Jump to content

Расшифровка переговоров разбившегося под Донецком Ту-154


Recommended Posts

http://www.avia.ru/press/8820/

 

По мнению специалиста, если бы экипаж смог правильно оценить ситуацию, а тем более знал, как из нее выйти, то самолет, возможно, удалось бы спасти. "Смотрите: на 36-й секунде, пытаясь сохранить высоту, командир берет штурвал "на себя" и такую же команду дает экипажу, - считает Герасимов. - Это - явная ошибка. Нужно было делать все наоборот: давить "от себя", чтобы самолет опустил нос, начал падать, а затем, снова набрав скорость, вышел из режима снижения".

 

Вместе с тем, он не возлагает вину за произошедшую трагедию на летчиков, а считает, что виновных надо искать на земле. "За то, что экипаж был не готов к такому решению, надо спросить с тех, кто сейчас ходит по земле, - говорит эксперт. - Эти знания летчик должен получать в процессе летной работы: подготовки, переподготовки и поддержания летной годности экипажей. Но сегодня в гражданской авиации само понятие "организация летной работы" разрушено. Раньше ею занималось Управление летной службы - в 90-х его уничтожили, теперь учить пилотов некому".

 

Для того, чтобы подобные катастрофы не повторялись в будущем, по мнению спецалиста, необходимо навести порядок в авиаотрасли. "Сегодня ею управляет несколько ведомств, кто за что отвечает - концов не найдешь, - говорит Герасимов. - Нужно, как рекомендует ИКАО (Международная организация гражданской авиации), создать единый орган управления. Кроме того, нам необходим по-настоящему независимый орган по расследованию летных происшествий. Например, как в США, где есть NTSB - Национальная комиссия по безопасности на транспорте, руководитель которой назначается пожизненно, подчиняется президенту и отчитывается перед конгрессом".

Link to comment
Share on other sites

У меня после прочтения последней фразы записи ("КРИК"), наверно, волосы на голове зашевелились... Я только попытался представить, что должен чувствовать человек, когда он видит и понимает, что через несколько секунд (или долей секунд) его не будет в живых, и что предотвратить это уже невозможно...

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим...

Link to comment
Share on other sites

Мдя, размахивать руками и доказывать ошибки других всегда легко, особенно когда одни уже опровергнуть ничего не может, а другие не хотят, тов. Герасимов видимо спец, только почему-то весь экипаж думал совсем по другому, вобщем думаю не стоит нам засорять форум ещё и этой грязью, итак кругом всё плохо, хочется получать положительные эмоции, а тут . . .

 

А вот это вообще пипец:

 

"Вместе с тем, следователи пришли к выводу, что в катастрофе под Донецком, действительно, виной всему человеческий фактор. Кроме того, летчики могли уйти и на запасной аэродром, но почему-то этого не сделали. "Возможно, потому, что это - дополнительные 15-20 тысяч долларов. Час полета до него и обратно - это 10 тонн топлива по 650 долларов за тонну. А там еще надо платить за стоянку, взлет-посадку, аэронавигацию: За непредусмотренные расходы экипажу придется отчитываться перед руководством, за это по головке не погладят".

 

Действительно, почему пилоты этого не сделали, им видимо очень нужны деньги и они не могут так рисковать финансами работадателя . . .

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...