2GIAP_Blair Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Привет всем! Вот я ивыкладываю первую часть Кампании "Операция Полярная звезда" http://vaenga.tekos.ru/ops.rar http://www.tekos.ru/ops.rar Видеовступление: http://www.lockon.ru/OPS/OPS.avi Примечания: 1. Несколько первых миссий являются учебно-тренировочными. С учётом того, что проектировал их реальный (т.е. не виртуальный) пилот, то, не ругайтесь сильно за "тренинг", тем паче, что попробуйте их сначала выполнить - в самой кампании пригодится. :-) 2. В брифингах я старался описать ТВД, построить причины и следствия событий, исходить из реально-возможной или прогнозируемой ситуации. Многие "вещи" я в них не описывал, т.к. достаточно открыть новости и подумать, но в любом случае даже то, что явно не описано в этой 1-й части будет описано или объяснено во 2-й и в 3-й частях. Жду ваших рецензий на кампанию, друзья! blair@tekos.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Кампания по поводу серьезности выполнена на УРА! За что огромное спасибо автору. Есть нюансы в тексте. Собственно опечатки в словах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
2GIAP_Blair Posted July 5, 2004 Author Share Posted July 5, 2004 Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1 Спасибо на добром слове! :-) А очепятки конечно есть, куда же без них :-) В следующих частях постараюсь быть аккуратнее :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
2GIAP_Blair Posted July 5, 2004 Author Share Posted July 5, 2004 Кампания "Полярная звезда" Выявленные "ляпы": -Миссия 7 - Операция "Транзит" вместо "...к концу 2007 начала 2008..." читать "... к концу 2005 начала 2006..." вроде пока больше нету. Но вот появилось маленькое пояснение: Некоторые "боевые" брифинги написаны кратко, в связи с тем, что я не уверен, что полностью допустимо использование некоторых терминов и понятий, без каковых брифинги станут сухими и малопонятными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 А почему бы Вам не исправлять ляпы и сообщать народу чтобы скачал заново? Link to comment Share on other sites More sharing options...
2GIAP_Blair Posted July 5, 2004 Author Share Posted July 5, 2004 Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1 Исправляю. Но если качать заново - сохраненка потеряется. А если кто-то уже несколько миссий отлетал? Там есть некоторые, которые долгие и достаточно сложные... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 В таком случае можно предупредить народ, что для тех кто еще не качал, могут скачать исправленную кампанию. И предупредить скачавших кампанию, что замена сотрет сохраненку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
2GIAP_Blair Posted July 5, 2004 Author Share Posted July 5, 2004 Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1 Уже лежит исправленная Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Вот и первая проблема при прохождении второй миссии. В ней дано 2 упражнения. Первое: -2 виража с креном 45гр. (где?) -2 виража с реном 60гр. (где?) -2 комплекта пикирования 45гр. - боевой разворот (тут я вообще в тумане. Как это все понять?) -2 комплекта. Переворот (это понятно) - Петля (то есть вниз с максимальным углом атаки и/или перегрузки?) - Полупетля (а это как?) Второе: -полет на перехват и атака воздушной цели Обо полета выпонить в указанной последовательности (здесь все понятно) А еще, как я понял в миссии присутствует турбулетность? Во время полета отказал экран справа(забыл термин), задумка? Пока только эти вопросы. С большой благодарностью выслушаю ответы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
