Jump to content

полеты на миг-29.реально и виртуально.вопросы-ответы.


Recommended Posts

А ты посчитай тяговооруженность МиГа даже подзавязку и сравни с тяговооруженностью сушки половинной заправкой, один хрен МиГ в плюсе, в крайнем случае наравне.

 

Голые цифры и только. Есть такоя величина аеродинамическое качество. И сушке сдесь нет равных.Она и перетягивает вашу тяговооружённость + большой коефициент подьемной силы фёжеляжа .

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странно, в этой ветке говорили что у строевых пилотов даже при G=6 уже "позвоночник в трусы осыпается"...

 

Неслушай тех кто незнает.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

Неслушай тех кто незнает.

 

Опять началось . . .

Про те G это на центрифуге было, а там эта перегрузка в течении длительного времени наростает, наростает, наростает и отдышаться Вам там никто не даст, пока или норму не выполните или не станете невминяемыми . . .

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Перегрузка максимум на 3 сек. + ППК + упражнения, любой физ. здоровый перец выдержит.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

Получил добро от лётчика, с которым говорил (см. выше), на оглашение его имени и расказа тут в форуме.

 

Дмитриев Андрей Борисович, КВВАУЛ 1985 г.

Летал в Чертково ещё на МиГ-21 БИС, потом с 1987 на МиГ-29 в Ивано-Франковске до 1992.

 

В связи с отказом принимать присягу Украине, по решению украинского суда он и его семья были лишены гражданства и служебного жилья.

Перевёлся в ЗГВ, в Даммгартене летал до 1994 года ("вырабатывали стратегические запасы керосина, с неба не слазили"). Крайний полёт 11.04.1994 г. - перегоняли в РФ самолёты.

 

Насчёт состязаний с Су-27 из Миргорода я не так понял - он лично не участвовал, опытные лётчики летали. Это 1989 год был. Подробностей насчёт заправки самолётов он не помнит, говорит, что прорабатывали различные дуэльные ситуации (с первышением, ракурсами, скоростями и т.п.). По его мнению, Су если выигрывали, то именно по аэродинамике, за счёт хорошего крыла на невысоких скоостях (менее 600).

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

По его мнению, Су если выигрывали, то именно по аэродинамике, за счёт хорошего крыла на невысоких скоостях (менее 600).

 

Средний пилот не сможет активно маневрировать но больших скоростях( подхнет от перегрузки) и вынужден будет слезьть на 500-700 чтоб более активно вертеться. И су сдесь номер один.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

А ты посчитай тяговооруженность МиГа даже подзавязку и сравни с тяговооруженностью сушки половинной заправкой, один хрен МиГ в плюсе, в крайнем случае наравне.

 

 

Да глупо лить в учебных боях с Миг29 топлива больше чем у самого Миг29! Залил 3.5 тонны и этого за глаза. Миг при малых скоростях прет вверх дай дорогу ,но Су лучше себя ведет в маневре при этом ,а истребитель как известно живет маневром. :)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Думаю, ньюансы (тонкости) манёвренности в БВБ сейчас не определяют крутизну самолёта, как в WWII, хотя и тогда не однозначно.

 

В конечном счёте - комплекс вооружения, стабильность двигателей и проч. вещи., с аэродинамикой мало связанные. Ну и сам лётчик.

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Думаю, ньюансы (тонкости) манёвренности в БВБ сейчас не определяют крутизну самолёта, как в WWII, хотя и тогда не однозначно.

 

В конечном счёте - комплекс вооружения, стабильность двигателей и проч. вещи., с аэродинамикой мало связанные. Ну и сам лётчик.

 

В авиации мелочей не бывает!

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Ну и к чему ты это сказал???

 

Я привиду цитату из фильма Даже не Думай.

