Jump to content

КА-50 - МИ-28Н


Recommended Posts

Добавлю пару копеек.

 

...«Атака» же имеет более перспективную радиокомандную систему наведения; в ее пользу говорит и тот факт, что американцы стали модернизировать свои AH-64 как раз под установку новых ракет Hellfire AGM-114B, использующих радиокомандный метод наведения, в отличие от стандартных «лазерных» AGM-114A...

Полная ерунда.

Во-первых, радиокомандная система для Атаки не более перспективная, а более древняя. В этом случае при постановке дымовых помех цель теряет оператор, а при постановке радиопомех - "забивается" канал наведения.

Во-вторых, у американцев никогда небыло и они не собираются вводить на Хеллфайрах радиокомандное наведение. Стандартные "хелы" имеют лазерную ГСН, а самые "модные" (AGM-114L) - ГСН с миллиметровым радаром.

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 822
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Полностью согласен, и еще чуть чуть: у Вихря автоматическое наведение, а у Атаки полуавтоматическое, штурману-оператору все время до попадания приходится следить за целью. Один знакомый как раз имел дело, только не с Атакой, а со Штурмом с радиокомандной: "Вот уже ракета подходит к цели, вот через пару мгновений прямое попадание, бросаю прицел - х... там был! Вверх ушла и цель невредима".

В авиации не пьет только автопилот...

... и тот до поры..

Link to comment
Share on other sites

Получается, что для обоих наших ракет (Вихрь, Атака) результат при применении танком дымов одинаковый - промах. В этом случае мог бы тепловизор спасти "отца русской демократии"? И ещё , я то думал, что милевцы собираются как-то совместить Арбалет с Атакой, видимо я ошибался, такое в принципе возможно?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Получается, что для обоих наших ракет (Вихрь, Атака) результат при применении танком дымов одинаковый - промах.

Не обязательно. Если танк прикрылся дымами и при этом никуда не отполз, у ракеты есть шанс влепить в него "не глядя", если только оператор (в случае с Ми-24/28 ) или Шквал (в случае с Ка-50) не сдвинут прицельную марку.

Если танк отполз - то попадание возможно только по воле случая.

 

В этом случае мог бы тепловизор спасти "отца русской демократии"?

Может помочь, но не сильно. Нормальная дымовая завеса непрозрачна для всех оптических средств.

И ещё , я то думал, что милевцы собираются как-то совместить Арбалет с Атакой, видимо я ошибался, такое в принципе возможно?

Не совсем понятно.

Арбалет это радар, который может дать "картинку" местности. Далее ориентируясь по этой картинке, оператор с помощью оптических средств обнаруживает и распознает цели. Далее он накладывает прицельную марку на цель и держит ее, а радиокомандная аппаратура Радуга ("шишка" на носу Ми-28 ) передает команды наведения для ракеты.

По большому счету для обнаружения и пуска ракеты радар и не нужен.

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

\\Нормальная дымовая завеса непрозрачна для всех оптических средств.

 

Такая дымовая завеса есть только у нас и у французов :)

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

Если танк отполз - то попадание возможно только по воле случая.

Я как раз этот случай и имел в виду.

Может помочь, но не сильно. Нормальная дымовая завеса непрозрачна для всех оптических средств.

Насколько я знаю, напрозрачна только завеса от ТДА, поскольку температура газов высокая, обычные дымовые гранаты вроде бы не спасают. хотя могу ошибаться.

Не совсем понятно.

Арбалет это радар, который может дать "картинку" местности. Далее ориентируясь по этой картинке, оператор с помощью оптических средств обнаруживает и распознает цели. Далее он накладывает прицельную марку на цель и держит ее, а радиокомандная аппаратура Радуга ("шишка" на носу Ми-28) передает команды наведения для ракеты.

По большому счету для обнаружения и пуска ракеты радар и не нужен.

 

С этим понятно. Я просто понадеялся, что наши соорудят аналог лонгбоу, ну чтобы радар не только обнаруживал, но и подсвечивал цель для ракеты. А в таком варианте исполнения как сейчас толку от него не много ,имхо.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд необходимо совмещение РЛС и прицельного комплекса, ибо это позволит автоматически держать марку цели по радиоконтрасту, дымовая завеса тут не поможет вообще. Вообще интеграция системы вооружения с РЛС необходима, это позволит поднять вероятность поражения в условиях дымовой завесы или просто сложных метеоусловиях. Да, и еще в дополнение. Почему бы не провести испытания новой ОЛС (о той, которой писалось) на вертолетах, если заявленная дальность обнаружения и распознавания наземных целей и работы лазерного дальномера очень даже неплохие?

В авиации не пьет только автопилот...

... и тот до поры..

Link to comment
Share on other sites

Андрей, блин, то что видел в ролике про МИ-28Н то там как раз оператору 28-ки покрайне мере не слишком трудно попасть в цель в дыму, про это в ролике и говорилось и показывалось, да РЛС 28ки предназначена только для обнаружения целей, на экране оператора это выглядит как несколько обрамленных целей рамками Это я видел своими глазами в ролике, причем когда он крутил своей прицельной системой по азимуту то и обнаруженные цели сбоку тоже были любезно обведены рамкой и оператор мог по ним стрелять хоть в дыму (вот ток опознать надо сперва цель :), вот с этим видимо загвоздка, но до постановки помех если цель опознана то с поражением оной проблем нет, так и миливцы говорили ). Вот только CП у нас не ахти в плане наведения, оператор то ручками держит марку на цели.

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Если завеса плотная и цель переместилась, то попасть трудновато будет, а вот если маркер РЛС по радиоконтрасту держать будет или тепловизор по теплу, на худой конец просто точку для маркера покажет, тогда поражение цели практически неизбежно.

