Jump to content

полеты на миг-29.реально и виртуально.вопросы-ответы.


Recommended Posts

2 Flyboat

 

ты бы хоть аэродром назвал ,там на заднем плане ангар (сарай какой-то) с проломанной крышей ,интересно что это за база такая зачуханная.

-НЕ перетягивай ручку

-НЕ теряй скорость

-НЕ допускай скольжений

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 flyboat А кто вы такой, что вам даже управление доверили. А.Разбаш (что передачу "крылья" ведет), он сам пилот, но даже ему не доверяли управление на истребителе. Вы тогда, кто: отставной летчик?

Согласен, пускай договорились вы (не знаю как), но чтоб доверить управление и сказать: "делай что хочешь" - вот хоть убей, но не поверю.:mad:

Link to post
Share on other sites
Ты не прав.

 

В Чём?

В последнем ,может быть

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites

2GaD Я смотрю ты ярый защитник "сушки". И причем упорно пытаешься доказать превосходство Су над МиГом.

Link to post
Share on other sites
С кем летал и кто разрешал - здесь описывать не место, да и никчему. Прикладываю фото от 31.05 перед запуском двигателей и на выруливании со стоянки, знающие люди (а они есть на форуме) поймут с кем и где.

Да, спарочка знакомая и аэродром скорее всего тоже... :-) Есть надежда, что тот же самый инструктор и меня когда-нибудь вывезет :-) Ну или кто-то по его разрешению...

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
Согласен, пускай договорились вы (не знаю как), но чтоб доверить управление и сказать: "делай что хочешь" - вот хоть убей, но не поверю.:mad:

А я верю. И тому есть несколько причин. Назову только некоторые: хороший самолет, хороший инструктор...

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
...Назову только некоторые: хороший самолет...

 

сам просится в небо :) хотя бы на покатушки

 

 

хороший инструктор...
тоже не сидит подолгу на земле ;)

 

если серьёзно, то Flyboat очень повезло ! По хорошему завидую.

We scare because we care

Link to post
Share on other sites
При полной заправке 29-й выдает положенную 9-ку. Это было записано в ТЗ и это было реализовано. Су-27 с полной заправкой ограничен пятеркой.

 

Лёш, я, конечно, понимаю, что ты душой за фирму, и всё такое, но зачем же так цифры искажать? Ты ж профессионал, как никак, а взял да и в подтасовки ударился... некрасиво!

Link to post
Share on other sites
Да про все. И про нет равных, и про перетягивание.

 

Я тут с вами не согласен, большое влияние будет и от сопротивление планера.Качество у Сушки 13 а у МиГа?

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites

реал и виртуал

 

Да, спарочка знакомая и аэродром скорее всего тоже... :-) Есть надежда, что тот же самый инструктор и меня когда-нибудь вывезет :-) Ну или кто-то по его разрешению...

 

Да, Алексей, Вас я и имел ввиду, когда говорил про людей на форуме. И место, и спарка, и техники, и ИНСТРУКТОР Вам хорошо знакомы и правильно угаданы. Инструктор не хороший, он выдающийся пилот, поэтому Вы сразу поверили, что он так ответил про фигуры. Но разрешение, к сожалению, дает не он, а повыше. Мне жаль только, что не было времени как-нибудь закрепить видеокамеру внутри и отснять все это счастье. Буду надеяться, что в следующий раз.

С уважением, Олег

Link to post
Share on other sites
Но разрешение, к сожалению, дает не он, а повыше.

Поживем - увидим... Пока я надеюсь.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
Лёш, я, конечно, понимаю, что ты душой за фирму, и всё такое, но зачем же так цифры искажать? Ты ж профессионал, как никак, а взял да и в подтасовки ударился... некрасиво!

 

Факты есть? Или опять слова и домыслы?

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to post
Share on other sites

сейчас Разбаша по Звезде катали на спарке Миг29,14 минут полета,он устал капитально,аж пожелтел,перегрузки 5-6 еле держал,а пилот катал его да прикалывался

Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!!😜

Link to post
Share on other sites
сейчас Разбаша по Звезде катали на спарке Миг29,14 минут полета,он устал капитально,аж пожелтел,перегрузки 5-6 еле держал,а пилот катал его да прикалывался

Хех, там пилот правильный был :) Этот пилот и больше 10 на 29-м привозил :) Вираж - 16 секунд, скорость на вводе 830-850...

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
Лёш, я, конечно, понимаю, что ты душой за фирму, и всё такое, но зачем же так цифры искажать? Ты ж профессионал, как никак, а взял да и в подтасовки ударился... некрасиво!

Ты о чем? О 29-м? Куда мне ленточки прикажешь девать? О сухаре? А как с РЛЭ быть?

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
Я тут с вами не согласен, большое влияние будет и от сопротивление планера.Качество у Сушки 13 а у МиГа?

Вот тут я голову на рельсы не положу, но у меня в памяти всплывает цифра 7... А вот АК 11-и более - это уже пассажирские лайнеры и грузовики, которые намного ближе к планерам.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
Вот тут я голову на рельсы не положу, но у меня в памяти всплывает цифра 7... А вот АК 11-и более - это уже пассажирские лайнеры и грузовики, которые намного ближе к планерам.

 

Тем не менее у сушки 13. Сам мерял:)

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites
Вот тут я голову на рельсы не положу, но у меня в памяти всплывает цифра 7... А вот АК 11-и более - это уже пассажирские лайнеры и грузовики, которые намного ближе к планерам.