2GIAP_Blair Posted July 5, 2004 Author Share Posted July 5, 2004 Да, так и задумано. Тренировочные миссии проектировал (как я уже писал) реальный пилот/штурман. Причём их сложность в отношении пилотажа может даже чуть выше, чем общий уровень сложности 1-й части, потому-что предполагается, что тренинг готовит пилота, к тому, что будет дальше. Саму кампанию я проектирую "по нарастанию сложности". Например: в операции "Кишлак" надо лететь по ущелью, иначе "снимут" (должны были бы снять в жизни, однако в игре иногда удаётся уйти). в экскорте колонны ПВО надо найти время (определить "боевую паузу") и успеть дозаправиться, иначе не хватит топлива. Ну и т.д. Другое дело, что 1-ю часть я не делал слишком сложной: обыгрывал только погоду, время суток, структуру миссий и т.д., но не включал в боевых миссиях отказы. В последующих же частях будут фигурировать уже все факторы. Разумеется, отказы будут в пределах разумного (по консультациям с пилотами и просто со спецами), т.к. явно маловероятно, что кто-то выпустит в бой самолёт, у которого "стопудово откажет двигатель". По тренингам. Разумеется можно не выполнять все описанные манёвры, т.к. в игре это нигде не проверяется (невозможно это), однако рекомендуется их делать. Весь пилотаж проводится в соотв. точках изменения курса. Описание воздушных манёвров в интернете очень много, как и их схем, примеров боевого применения и т.д., но, говоря по простому: а) Вираж = поворот б) "2 комплекта пикирования 45гр. - боевой разворот " 1 комплект = 45 град пикирование (с набором энергии (можно считать скорости)) + выход из пикирования с уходом на боевой разворот (разворот, обычно на 180 град, с набором высоты (и)/(без) набор(ом)/(а) скорости) в) Петля - вертикальная петля ("мёртвая петля", "петля Нестерова") г) Полупетля : 1) шасси вниз, горизонт - 0, 2) подъём до верхней точки петли - шасси вверх горизонт 0 3) переворот на 180 град (шасси вниз, горизонт - 0) Пункт 3) не входит в манёвр "полупетля", но обычно выполняется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Как все сложно и одновременно интересно :) Вам надо отдать должное за такую работу :) ЭТО НАРОД! ЧТО МОЛЧИТЕ-ТО? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Разумеется можно не выполнять все описанные манёвры, т.к. в игре это нигде не проверяется (невозможно это), однако рекомендуется их делать. Кстати. Я не делал, а когда еле как сел, то у меня был провал :( Почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SliM Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 2 MacOS по пилотажу ( по терминам) посмотри у Крона на авиа базе http://airbase.uka.ru/pilotage/yak3/ там всё доступно с диаграммами , правде для як3 НО что на яке что на миге иммельман , бочка и тд одинаковые , только скорости при выполнении разные :) 23 Авиагруппа Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 2 MacOS по пилотажу ( по терминам) посмотри у Крона на авиа базе http://airbase.uka.ru/pilotage/yak3/ там всё доступно с диаграммами , правде для як3 НО что на яке что на миге иммельман , бочка и тд одинаковые , только скорости при выполнении разные :) Спасибо большое. Уважаемый =SliM=. Не подскажете, что это за фигурки в кружках, что на картинках здесь: http://airbase.uka.ru/pilotage/yak3/ на педали чем-то похожи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Ура, дождались! А то дефотные кампании - издевательство :lol: AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2 FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64 NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier | Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Ура, дождались! А то дефотные кампании - издевательство :lol: Думаю не раз постучишь по столу или клаве во время прохождения миссий :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
SliM Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Не подскажете, что это за фигурки в кружках Совешенно верно - в круге (большом ) положение педалей а под ними в малом положения РУСа на разных участках траектории 23 Авиагруппа Link to comment Share on other sites More sharing options...
