец торпеда или мина.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...
Ударная Авианосная Группа №12 (CSG 12), возглавляемая USS Theodore Roosevelt (CVN-71) и крейсером USS Normandy (CG-60) выходит в первый поход в понедельник. Это первая CSG оснащенная NIFC-CA и крылом AWACS E-2D.

 

http://news.usni.org/2015/03/05/roosevelt-carrier-strike-group-to-depart-for-middle-east-on-monday-in-first-nifc-ca-deployment

 

image013.jpg

 

также в походе участвуют последние флотские SH-60F из эскадры HS-11 (Helicopter Antisubmarine Squadron 11), после завершения похода эскадра сменит место дислокации (с Джексонвилля на Норфолк), обозначение на HSC (helicopter sea combat squadron) и получит новые MH-60S вместо 60F

 

http://www.seapowermagazine.org/stories/20150306-e-2d.html

Link to comment
Share on other sites

Ударная Авианосная Группа №12 (CSG 12), возглавляемая USS Theodore Roosevelt (CVN-71) и крейсером USS Normandy (CG-60) выходит в первый поход в понедельник. Это первая CSG оснащенная NIFC-CA и крылом AWACS E-2D.

 

150116-N-GN619-039.jpg?resize=625%2C416

 

http://news.usni.org/2015/03/05/roosevelt-carrier-strike-group-to-depart-for-middle-east-on-monday-in-first-nifc-ca-deployment

 

в соседней ветке французы его условно утопили)

первые блины?

Link to comment
Share on other sites

в соседней ветке французы его условно утопили)

первые блины?

Французы и Шведы регулярно топят на учениях. Если по условиям учений эсминцы не выпускают towed arrays, лодка теряется в шумах авианосной группы на ходу.

Link to comment
Share on other sites

в соседней ветке французы его условно утопили)

 

не потопили, а выпустили торпеды, это две большие разницы

 

1) авианосец защищен системой постановки акустических помех http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2290828&postcount=99

2) он оснащен системой противоторпедного оружия SSTD

The Navy plans to field the temporary-installation version of TWS and CAT installed aboard USS Theodore Roosevelt when she deploys in FY15.

http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2014/pdf/navy/2014sstd_tws_cat.pdf

3) у лодки класса Rubis только 4 ТА 533-мм
Edited by Heli
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 1 month later...
  • ED Team
АУГ во главе с авианосцем USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) вошла в Средиземное море.

 

http://prokhor-tebin.livejournal.com/1019878.html

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

П.С.На 1:30 напротив мачты F\A-18C c темно-синим хвостом и полосой у кабины.VFA-131 Wildcat?

(Видео где CVN-69 входит в Средиземку).

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • ED Team

Свежая авария. Март 2016. USS Eisenhower

 

 

Комментарий от Владимира Якубова

18го марта этого года на борту авианосца USS Eisenhower произошла авария - во время посадки на борт самолета ДРЛО E-2С Hawkeye лопнул трос за который самолет в тот момент зацепился. Было серьезно ранено восемь матросов из палубной команды и повреждены C-2A Greyhound и MH-60S Seahawk. Сегодня местная газета в Норфолке опубликовала результаты расследования инцидента и повесила видео. Как оказалось авария произошла из-за ошибки палубной команды ответственной за кабеля торможения. Они проверяли систему троса номер 4 (того который лопнул) который показал код проблемы после предыдущей посадки, но во время проверки случайно пропустили два шага которые надо было сделать и неправильно настроили клапан системы торможения троса. Так как система торможения троса была настроена неправильно то когда Е-2 за него зацепился то трос лопнул, вместо того что бы его тормозить. При этом расследование не винит самих матросов, а винит инструкцию так как она не была написана так что бы матросы понимали зачем делать то что они пропустили, а так же саму систему торможения которая дала им пропустить эти шаги и не была сделана как любят говорить во флоте "sailor proof" (так что бы матрос не сломал). В расследовании написано что систему надо будет доработать что бы такое в будущем не допустить, а так же надо переписать инструкцию что бы матросы понимали зачем надо делать то что надо делать. В общем просто прекрасная иллюстрация самой любимой американской авианосной поговорки - "NATOPS are written in blood" (инструкции написаны кровью).

http://vova-modelist.livejournal.com/252626.html


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У меня во время службы тоже любили повторять что "инструкции написаны кровью", особенно перед караулом.

Это интернациональное. Во всех странах и всех видах рискованных профессий.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Даже не ожидал увидеть выныривающего E-2C после посадки. Как он смог не утопиться? К воде шел очень уверенно, да и скорость была маловата.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

USS Nimitz получил противоторпедную систему с анти-торпедами. Это пятая антиторпедная система на авианосцах США. К 2035 г все авианосцы США и другие корабки большой важности будут иметь противоторпедные аппараты.

 

Система была испытана на Буше в 2013-ом и развернута в 2014-ом гг. Начальная оперативная готовность запланирована на 2022 г.

 

http://seapowermagazine.org/stories/20161011-torpedo.html

 

Подробности в DOT&E

 

http://www.globalsecurity.org/military/library/budget/fy2015/dot-e/navy/2015sstd_tws_cat.pdf


Edited by arcivanov
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • ED Team

Как американские авианосцы готовятся к боевому дежурству

 

В связи с авариями на Кузнецове удивляет количество заявлений на тему типа "зато научатся как надо". С моей точки зрения учится надо не в боевом походе, а перед тем как пойти на боевое задание. Когда авианосец ушел на боевое задание учится уже поздно, в походе надо просто поддерживать уровень наработанный во время подготовки к походу.

 

На фоне этого, под катом типичное расписание того как американский авианосец готовится к боевому дежурству.

 

800px-Flickr_-_Official_U.S._Navy_Imagery_-_A_helicopter_flies_the_national_ensign_alongside_USS_Dwight_D._Eisenhower._%281%29.jpg

 

 

Типичный рабочий цикл американских авианесущих кораблей равен двум годам. Если авианосцу не надо вставать на крупный ремонт то после того как он вернулся из боевого похода где-то около месяца экипажу дается на отпуска (обычно половина команды уходит в отпуск по две недели), после чего он встает на ремонт на 5-6 месяцев (а если надо на ремонт, то тогда 5-6 месяцев просто растягиваются на длину ремонта). После окончания ремонта в течении примерно 10-12 месяцев авианосец проводит интенсивную подготовку к походу. Во время такой подготовки корабль в среднем проводит 10-14 дней в месяц в море. Только после окончания интенсивной подготовки и сдачи всех экзаменов авианосец выходит на дежурство.

 

Как пример вот типичная подготовка авианосца USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) перед тем как он вышел на дежурство прошлым летом:

1) 28 августа 2015 - USS Dwight D. Eisenhower вышел из 23-х месячного ремонта в Newport News Naval Shipyard

 

2) 4 сентября 2015 - Eisenhower вышел на 17-ть дней для сертификации полетной палубы после ремонта и по совместительству обучения новых пилотов CVW-3 (Carrier Wing 3) посадкам на авианосец.

 

3) 2 октября 2015 - неделя в море для первой посадки F-35 на авианосец.

 

4) 13-14 октября 2015 - загрузил более 2 миллионов фунтов вооружения с борта USNS Robert E. Peary (T-AKE 5) - это делалось в море на ходу.

 

5) 2-13 ноября 2015 - учебный выход в море.

 

6) 21 ноября 2015 - 24 дня в море для работы с самолетами CVW-3

 

7) 16-18 декабря 2015 - испытания системы MK-53 Decoy Launching System (Nulka)

 

Рождественские и новогодние каникулы

 

8 ) 27 января 2016 - 15 дней в море для прохождения различных экзаменов и погрузки вооружения с борта USNS William McLean (T-AKE 12)

 

9) 17-18 февраля 2016 - выход в море для подготовки к экзамену INSURV

 

10) 23-24 февраля 2016 - выход в море для экзамена INSURV

 

11) 1-4 марта 2016 - выход в море для экзамена MTT

 

12) 16 марта 2016 - выход в море на 29 дней для различных учений. 18 марта - во время учебного похода произошел обрыв троса, но Е-2С Hawkeye с умел вытянуть. 8 раненных доставлено в госпитали Норфолка.

 

13) 18-22 апреля 2016 - учебный выход в море.

 

14) 24 апреля 2016 - однодневный выход в море для друзей и семей экипажа

 

Экипажу дается время на отпуска перед выходом на дежурство

 

15) 1 июня 2016 - USS Dwight D. Eisenhower вышел на боевое дежурство в Средиземное море.

 

Информация с сайта uscarriers.net. Итого за 10 месяцев между ремонтом и выходом на дежурство авианосец провел в море 121 день, то есть 4 месяца.

 

 

Ну и что-бы два раза не вставать, вот два старых поста и интересный учебник на тему Кузнецова и тросов:

1) Проблемы палубных операций на Кузнецове - Пост написанный три года назад, за который на меня вылилась тонна говна в рунете, включая эпичный репост у bmpd на 300+ комментариев. Именно про тросы там не писал так как ничего об этом не знаю, но если общая безалаберность показанная во всем остальном распространяется и на тросы то в обрывах нет ничего странного.

2) Когда самолеты были цветными - учебное видео с американского авианосца 60-х годов, где на 5:50 показана аварийная замена троса. У тренированной команды процедура должна занимать где-то 1-2 минуты.

3) Aviation Boatswain's Mate E TRAINING COURSE - учебник для рядовых и унтер-офицеров обслуживающих катапульты и аэрофинишеры. Про аэрофинишеры начиная со страницы 71.

 

UPD: видео показывающее процедуру замены троса на американском авианосце. Занимает ровно 2 минуты. Спасибо rus_military.

 

http://vova-modelist.livejournal.com/273643.html

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • ED Team

nimitz77-01.jpg

 

Завтра на боевую службу наконец-то отправится АУГ в составе USS George H.W. Bush (CVN-77), эсминцев USS Laboon (DDG-58 ) и USS Truxtun (DDG-103), а также крейсеров USS Philippine Sea (CG-58 ) и USS Hue City (CG-66). БС пройдёт в зоне ответственности Пятого и Шестого флотов.

http://prokhor-tebin.livejournal.com/1087598.html

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Отчет DOT&E по системе противоторпедной защиты авианосцев за 2016 г.

 

Очень много всего, но если коротко: с опытным оператором система способна отразить залповую торпедную атаку.

 

http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2016/pdf/navy/2016sstd_tws_cat.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...