Jump to content

Реализьм, так реализьм! Перегрузки.


Recommended Posts

Возможно, но смысл держать перегрузку (я про ЗС) "примерно 5 секунд", ведь при потере зрения необходимо немедленно выводить самолёт из манёвра с такой перегрузкой, я это делаю сразу при появлении чёрного экрана, потери сознания (т.е. управления) ещё не происходит; поскольку самолёт полностью управляем, то потеря зрения на секунду-две обычно не приводит к поражению в бою (если супостатов не слишком много) или катастрофе.

 

Конечно, но дык это игра. И поскольку тебе в ней реально ничего не угрожает возникает соблазн "дотянуть" - тебе ж от этого жопу не плющит, с поясницей усё ОК и темнеет не в глазах, а на экране. Это также как и с полётами на сверхнизких высотах 5-10 метров, да еще на скорости выше М1, да и пролетая под проводами ЛЭП - в жизни так никто и никогда не полетит (ежели не самоубийца).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Звук на сверхзвуке не пропадает (каламбурчик).

 

Нее, конечно совсем не пропадает, а резко гасится и остаётся невразумительное сипение ... И возвращяется резким скачком при падении скорости ниже М1.

 

А по поводу звуков в кабине на скорости выше М1, практичеки ничего меняться

 

Ну и как тогда понимать твой первый пост?

Зачем же тогда писать, что звук "резко гасится"?..

 

В том то и дело, что нифига при выходе на сверхзвук не меняется.

(не помню кому): и наружние звуки прекрасно слышно.

Link to comment
Share on other sites

По отзывам ходивших на сверхзвук не раз, шум двигателей на сверхзвуке сильно падает, но остаётся слышен.

чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию

Link to comment
Share on other sites

Точнее громкость шума практически не меняется, но характер шума, действительно, слегка "плывёт" (не столько из-за сверхзвука, как такового, сколько из-за переключения системы кондиционирования кабины).

 

P.S. Я про МиГ-29 и Су-27. На других типах - мож и вправду шум двигателей падает.

Link to comment
Share on other sites

Че там говорили про 30 секунд на 9 Же? В локоне при 9 Же уже через 5 секунд нихрена не видно!

 

2 An.Petrovich

 

>Авиационным врачам легко с земли говорить. На самом деле, со слов тренированных лётчиков (угадай, кого я имею ввиду) всё немного прозаичнее.

 

Во-первых, точно ли они летали в ППК?

Во-вторых, одно дело просто себе виражить на тренировке, другое

дело - когда по тебе ракеты пускают. Историй от охотников про то, как они от кабана вверх по корабельной сосне без сучков взбирались, никогда не слыхал?

Link to comment
Share on other sites

Я двум лётчикам: Михаилу Георгиевичу Логинову (экс. зам.ком "Стрижей") и Дмитрию Михайловичу Хачковскому (экс. зам.ком. "Русских Витязей") (надеюсь, натренированность и пилотажная подготовка сомнений не вызывает?) привёл цифры из книжки (т.к. сам в них сильно сомневался):

 

6g - 120сек.

7g - 60сек.

8g - 30сек.

9g - 15сек.

 

Оба в один голос сказали: "это писал садюга какой-то!!"

 

А в текущей версии LockOn'а (1.02) даже вираж на ПФ на скорости 600 выполнить невозможно - сразу после ввода всё темнеет.

 

Сейчас, повторюсь, это уже пофиксено. После нескольких консультаций было решено остановиться на приведённых выше цифрах, делённых пополам. Это примерно соответствует среднестатистическому лётчику (Николая Михайловича Дятла с его двумя (?) виражами на 9g в расчёт не берём), с хорошей физической подготовкой, не имеющему перерывов, и выспавшемуся перед полётами. Темп выхода не перегрузку тоже оказывает влияние. Если на 9g выскочить за 1 - 2 секунды, то шторки закроются практически сразу.

Link to comment
Share on other sites

Летаю с детства, f117 на dx400 сажал с первого раза, в ef2000 любимое занятие посадка при выходе из петли...

 

Перегрузку испытывал только когда грузчиком работал во фруктовой фирме...

 

Pilot сказал что 1.2 - 1.7 можно испытать при посадке если постараться а чему в реале равны эти 1.2 - 1.7

 

У нас в городе Тюмени есть типа парк... (млин как оно называется) в общем центрифуга все по сторонам становяться стоя и потом ета конструкция раскручивается и немного приподнимается - скока млинтам Ge?

 

Озабочен так же каким образом еще немного Же получить в реале...

:D

Link to comment
Share on other sites

>Озабочен так же каким образом еще немного Же получить в реале...

 

$25 за 10 минут полёта на Як-52 (под Москвой). Я так на +5.5 ед. летал :) (кратковременно, в петле и ~4 - длительно, виражи по десятку-другому секунд). На +5.5 потемнело в глазах заметно, на четвёрке - пока кружили не замечал, после посадки по воспоминаниям понял, что сознание было приглушено, поле зрения - сужено.

 

Но скажу, что уже +4 - это серьёзно. Просто сидет ещё ничего, а вот головой крутить - увольте, я раз голову опустил, на приборы глянуть, поднять еле сил хватило :) Руку на весу фиг удержишь, все силы прилагать приходится, чтобы, например, с РУД (по просьбе инструктра) убрать на козырёк :)

чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию

Link to comment
Share on other sites

 

6g - 120сек.

7g - 60сек.

8g - 30сек.

9g - 15сек.

 

Оба в один голос сказали: "это писал садюга какой-то!!"

 

Сейчас, повторюсь, это уже пофиксено. После нескольких консультаций было решено остановиться на приведённых выше цифрах, делённых пополам.

 

Посмотрел только что видео Balancer-a где F-15 закладывает вираж на МАКС-е. Время виража-20 секунд. Посмотрел хар-ки виража F-15. Прикинул. Получается, перегрузка была где-то в районе 7g. На "девятку" не захотел, гад, входить :wink:

 

P.S. В технике пилотирования МиГ-29 прочитал, что ППК снижает воздействие перегрузок на 2 ед. Те данные с ППК или без него?

Link to comment
Share on other sites

Коментарии летчиков, о которых говорил Петрович - с учетом ППК.

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

2 An.Petrovich

 

Ёклмнорпст..... !!!!!

 

Для прояснения ситуации.

 

Вопрос про LockOn:

2 Chizh

Будет ли исправлено пропадание звука в кабине на сверхзвуковых скоростях?

Мысли вслух :wink: - Интересно, чья это была бредовая идея?

(причем, пишу о том что в LockOn пропадает звук)

 

...Звук на сверхзвуке не пропадает (каламбурчик). :)

(заметте, здесь я продолжаю писать про LockOn)

....Нее, конечно совсем не пропадает, а резко гасится и остаётся невразумительное сипение, а ежели снять РУД с форсажа то он именно пропадает. И возвращяется резким скачком при падении скорости ниже М1.

(Причем в LockOn он гасится ОЧЕНЬ резко)

 

 

Тут поступает вопрос явно не про LockOn:

OldMan, ты на сверхзвук ходил?..

(вполне серьёзно спрашиваю)

 

Вполне серьёзно отвечаю - нет, чуток 0.1 не дотянули (а жаль - топлива было маловато, да и маршрут с эшелоном не позволяли). Было это в "восемьдесятзатертомгоду" на сушке. Но, что я могу сказать по поводу звука в кабине - он не меняется от скорости, либо меняется настоько мало, что ухом эти изменения не ощущаешь. Преход на форсаж и обратно слышен сразу, но совсем не так как снаружи. А по поводу звуков в кабине на скорости выше М1, практичеки ничего меняться не может по одной простой причине - звук в кабину передаётся не через наружный воздух, а через конструкцию фюзеляжа. Задницей своей сидишь почти на движках.

 

Кульминация переписки!!! :wink:

Ну и как тогда понимать твой первый пост?

Зачем же тогда писать, что звук "резко гасится"?..

 

В том то и дело, что нифига при выходе на сверхзвук не меняется.

(не помню кому): и наружние звуки прекрасно слышно.

 

Во как мона друг друга не понять!!!! :D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Летаю с детства, f117 на dx400 сажал с первого раза, в ef2000 любимое занятие посадка при выходе из петли...

 

Перегрузку испытывал только когда грузчиком работал во фруктовой фирме...

