Jump to content

Катастрофа Ту-154 МО РФ в Сочи


Recommended Posts

Ту-154 Минобороны пропал после взлёта из Сочи

На борту пропавшего с радаров самолета Ту-154, вылетевшего из Сочи, ​находились в том числе музыканты и пресса. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в силовых структурах.

 

Как уточнил источник ТАСС в экстренных службах, на борту лайнера «находятся артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова». По его словам, музыканты должны были выступить на аэродроме Хмеймим с новогодней программой.

 

О том, что вылетевший в Сочи самолет Ту-154 пропал с экранов радаров стало известно ранее, 25 декабря. По словам источника «Интерфакса» в экстренных службах, отметка лайнера на экране радара пропала, когда он выполнял маневр над Черным морем.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/585f521d9a79473522b936a0

В море упал:

В Минобороны РФ сообщили, что обломки Ту-154 найдены в 1,5 км от побережья Сочи на глубине 50-70 метров.

09:06 В МЧС подтвердили обнаружение места падения самолета Ту-154 в Черном море. "В 5,5 км от береговой линии найдено маслянистое пятно. В 1,5 км от берега - фрагменты лайнера, в частности, стойка шасси. В акватории Черного моря обнаружены личные вещи пассажиров самолета", - сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС.

09:05 Как сообщил корреспондент "России 24" в эфире телеканала, на борту пропавшего в районе Сочи самолета могли находиться журналисты "Первого канала" и телеканала "Звезда". "По предварительной информации, борт совершал маневр над Черным морем и упал", - добавил корреспондент.

09:04 "В настоящее время на место следуют поисковые группы, людей пока обнаружить не удалось", - сообщил источник в силовых структурах региона.

08:59 В 6 км от берега в Черном море найдены фрагменты самолета, стойка шасси Ту-154, а также маслянистое пятно, сообщили в силовых структурах региона.

08:49 Самолет Ту-154 Минобороны РФ упал в Черное море, сообщил источник в силовых структурах региона. "По предварительным данным, он упал в Черное море", - сказал источник.

 

Минобороны опубликовало список погибших

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12106925@egNews


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ту-154 Минобороны пропал после взлёта из Сочи

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/585f521d9a79473522b936a0

В море упал:

 

 

Минобороны опубликовало список погибших

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12106925@egNews

 

Этот кусок дерьма еще не списали ? Тогда он спишет себя сам.

 

Среди списков самых крешовых самолетов на часы вылета, 154-й входит в тройку лучших.

На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа, пишет BusinessWeek.

 

https://ria.ru/science/20090731/179355613.html

 

 

 

Скорбим =(


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да не дерьмо он, просто слишком сложный.

Другого всё равно предложить нечего.

Мы же помним, самолёт для нужд МО, а он должен быть полностью русским.

Коммерция, да, отказалась. Но не потому что "дерьмо", а потому что дорого содержать.

Я не помню ниодного высказывания коммерсантов о хреновой надёжности Ту-154.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ту-154 отличный самолёт был для своего времени. Тут на форуме проскакивали фото из Сирии где он запечатлён, видимо летал туда не первый раз.

i7-8700K@3,7GHz | Asus ROG MAXIMUS X FORMULA | Corsair Vengeance RGB DDR4-3600Mhz 32Gb | Asus ROG STRIX GeForce GTX 1080Ti 12Gb | SSD Samsung 970 PRO 512GB | HDD 4 GB | NZXT Kraken X72 | Corsair HX1000i | Corsair Graphite Series 780T | TM Hotas Warthog | TM Hotas Cougar | VPC WarBRD MT-50CM Flightstick | Stick Suncom F-15E Talon + BRD Base | BRD Mi-8 Pedals | TrackIR4

Link to comment
Share on other sites

И посмотрите внимательно на его всяческие антенки, это не простой Ту-154.

i7-8700K@3,7GHz | Asus ROG MAXIMUS X FORMULA | Corsair Vengeance RGB DDR4-3600Mhz 32Gb | Asus ROG STRIX GeForce GTX 1080Ti 12Gb | SSD Samsung 970 PRO 512GB | HDD 4 GB | NZXT Kraken X72 | Corsair HX1000i | Corsair Graphite Series 780T | TM Hotas Warthog | TM Hotas Cougar | VPC WarBRD MT-50CM Flightstick | Stick Suncom F-15E Talon + BRD Base | BRD Mi-8 Pedals | TrackIR4

Link to comment
Share on other sites

На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа,

Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A310

С арбузом рядом стоим

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

И посмотрите внимательно на его всяческие антенки, это не простой Ту-154.

 

Антены и доп. оборудование конечно радикально всё меняют...

A-10C | M-2000C | Su-27 | F-15C | MiG-21Bis | MiG-15Bis | F-86F | Bf-109K-4 | P-51D | FW-190D-9 :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Ту-204 вообще по-моему только один раз разбился, это не говорит о надежности, просто их мало.

i7-8700K@3,7GHz | Asus ROG MAXIMUS X FORMULA | Corsair Vengeance RGB DDR4-3600Mhz 32Gb | Asus ROG STRIX GeForce GTX 1080Ti 12Gb | SSD Samsung 970 PRO 512GB | HDD 4 GB | NZXT Kraken X72 | Corsair HX1000i | Corsair Graphite Series 780T | TM Hotas Warthog | TM Hotas Cougar | VPC WarBRD MT-50CM Flightstick | Stick Suncom F-15E Talon + BRD Base | BRD Mi-8 Pedals | TrackIR4

Link to comment
Share on other sites

Да не дерьмо он, просто слишком сложный.

Другого всё равно предложить нечего.

Мы же помним, самолёт для нужд МО, а он должен быть полностью русским.

Коммерция, да, отказалась. Но не потому что "дерьмо", а потому что дорого содержать.

Я не помню ниодного высказывания коммерсантов о хреновой надёжности Ту-154.

 

Но статистика на то и статистика. Хуже Ту-154 только первый B737.

 

По поводу предложить - Ил-86/96, не ?

 

На гражданке ЕМНИП 154 давно уже все списаны.

 

И почемуто с катастрофами 154 все какие то по выделяются среди всех остальных- падение с эшелона, президент польши, вот и целый ансамбль угробили. Карма у самолета такая.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Но статистика на то и статистика. Хуже Ту-154 только первый B737.

 

По поводу предложить - Ил-86/96, не ?

А нужда на такой лайнер есть?

У них свои ниши. Для средних перелётов Ту-154 наверное практичнее.

Массовый А-310, разница в 21 час. Так что всё примерно на уровне.

Да и всё, последний Ту-154 передан МО, больше их не будет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Согласен про Ту-154, что он кусок дерьма.

Ну реально:

 

Ту-154 произведено - 1026, было потеряно - 72 (теперь 73), погибло 3172 человека

"Аэробусы" произведено - 7345, было потеряно - 74, погибло 1402 человека

Boeing 757 произведено - 1050, было потеряно - 8, погибло 899 человек

 

Для наглядности:

Из 100 произведённых Ту-154 потеряно 7,12

из 100 "Аэробусов" потерян 1 самолёт

из 100 Boeing 757 потеряно 0,76

из 100 Boeing 737 потеряно 2,05

 

По поводу предложить - Ил-86/96, не ?

Летал пару раз на Ил-86, пока его еще пускали в Европу. Такая няха конечно! Не понимаю, почему их выкинули с этих перелетов и забыли этот самолет.

Но про его аварийность говорить сложно - очень малый серийный выпуск, по сравнению с другими.

 

"Братья" там во всю радуются, как обычно. Ничего человеческого не осталось видать. Тоже мне, славяне. Ничего общего с ними у нормальных людей быть не может.


