Jump to content

полеты на миг-29.реально и виртуально.вопросы-ответы.


Recommended Posts

и всетаки повторюсь... просьба именно Pilot'a прокоментировать, цитата из методичке по БП: "Устойчивое автосопровождение КОЛС маневрирующей воздушной цели обеспечивается до её выхода на встречно-пересекающиеся курсы" - так может КОЛС в ППС "видеть" или нет? если да, то намноголи хуже чем в ЗПС?

-"голова-предмет темный и изучению не подлежит..."-это я про то что человеку свойственно что-то забывать и я не исключение...вот выйду на службу и посмотрю в первоисточнике что там пишется...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2Pilot

 

"...и что такое IronHand???..."

 

 

сайт с обучающими треками по различным аспектам боя.

 

http://flankertraining.com/ironhand/index.html

 

 

К сожалению, под 1.02 он успел тпока только один трек переделать

 

Есть еще коллекция обучающих треков на другом сайте, но под Flanker 2.51

Link to comment
Share on other sites

дык я ж без претензий :) ... а личного опыта работы только по каналу ОЛС не было?

ну почему же не было....всякое бывало.если РЛ отказывает,то переключаешь в ТП ББ и вперед...главное что б Д измерялась,но на крайняк можно и без нее,главное что б ПР горел(это для зачета)

Link to comment
Share on other sites

-фагот спрашивал:2"Уменя вопрос еще был.. Все-таки.. у МиГа ограничение по перегрузке на ручку при 15 или 26 выводится все-таки.. ??"------"когда ручку тянуть система дальше не дает без усилий.. при УА 15??"

---повторюсь еще раз:СОС настроена на 24 град.при выпущенных носках крыла,а при убранных-на 15 град.,но есть ограничения по максимально допустимым углам атаки:::-не более19 град.при выпущенных носках с АБСП,КМГУ,с одним работающим двигателем или с 2-3 УР под одним крылом;;;-не более15 град. во взлетно-пос. конфигурации;;;-не более 13 град. при убранных носках крыла с АБСП или КМГУ,с НРС независимо отположения носков и с отключенной САУ,с ПФТБ ,не зависимо от носков с любым вариантом несимметричной подвески(кроме одной р-73 или 60 или АБСП-100)***

это с РЛЭ,т.е. при достижении углов срабатывания СОС - РУС просто начинает выдергивать из рук....но,если очень хочется-то можно(я в смысле--пересилить).усилия порядка 10-15 кг.-справиться можно.

 

-"кобру"на миге при вкл.АПУС(авт.продольной уст-ти)выполнить нельзя и на су тоже(только я не знаю как там подобная система называется).когда пугачев ее делал,то эту систему отключали...

Link to comment
Share on other sites

Насчёт магнитофона (РИ) - туда голос кого угодно записать могут. Ловят первую попавшуюся тётку (в столовке, например), и записывают. :D А потом лётчик выслушивает: "Отказ РЭ-СЭ-БЭ-ЭН, используй АРК (так и произносит: а-рк)" :D

 

На Су-27, для того, чтобы сделать "Кобру", нужно отключить ОПР (ограничитель предельных режимов) и включить режим СДУ "жёсткая связь" (при этом отключается демпфер тангажа).

Link to comment
Share on other sites

ну почему же не было....всякое бывало.если РЛ отказывает,то переключаешь в ТП ББ и вперед...главное что б Д измерялась,но на крайняк можно и без нее,главное что б ПР горел(это для зачета)

Это все в ЗПС? ...для зачетов? надеюсь данные из РЛЭ по поводу ППС и КОЛС после отпуска в силе :) . Ну и еще один из ранних: действительно ли в боевых режимах индикация на ИЛС и ИПВ практически дублируется за исключением доп. индикации по РЛС на ИПВ? .....наверное секрет, ИПВ - Главная Военная Тайна :)

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Про Риту

Примерно все выглядит так...

Магнитная лента в таком магнитофоне короткая, время воспроизведения в одну сторону - 10 сек. Зато широкая, ну скажем 20 дорожек в кажую сторону (на 20 фраз). Все сообщения под номерами. Рита включается, лента движется, а нужная дорожка выбирается "комутатором". Есть определенный приоритет в сообщениях.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, правильно режет, а не "режит"! Косячокс!

Грамматика и грамотность - не одно и тоже! :oops:

 

Вы знаете, я после вашего поста всю ночь думал, не сомкнув глаз, и пришел к выводу, что правы все-таки Вы, а не я. Правильно "килограммов" и т.д. А может и так и эдак?

Link to comment
Share on other sites

ой....Вот тока не напоминайте мне про проволоку эту....Хуже нет, чем спутанную катушку очищать и целые фрагменты выискивать...Одно из самых страшных армейских воспоминаний...

 

Вот только не надо про "хуже нету" :)

А как насчет того, что бы после ночных полетов в 40-градусный мороз со всей эскадрильи Ми-8 аккумуляторы снять и вручную в теплое помещение оттащить? Или в такой же мороз токосъемник менять на Ми-8?

Во! Давайте пиписьками померяемся (извиняюсь) :lol: А я тогда вспомню про срочную замену зеркала обзорного радиолокатора на РСП6 зимой при сильном ветре, и как я на этом зеркале аки птичка летал.....А вообще у каждого свои жуткие воспоминания :wink:

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

я еще бы хотел сказать про пару непохожестей:

-в ограничениях написано что вып.-уборка и полет с выпущенными шасси до V=700,а в ЛО выпуск возможен только на V менее 500? в реале шасси выпускаем на V=450,так что ... думайте сами.

 

-на миге установлены закрылки "плавающего" типа.даже если их не убирать,то от скоростного (прим. 650-700 км/ч)потока они сами уйдут,а при уменьшении V выйдут снова.в ЛО они убираются на большей(800-900)скорости,хотя это не существенно.

-к разработчикам вопрос.раньше я спрашивал про спутный след за самолетом...планируется что-то изменять?

Link to comment
Share on other sites

еще пару различий реального полета и ЛО:

..

 

А не могли бы вы перечислить то, что на Ваш взгляд в ЛОКОНе совпадает с реальностью процентов на 99, какова Ваша общая оценка полета-боя, ну и вообще Ваши впечатления?

-ну,я как бы тут этим и занимаюсь каждый день...отвечаю на ваши вопросы,свои впечатления выкладываю,про непохожести говорю.вы можете прочитать все с начала и если что-то будет интересовать---обязательно отвечу и расскажу. :D

Link to comment
Share on other sites

Pilot, а вы можете предоставить разработчикам информацию, каким образом на Миг-29С осуществляется обстрел двумя ракетами одновременно?

 

нет не могу...

В таком случае можете хотя бы сказать, есть ли что-нибудь общее с режимом TWS на F-15C?

Летайте ракетами "Восток"!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

.....

-к разработчикам вопрос.раньше я спрашивал про спутный след за самолетом...планируется что-то изменять?

Пока нет. Это очень не просто реализовать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

to Vadifon

 

Всё правильно : в реале ИЛС отличается от виртуального.

Послал тебе на мыло несколько снимков ИЛС в полёте. Есть желание - займись замерами реала.

 

Всех благ,

e266a

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за содействие. Однако письма пока не получил, но желание есть - займусь.

PS посмотри приват.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

получил, ОГРОМНОЕ спасибо-преспасибо! Судя по реалу мои приблизительные расчеты очень близки к правде. Не в курсе, фотки делались с рук?

PS посмотри приват пожалуйста.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

:( -что собственно я должен прокоментировать?прицельная стрельба может вестись только при выдерживании параметров:самолет-цель должен быть вписан в "усы" при стрельбе в реж. "прогноз-дорожка" , или совмещения подвижного перекрестья с прицельной меткой в реж. несинхронной стрельбы на Д=700-200 м. для 2-х реж. стрельбы.если есть индикация на ИЛСе и есть возможность выполнить вышенаписанное-прицельная стрельба обеспечена...

-вот некоторые данные про ОЭПрНК(из РЛЭ):

оэпрнк обеспечивает б/прим. на всех высотах(в т.ч. на фоне земли,днем и ночью в условиях оптической видимости,поиск ,обнар-е ,и захват возд. цели в ЗПС автономно или по сигналам целеуказания от рлпк,а так же измерение Д до цели с помощью ЛД(лаз.дальномера),вычисление зон возм. пусков и выдача ЦУ в р-60,р-73.

-зона обзора КОЛС по азимуту+-30* ;по углу места +-15*

-смещение центра зоны по Аз. -15*-0*+15*

-зона а/сопровождения КОЛС по Аз +-30* ;по угл.места +-30;

-макс. угловая V а/сопровождения 30*/сек.;

-Д обнар. в ЗПС при ракурсе® на цель 3/4 при полете истр.и цели на H более 5 км с вероятностью 0.5 - н.м. 15 км. ,в этих условиях при наличии облаков,подсвеч. солнцем Добн. меньше на 2-4км;

-Д захв. в ЗПС под R-3/4 на H более 5 км. в ПМУ с вероятностью 0.9 н.м. 12км.(реально н.б. 8-10км.)

-Д обнар. и захв. под R-3/4 на фоне облаков-5-6км; а на фоне земли -8-13км.;

-время захвата цели 0,5-15 сек.

-Д прицельной стрельбы из пушки и НРС(с-5) по наземным целям 1800-800м.;

-в реж. ТП ББ колс осуществляет захват на а/сопровождение по углам одной из целей,находящейся в зоне +-2* по Аз и +16-14 по углу места.замер Д производится ЛД с 6,5-3км. и зависит от метеоусловий,ракурса и т.д.

-СЕИ:::мгновенное поле зрения ИЛС сост.13*-по Аз. и 18*-по углу места при расстоянии 600мм. оси об"ектива от глаз летчика.

------------------это для любителей цифр,градусов и сравнений.думаю,что допущенные сокращения понятны всем,т.к. они общеприняты. подробнее про КОЛС, ППС-ЗПС в этом разделе нет,но из ттд сможете сами сделать выводы,а если найду в другом месте, то что смогу---расскажу.

-""" Ну и еще один из ранних: действительно ли в боевых режимах индикация на ИЛС и ИПВ практически дублируется за исключением доп. индикации по РЛС на ИПВ? .....наверное секрет, ИПВ - Главная Военная Тайна""" -на наших самолетах ИПВ просто дублирует ИЛС.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ. По ИЛС собственно интересовало где ближе к реальной картинке соотношение угловых размеров непосредственно информации и рамки ИЛС - на моих самодельных шотах или в игре. И еще - выходят ли усы или другие прицельные марки за пределы "квадрата"?

Отдельная благодарность за снятие покрова таинственности ИЛС-ИПВ :), ну а КОЛС ППС-ЗПС буду ждать :).

это для любителей цифр,градусов и сравнений.думаю,что допущенные сокращения понятны всем,т.к. они общеприняты.

давай, давай! разберемся :)

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

если 16.07. не подкачает погода-должны быть полеты.не знаю что за полетное задание у меня будет...опять же ,если будет время,попробую сделать снимки ИЛС и ИПВ.может какие-то свежие вопросы есть?---посмотрю и расскажу потом...

Link to comment
Share on other sites

если 16.07. не подкачает погода-должны быть полеты.не знаю что за полетное задание у меня будет...опять же ,если будет время,попробую сделать снимки ИЛС и ИПВ.может какие-то свежие вопросы есть?---посмотрю и расскажу потом...

Было-б здорово, а вопросы ..... боевые режимы дублируются - ИЛС и ИПВ, а что на ИПВ при "навигации" малюется? ну и метки прицельные выходят таки или нет за грани "квадрата" образованной шкалой дальности на ИЛС?

PS если будет возможнось снимать, просьба - один кадр ИЛС как можно ближе к "глазам Пилота" без увеличения, дабы сравнить угловые величины и индикацию с игрой.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

если 16.07. не подкачает погода-должны быть полеты.не знаю что за полетное задание у меня будет...опять же ,если будет время,попробую сделать снимки ИЛС и ИПВ.может какие-то свежие вопросы есть?---посмотрю и расскажу потом...

Было-б здорово, а вопросы ..... боевые режимы дублируются - ИЛС и ИПВ, а что на ИПВ при "навигации" малюется? ну и метки прицельные выходят таки или нет за грани "квадрата" образованной шкалой дальности на ИЛС?

PS если будет возможнось снимать, просьба - один кадр ИЛС как можно ближе к "глазам Пилота" без увеличения, дабы сравнить угловые величины и индикацию с игрой.

 

нет,вроде бы метки цели не выходят(не помню,во всяком,случае такого).при б/п командный пункт тебя наводит на цель и если цель в обзоре,захвате,то летчик естественно старается держать ее в середине,что б не было срыва захвата.ведь каждый полет оценивается и если все работает,а у тебя нет имитации пусков УР---то полет идет в "не зачет".

 

-да ,забыл сказать ,что если обзор возд. пространства идет в ТП,то очень много помех видишь. даже если КП четко наводит по курсу,то проблематично найти свою цель.реально пользуемся РЛ,а если не работает,то ТП и до визуального обнаружения....

Link to comment
Share on other sites

-да ,забыл сказать ,что если обзор возд. пространства идет в ТП,то очень много помех видишь. даже если КП четко наводит по курсу,то проблематично найти свою цель.реально пользуемся РЛ,а если не работает,то ТП и до визуального обнаружения....

Ооо... уже кое чего проясняется (верне для ТП затуманивается :)), тогда отсюда вопрос, а в какую полусферу старается вывести КП, если по условию нужно вести обзор только ТП?

И еще:

1)"Д.бой.", "Встреча" "СНП", глазомерное наведение - если на ИЛС есть отметка цели (или несколько), то меняется ли яркость отметки в зависимости от прохождения РЛС определеной строки?

2) Если цель сближается с превышением, есть ли вероятность появления ложных целей без применения противником спец. мер или сие случается только при его обнаружении на фоне земли и равных высотах?

3) Каковы действия пилота при опозновании цели (насколько это "ручная" операция)?

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...