 

Максимальное качество 7? :confused: Может, это для больших Махов? :)

 

У хороших планеров качество около 50, у пассажиров под 20.

 

Даже у такого "аэродинамичного" самолета как F-104G максимальное К больше 9

f104gital65a3ip.gif

 

http://www.hq.nasa.gov/pao/History/SP-468/app-a3.htm

Link to post
Share on other sites
Лёш, я, конечно, понимаю, что ты душой за фирму, и всё такое, но зачем же так цифры искажать? Ты ж профессионал, как никак, а взял да и в подтасовки ударился... некрасиво!

 

Чур тебя, чур!! Кончает ли он о Сушки - начну я о Ка-50. ;)

 

-SK

Link to post
Share on other sites
Чур тебя, чур!! Кончает ли он о Сушки - начну я о Ка-50. ;)

 

-SK

Вот от сушки я точно не кончаю :-))))

 

ЗЫ. Сорри, не сдержался :-)

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites

Fisben ВАШ КОМЕНТАРИЙ ЭТОГО:

При М меньше 0.85 допустимая положительная перегрузка у миг29 (9-13) - 9, у су27 -8,при М больше 0.85 допустимая перегрузка у миг29 -7, у су27 -6.5, по моим источникам. Это всё при нормальной взлетной массе для обоих самолетов,при максимальной взлетной массе у МиГа значения допустимой перегрузки уменьшаются на 1

Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!!😜

Link to post
Share on other sites

Алексей, похоже на то, что ты не совсем в теме, судя по приводимым тобой цифирям... Максимальное качество МиГа никак не может быть 7, оно, разумеется, больше. Точную цифру я на память не назову, вроде около 11.5, надо уточнить, отпишу дополнительно.

 

Что касается допустимых перегрузок, то поясняю суть твоих заблуждений:

 

Во-первых, нужно различать максимально допустимую перегрузку (что есть ограничение по прочности конструкции), и максимальную располагаемую (как установившуюся, так и в форсированных манёврах), которая характеризует возможности планера и двигателя при интенсивном маневрировании в одинаковых условиях для сравниваемых самолётов (идентичная высота, скорость, боевая зарядка, остаток топлива по запасу продолжительности боя или дальности полёта после боя). На скорости 500км/ч можно иметь ограничение хоть 20ед., но что толку, если самолёт больше 5 (к примеру) не реализует по условиям допустимого УА для данной загрузки и номенклатуры внешних подвесок, т.е. грубо говоря, просто создать подъёмную силу такой величины не может.

 

Тем не менее, конкретно для Су-27 (по РЛЭ): при полной заправке, с боевой зарядкой: 2 х Р-27 + 2 х Р-73Э, ограничение (по прочности!) составляет чуть более 6.2 ед. для М<0.85, но уж никак не 5, как ты это говорил. Кроме того, при указанной зарядке Су-27 имеет ограничение 8 ед. при остатке топлива 3215кг, в то время как МиГ-29 (9-12) имеет аналогичное ограничение (8 ед.) при аналогичной зарядке (4 УР) с остатком 2380кг и более, т.е. Су-27 имеет преимущество перед 9-12 по топливу более 800кг для аналогичных условий при одинаковом ограничении: 8 ед. Если говорить о 9-13, то он ещё тяжелее на 250кг. Что есть для Су-27 дополнительная тонна топлива в сравнении с МиГом, думаю, объяснять не нужно. Что же касается ограничения 9ед., то МиГ-29 без подвесок лимитирован девяткой только при остатках менее: 3100кг (т.е. 92% от полного) для 9-12, и 2850кг (84% от полного) для 9-13, а Су-27 - при остатках менее 1560кг (без подвесок). Здесь преимущество, действительно, у МиГа, от 1290 до 1540кг. Но лично у меня, глядя на все перечисленные цифры, закрадывается подозрение, что тот факт, что Су-27 проигрывает МиГу в ограничении (!) по максимальной допустимой перегрузке при больших остатках топлива свидетельствует не о недостаточной прочности Су-27, а о том, что Су-27 может брать на борт гораздо больше топлива, чем МиГ-29, имея при этом колоссальное преимущество в дальности и продолжительности полёта, а также в маневренности при больших остатках, т.к. во-первых, аэродинамика Су-27, в отличие от МиГа, в этом случае не изуродована ПТБ (допустимый УА МиГа садится с 24° до 22°, а то и до 15° для недоработанных 9-12 или с подкрыльевыми ПТБ), а во-вторых, ограничение по максимальной допустимой перегрузке МиГ-29 с не полностью выработанным(и) ПТБ составляет всего 4ед. По РЛЭ. Тут уже, как на Су-27, не по маневрируешь.

 

И всё же, как я уже писал выше, остаётся открытым вопрос: при каких заправках/зарядках оба эти самолёта смогут реально реализовать такие перегрузки (под ограничения) на одинаковых скоростях? А тут нужно смотреть уже совсем другие цифры и графики. ;)

Link to post
Share on other sites

2 Fisben, вдогон:

 

Помню, что в одном из споров о маневренности МиГ-29 vs Су-27 Виктор Георгиевич кому-то из лётчиков вашей фирмы предложил выполнить на обоих типах переворот с высоты 800м, и посмотреть кто выживет. ;) Злая шутка, конечно, но справедливая.

 

А вообще, я для себя давно пришёл к выводу, что в случае этих двух самолётов разница в БВБ настолько мала, что всё зависит от "прокладки", не о чем спорить. На таких зверских машинах заманеврирует другого тот, у кого здоровья больше.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...