ААК Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 (edited) Есть вполне конкретные методики оптимального набора для каждого самолета. Медленный самолет набирает медленнее, скоростной самолет набирает быстрее :) Слушаюсь и повинуюсь, Государь. Разбегусь только. Вредность... Edited May 11, 2017 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Медленный самолет набирает медленнее, скоростной самолет набирает быстрее Bf-109K4 и МиГ-15 набирают примерно одинаково.:) Походу логика у кого-то заклинила Да, я тоже устаю и читаю неправильно. Вредность... Учитывая что книжка не под грифом, делиться вообще-то надо. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Bf-109K4 и МиГ-15 набирают примерно одинаково. 25м/с вс 50м/с - одинаково? ))) По высотам мож там скороподъёмность ближе становится, но я чет слабо верю. 15-й высоту в боевых условиях будет набирать быстрее, кинетическая энергия рулит. Весь вопрос в том, ставиться ли задача набрать высоту без потери скорости, или с потерей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 25м/с вс 50м/с - одинаково? ))) На 10 км они забираются примерно одинаково. Весь вопрос в том, ставиться ли задача набрать высоту без потери скорости, или с потерей. Если речь идет про набор высоты, то такого вопроса не ставится.:)) "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 (edited) ТО на МиГ-17 и МиГ-17Ф. Ссылки будут не вечными, скорее всего, так что хватайте :) https://yadi.sk/i/caaJ4AvM3J4Qr3 https://yadi.sk/i/J2Xj8kgZ3J4Qsq На 10 км они забираются примерно одинаково. Страшно даже подумать о Сейбре, но всеж, без цифер скороподъёмности по высотам это не так уж показательно. Если речь идет про набор высоты, то такого вопроса не ставится.) Да ладно... ты что-нибудь слышал про динамические потолки? :D На рекорд либо в боевых условиях высоту могут набирать как угодно. Edited May 11, 2017 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neuman Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 [sIGPIC][/sIGPIC] Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 rueveet, должен сказать, в оценке машины вы оказались в целом правы. Кое-какие вещественные данные по машине добыл. Что называется, эффект черного лебедя - невероятным было бы подумать, что такая машина может иметь хар-ки, лучшие, чем у последующих поколений машин, и заведомо превосходящие прямые аналоги. Но оказалось так. Одна цифра уже многое скажет - скороподъёмность на высоте 5км составляет 180м/с. Для сравнения, у Суперсейбра 90м/с на той же высоте... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rueveet Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 (edited) Да, МиГ-19 был незаслуженно забыт в своём Отечестве. Его не успели по достоинству оценить в советских ВВС. В начале эксплуатации с ним было очень много проблем. Пока устраняли, пока осваивали. А потом очень быстро перевооружились на МиГ-21. Нужны были два Маха и ракеты. Осталось у нас немного в полках ПВО МиГ-19ПМ. Но ТТХ у него были хуже. Как говорил мой начальник: "Впечатления не произвёл". Вот и сложилось мнение как о "переходном" посредственном истребителе. По достоинству МиГ-19С оценили в Китае и Пакистане во время конфликтов с Индией. А особенно, когда провели множество учебных боёв с новыми F-16A и китайскими МиГ-21Ф13 (F-7). Руководство ВВС Пакистана весьма часто высказывалось по критерию стоимость-эффективность F-6 и F-16A. Не в пользу последнего. Мой отец служил на МиГ-19С /П. Всегда утверждал, что конкурентов в воздушном бою МиГу-19 не было. Разве что МиГ-21Ф-13 . Но дальность полёта у него была "слетать вокруг аэродрома". А на "девятнадцатом" топливомер не был главным прибором, в отличие от остальных истребителей. P.S. Не в тему будет, но всёж...... . В 60-80г. был у англичан истребитель, тоже не до конца оцененный по достоинству. Были у него передовые ТТХ, но это не главное. Главное то, что он обладал одной из важных характеристик истребителей пятого поколения. Почему то об этом не пишут. На максимальном безфорсажном максимальном режиме он разгонялся у земли до 1290 км/ч. , а на высоте 11 км. до .... 1550км/ч. ! Edited May 15, 2017 by rueveet Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schnaps Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 "Лайтнинг" от Инглиш Электрик? Тяжеловат же был, однако... "in thrust we trust" Link to comment Share on other sites More sharing options...