Я смотрю ты дядя дохрена понимаеш что

это у увас дураков ничего не бояться а реальные люди всегда на измене.( это не наезд и прикольные слова, не в обиду:) )

Это я к тому что приимущество мига в манёвренности на больших скоростях долго не будет реализовываться, так как пилот просто после третьего манёвра потеряет сознание, перегрузка может доходить до 9. А у сушки с 500-700 до 6-7.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

Да глупо лить в учебных боях с Миг29 топлива больше чем у самого Миг29! Залил 3.5 тонны и этого за глаза. Миг при малых скоростях прет вверх дай дорогу ,но Су лучше себя ведет в маневре при этом ,а истребитель как известно живет маневром. :)

 

МиГ при такой запрвке как Су с 9- тоннами.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

Я привиду цитату из фильма Даже не Думай.

Я смотрю ты дядя дохрена понимаеш что

это у увас дураков ничего не бояться а реальные люди всегда на измене.( это не наезд и прикольные слова, не в обиду:) )

Это я к тому что приимущество мига в манёвренности на больших скоростях долго не будет реализовываться, так как пилот просто после третьего манёвра потеряет сознание, перегрузка может доходить до 9. А у сушки с 500-700 до 6-7.

 

Ты ж вроде не глупый маЛчик...=)

Или ты думаешь что они буду пол часа маневрировать??? 2-3 маневра выход на атаку, пуск и до свидания.

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Ты ж вроде не глупый маЛчик...=)

Или ты думаешь что они буду пол часа маневрировать??? 2-3 маневра выход на атаку, пуск и до свидания.

 

Простите, пуск чего?

 

А если речь о пушечном бое? Я думаю нашим было бы не плохо уметь хотя бы продержаться пол часика, глядишь у врага или боекомплект закончится или горючка :) (чёрный юмор)

 

И всё же в большинстве своём вирпилы мне кажется понимают под БВБ пушечный ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Ты ж вроде не глупый маЛчик...=)

Или ты думаешь что они буду пол часа маневрировать??? 2-3 маневра выход на атаку, пуск и до свидания.

 

Против Б-52 одним маневром можно, а против Ф-16 и Ф-15 нужно попотеть, ведь они тоже маневрировать будут.

Насчёт того что бой может закончиться с одного маневра-

У меня много было случаев когда я и противник в молоко пускали ракеты проносились мимо и давай вертеться, и при том я сознательно сбрасывал скорость до 600 и держал токовую чтоб не потерять контроль за противником.Благо у су можно довольно резво и установившимися крутиться. в отличие от МиГ а он на 400-600 очень плох по сравнению с Су и лучше 15.Укладывался в 3-5 неустановавшихся И всёровно темнело.Это я В ЛО а не в Реале:) .

 

Я не Глупый.:smilewink:

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

Вот про ло могу сказать, что все зависит как ты можешь использовать самалёт. вообще на миге перекрутить су на вираже не проблема.. но там одним виражем не обходиться, приходится делать горки, резкие развороты, набор скорости.. как и на су.. Но на больших скоростях Су вообще в ауте, если немного перетянешь рус - блекаут, у мига с этим белом намного легче, на больших скоростях он себя намного лучше чувствует чем су.. а вот на низких у мига ну никаких шансов против су..

Вобщем на миге просто нужно постоянно держать скорость.

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Вот про ло могу сказать, что все зависит как ты можешь использовать самалёт. вообще на миге перекрутить су на вираже не проблема.. но там одним виражем не обходиться, приходится делать горки, резкие развороты, набор скорости.. как и на су.. Но на больших скоростях Су вообще в ауте, если немного перетянешь рус - блекаут, у мига с этим белом намного легче, на больших скоростях он себя намного лучше чувствует чем су.. а вот на низких у мига ну никаких шансов против су..

Вобщем на миге просто нужно постоянно держать скорость.

 

Гыыы....перекрути!!! Но в посте ты сам себе противоречишь....

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Простите, пуск чего?

 

А если речь о пушечном бое? Я думаю нашим было бы не плохо уметь хотя бы продержаться пол часика, глядишь у врага или боекомплект закончится или горючка :) (чёрный юмор)

 

И всё же в большинстве своём вирпилы мне кажется понимают под БВБ пушечный ;)

 

Вирпилы пусть думают че хотят...в реале я не думаю что будут доводить дело то пресловутого ганзо. Р-73 хватит...

