Jump to content

Создание ТВД


Timujin
 Share

Recommended Posts

Уважаемые Дамы и Господа

 

Необходимы люди, умеющие программировать, мыслящие в схожем ключе, для создания "Генштаба" - набор чатовых команд для СОЗДАНИЯ и обслуживания ТВД(Театра военных действий)

Все действия будут происходить в чате по средствам команд, или меню, выбором соотвествующего пункта. По задумке, и в случае реализации инструментария, можно будет полностью отказаться от Редактора Мисcии.

Например:

/unit add helicopter 2 Добавит в мир юнит вертолёт (по вашему усмотрению)

/group add ground 1 1 2 1 добавить в мир наземную группу (соответсвенно ее содержание вы выбираете сами)

/task set transport [Кто] [Кого] [Куда] добавит задачу игроку, и у него появится текстовое сообщение «Вам требуется перевести группу из Пункта в Пункт Б», соответсвенно у него появится в меню задача о транспортировки группы

/task delete [Кто] {номер задачи} Удалит задачу у игрока

Большую часть команд только для Начальника Генштаба — Он Главный, он создаёт стратегию ведения боёв. У Начальника ГШ в меню есть перечни: Найденные цели БПЛА, кого нужно было транспортировать, кого уничтожать, кто патрулирует итд итп. Все это будет доступно и в командах

например:

/task list [Название_Задачи] Выведет перечень id игроков

 

 

У каждой коалиции свой Начальник Генштаба. Что происходит на противоположной стороне ГШ не будет знать, поскольку, что создавать, и в каком количестве, каждая сторона решает сама. Поэтому нужны инструменты для ведения разведки, задач для игроков итд.

Для баланса будет вводится привязка к коалициии и количеству игроков в коалиции.В идеале хотелось бы избавится и от карты Ф10.

Как будет происходить игровой процесс.

Загружается карта(в идеале хотелось бы ,чтобы начальные аэродромы тоже можно было выбирать по своему усмотрению). Начальник ГШ создаёт самолёты, вертолёты, наземную технику,ПВО. Дальше он, по средствам команд, задаёт задачи для игроков. Игроки в свою очередь получают либо информационное сообщение, либо соответствующее меню в Карте меню. Ну а дальше всё зависит от навыков игроков

 

 

*Дополнение 1: Отсутствие Начальника ГШ(для простоты - НГШ)

НГШ назначется тем, кто является хозяином сервера (у кого id = 1), в случае отсутствие и того и другого, возможно можно будет сделать оповещение, типа что и где разведано. Можно будет сделать так, что люди, в случае отсутсвие НГШ, сами смогут задавать задачи ботам или людям

Дополнение 2: Создан инструменть для создания ПВО

Дополнение 3: Создан инструменть для разведки


Edited by Timujin
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Timujin,

Люди желают разобраться.

А вам я все же позволю себе порекомендовать дополнять первое сообщение, основываясь на поступающих вопросах аудитории. И оно никогда не потеряется в ходе дискуссии, так как уже является первым.

 

ПС. Дубли все же удалю.

может лучше удалить все коментарии, а я дополню первый пост?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо.

Начнем тему заново с учетом прошлых ошибок.

 

ПС. Если кто из собеседников желает восстановить сообщение, обращайтесь.


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Хорошо.

Начнем тему заново с учетом прошлых ошибок.

 

ПС. Если кто из собеседников желает восстановить сообщение, обращайтесь.

 

Справедливо. Понаблюдаю.

 

Тимуджин, покажите уже что имеете.

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

...

ПС. Если кто из собеседников желает восстановить сообщение, обращайтесь.

Ага. Моё, если можно.

Мне все-таки непонятен механизм раздачи задач игрокам.

 

 

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

=WRAG=345

i7-7700K @ 4,6 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6900 XT 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

Мне все-таки непонятен механизм раздачи задач игрокам.

 

/task set intercept имя_группы azimuyh 130 dist 100

 

и у игрока высветиться задача "Игрок следуйте на перехват Азимут 130 дальность 100" и появится меню "Перехват A_130 Д_100"

Link to comment
Share on other sites

А когда за пультом НГШ никого не будет, ИИ сам должен генерить это?

=WRAG=345

i7-7700K @ 4,6 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6900 XT 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

А когда за пультом НГШ никого не будет, ИИ сам должен генерить это?

 

А когда в армии нету начальства, кнопки сами нажимаются?

Всё можно сделать. И сторожевые башни , и дозорных.

Link to comment
Share on other sites

А когда в армии нету начальства, кнопки сами нажимаются?

Всё можно сделать. И сторожевые башни , и дозорных.

Не понял Вашего ответа применительно к DCS.

=WRAG=345

i7-7700K @ 4,6 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6900 XT 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

Не понял Вашего ответа применительно к DCS.

 

Нету никах триггеров, нету ничего того, что вам будет дано изначально, не будет НГШ, вы сидите и кукуете, ну или если сделать, то будет ИИ(зам начальника ГШ)

Link to comment
Share on other sites

Больше вопросов не имею. Спасибо.

 

Зато у меня к вам вопрос, вы зачем это всё выясняли, вы готовы были взяться за дело?..или это праздное любопытство?..