chunkslayer Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 вот бы миг-19п, на него можно 4 ракеты подвесить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tormoz Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 вот бы миг-19п, на него можно 4 ракеты подвесить. На ПМ можно 4 бесполезные ракеты повесить, будет скорее всего П с 2умя 30мм и 2умя ракетами Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 (edited) "Лайтнинг" от Инглиш Электрик? Тяжеловат же был, однако... Лайтинг по характеристикам что-то типа "Фантом минус-минус" (его ЛТХ я кое-где высматривал), не знаю насчет бесфорсажногго сверхзвука, но в БВБ врядли он был бы эффективен. На МиГ-19П вроде со временем стали вешать Р-3, конечно ракета так себе, но всяко лучше его дефолтных. С Р-3 довольно неплохой ракетно-пушечный набор вооружения для ближнего боя. Но честно сказать, я на ДКС тут не рассчитываю, хотелось бы на каком-нить другом движке летать Вьетнам и т.п. :) Edited May 15, 2017 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
rueveet Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 (edited) "Лайтнинг" от Инглиш Электрик? Тяжеловат же был, однако... Не особо. При нормальной взлётной массе 16680кг. ( 50% топлива, две УР Ред Топ) , два Эйвона по 7600кг на форсаже = 0.91. Неплохая будет тяговооружённость! Да, максимальный допустимый взлётный вес был не слабый - 22500кг. Британские лётчики на учениях НАТО учебные воздушные бои ВСЕГДА выигрывали, а в особенности у Фантомов. Кстати, уд. нагрузка на крыло при массе 16680кг. = 371кг/м2. Можно много о нём говорить, но это будет не в теме. Графики имеются. Ещё дополню, на последних модификациях F-6 ВВС Пакистана применялись УР AIM-9L/M. Edited May 15, 2017 by rueveet Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 (edited) Насчет Лайтига - ЛТХ можно посмотреть тут. http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/uk/englishelectric/lightning/ap-101b-1001-16-lightning-f-mks-11a-2tmk4-aircraft-operating-data-manual.html http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/uk/englishelectric/lightning/ap-101b-1006-16-lightning-f-mk6-operating-data-manual.html Ничего особо выдающегося там нет ;) Хотя машина маневрирует значительно лучше, чем она выглядит скажем так, но я считаю, механизированный Фантом лучше. Edited May 15, 2017 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Самолет с относительно толстым профилем разгонялся без форсажа до сверх звуковых скоростей ?! как то сомнительно ! ну а то что маневренность ЛА (Миг19С) с крылом без предкрылка и тяговооруженностью ниже единицы была лучше чем ЛА (F16A) с крылом полностью адаптированным для маневра и двигателем обеспечивающим тяговооруженность выше единицы это вообще сказки ... …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Ну понятно что Ф-16А был круче, там речь за цену-качество как я понял. Насчет тяговооруженности - наиболее рационально о ней говорить, беря в расчет вес пустого ЛА и реальную тягу по графикам с учетом всех потерь, скажем на режиме 0.5 МАХ у земли. Как только в эти параметры "подмешивают" стендовую тягу либо массу машины с какой либо произвольной нагрузкой - вся объективность летит к чертям. У 19-го тяговооруженность довольно большая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tormoz Posted May 18, 2017 Share Posted May 18, 2017 Анонсировали наконец https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=3141985#post3141985 Поздний МиГ-19П с 2умя 30мм пушками и Р-3С ракетами. Возможно будет еще МиГ-19С. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 Блин опять отечественный ЛА от сторонних разработчиков ,опять буду плакать колоться но продолжать жрать кактус, :( ну посмотрим посмотрим на их 19П :) …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
chunkslayer Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 да, миг 21 получился как летающий кирпич, надеюсь 19 не подкачает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 19, 2017 ED Team Share Posted May 19, 2017 да, миг 21 получился как летающий кирпич, надеюсь 19 не подкачает. 21-ый от других был. От этих Мираж. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 20, 2017 ED Team Share Posted May 20, 2017 Пара фрагментов монографии.ИА_99-01 Первый сверхзвуковой.pdfИА_2000-01 Первый сверхзвуковой.pdf Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted May 20, 2017 Share Posted May 20, 2017 (edited) Посмотрим и на МиГ и на Громового вождя со временем.Смотрю они к Вьетнаму ближе тоже становятся. п.с.Пора уже подразделы делать на форуме.Иначе путаница идти начинает. Edited May 20, 2017 by ALF7 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
oovaoosh Posted May 20, 2017 Share Posted May 20, 2017 Посмотрим и на МиГ и на Громового вождя со временем.Смотрю они к Вьетнаму ближе тоже становятся. п.с.Пора уже подразделы делать на форуме.Иначе путаница идти начинает. Да какие подразделы, тут и так в русской ветке 1,5 участника. i7-8700K@3,7GHz | Asus ROG MAXIMUS X FORMULA | Corsair Vengeance RGB DDR4-3600Mhz 32Gb | Asus ROG STRIX GeForce GTX 1080Ti 12Gb | SSD Samsung 970 PRO 512GB | HDD 4 GB | NZXT Kraken X72 | Corsair HX1000i | Corsair Graphite Series 780T | TM Hotas Warthog | TM Hotas Cougar | VPC WarBRD MT-50CM Flightstick | Stick Suncom F-15E Talon + BRD Base | BRD Mi-8 Pedals | TrackIR4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted May 21, 2017 Share Posted May 21, 2017 Да какие подразделы, тут и так в русской ветке 1,5 участника.c участием как раз нормально.Но переработка "лишней" инфы отталкивает. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schnaps Posted May 22, 2017 Share Posted May 22, 2017 Что-то грубая визуалка у них получается... Сравнил сейчас скетчи с реальными фото - печаль. :( Чего стоит только чрезмерно толстый профиль крыла! "in thrust we trust" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts