Jump to content

Взлет на Су-25Т.....


Recommended Posts

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Намного интересней вынести цель которую пво пасут, не трогая саму эту пву :)

В он-лайне?????

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Атакуем из далека, свысока и уходим. Не должно быть у штурмовика моментов когда доли секунды что-то решают. Спокойно сработал и ушёл.

Тогда вотпрос: Как можно спокойно закинуть бомбу на точечную цель с пикрования с 2000 с закрылками..когда надо прицельную марку совместить с целью и в этот момент нажать "спуск"..и в это время самолёт трясёт невероятно. Это первое.

 

Второе. Хотелбы просить совета..(в мануале пока не нашёл)

Ситуация: есть цель протяжённая (вряд 5-ть и более самолётов). Я хочу их атаковать множеством тормозных бомб (те которых закидывают в невидимую зону) с задержкой сброса 0.2 с. Цель протяжённая (не точечная и расконцентрированная) поэтому надо заходить СТРОГО по оси цели. Аналогично и когда заходишь на посадку - строго по оси ВПП. КОроче, есть ли способ за несколько километров лечь точно на курс цели (или ВПП) ?? Как это лучше сделать?

 

Третий вопрос: опишите пож-ста в двух словах принцип действия ШКВАЛ + ЛД + Автопилот "вывод на цель" (АЛЬТ+6) + Зажим гашетки. Поясню. Не свосем понимаю действия, а след. путаю последовательность: Вот я распознал и захватил цель ТВ "ШКВАЛом" (подстроил масштаб и подкоректирвал). Далее..какие мои действия?? включать ЛД или же Альт+6, а ЛД когда прицельная метка совпадёт с целью? Тогда третий вопрос: а зажимать спуск когда? После включения ЛД? после совмешения цели и марки? Короче: причинно-следственную связь мне объясните.. а то я не понимаю что и зачем я делаю.. а я этого очень не люблю..но тем не мение чего таки сбиваю :)

No Comments

Link to comment
Share on other sites

..когда надо прицельную марку совместить с целью и в этот момент нажать "спуск"..

 

Оговорочка прямо по Фрейду.... :megalol:

 

Атакуем из далека, свысока и уходим.

А ястребы противоположной стороны, при этом, тебе почетный экскорт обеспечивают.... Ага...

А ПВО салютует..... Цветочками... Ага.... :music_whistling:

 

КОроче, есть ли способ за несколько километров лечь точно на курс цели (или ВПП) ?? Как это лучше сделать?

На курс цели - ручками, после чего автопилот в удержание курса.

На курс ВПП - режим "возврат" и автопилот.

 

Третий вопрос
Посмотри обучающий трек ИМХО "Бомбометание в невидимую зону". Там все очень хорошо разжевывается....

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

hawk1 Причинно-следственная связь неразжовывается. Последовательность да...а механизм действия - НЭТ!!!

 

Ролик два раза смотрел.. так и не понял: сначала включаю ЛД.. всё работает, потом ЛД - всё тоже работает..так что же первично?

 

_____________________________________________________________-

 

Вобсчем жду конструктивного подробного ответа, а не отмазок как выше "посмотри, почитай" посмотрел/почитал.. иначе здесь бы вопросы не задавал, бля АСы н7ах!

No Comments

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Тогда вотпрос: Как можно спокойно закинуть бомбу на точечную цель с пикрования с 2000 с закрылками..когда надо прицельную марку совместить с целью и в этот момент нажать "спуск"..и в это время самолёт трясёт невероятно. Это первое.

Трясёт от скорости. Не превышай и не будет трясти. Уборка газа, более пологое пикирование. Аэротормоза не выпускать.

Второе. Хотелбы просить совета..(в мануале пока не нашёл)

Ситуация: есть цель протяжённая (вряд 5-ть и более самолётов). Я хочу их атаковать множеством тормозных бомб (те которых закидывают в невидимую зону) с задержкой сброса 0.2 с. Цель протяжённая (не точечная и расконцентрированная) поэтому надо заходить СТРОГО по оси цели. Аналогично и когда заходишь на посадку - строго по оси ВПП. КОроче, есть ли способ за несколько километров лечь точно на курс цели (или ВПП) ?? Как это лучше сделать?

По цели заход строим визуально. На полосу: режим "посадка". Там снизу штуковина типа компаса и у ней две стрелки. Одна стрелка показывает направление на ВВП (точка), а вторая (двойная) вектор (курс) по которомцу ты должен на эту точку зайти. Куда лететь и под каким углом в это куда надо прибыть. Если обе стрелки совпадают идёшь прямо на полосу. Если вектор входа в точку показывает правее (например), то лети левее направления на точку (одиночной стрелки )и стрелки начнут сходиться. Когда сойдутся лети прямо по ним и влетишь прямо в ВВП. Я понятно излагаю? :D

Третий вопрос: опишите пож-ста в двух словах принцип действия ШКВАЛ + ЛД + Автопилот "вывод на цель" (АЛЬТ+6) + Зажим гашетки. Поясню. Не свосем понимаю действия, а след. путаю последовательность: Вот я распознал и захватил цель ТВ "ШКВАЛом" (подстроил масштаб и подкоректирвал). Далее..какие мои действия?? включать ЛД или же Альт+6, а ЛД когда прицельная метка совпадёт с целью? Тогда третий вопрос: а зажимать спуск когда? После включения ЛД? после совмешения цели и марки? Короче: причинно-следственную связь мне объясните.. а то я не понимаю что и зачем я делаю.. а я этого очень не люблю..но тем не мение чего таки сбиваю

Мне не понравилось как работает автопилот в бомбометании. Не стал я вникать в эту технику. А потом и вовсе сделал выбор в пользу негорбатой ласточки. Кладу сам ручками куда надо пачками.

Link to comment
Share on other sites

Ролик два раза смотрел.. так и не понял: сначала включаю ЛД.. всё работает, потом ЛД - всё тоже работает..так что же первично?

А тебе не все равно? Исходи из того что ЛД работает некоторое время, после чего отключается.....

Если не ошибаюсь, то сначала "шквалом" захватываешь цель. Включаешь автопилот. Самоль заходит на цель. После выхода на боевой включаешь ЛД и зажимаешь гашетку, опять же, расчитывая чтоб ЛД не отключился до момента сброса.

Вообще в онлайне такая атака практически не применяется. Пока месть самоль идет на автопилоте на боевом он представляет из себя отличную мишень. Идет ровненько, как трамвай по рельсам. С земли по нему стреляет(и попадает) все что должно стрелять(но попадать при маневрировании не должно...) :)

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

ладно.. понял. мне это бомбометание вчера просто до 2-х ночи заснуть не давало.. вот я и взъелся.. в мануале ничё не написано про то как совместно с а/п применять.. вот и спрашиваю. Т.е. ЛД замеряет расстояние при включенном ШКВАЛе по цели на ШКВАЛЕ, а не по метке на ИЛС (это разные метки, напомню) вроде логично.. а при выкл. ШКВАЛ ЛД меряет расстояние по метке Вроде так? Т.е. достаточно навести ТВ на цель, включить А.Пилот, когда он выровняет курс Можно жать ЛД и начинать держать зажатым "Спуск бомб". Я вот сколько на курс на цель не захожу - никогда точно соосно не получается.. всё время под каким-либо углом..хоть и маленьким..

 

SL PAK всё понятно, я только про визуальную посадку говорил, а не приборную..

No Comments

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Там система инерционная предсказывает точку падения. ЛД даёт более точный результат.

Визуально точно выйти на ВВП можно только зная местность. По ориентирам.

Link to comment
Share on other sites

Я вот сколько на курс на цель не захожу - никогда точно соосно не получается.. всё время под каким-либо углом..хоть и маленьким..

Дык по этому на АП и не любят заходить. Вручную всегда довернуть можно...

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Вобсчем вчера 3 часа бомбил украинские самолёты :) ..впечатления такие: точечную цель бомблю в один заход прямо взлетая с ВПП.. даже не с 2000 ..достаточно с 1400 м заходить.. Далее цель распределена в пространстве.. бомблю её с закидыванием в невидимую зону, с задержкой в 0.3 секунды.. поражаю 3 машины из пяти.. далее цель продольная, хотел всё таки нормально её поразить с помощью ШКВАЛ и бомб ФАБ 100 в режиме "все" и КМГД. ЗАхожу, захватываю цель..на АС, подруливаю..выхожу точно на ось, затем АПилот, затем жму ЛД, затем СПУСК.. начинается сирена.. но почему-то сброса бомб не происходит?? И так я три раза заходил и нивига, тогда в ручную закинул и все 5-ть самолётов сбил.. Так что делаю вывод со ШКВАЛОМ и СППУ и бомбометание сложнее чем вручную.. Да ещё запарился с посадкой - никак не посадить его вручную. Не знаю, Су-27 и Миг-29 как только не сажал.. а этот не могу и всё.. и даже если сажусь, то почему то тормозной парашют не раскрывается..жму Р, а его нету.. в резултате улетаю с ВПП.

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Про бомбы: Зачем влючать лазер , шквал, и автопилот, когда можно и без них отбомбиться в мертвую зону не хуже. ИМХО.

Посадка: у 25т же АФМ поэтому и сажать его сложнее. Посоветовать могу только один вариант, тренинг , тренинг И еще раз тренинг.

Парашют: или ты открываеш его на скорсти больше 280км\ч и его отрывает или нажимаеш ненароком 2 раза на Р, и поэтому он сразу отстреливается. Проверить можно записав трек и глянуть по виду Ф2.

Link to comment
Share on other sites

Видимо открываю на >280 км/час.. так как специально жму только один раз..про отстрел парашюта знаю, поэтому два раз Р не жму.

 

Самое интресное, что самолёт на маленькой высоте (30-40 м) и уже маленькой скорости 300-290 км. час при попытке уменьшить скорость увеличнием угла атаки уходит вверх (увелчивая высоту), хотя вроде бы должен медленно снижаться - скорость то небольшая и уже к этому времени выпущены щаси, брейкеры и закрылки.

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Slam1 - а взлетаете вы батенька на какой скорости? $)

 

Лайт, кстати, а вы?

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Лайт, кстати, а вы?

 

~270 км\ч :joystick: :pilotfly:

 

а спросил вот к чему...

.....

Самое интресное, .....и уже маленькой скорости 300-290 км. час при попытке уменьшить скорость увеличнием угла атаки уходит вверх (увелчивая высоту), хотя вроде бы должен медленно снижаться - скорость то небольшая и уже к этому времени выпущены щаси, брейкеры и закрылки.

 

 

:music_whistling:

[sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC]

Дадим стране угля, - мелкого, но многа!

Link to comment
Share on other sites

Видимо открываю на >280 км/час.. так как специально жму только один раз..про отстрел парашюта знаю, поэтому два раз Р не жму.

 

Обороты надо ставить на МГ(РУД до упора к себе), тогда и не будет парашют отрывать. Про скорость, она при посадке (касании шасси), уже должна быть не более 260...:) Последовательность действий такая, подлетел к срезу полосы скорость держишь около 260, обороты стоят ~65%, далее, выровнял на высоте ~5м, и почти одновременно(координированным действием) убрал обороты и создал посадочный угол(штанги ПВД почти на горизонт)... Самолет садится сам..:pilotfly:

 

Самое интересное, что самолёт на маленькой высоте (30-40 м) и уже маленькой скорости 300-290 км. час при попытке уменьшить скорость увеличнием угла атаки уходит вверх (увелчивая высоту), хотя вроде бы должен медленно снижаться - скорость то небольшая и уже к этому времени выпущены щаси, брейкеры и закрылки.

 

При увеличении угла атаки, увеличивается подьемная сила:book: и как следствие самолет взмывает в облака.:)

Вообще заход на посадку строишь с определенной дальности, ракурса, высоты и скорости, т.е. к тому моменту, как ты вышел на "финишную прямую", все эти параметры должны быть уже в "норме"...:doh:

Далее при посадке, создал посадочный угол, вертикальная скорость ~5м\с, РУС поддерживает вертикальную скорость снижения. Не плохо еще настраиваться посадочную систему аэродрома, помогает ориентирование по планкам на приборах в кабине...:joystick:

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

самолёт на маленькой высоте (30-40 м) и уже маленькой скорости 300-290 км. час при попытке уменьшить скорость увеличнием угла атаки уходит вверх (увеличивая высоту), хотя вроде бы должен медленно снижаться

...

выпущены... и закрылки.

Закрылки у самолёта (у Су-25 в частности) нужны :

- для увеличения маневренности на скоростях до 500-550 км/ч. Например, при атаке земли неуправляемыми боеприпасами - НАРами или бомбами - или пушечными установками для более точной центровки самолёта при стрельбе);

- для взлёта самолёта. Выпущенные в ВПК (взлётно-посадочной конфигурации) закрылки за счёт скорости самолёта создают дополнительную подъёмную силу;

- для посадки самолёта. Выпущенные в ВПК закрылки опять же за счёт скорости самолёта создают дополнительную подъёмную силу, обеспечивая как манёвренность при посадке, так и запас подъёмной силы для ухода на второй круг при неудачном заходе на посадку. С закрылками в ВПК самолёт как бы слегка парашютирует на ВПП, в то время как без закрылков самолёт больше планирует.

Увеличивая угол тангажа (задирая нос самолёта), ты увеличиваешь рабочую площадь закрылков, и они, гася скорость самолёта, ещё более эффективно работают для придания самолёту дополнительной подъёмной силы.