В авиации не пьет только автопилот...

... и тот до поры..

Link to comment
Share on other sites

Андрей, блин, то что видел в ролике про МИ-28Н то там как раз оператору 28-ки покрайне мере не слишком трудно попасть в цель в дыму, про это в ролике и говорилось и показывалось, да РЛС 28ки предназначена только для обнаружения целей, на экране оператора это выглядит как несколько обрамленных целей рамками Это я видел своими глазами в ролике, причем когда он крутил своей прицельной системой по азимуту то и обнаруженные цели сбоку тоже были любезно обведены рамкой и оператор мог по ним стрелять хоть в дыму (вот ток опознать надо сперва цель :), вот с этим видимо загвоздка, но до постановки помех если цель опознана то с поражением оной проблем нет, так и миливцы говорили ). Вот только CП у нас не ахти в плане наведения, оператор то ручками держит марку на цели.

Подобные ролики в обилии крутятся на МАКСе, на стендах кампаний-производителей оптических средств. Но все они записаны в идеальных условиях.

 

У современных систем есть возможность пролонгировать траекторию при уходе цели из видимости, для того чтобы поймать ее заново, когда видимость восстановится, но если цель при этом меняет траекторию движения, пролонгация дает ошибку. Такая возможность даже у Ка-50 есть.

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

Обтекатель для РЛС или просто обтекатель? А в статье говорится именно про РЛС: "надвтулочная бортовая РЛС «Арбалет», такая же, как на МИ-28Н, выдает информацию о препятствиях на маршруте полета и обеспечивает поиск целей". Ошибка?

 

Свиздоболы.

Во первых у на крайних снимках Ми-28 вместо надвтулочной РЛС - ее габаритный макет - шарик.

Во вторых над втулкой Ми-28Н не Арбалет, а чисто Раменское творение.

В-3х Арбалет состоит из 2 антенных блоков - только один из которых(отвечающий за В-В) - надвтулочный блинчик диаметром 60 и высотой 25 см. Основной, миллиметровый, отвечающий за картографирование блок - где-то кубометр и ставиться в носу вертушки.

 

ЗЫ:

В крайнем борту Ка-52 отказались от надвтулочной антенны РЛС и перешли к интегрированным в панели фюзеляжа 3 антеннам. В интегрированные антенные решетки на вертушке я верю с ОЧЕНЬ большим трудом, но чем черт не шутит.

Если кто-то в Грузии думает что русские забыли 14.08.92, 27.08.92 и главное 17.03.93 - он категорически неправ !!!

Link to comment
Share on other sites

Во первых у на крайних снимках Ми-28 вместо надвтулочной РЛС - ее габаритный макет - шарик.

Макет? Бред какой. Это они покупателей так хотят найти?:mad:

Never give up!

Link to comment
Share on other sites

Свиздоболы.

Во первых у на крайних снимках Ми-28 вместо надвтулочной РЛС - ее габаритный макет - шарик. ...

Если ты имеешь в виду первые серийные, то на них вообще никакого "шарика" нет.

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

Макет? Бред какой. Это они покупателей так хотят найти?:mad:

А разве его кому-то пытаются продать, кроме родной армии?

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

А разьве первые серийные не обычной модификации были? Н-ки то позже пошли..

В авиации не пьет только автопилот...

... и тот до поры..

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ:

В крайнем борту Ка-52 отказались от надвтулочной антенны РЛС и перешли к интегрированным в панели фюзеляжа 3 антеннам. В интегрированные антенные решетки на вертушке я верю с ОЧЕНЬ большим трудом, но чем черт не шутит.

А фиг его знает. С другой стороны - для высокой втулки НВ соосника получается волновод в трубе в трубе плюс наверняка еще коммуникации управления, питания. Правда, там наверху фактически точка подвеса всего вертолета - может, вибрации и не такие сильные, как кажется на первый взгляд.

 

Опять же, если тактика "из-за холма" (не знаю, насколько действенна даже при наличии Хэллфайров) - тоже желательно антенну высоко. Вот для атак с ходу и издали с открытого висения Вихрями против МЗА и ближней легкой ПВО - в носу самое место.

Link to comment
Share on other sites

;328465']А разьве первые серийные не обычной модификации были? Н-ки то позже пошли..

Что значит позже?

У нас на вооружение приняли вертолет Ми-28Н, именно ночной, для которого декларируется наличие РЛС, которой пока правда нет.

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

Просто не приходилось видеть Н модификацию без надвтулки. У обычных то она вообще не предусмотрена..

В авиации не пьет только автопилот...

... и тот до поры..

Link to comment
Share on other sites

А разве его кому-то пытаются продать, кроме родной армии?
Пока не слышал, но вполне возможно. Если "Эрдоган" пытались впарить туркам, то и "Havoc" могут кому-то продать-дело ведь в деньгах, которых у родной армии негусто. Доработают-и продадут, той же Украине, или Китаю, Индии например, как замену Ми-24 ,или еще кому. Вертолет вполне боеспособный, а на "Лонгбоу", "Тайгер" или "Мангусту" бабла не у всех хватит.

Never give up!

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ:

В крайнем борту Ка-52 отказались от надвтулочной антенны РЛС и перешли к интегрированным в панели фюзеляжа 3 антеннам. В интегрированные антенные решетки на вертушке я верю с ОЧЕНЬ большим трудом, но чем черт не шутит.

у камовцев в этом смысле выбора нет - втулка и так высокая, если на неё ещё и шарик поставить то вообще сломается.

эксперименты с интегрированием антенн в корпус - это правильно. по морскому :)

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...