Edited by Bl00dWolf

i9 7900x 4.5; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 32GB ddr4 4000mhz cl17 quadchannel; 3 Tb SSD M.2 (samsung 960evo+970evoplus); 4Tb HDD; 4Tb NAS RAID1; 34GN850 3440x1440 160hz IPS+PG279Q 2560x1440 160hz ips
Modules:FA18C,F16CM,F14,FC3,F86F,BF109K,FW190D,AJS37,MIG21,F5E,MIG15,AV8B,JF17,M2000C,A10C,P51D,SUPERCARRIER, SYRIA, NEVADA, PERSIANGULF


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

Летал пару раз на Ил-86, пока его еще пускали в Европу. Такая няха конечно! Не понимаю, почему их выкинули с этих перелетов и забыли этот самолет.

Но про его аварийность говорить сложно - очень малый серийный выпуск, по сравнению с другими.

 

Тяжелый, прожорливый, но тем не менее авиакомпании большие деньги на нём зарабатывали, поскольку он ещё работал как грузопассажирский, очень быстро грузился.

Разочаровавшийся в DCS. :crash:

Link to comment
Share on other sites

Но статистика на то и статистика. Хуже Ту-154 только первый B737.

 

По поводу предложить - Ил-86/96, не ?

 

Имхо, формат совсем не тот, МО обороны могли бы взять Ту-204-300 их пять штук осталось без работы, один правда в Роскосмос забрали, зато у него и размерность подходящяя и дальность хорошая, он может от Москвы до Дамаска без посадки лететь.

А Ту-154, да. угрохал очень много людей.

Разочаровавшийся в DCS. :crash:

Link to comment
Share on other sites

Тяжелый, прожорливый, но тем не менее авиакомпании большие деньги на нём зарабатывали, поскольку он ещё работал как грузопассажирский, очень быстро грузился.

Да, его тяжесть чувствуется на взлете =) У меня Ил-86 ассоциируется со шмелем. Медленно, но верно набирает высоту. Внушает уверенность.

 

Для МО РФ бы мне кажется идеально подошел.

Сдался им этот ужасно тесный, аварийный Ту-154 =(

 

Жалко людей очень. И штурман. Он же "танцующий" Ту-154 сажал. А тут такой "подарок" судьбы опять :(

i9 7900x 4.5; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 32GB ddr4 4000mhz cl17 quadchannel; 3 Tb SSD M.2 (samsung 960evo+970evoplus); 4Tb HDD; 4Tb NAS RAID1; 34GN850 3440x1440 160hz IPS+PG279Q 2560x1440 160hz ips
Modules:FA18C,F16CM,F14,FC3,F86F,BF109K,FW190D,AJS37,MIG21,F5E,MIG15,AV8B,JF17,M2000C,A10C,P51D,SUPERCARRIER, SYRIA, NEVADA, PERSIANGULF


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

Согласен про Ту-154, что он кусок дерьма.

Ну реально:

Да ладно? Ну и сколько из них упало по причине отказов АТ? Взял и обосрал самолет. Слов нет, одни слюни и те матершиные. Ну реально. Чтобы с тобой мы сделали...

 

737 летал с невыявленным КПН в приводе РН, пока 2 самолета не упало и один чуть не разбился.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

По поводу Ту-154 я не вспомню ни одной катастрофы, причиной которой не являлись бы ошибки экипажа/техников/диспетчеров. Они по-любому были, но вот что бы вот так-самолёт-говно? это как с ту-134 и як-42, косячат экипажи, а виноват в итоге самолёт.

 

Может быть это у нас с экипажами что-то не так? и с технарями, и с диспетчерами и с метео?

Link to comment
Share on other sites

Значит слишком сложный самолет для пилотов, раз столько ошибок на нём фатальных. Он один из самых сложных, Ту-154. Итого: старый, сложный, никто, как вы мне говорите, на нем не умеет летать. Т.е. такой самолет максимум под грузоперевозки тогда, ну никак не для пассажироперевозок.

 

Плохой он или хороший - он самый аварийный. Ему уже лет 10-20 как место в музее. Он слишком многих убил.

 

З.Ы. Всего один раз на Ту-154М летал и то, по причине того, что Ил-86 на него поменяли. Малым тогда был совсем, но уже жутко не понравилось то, что это пожалуй один из самый тесных самолетов.