 

Возле земли же наблюдается так называемый "экранный эффект", когда самолёт не хочет идти на посадку вблизи земли - давление воздуха под крылом самолёта не пускает его вниз с той же скоростью, с какой он снижался до приближения к земле.

 

Все перечисленные факторы влияют на патологическую тягу самолёта обратно в небо при посадке. Ну не может самолёт жить без неба, не может ! :)

 

Ну вот, FreeHunter меня чуть-чуть опередил :)

 

Дополню, что процедура посадки в общем описана на стр. 220-222 русской документации (Глава 10 "Лётная школа", раздел "Посадка"), а особенности посадки Су-25(Т) - там же на стр. 227-228 (Глава 10 "Лётная школа", раздел "Особенности пилотирования самолетов Су-25 и Су-25Т", параграф "Посадка").

А что в этом чёрном ящ.. ?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ответившим. ВОбщем про посадку читал я в "Руководстве пилота" и ничё там кроме общих фраз не нашёл.

Взлетаю, кстаи когда как: обычно хватает 220 км/час, НО если специально заправляю баки до 2600 кг, то приходится до 240 разгоняться.

 

Буду пробовать конечно ещё.. но вот вчера 20 раз наверное никак не мог приземлиться.. проблемы возникают метров за 200 до начала ВПП: скорость с 310-320 км/час надо снижать до 260, но при этом ещё и самому надо снижаться.. Может попробовать "низкую посадку" - когда за 1,5 км снижаешься до 30-25 м и потом уже "сбиваешь" скорость?

 

// хотя уже захожу точно по оси ВПП - хоть какой-то прогресс :) //

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Тренировки - это самое главное... Можно воспользоваться стандарными миссиями из комплекта обучающих миссий про Су25Т. Скорости должны "соответствовать" дальности до ВПП. Например, дальность 17 км, точка куда ведет режим ВОЗВР, скорость от 500 до 450, ДРМ(4 км, где звучит первый звуковой сигнал) скорость около 300, БРМ (1,5км, второй звуковой сигнал) скорость около 280-270, и к полосе уже подходишь 260 - 250. Обороты колебются в пределах от 75 до 60%. Использование ТЩ позволяет более точно контролировать скорость по оборотам.

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

Вопрос асам АФМ: Как при посадке контролировать скорость РУСом, а высоту РУДами? Для меня это звучит как контролируйте скорость рулём (на автомобиле), а направление газом. Теоритически принципы такого управления я, ну, типа, понимаю :). Но выполнить таким образом посадку не могу. Или слишком буквально трактую наставление?

Штурмовик сажаю без проблем, в СМУ, без ИЛС, жаль педалей нет - потренировался бы на одном двигателе. Однако не хочется как ламер поддерживать скорость РУД, а высоту РУС :D

"Рождённый ползать летать... не хочет" (С. Довлатов)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Видимо открываю на >280 км/час.. так как специально жму только один раз..про отстрел парашюта знаю, поэтому два раз Р не жму.

 

Самое интресное, что самолёт на маленькой высоте (30-40 м) и уже маленькой скорости 300-290 км. час при попытке уменьшить скорость увеличнием угла атаки уходит вверх (увелчивая высоту), хотя вроде бы должен медленно снижаться - скорость то небольшая и уже к этому времени выпущены щаси, брейкеры и закрылки.

 

300 - это для него еще очень приличная скорость в ВПК. А взмывание можно и на 260 получить.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Спасибо ответившим. ВОбщем про посадку читал я в "Руководстве пилота" и ничё там кроме общих фраз не нашёл.

Взлетаю, кстаи когда как: обычно хватает 220 км/час, НО если специально заправляю баки до 2600 кг, то приходится до 240 разгоняться.

 

Буду пробовать конечно ещё.. но вот вчера 20 раз наверное никак не мог приземлиться.. проблемы возникают метров за 200 до начала ВПП: скорость с 310-320 км/час надо снижать до 260, но при этом ещё и самому надо снижаться.. Может попробовать "низкую посадку" - когда за 1,5 км снижаешься до 30-25 м и потом уже "сбиваешь" скорость?

 

// хотя уже захожу точно по оси ВПП - хоть какой-то прогресс :) //

 

Чего ради мы так подробно расписывали в мануале взлет/посадку? :) Со скоростями, отклонениями РУСа и т.п. Разве это общие фразы?

На 310-320 НЕ ИДУТ ПО ГЛИССАДЕ! Это скорость до 4-го разворота. Далее - см. RTFM.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...