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Против Б-52 одним маневром можно, а против Ф-16 и Ф-15 нужно попотеть, ведь они тоже маневрировать будут.

Насчёт того что бой может закончиться с одного маневра-

У меня много было случаев когда я и противник в молоко пускали ракеты проносились мимо и давай вертеться, и при том я сознательно сбрасывал скорость до 600 и держал токовую чтоб не потерять контроль за противником.Благо у су можно довольно резво и установившимися крутиться. в отличие от МиГ а он на 400-600 очень плох по сравнению с Су и лучше 15.Укладывался в 3-5 неустановавшихся И всёровно темнело.Это я В ЛО а не в Реале:) .

 

Я не Глупый.:smilewink:

 

Блин да че вы мне ЛокОн втираете, я про реал. А про виртуал хоть на дрынтоплане летайте с 9Ж. =)

Тут надо у ФИсбена спросить...

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Голые цифры и только. Есть такоя величина аеродинамическое качество. И сушке сдесь нет равных.Она и перетягивает вашу тяговооружённость + большой коефициент подьемной силы фёжеляжа .

Ты не прав.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

МиГ при такой запрвке как Су с 9- тоннами.

При полной заправке 29-й выдает положенную 9-ку. Это было записано в ТЗ и это было реализовано. Су-27 с полной заправкой ограничен пятеркой.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

при М меньше 0.85 допустимая положительная перегрузка у миг29 (9-13) - 9, у су27 -8,при М больше 0.85 допустимая перегрузка у миг29 -7, у су27 -6.5, по моим источникам,это всё при нормальной взлетной массе для обоих самолетов,при максимальной взлетной массе у МиГа значения допустимой перегрузки уменьшаются на 1

Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!!😜

Link to comment
Share on other sites

реал и виртуал

 

Скорее всего преувеличивает. Я не думаю что пилот согласился бы на такие виражи с перегрузками под 7G с мешком завтрака во второй кабине, причем не зная его прочность.

 

Кстати и кем надо быть, чтоб сделать аж 2 полета да на КАКИХ! самолетах. У меня отец в свое время на теренажере МиГ-23 работал, так летал не хуже пилотов, а прокатить так и не прокатили. А тут какой-то левак да и 2 раза умудрился. Пускай разъяснит ситуацию тогда.

 

Просили поделиться - рассказал.Насчет 7 ед - риска на индикаторе показывает запомненную максимальную перегрузку. Завтракать никому не посоветую даже перед полетом на легких самолетах и исполнении простых фигур. Если бы сидел "мешком", то точно бы потерял сознание, в том и штука, что перегрузку создаешь, а значит и дозируешь сам, ты готов к ней, и когда нет мочи, отпускаешь РУС. У инструктора ТАКОГО класса, как мой, когда я спросил "что из фигур можно делать" был один ответ:"Делай, что выдержишь, я все исправлю и ты это на РУСе почувствуешь, тяжелой станет". Кислородом дышишь уже потом, в горизонтальном полете, а футболку выжимаешь уже на земле когда комбез и ППК снимешь и радуешься, что не надо выжимать трусы.Насчет "левака" - понятно что не первый прохожий и не юнец после школы, но уж кто чего добился. С кем летал и кто разрешал - здесь описывать не место, да и никчему. Прикладываю фото от 31.05 перед запуском двигателей и на выруливании со стоянки, знающие люди (а они есть на форуме) поймут с кем и где.

784404794_Mig-29UB02.thumb.jpg.e3b974e3dfa220bbcd8adcdc6fe5b93e.jpg

1640817635_Mig-29UB01.thumb.jpg.9191705b5a66e1aba6fa9a9d6c4804f4.jpg

С уважением, Олег

Link to comment
Share on other sites

Завтракать никому не посоветую даже перед полетом на легких самолетах и исполнении простых фигур.
:blink: Летчики, пилотирующие эти легкие самолеты, наоборот советуют позавтракать.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...