Link to comment
Share on other sites

Зато у меня к вам вопрос, вы зачем это всё выясняли, вы готовы были взяться за дело?..или это праздное любопытство?..

Да, возможно и взял бы кусок.

Но Ваш проект Вы либо "под себя" пишете, либо вообще не для онлайн игры DCS.

Потому что "главкома" нужно, как минимум, ознакомить с набором команд - это раз.

Второе - "главком" начавший кампанию, должен будет доводить ее до логического завершения т.к. если он "отвалится" и на его место придёт другой человек со своим видением ситуации, то получится полная бредятина.

Третье - нужно обеспечить 24/7 присутствие "главкома" на сервере т.к. в его отсутствие никакого "движняка" не будет вообще (карта пуста, брифа нет, хз че делать вирпилу), а в DCS это почти нереально. Ну, можно поднимать сервак в прайм-тайм, но и в таком случае миссию задуманного Вами масштаба довести до конца даже часов за 5 никак от слова совсем.

Вот. За сим откланиваюсь.

=WRAG=345

i7-7700K @ 4,6 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6900 XT 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

Да, возможно и взял бы кусок

 

Вы владете навыками програмированием в LUA?

 

Как и в любой армии, компании итд..Нету Начальника, нету ничего. Стратегию задают те, у кого полнота информации.

 

Вы ничего еще не сделали, а уже всё похоронили.

 

Вот. За сим откланиваюсь.

Удачи


Edited by Timujin
Link to comment
Share on other sites

В данном случае (DCS) главнокомандующим каждой стороны (то бишь массовиком-затейником) может быть только работник, работающий на полную ставку (а то и не один).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Жизнь продолжается, господа

 

из того что сделано:

 

1) Система ПВО. Радары, ПУ + командный центр. Всю информацию а также управление юнитами можно получать как через консоль, так и через радиоменю Ф10 командного юнита. Все соответсвующие юниты вами создаются и назначаются/отменяются.

2) По задачам для игроков. Транспортировка. Есть возможность назначать/отменять транспортировку для игроков на Ми-8/ИЛ-76/С-130. Соответственно у игроков появляется в меню Ф10 задание, в котором сообщяется инфа о задание.При выполнение, игроки через команды "отчитываются" об успехе или провале задания.

 

Ну и естественно, чтобы было понятно, читайте 1 пост


Edited by Timujin
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

продолжение по созданию инструментария для ТВД

 

создана возможность оператору ПВО передавать ЦУ в ГШ, а начальник ГШ,уже, по своему усмотрению может назначать задачи на перехват

Link to comment
Share on other sites

продолжение по созданию инструментария для ТВД

 

Теперь есть возможность игрокам передавать сведения об обнаруженных наземных/воздушных целях в ГШ, а ГШ ,соответственно, задавать самолётам/вертолётам задания для отработки по этим целям.

 

*еще раз повторяю, читайте 1-й пост.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вообщем основные вещи сделаны, так что требуется человек для совместного тестирования "узлов и агрегатов" , на предмет, эргономики, удобства применения , в целом, жизнеспособности данного проекта

 

Также хотелось бы увидеть на нашей вечеринке кого-нибудь от разработчиков, поскольку ряд необходимых изменений(хотелок) "рубятся" разрабами под корню, возможно, непосредственно на поле я смогу донести до разработчиков свою точку зрения.

 

Всем кому интерестно - милости просимо!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Подобъем баланс, так сказать

 

Исходя из того, что эту тему прочитали около 3000 человек, и никто не откликнулся, можно сделать вывод, что "сообществу" глубоко пофиг на динамические бои и вы готовы десятилетиями "убивать" одну и туже коллону - Бог вам судья

 

Поэтому обращаюсь к разрабам.

Господа разрабы, с момента появления DCS World прошло около 5 лет(с 2012 года), появилось куча самолётов,вертолётов, итд, но стратегия осталась на уровне Lockon + ЧА, т.е. все крутится вокруг редактора миссии, и отсутствует инструментарий для динамики боя. Если нету миссии, то остаётся либо Гуси-лебеди, либо вообще ничего.

Так вот, я начал разрабатывать этот инструментарий, но наткнулся на:

1)Остутсвие интереса со стороны игроков, что не мудрено, группа людей без руководства - это болото

2) Нежелание с вашей стороны что-либо делать, что странно, хотя я заметил, что тема динамических боёв и инструментария для них, вами тщательно не замечается.

 

Так вот , если вам интересно, то заходите на сервер, я вам покажу о чём вообще идет речь, может быть какие-нибудь идеи вы воплотите в жизнь.

Если нет, то забаньте меня пожалуйста, я таким образом пойму что данная тема вами не рассматривается и я пойду по своим делам

 

Всех остальных попрошу не отвечать, это обращение не к вам!


Edited by Timujin
Link to comment
Share on other sites

Эгоцентризм в действии...

Монолог на 3-х листах. Затем, обида на всех из-за того, что все не прониклись идеями автора, которые он даже не пытался кому-либо объяснить...

IMHO, идеи в целом интересные, но с самого начала был неверный подход, о чем пытались автору сказать,

Но что собственно мы все по сравнению с НИМ?

Audiatur et altera pars.

Ignorantia non est argumentum.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...