Jump to content

Альтернатива мыши


Dami

Recommended Posts

Dami - а видео работы девайса в кабине есть? А "пострелять" в шутере пробовали?

 

Пуф-ф. Видео, конечно, надо будет снять, но это когда руки дойдут.

 

Только что "победил" EEPROM проводного варианта устройства - теперь оно полностью функционально и запоминает настройки, вбитые пользователем. То есть, при повторном включении устройства конфигурировать заново не нужно.

 

Провел краткий тест в DCS, в кабине L-39. Все кнопки/тумблеры и прочее нажимаются превосходно даже при максимальном отдалении камеры. :holiday:

Теперь вот другой вопрос стал мучить - изначально я датчик помешал на запястье, чтобы снизить до предела случайное подрагивание руки. Но теперь у нас есть возможность настраивать мертвую зону и скорость отклика, так что я призадумался...

 

 

Из пользовательских настроек доступны:

- скорость мыши

- мертвая зона

- зона сверхточного перемещения (потом объясню)

- инверсия осей (на вопрос "зачем ты это прикрутил?" отвечу просто - "потому что я могу :)" )

- инверсия кнопок, отвечающих за колесо мыши

- (под вопросом) смена функций левой/правой кнопок - это в зависимости от того, на какую руку надевать устройство.

 

Осталось дописать программку-конфигуратор для win, так как подозреваю, что в мире мало желающих общаться с мышью из терминала через серийный порт. Но там работы не особо много.


Edited by Dami

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Думаю, в финальном варианте все кнопки заменим на небольшой четырехпозиционный джойстик - так будет удобнее и собирать, и пользоваться.

http://www.ebay.com/itm/SKQUCAA010-Alps-Navigation-Switch-5Way-/141766575164?hash=item2101f2443c:g:N08AAOSw9N1VymCO ?

 

На чем собрано и в каком виде планируется результат? Бесплатновсем или продажа?


Edited by Econ
Link to comment
Share on other sites

http://www.ebay.com/itm/SKQUCAA010-Alps-Navigation-Switch-5Way-/141766575164?hash=item2101f2443c:g:N08AAOSw9N1VymCO ?

 

На чем собрано и в каком виде планируется результат? Бесплатновсем или продажа?

 

Да, типа такого. Только на ибэе цены опять же - конские.

 

 

Прототипируется на ардуино, перегонять на печатную плату или нет - решу позже, смотря насколько это будет целесообразно. Для проводного варианта - по ходу смысла особого нет.

 

Пока что я делаю прототипы для себя + по окончании есть пара желающих такскать на тестирование, а там посмотрим.

 

На текущий момент я угрохал на код и все прочее около месяца времени и кучу денег на компоненты для испытаний - так что да, копейка лишняя не повредила бы.

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кватернионы используете?

 

Ну зачем?.. Ну... но... все же и так хорошо работало! Опять расчеты переделывать? :cry:

Все, ушел курить матчасть и думать, можно ли в нашем случае извлечь пользу из применения кватернионов.

 

Ну а если шутки в сторону - спасибо за идею. :thumbup:

Проект родился именно как эксперимент, так что будем пробовать все.

 

Из новостей - эти пару дней кодилось так себе. Тем не менее, программу-конфигуратор практически дописал, общение между конфигуратором и устройством наладил и протестировал.

 

Осталось устранить несколько неприятных багов интерфейса.

Потом можно будет переходить уже к обкатке / боевым испытаниям / видео и прочему.

 

UPD. (скрестив пальцы) Вроде как доделал конфигуратор для проводной версии. Завтра будем тестировать.


Edited by Dami

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Пользу от кватернионов предполагаю следующуюю

 

Сейчас насколько я понимаю у вас, чтобы переместить курсор влево-вправо желательно держать руку (сенсор) близко к горизонту.

 

С кватернионами такого можно избежать. Тоесть ускорение пересчет влево-вправо не требует строгого горизонтального положения сенсора.

 

В общем читните, авось есть резон поковырять.

Link to comment
Share on other sites

Пользу от кватернионов предполагаю следующуюю

 

Сейчас насколько я понимаю у вас, чтобы переместить курсор влево-вправо желательно держать руку (сенсор) близко к горизонту.

 

С кватернионами такого можно избежать. Тоесть ускорение пересчет влево-вправо не требует строгого горизонтального положения сенсора.

 

В общем читните, авось есть резон поковырять.

 

Желательно, но не обязательно ). Грубо говоря, устройство к горизонту не привязано сейчас практически никак. UPD: Поправочка - если имелось в виду вращение по Roll, то да, оно немного портит картину, но незначительно.

Но идею понял - спасибо, в любом случае покручу, может быть, получится улучшить результаты (в основном, акселерометра, я думаю. С гироскопом проблем вроде нет).

 

Увы, главным камнем преткновения остается факт, который довольно точно выразил один из участников форума Ардуино:

ALL angular systems have ambiguities. There is simply no unique way to use 3 angles to specify a 3D orientation. You will have to learn to live with it.
Но я думаю, при желании победить можно все )

 

Попробовал погонять такую мышу - мне лично неудобно.

инерционник через опнетрек

 

Как я уже упоминал - инерционные трекеры используют абсолютные координаты, положение камеры(курсора) намертво привязано к положению датчика до тех пор, пока не нажмем кнопку центровки.

Разумеется, у меня первой идеей тоже было - взять инерционный трекер, подключить к OpenTrack, настроить эмуляцию мыши и забыть обо всем. Но по указанным выше причинам это не слишком удобно.

 

Именно поэтому у меня все расчеты в относительных координатах. Делать из курсора джойстик с четким центром смысла не вижу - это как раз будет очень неудобно.


Edited by Dami

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

 

Когда я сделал себе летное место, все мои контроллеры переехали со стола ко мне на стул и голову (TrackIR).

Первоначально переехала и моя любимая и надёжная мышка. Пришлось присобачивать под нее пластину на перила кресла.

 

Минуса было в таком решении два:

Нужно снимать руку с HOTAS для любой манипуляции

Площадка под мышку (была сьемной) мешала быстро встать с кресла.

Требовалось дополнительный 10-15 секунд, чтобы ее отсоединить, положить на стол с мышкой и встать.

(Я бегаю к спящей дочке, мен важно быстро встать)

 

На данный момент я использую трэкбол Logitech m570. (http://www.logitech.com/en-us/product/wireless-trackball-m570)

 

Проблема бысрого вставания со стула решена. Руку с HOTAS все еще надо отрывать, но для меня изначально это было не страшно, так как в полете я этого почти не делаю, Кабан работает на 100% + у меня TM Coguar MFD на втором экране (http://www.thrustmaster.com/products/mfd-cougar-pack). Оба этих изделия от Thrustmaster меня очень радуют и серьёзно улучшают эрогономику летного места. Речь тут о мышке, но косвенно они решают вопрос тоже. Кликать в 90% случаев приходиться только на базе.

 

Что скажу о трэкпаде.

Берет неделю привыкнуть.

Не дает точности и удобства нормальной мыши.

В DCS сойдет, если играете в шутеры - не сработает.

Не требует площадки (во время использования статичен).

Позволяет обустроить очень удобное место для руки. Берите и ставьте его где хотите, как хотите, делайте к нему любой подвод для руки.

 

Вот.

Как обычно, не открыл Америку, но надеюсь кому-то пригодиться.:imxo:

Link to comment
Share on other sites

Не дает точности и удобства нормальной мыши.

 

...ну вот. А мы тут как раз с этим и боремся ) И заодно, как правильно кто-то упомянул ранее - пытаемся избавиться от поверхностей как таковых.

 

Владельцы смартфонов под управлением Android (насчет айфонов не помню, может быть они тоже поддерживаются) могут вдобавок взглянуть на программку Roccat PowerGrid.

 

Один из загружаемых пресетов в ней - как раз тачпад под мышь. Проблему не решает, но поклацать менюшки можно.

 

Но я этой прогой больше все-таки пользуюсь ради макросов кнопок, в дополнение к физической кнопочной панели.

 

 

UPD Прога-конфигуратор дописана до полностью рабочего состояния, начинаю полноценное тестирование девайса. Как только смогу - выложу видео, демонстрирующее работу.


Edited by Dami

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Как я уже упоминал - инерционные трекеры используют абсолютные координаты, положение камеры(курсора) намертво привязано к положению датчика до тех пор, пока не нажмем кнопку центровки.

Разумеется, у меня первой идеей тоже было - взять инерционный трекер, подключить к OpenTrack, настроить эмуляцию мыши и забыть обо всем. Но по указанным выше причинам это не слишком удобно.

 

Именно поэтому у меня все расчеты в относительных координатах. Делать из курсора джойстик с четким центром смысла не вижу - это как раз будет очень неудобно.

Невнимательно читал - прошу прощения. С таким подходом будет лучше.

При рулении джойстиком курсор по экрану должен ездить - не мешает? Кнопка на вкл/выкл девайса не требуется? И если экранов несколько и курсор "уплыл" с основного, проблем с возвратом не будет?


Edited by Econ
Link to comment
Share on other sites

При рулении джойстиком курсор по экрану должен ездить - не мешает? Кнопка на вкл/выкл девайса не требуется? И если экранов несколько и курсор "уплыл" с основного, проблем с возвратом не будет?

 

1. Почему это при рулении джойстиком будет курсор ездить? :huh: Ничего не понял.

 

2. Кнопка включения-выключения - гм. Проводной прототип сейчас ведет себя как обычная мышь - воткнул в USB - включился, выткнул - выключился. Беспроводной, разумеется, оснащен выключателем питания - ради экономии энергии аккумулятора. Выключатель воротить на проводной пока не спешу, потому что там свои нюансы с этим.

 

3. Насчет нескольких экранов - надо исследовать, но теоретически - если обычная мышь проблем не вызывает, то и мое устройство не должно.

 

Вчера провел испытания. Результатами доволен процентов на... 50.

То есть, разумеется, это лучше китайского пульта, никаких рывков и дисконнектов, движение плавное и информативное. Но явно можно еще лучше!

 

Выводы сделал следующие:

 

- диапазон мертвой зоны надо уточнить, но это мелочи;

- надо все же крепко подумать о том, чтобы размещать девайс не на запястье, а на кисти - более информативные движения получаются. Ведь в обыденной жизни человек тянется к переключателям всей рукой, а не культей-обрубком :) Но опять же - тогда нужны мертвая зона побольше и более строгое уточнение позиции курсора;

- с кватернионами действительно будет лучше - как минимум, меньше будет напрягаться рука. Снимаю шляпу перед BR=55=Sevas и иду писать новые расчеты.

- возможно, следует все же добавить отдельную кнопку для быстрого возврата курсора в центр экрана - чтобы рукой лишний раз не дергать. Но это тоже не слишком большая проблема.

 

По указанным выше причинам с видео придется еще немного подождать, увы.


Edited by Dami

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Пользу от кватернионов предполагаю следующуюю

 

Сейчас насколько я понимаю у вас, чтобы переместить курсор влево-вправо желательно держать руку (сенсор) близко к горизонту.

 

С кватернионами такого можно избежать. Тоесть ускорение пересчет влево-вправо не требует строгого горизонтального положения сенсора.

 

В общем читните, авось есть резон поковырять.

=BR=55=Sevas, вторично снимаю перед вами шляпу :)

 

Я, правда, пока еще не до конца разобрался, как пользоваться полноценной библиотекой для подсчета кватернионов в моем конкретном случае, но...

 

За полчасика набросал метод, который очень приблизительно напоминает механику работы кватернионов (довольно грубый поворот системы координат в зависимости от оси Roll) - и даже с этим методом результаты ДО и ПОСЛЕ - это небо и земля.

 

Указанный метод я назвал "Кватернионы для слабаков" :) (ну а как еще?)

Разумеется, его я сейчас удалю от греха подальше и займусь полноценным освоением библиотеки - метод нужен был просто чтобы понять, как это работает, и как его лучше применить.

 

Еще раз спасибо за то, что дали пинка в правильном направлении :)

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

=BR=55=Sevas, вторично снимаю перед вами шляпу :)

 

Я, правда, пока еще не до конца разобрался, как пользоваться полноценной библиотекой для подсчета кватернионов в моем конкретном случае, но...

 

За полчасика набросал метод, который очень приблизительно напоминает механику работы кватернионов (довольно грубый поворот системы координат в зависимости от оси Roll) - и даже с этим методом результаты ДО и ПОСЛЕ - это небо и земля.

 

Указанный метод я назвал "Кватернионы для слабаков" :) (ну а как еще?)

Разумеется, его я сейчас удалю от греха подальше и займусь полноценным освоением библиотеки - метод нужен был просто чтобы понять, как это работает, и как его лучше применить.

 

Еще раз спасибо за то, что дали пинка в правильном направлении :)

 

 

Если честно, то я сам их недавно освоил. Правда немного для других целей - делаю отладочную платформу для одной задачи, пришлось писать свой симулятор), без кватернионов там никак.

Link to comment
Share on other sites

1. Почему это при рулении джойстиком будет курсор ездить? :huh: Ничего не понял.

Если разместить на правой руке, и правой же рукой рулить РУС-ом - разве такие движения не будут влиять на "хэндмауса"? Особенно если рус напольный.

Link to comment
Share on other sites

Если разместить на правой руке, и правой же рукой рулить РУС-ом - разве такие движения не будут влиять на "хэндмауса"? Особенно если рус напольный.

 

А, вот оно что... Я об этом даже не подумал, и сейчас объясню, почему.

 

Во-первых, с самого начала моих экспериментов с такими "мышами" я из делал из расчета того, чтобы носить на левой руке (и нет, я НЕ левша).

 

Все это потому, что ИМХО ничто не должно мешать оперировать РУС.

Управлять указателем мыши левой рукой непривычно только поначалу, я сам удивился тому, что уже через несколько минут совершенно спокойно выполнял все привычные операции. Только поначалу левая устает с непривычки - но это недолго.

 

Потому, собственно, я и убиваюсь о горы расчетов - чтобы сделать движение указателя максимально точным и предсказуемым даже с учетом управления левой рукой.

 

Во-вторых, устройство проектируется так, что его можно будет надеть и на правую, и на левую руку.

 

Даже если указатель и будет ерзать - по идее, ничего страшного случиться не должно.

 

Кроме того, как раз сейчас я работаю над новыми расчетами - с тем, чтобы сделать управление курсором независимым от наклона руки влево/вправо (по оси roll, то бишь). Соответственно, угол наклона отслеживается.

 

Когда пилот держится за РУС, наклон руки достигает 75-80 градусов. Можем попросту добавить условие, что при этом наклоне указатель не двигается (ну не совсем так просто, но в общих чертах).

Все равно под наклоном кисти 80-90 градусов никто управлять курсором не будет, я надеюсь.

 

ЗЫ А насчет левой руки - когда я оперировал РУД - я не замечал появления указателя (хотя по идее, он должен был проявиться). Короче говоря - на левой не мешает вообще, на правой - придумаем.

В крайнем случае - модифицируем исходную схему и добавим выключатель (правда, получится дороже на пару долларов, тк как "погасить" питание по USB отладочных плат, которые я использую, можно только с помощью определенных компонентов). Ну или кабель USB с "выключателем" напрашивается - но тут надо проверять, с таким экспериментировать не люблю.


Edited by Dami

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Немного юмора:

 

721_v15.png

 

Это, в общем, сейчас я - с кватернионами. Но лед сдвинулся.

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Небольшой апдейт по ходу пьесы.

 

Новые расчеты на подходе, судя по всему - получится намного лучше чем было.

Код пришлось очень сильно усложнить, на данный момент прошивка уже стала объемнее, чем прошивка Razor для инерционных трекеров. (ну да, странное мерило, но для меня это имеет смысл) :)

 

Кстати, изыскания оказались очень даже не лишними - я продолбался два дня, но попутно нашел пару способов улучшить работу инерционников и упростить их использование (но нет, увы - смещениями пока даже не пахнет(как я уже говорил - это вряд ли вообще реально)). Впрочем, это все потом, не будем распыляться.

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Небольшой апдейт по ходу пьесы.

 

Новые расчеты на подходе, судя по всему - получится намного лучше чем было.

Код пришлось очень сильно усложнить, на данный момент прошивка уже стала объемнее, чем прошивка Razor для инерционных трекеров. (ну да, странное мерило, но для меня это имеет смысл) :)

 

Кстати, изыскания оказались очень даже не лишними - я продолбался два дня, но попутно нашел пару способов улучшить работу инерционников и упростить их использование (но нет, увы - смещениями пока даже не пахнет(как я уже говорил - это вряд ли вообще реально)). Впрочем, это все потом, не будем распыляться.

 

А вы какой алгоритм для кватернионов используете?

Я алгоритм от Madgwick пробовал. Довольно простые формУлы.

Объем прошивки только из-за использования float добавляется.

Link to comment
Share on other sites

Именно Магвик. Для работы нашлась довольно удобная библиотека, на выходе дает вполне вразумительные данные.

 

Беда только в том, что задачей было - получить независящие друг от друга значения для каждой оси, а ось Roll даже в случае применения кватернионов упорно влияет на Yaw.

 

Добавим к этому неизбежный дрифт - и получается совсем фигово. Или это недостатки сенсора (магнитометр-то мы применять не можем), или я вконец запутался. Вообще день сегодня как-то не задался.

Метод "кватернионы для слабаков" давал лучшие результаты. :)

 

Завтра, судя по всему, откачусь к нему и буду дальше корпеть. Неизящно, но эффективно.

Возможно, полностью от влияния ролла я уйти и не смогу, но уточнить движения указателя точно получится. Заодно пропишем отключение перемещения указателя, если угол по Roll близится к 90 градусам - будет довольно удобно, я думаю.

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Апдейт по поводу моего проекта.

 

Получилось сделать указатель мыши независимым от наклона устройства вбок (по оси Roll). Проблема была... а, неважно, где она была, главное - побороли. :)

Сегодня проведу повторный тест, в боевой обстановке, такскать. По идее, независимость от наклона руки должна очень здорово улучшить точность - возможно, даже в упор приблизиться к точности обычной настольной мыши.

 

UPD Двадцатиминутный пробный вылет с новым устройством на руке - я остался очень доволен. В сравнении с предыдущими испытаниями точность заметно возросла.

Еще несколько штрихов - и код можно финализировать.


Edited by Dami

 

 

  • Gigabyte Z97X SLI
  • i5 4670K OC + СoolerMaster 212 Evo
  • inno3D GTX980 iChill
  • 16 GB RAM
  • OCZ Vector 128 GB SSD + 3TB Seagate HDD
  • M-Audio 2496 Audiophile
  • Pimax 4K HMD

 

  • Self-made air mouse controller
  • VKB Cobra Z (BRD Mod)
  • Gametrix ECS; VKB T-Rudder
  • Custom Mjoy 16 switch panel
  • Wireless Inertial Tracker + Opentrack

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...