Jump to content

Катастрофа Ту-154 МО РФ в Сочи


Recommended Posts

Эксперты исключили взрыв или поражение ракетой Ту-154 под Сочи

Как стало известно "Ъ", на днях были завершены назначенные военным следствием взрывотехнические экспертизы извлеченных со дна Черного моря обломков самолета Ту-154Б-2, разбившегося 25 декабря 2016 года сразу после вылета с сочинского аэродрома Адлер. Следов криминального взрыва на борту самолета или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили — таким образом, высказываемые ранее предположения о теракте были изучены следствием и аргументированно исключены из списка возможных причин катастрофы, жертвами которой стали 92 человека.

 

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3188712

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

МАК подключился к расследованию катастрофы Ту-154

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/society/16/01/2017/587cbab39a7947bc517b3f3f

 

Явно скрывают правду и тянут время . Через какое то время версия теракта будет приоритетной но точной причины так и не назовут . Каждый останется при своём мнении.

Думаю причина давно известна и это не отказ техники и уж точно не ошибка пилотирования

Упал носом вниз с правым креном ( в СМИ ровно наоборот хвостом вниз левым креном )

С высоты 250 метров в море в щепки в радиусе несколько километром и только фрагменты тел .

Link to comment
Share on other sites

МАК подключился к расследованию катастрофы Ту-154

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/society/16/01/2017/587cbab39a7947bc517b3f3f

 

Явно скрывают правду и тянут время . Через какое то время версия теракта будет приоритетной но точной причины так и не назовут . Каждый останется при своём мнении.

Думаю причина давно известна и это не отказ техники и уж точно не ошибка пилотирования

Упал носом вниз с правым креном ( в СМИ ровно наоборот хвостом вниз левым креном )

С высоты 250 метров в море в щепки в радиусе несколько километром и только фрагменты тел .

Как-то неожиданно это, но факт. Заключили соглашение и на сайте МАК уже появилось сообщение о начале совместной работы. Ну и ИМХО если бы хотели скрыть причину АП, МАК бы не приглашали. Зачем лишние свидетели в теме, которым потом придется затыкать рот. Скорее наоборот, МАК пригласили в качестве демонстрации гласности расследования.

16 января 2017

В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.

 

К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016


Edited by Lans

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Это не :

Лучи подавляющие ЖПС или сбивающие гироскопы.

ПЗРК.

Закладка в Сочи.

Остальное все что угодно.

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Значит все таки терракт? На самолет МО? Ужас тогда.

Рано об этом говорить. Надо дождться выводы МАК


Edited by Ястреб

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Значит все таки терракт? На самолет МО? Ужас тогда.

Это вывод из предыдущего поста? Железная логика.

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

Это вывод из предыдущего поста? Железная логика.

В предыдущем посте в списке "это не" написана "закладка". Так что ни логики, ничего нет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Не могли заложить бомбу в Сочи .

О том что самолет сядет в Сочи узнали часа за три максимум ,за такое время ничего не сделать .

И в грузе самолета ничего секретного и опасного быть не могло ,в Сирию спокойно тащат все ,кроме ОМП, на кораблях и ВТА .

ИМХО конечно.


Edited by Lenivec

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Причина подключения к расследованию катастрофы специалистов МАК

«Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию крушения Ту-154 источник сообщает, что военные авиаэксперты чуть ли не ежедневно меняли планы и назначенные им сроки подведения итогов. В первые дни после катастрофы предполагалось, что участники расследования приедут на совещание к министру обороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы после новогодних каникул, а глава Минобороны, в свою очередь, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако встречу пришлось переносить трижды, при этом окончательная ее дата пока не определена.

 

Это было связано с тем, по словам собеседника газеты, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны «давно забыли, как работать с пленкой». Все технические параметры последнего полета потерпевшего крушение лайнера были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон.

 

Военным экспертам удалось довольно быстро, пояснил эксперт, считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности, поскольку ни оборудования, ни специалистов для работы с прибором не осталось. По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК).