Edited by Bl00dWolf

i9 7900x 4.5; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 32GB ddr4 4000mhz cl17 quadchannel; 3 Tb SSD M.2 (samsung 960evo+970evoplus); 4Tb HDD; 4Tb NAS RAID1; 34GN850 3440x1440 160hz IPS+PG279Q 2560x1440 160hz ips
Modules:FA18C,F16CM,F14,FC3,F86F,BF109K,FW190D,AJS37,MIG21,F5E,MIG15,AV8B,JF17,M2000C,A10C,P51D,SUPERCARRIER, SYRIA, NEVADA, PERSIANGULF


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

Настолько сложный, чтобы забыть включить насосы подкачки, или настолько сложный чтобы не садится ниже минимума, или на столько сложный чтобы сесть на бензовоз, или на столько сложный...

А может надо к работе своей нормально подходить?

Link to comment
Share on other sites

Значит слишком сложный самолет для пилотов, раз столько ошибок на нём фатальных. Он один из самых сложных, Ту-154. Итого: старый, сложный, никто, как вы мне говорите, на нем не умеет летать. Т.е. такой самолет максимум под грузоперевозки тогда, ну никак не для пассажироперевозок.

 

Плохой он или хороший - он самый аварийный. Ему уже лет 10-20 как место в музее. Он слишком многих убил.

 

З.Ы. Всего один раз на Ту-154М летал и то, по причине того, что Ил-86 на него поменяли. Малым тогда был совсем, но уже жутко не понравилось то, что это пожалуй один из самый тесных самолетов.

 

По расстоянию между креслами судил? На 737-ых и похлеще попадаются.:D Я вот больше всего на тушках летал, быстрее(на 1 час) Боингов летает.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Настолько сложный, чтобы забыть включить насосы подкачки, или настолько сложный чтобы не садится ниже минимума, или на столько сложный чтобы сесть на бензовоз, или на столько сложный...

А может надо к работе своей нормально подходить?

 

Да, настолько сложный.

По тех причинам - ну тоже есть же катастрофы по причине пожара двигателей, отказа гидросистем и тд.

 

Понимаете, там пару катастроф еще можно писать на "экипаж виноват". Но это очень регулярно с Ту-154М. Следовательно он слишком сложный и не зачем на этом динозавре возить людей. У Боинга таких проблем нет.

 

Может быть это у нас с экипажами что-то не так? и с технарями, и с диспетчерами и с метео?

 

У нас в РФ не одни Ту-154М летают. Основной авиапарк гражданских перевозок составляют Боинги. И с ними все в порядке.

Это еще не смотря на то, что фиг знает какие Боинги наши авиакомпании покупают. Часто- далеко не новые.

 

По расстоянию между креслами судил? На 737-ых и похлеще попадаются.:D Я вот больше всего на тушках летал, быстрее(на 1 час) Боингов летает.

И на 737 летал, и на 747, и на 757, на Ил-86, на Ту-154М. И среди них всех именно тушка да, была самой тесной.

Модификации 737 не припомню. Помню, что 747 был 747-800, оба раза (или больше.. не помню, сколько на нем удалось побывать)

А может и 747-400. Блин, не помню, наврал. :( (800ый вроде 2012 года же, а я на 747 и раньше летал гораздо)

Но тема не об этом.

 

 

P.S. Версию с взрывчаткой тоже не опровергли же.


Edited by Bl00dWolf

i9 7900x 4.5; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 32GB ddr4 4000mhz cl17 quadchannel; 3 Tb SSD M.2 (samsung 960evo+970evoplus); 4Tb HDD; 4Tb NAS RAID1; 34GN850 3440x1440 160hz IPS+PG279Q 2560x1440 160hz ips
Modules:FA18C,F16CM,F14,FC3,F86F,BF109K,FW190D,AJS37,MIG21,F5E,MIG15,AV8B,JF17,M2000C,A10C,P51D,SUPERCARRIER, SYRIA, NEVADA, PERSIANGULF


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...