INDIGO Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Здравствуйте! Пару вопросов: 1 Это так и задумано, что в начале 1 миссии сигналит лампа, что находиться рядом с указателем угла атаки и перегрузки? 2 Прошел 1 миссию. Взлетел со всем рарешениями, приземлился, дорулил до стоянки. Защитали - провал. Что не так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Здравствуйте! Пару вопросов: 1 Это так и задумано, что в начале 1 миссии сигналит лампа, что находиться рядом с указателем угла атаки и перегрузки? 2 Прошел 1 миссию. Взлетел со всем рарешениями, приземлился, дорулил до стоянки. Защитали - провал. Что не так? 1. Да да. Задумано. Как я понял для того, чтобы ни автопилот ни стабилизатор высоты не работали. 2. Честно говоря не знаю в чем проблема. Помнится в первой миссии метров 200 до ВПП не долетал и разбивался. Выхожу: УСПЕХ. Это не есть хорошо :( В общем я кое-как полувизуально сел и УСПЕХ. Во второй миссии жди сюрпризы поярче :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Первое что хочется сказать - огромное спасибо автору этой замечательной кампании - давно не сидел 5 часов подряд за джойстиком. Делее: Это так и задумано, что в начале 1 миссии сигналит лампа, что находиться рядом с указателем угла атаки и перегрузки Shift+N и писку конец. Прошел 1 миссию. Взлетел со всем рарешениями, приземлился, дорулил до стоянки. Защитали - провал. Что не так? Там есть две групы наземных юнитов - подождите пока тур. М 60 уничтожит грузинский БТР - тогда миссия пройдена. С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 А еще есть такая волшебная кнопка на клавиатуре " ' " в русском варианте буква "Э". Вот ее следует жать, и тогда в окошке появится прогресс от 0 до 100% Как будет 100%, можешь гордиться за себя. Миссия пройдена на УРА ! :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
2GIAP_Blair Posted July 6, 2004 Author Share Posted July 6, 2004 Кампания "Полярная звезда", Часть 1 Спасибо за лестные отзывы, друзья! Итак, несколько пояснений: 1. "отказы" В некоторых миссиях сразу же идёт сигнализация по отказам. Так оно и должно быть - это означает, что суть данной миссии, например, в пилотаже или умении вести цель на расстоянии без автопилота (как в миссии экскорт), или в умении "визуальной" посадки, ну и т.п. К примеру: Миссия № 1. На автопилоте сесть хоть в туман, хоть в дождь - "по-барабану", а вот без автопилота в серъезный туман и только по приборам - это уже другое дело. Или миссия "Экскорт" (1). Экскортировать на автопилоте - милое дело. Включил автопилот и пошёл курить, пить чай и т.д. "Вручную" же несколько тяжелее. 2. "Успех" / "не успех" При планировании тренировочных пилотажных миссий возник вопрос как их засчитывать. Т.к. в Лок-Оне нету фиксации прохождения пилотажных фигур (что и не мудрено, т.к. я, даже как программист, с трудом представляю алгоритм оценки пилотажа - если сделать анализ траектории, то играть будет просто невозможно - метр вправо, метр влево и фигура не засчитана + ещё множество технических вопросов для редактора миссий и т.д. и т.п.) , то были найдены несколько вариантов цели миссии. В частности, защита или уничтожение объекта. Но защита позволяла выходить из миссии даже её не летая, а уничтожение объекта игроком - не есть тренировка по пилотажу. Посему было принято решение на создание "автономных" объектов, которые друг-друга сами по себе уничтожают и это защитывается как цель миссии. Разумеется, это не самое красивое решение и иногда приводит к "задержке" пилота в воздухе до окончания миссии. Но данное решение оказалось наиболее защищенное "от случая" и поэтому было принято именно оно. 3. "Смерть" и "успех" В связи с решением, описанным выше, порой возникают накладки - пилот погиб, но миссия "Успех"... Честно говоря, не представляю почему так, в 1.01, когда планировались первые миссии - если ты погиб, то ты погиб и никакого "Успеха". Возможно это "облегчение жизни вирпилов" от авторов игры, возможно вызвано тем, что кампания начиналась создаваться в 1.01, а продолжилась в 1.02, не знаю. Возможно, и даже скорее всего, миссия ставиться в "успех" из-за того, что цель миссии не связана с игроком, а значит не зависит от его жизни ли смерти. В любом случае можно считать, что сработала "система автокатапультирования", а посему всё в порядке :-) Ну или постараться не разбиваться. Кстати, кто-нибудь прошёл миссию "операция "Кишлак""? Или вобще всю кампанию (Часть 1) до конца? Link to comment Share on other sites More sharing options...
17Sden Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Re: Кампания "Полярная звезда", Часть 1 Кстати, кто-нибудь прошёл миссию "операция "Кишлак""? Или вобще всю кампанию (Часть 1) до конца? :))) Все еще пилотаж осваивают :lol: . Задачку лейтенантам задали серьезную, а прошло всего пару дней :wink: Link to comment Share on other sites More sharing options...
2GIAP_Blair Posted July 6, 2004 Author Share Posted July 6, 2004 Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1 :-) Интенсивная боевая подготовка, так сказать... :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacOS Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Уважаемый 2GIAP_Blair. Не могли бы более подробнее проинструктировать прохождение второй миссии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts