Jump to content

Skynet Attack : WIP : NTTR map


Recommended Posts

Привет!

Рад представить миссию "Skynet Attack", которая является мультиплеер версией миссии "Huey chase".

Хотя работа еще не закончена, миссия уже вполне играбельна. Я протестировал её пока только для хост-игрока, и теперь

приглашаю для тестирования всех заинтересовавшихся. Буду очень рад сообщениям об ошибках, замечениям и пожеланиям!

 

Действия остались практически те же самые: TUNE IN > FLY ON > PURSUE > FIND AND DESTROY SOURCE.

Для того чтобы остановить атаку нужно найти и уничтожить источник сигнала. Каждый пойманный авто сужает зону поиска.

Чем больше авто будет поймано, тем меньше будет радиус зоны поиска при следующем перехвате сигнала источника.

Но, каждый пойманный авто также увеличивает вероятность, того что Skynet удастся перехватить управление каким-либо ЛА.

Когда зона поиска достаточно сократится, можно пробовать найти источник. Если приблизиться к источнику слишком близко

(расстояние задаётся параметром SAMrange = 150 -- m), то будут активированы ЗРК. Также не стоит оставлять свой аэродром полностью без присмотра.

 

 

Скачать можно здесь: https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=181163


Edited by Zubetto
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • ED Team

А сколько нужно времени чтобы победить Скайнет?

Я несколько машин перехватил, пару вертушек угробил и устал :)

 

0_a8779_53ee35fb_orig

 

И что такое wake-up zone 1385ft?

Link to comment
Share on other sites

Необходимое время можно отрегулировать по желанию с помощью Редактора Миссий.

Для этого в действиях первого триггера (DO SCRIPT -- PARAMS -- ) нужно поменять значение параметра c.sourceStep = 11 , скажем на 4.

Это означает что после поимки 4 машин зона поиска будет составлять минимальное значение 10 m (33 ft)

 

Чуть подробнее:

Чтобы остановить Скайнет нужно уничтожить захваченные юниты ЗРК, информация для обнаружения которых периодически приходит в виде примерно такого сообщения:

"Source ... at 56.75 MHz ; Location accuracy: 8.5 NM". Используя тот же FM homing, что и для задержания машин, можно попробовать полететь на сигнал, но

в данном случае радиус зоны поиска будет довольно большим (8.5 NM = 14.816 km), т.е. c высокой вероятностью сигнал окажется как-бы фейковым.

С поимкой каждой машины радиус зоны поиска уменьшается от нчального значения c.sourceRad = 37040 m до минимального c.sourceRmin = 10 m.

Сколько задерживать машин прежде чем отправляться на поиски источника, следует решать исходя из конкретной ситуации.

 

В этой миссии полететь на Хьюи уничтожать ЗРК не равно самоубийству. Захваченные ЗРК будут неактивными до момента попадания игрока в зону ближнего обнаружения (wake-up zone).

Если разбудить ЗРК, выжить на Хьюи шансов, думаю нет. В начале игры сообщается радиус этой зоны "... wake-up zone: 1385 ft", который также можно изменить по желанию:

c.SAMrange = math.random ( 0 , 200 ) -- m, можно установить и отрицательное значение, в этом случае радиус будет минимальным,

например, c.SAMrange = math.random ( -200 , 200 )

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Нужно уничтожить ЗРК, но если к нему подлететь то выжить не получится..

А вот есть для выбора борты вовсе без вооружения. Как на них уничтожать ЗРК?

Link to comment
Share on other sites

Нужно уничтожить ЗРК, но если к нему подлететь то выжить не получится..

А вот есть для выбора борты вовсе без вооружения. Как на них уничтожать ЗРК?

 

Безопасное расстояние определяется c.SAMrange . Если задать отрицательное значение, то можно подлетать практически вплотную.

Задача в том чтобы поразить несколько удаленных целей и сделать это как можно быстрее, пока заминированные машины полностью не разнесли авиабазу и плюс ко всему, зная какое будет наказание за нарушение минимальной дистанции.

 

Легкий Хьюи ощутимо маневреннее. Пока авиабаза принадлежит Синей коалиции можно приземлиться и запросить у земли заправку и обвес.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Легкий Хьюи ощутимо маневреннее. Пока авиабаза принадлежит Синей коалиции можно приземлиться и запросить у земли заправку и обвес.

Пробовал между перехватами автомобилей сесть в Creech и подвесить вооружение. Наземный персонал не ответил. Машинки на аэродром не заезжали.

..Хотя надо ещё попробовать, мож не правильно давал команду..

Link to comment
Share on other sites

Пробовал между перехватами автомобилей сесть в Creech и подвесить вооружение. Наземный персонал не ответил. Машинки на аэродром не заезжали.

..Хотя надо ещё попробовать, мож не правильно давал команду..

 

авиабаза должна принадлежать Синей коалиции.

или

возможно проблема в клавишах для радио меню в Хьюи.

У меня не установленны какие-либо моды и в общих настройках выключена Easy Communication.

В Хьюи для вызова радио меню я использую "RCtrl - Space", но не обратный слеш "\" (в док. для Хьюи есть pdf KeyCommands, там раздел Flight Controls - Cyclic)

И на распред-панели радио в данном случае крутилка должна быть установлена на INT.

Еще я ставлю газ на холостой ход (idle stop), правда в необходимости этого действия не уверен.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Некоторых проще пристрелить чем пытаться держаться ихнего рваного темпа движения.

 

0_a8785_f5a133a7_orig

 

--

А когда обнаружено гнездо Скайнета, то надо все юниты уничтожать или только некоторые?


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Некоторых проще пристрелить чем пытаться держаться ихнего рваного темпа движения.

 

 

0_a8785_f5a133a7_orig

 

 

--

А когда обнаружено гнездо Скайнета, то надо все юниты уничтожать или только некоторые?

 

:Dоседлал зачётно:thumbup:

Link to comment
Share on other sites

:)

Это да! Думаю, что такой рваный темп - это результат поиска маршрута по их внутренней логике AI, к которой я не причастен.

И так даже интересней, они как будто специально так маневрируют, чтобы уйти от погони.

 

По сценарию это не известно! (юниты вибираются случайно)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...