 

Pilot сказал что 1.2 - 1.7 можно испытать при посадке если постараться а чему в реале равны эти 1.2 - 1.7

 

У нас в городе Тюмени есть типа парк... (млин как оно называется) в общем центрифуга все по сторонам становяться стоя и потом ета конструкция раскручивается и немного приподнимается - скока млинтам Ge?

 

Озабочен так же каким образом еще немного Же получить в реале...

:D

 

 

Не знаю как объяснить.Вроде как ты весишь в определенное кол-во раз больше.

Если перегрузка 5g а ты весишь 90кг то соответсвенно будешь весить

450 кг.Сердце если слабое то помереть можно.Так что ты лучше подумай прежде чем пробовать.

GreyCat_SPb

Link to comment
Share on other sites

2 OldMan:

 

А-а-а-а-а... Семён Семёныч!.. :roll:

Прошу пардону, действительно не врубился! :D

 

2 Balancer:

 

Я на Як-52 на петле крутил головой по сторонам (специяльно, чтобы проверить... "и всё-таки она вертится!" :D) Нормально всё, и на воде и на выводе. Интенсивность потемнения в глазах сильно зависит от самочувствия (усталость, недосып, перегрев на солнышке и пр.). Помню, меня катала член сборной - пилотаж замутила ого-го, по полной программе, но никаких зрительных расстройств не наблюдалось. А однажды полетел "Иван Иванычем" с приятелем, так "шторки падали" при каждом (!) выходе на перегрузку (думал, ваще вырублюсь на фиг, еле держался...)

Link to comment
Share on other sites

2 voice from .ua & Han:

 

А вот про ППК не факт, кстати...

По умолчанию, конечно, предполагается, что пилотаж на предельных перегрузках в ППК крутят. Но явно это в разговоре не прозвучало... надо уточнять.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к Balancer (может кто ищо в курсе дела)

Не поделитесь инфо, где за 25б. на яке покатают? Интерес практический, дайте контакт, плиз.

Link to comment
Share on other sites

2 voice from .ua & Han:

 

А вот про ППК не факт, кстати...

По умолчанию, конечно, предполагается, что пилотаж на предельных перегрузках в ППК крутят. Но явно это в разговоре не прозвучало... надо уточнять.

 

Есть идея! Добавить в ЛОКОН ролевые элементы. :lol: Допустим, при достижении определенного звания давать возможность использовать ППК. И, соответственно, увеличивать устойчивость к перегрузкам на 2 единицы. И человечека в кокпите в ППК обряжать. Шутка!

 

Хотя, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки :wink:

Link to comment
Share on other sites

Есть идея! Добавить в ЛОКОН ролевые элементы. Допустим, при достижении определенного звания давать возможность использовать ППК. И, соответственно, увеличивать устойчивость к перегрузкам на 2 единицы. И человечека в кокпите в ППК обряжать. Шутка!

 

УГУ - а ППК покупать за свои деньги, которые получиш в результате продажи обломков уничтоженой тобой техики :evil: , такое помоему уже пытались сделать в МСФ, но там все зашло дальше.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Да не, всё проще...

 

Делается специальный cfg-файлик, в котором пользователь перед игрой заполняет свой пульс, давление, скока он намедни спал, скока выпил, и т.д. и т.п. :D

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к Balancer (может кто ищо в курсе дела)

Не поделитесь инфо, где за 25б. на яке покатают? Интерес практический, дайте контакт, плиз.

 

Офтопик, но если в Москве, то в Подольске, в МГАК-2.

Как добраться - см. http://airbase.ru/reports/firstflight.htm

Телефона рабочего их под рукой нет, но ехать нынче можно смело в любой выходной.

чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию

Link to comment
Share on other sites

Some news:

 

1. Уточнил по поводу ППК - приведённые лётчиками цифры переносимости перегрузок давались с учётом его наличия.

 

2. При "потере сознания" падлок будет слетать.

 

3. Во время "потери сознания" самолёт будет неуправляем (включая клавиатурные команды).

Link to comment
Share on other sites

Все это конечно прекрасно, но только одно меня гложет:

а что с ботами то будет. мы значит на 8g теряем сознание

и ориентацию, а боты будут удачно строит маневры для атаки.

может есть возможность как то их тоже "подкорректировать"??

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...