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/society/28/01/2017/588be46a9a7947282384a0c9


Edited by Lans

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Уточнение про сложности с расшифровкой данных параметрического самописца.

Прибор был найден, благополучно извлечен со дна Черного моря и не пострадал при аварии. Но лентопротяжный механизм самописца оказался прилично изношенным — он не обеспечивал постоянную скорость при прокрутке записи, а катушки имели люфт, который давал основания сомневаться в достоверности параметров. В итоге ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Там параметрический самописец фактически отремонтировали, заменив изношенные детали, получили с него необходимую информацию, а затем синхронизировали параметры полета с переговорами летчиков, которые, в свою очередь, были записаны на речевой магнитофон. Итогом работы МАК стала так называемая 3D-модель последнего полета Ту-154 — видеореконструкция движения машины в пространстве с наложенными на нее цифрами, отражающими высоту полета, скорость, режим работы двигателей и пр., а также с описанием всех произнесенных при этом слов и действий летчиков. Выводы по этим материалам делали уже эксперты военной технической комиссии.

http://www.kommersant.ru/doc/3241365

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • ED Team

Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи

 

Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.

Нарушению пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна могли способствовать:

возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;

отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;

«прямая» индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).

Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и лстио-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил......

 

 

Ну и там... и не заполненная тетрадка сампо... и протчее...

 

 

34997682585_ab40546a38_b.jpg

 

34154483834_94e4fa4693_b.jpg

 

34997682785_c796827261_b.jpg

 

34154483384_c752395e0b_b.jpg

http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

 

 

P.S. У многих экспертов, включая профессиональных лётчиков, при этом остаются вопросы по поводу деформированных лопастей турбин двигателей Ту-154 и большого числа фрагментов тел.

Link to comment
Share on other sites

P.S. У многих экспертов, включая профессиональных лётчиков, при этом остаются вопросы по поводу деформированных лопастей турбин двигателей Ту-154 и большого числа фрагментов тел.

 

А вы на скорость столкновения с водной поверхностью смотрели и положение самолёта в пространстве?

 

ИМХО, за мат в полете между членами ВС надо жестко наказывать, сколько смотрел расследований авиакатастров, его наличие в эфире и влечет потерю контроля над реальной ситуацией.


Edited by Seb
Link to comment
Share on other sites

А вы на скорость столкновения с водной поверхностью смотрели и положение самолёта в пространстве?

 

ИМХО, за мат в полете между членами ВС надо жестко наказывать, сколько смотрел расследований авиакатастров, его наличие в эфире и влечет потерю контроля над реальной ситуацией.

 

Эксперты как раз об этом и говорят . Не могут быть такие повреждения ,осколки и останки при таких условиях. Да и никто не видел расшифровку ч.я. Верить СМИ ?

Дальше продолжать бессмысленно т.к у каждого своя точка зрения . В сети есть достаточно информации что бы принять ту или иную версию . Одно ясно эта версия наиболее выгодна и к ней постепенно подводили . Что бы поставить точку закинули заключение комиссии в общий доступ.

 

P.S Мнение сослуживцев так же разделились .

 

Пару лет назад на полигоне под Астраханью упал миг-29 . Оба пилота катапультировались .

Произошло разрешение откидной части фонаря повлёкшее повреждение ЗШ ( треснул ) травмы головы у обоих пилотов .

Читал заключите комисси так там пишут про недостаток технологии склеивания скреперных и армируемых лент с органическим стеклом . Вот так вот просто летели в наборе 2500 со скоростью 600 а фонарь взял сам по себе и разрушился . Это официально . В реале же его случайно сбили...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

ИМХО, за мат в полете между членами ВС надо жестко наказывать, сколько смотрел расследований авиакатастров, его наличие в эфире и влечет потерю контроля над реальной ситуацией.

Не мат влечет потерю контроля, а что-то другое. И мат здесь уже как результат.

Мне почему-то вспоминается пьяный командир пермского Боинга с такими же неадекватными рывками.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Я ,может,фигню напишу,но был реальным участником других,не связанных с авиацией и военщиной расследований (но там должно было быть так же сурово).От кина очень далеко.Так что истина гдето там.Если она есть,загробная жизнь.Все чаще вспоминаю Пелевина,уж простите.

 

Нет правды на земле,но нет ее и выше (с)

 

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Эксперты как раз об этом и говорят . Не могут быть такие повреждения ,осколки и останки при таких условиях. Да и никто не видел расшифровку ч.я. Верить СМИ ?

...

 

 

Ну тут согласен, без опубликования данных ч.я. , это пока похоже на вброс.

Link to comment
Share on other sites

Не мат влечет потерю контроля, а что-то другое. И мат здесь уже как результат.

Мне почему-то вспоминается пьяный командир пермского Боинга с такими же неадекватными рывками.

 

Скажем так, он является помехой в очень жёстко ограниченном временном пространстве, когда по объективным данным нужно принимать грамотные действия, а этих данных нет.

Link to comment
Share on other sites

Скажем так, он является помехой в очень жёстко ограниченном временном пространстве, когда по объективным данным нужно принимать грамотные действия, а этих данных нет.

Мат всегда был, есть, и будет. Иногда матом проще и быстре объяснить и пояснить ситуацию. Был у меня такой случай.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Не мат влечет потерю контроля, а что-то другое. И мат здесь уже как результат.

Мне почему-то вспоминается пьяный командир пермского Боинга с такими же неадекватными рывками.

Мне тоже вспомнилась Пермская катастрофа, но из-за упомянутой в отчете:

«прямой» индикации пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1), упущений в тренажерной подготовке и переутомлении экипажа.


Edited by Lans

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

1,5 промиле это не просто переутомление.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А мне версия кажется, вполне, правдоподобна.

В связи, с тем ажиотажем с Сирией, с постоянной необходимостью делать патриотические репортажи на эту тему и др. событиями, и общей российской страстью отчитаться наверх, о очередных свершениях, такие вещи, как ответственность, человеческая жизнь и, вообще, люди (что у них есть усталость или какие-то проблемы) уходят на второй план, а это всегда ведет к плачевным последствиям... Даже КВС, на мой взгляд, в катастрофе винить нельзя, так как даже представить сложно, как на него "давили сверху" в наших реалиях. Жаль всех погибших!..

Link to comment
Share on other sites

Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял

 

На прошедшей неделе Минобороны заявило о своих выводах в расследовании крушения Ту-154 у берегов Сочи 26 декабря 2016 года. Независимый технический эксперт Юрий Антипов категорически не согласен с версией о том, что командир Волков "потерял ориентацию" и поэтому завалил самолет в море.

... Согласно документу, который был распространён в Интернете заранее и призван был, по всей видимости, подготовить общественность к версии МО, за основу обвинения КВС Волкова, взяты полученные параметры полёта, считанные с «чёрных» ящиков. Причём технические данные полёта представлены в столь скупом виде, что получить их в таком объёме можно буквально за несколько часов считывания информации с бортовых самописцев. Но для придания большого веса ходу расследования и создания бОльшего «тумана» в расследовании(и это все все помнят) МО озвучило, что считывание данных с регистраторов представляет собой проблему вселенского масштаба и не прошло и полгода, но таки расшифровали.

...

https://newizv.ru/news/incident/04-06-2017/ekspert-o-krushenii-tu-154-komandir-volkov-orientatsii-ne-teryal-b21bee17-a8d9-4d67-8b21-69bcfde85287

 

Ведь и правда МО РФ нам представило крайне скупо фактические данные, причем появился некий левый источник который и слил всю "правду матку". Но ведь так не должно быть, раз и МАК участвовал в расследовании, то должно быть и совместное предоставление

данных о расследовании в общественность, со всеми расшифровками ЧЯ и документами, а так вброс какой-то получается.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...