Jump to content

полеты на миг-29.реально и виртуально.вопросы-ответы.


Recommended Posts

2 Pilot Спасибо конечно, за предоставленные материалы, но практическая аэродинамика 29-го уже давно лежит в свободном доступе, поэтому хотелось бы все- таки РЛЭ....

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

всем огромное спасибо за проявленный интерес к теме..... всем сразу не могу ответы дать на интересующие вопросы,но постараюсь по порядку... в реале я на спарке с п/ком Егоровым(который во львове во время того злополучного пилотажа был во 2-й кабине на су-27)достигали скорости 240-250 в горизонте----скажу сразу ,ощущения не из приятных----сам-т практически не управляем,но в горизонте летит

 

пушку не применял,но р-73 в саках пускал...кстати ,оч интересный аэродром.вы в курсе что там практически авианосец в землю закопан и в 2001 году (когда мы ракеты пуляли)туда россияне прилетали с мурманска ,что б потренироватся в посадке на "нитку".....!!!

Link to post
Share on other sites

а щас ответ ДИ :заход на посадку :н-600 д-12км V -400 Yy-3-5 м\с

 

 

Н-300 , Д-6 км V-360 Vy-3-5 базовые обороты -78-82%(зависит от погодных условий)

 

дпрс--- Н-200, Д-4 V-320-330( а в реале 340-не меньше)----поговорка"высота запас не тянет...скорость жопу не ...т"

пардон-слова из песни не выбросишь.."

 

бпрс-Н-50 V-300-310 Vy-3-5 м/с

 

а в виртуале---обороты убрал возле полосы ...... и свистишь.....это не так. когда выходишь на полосу на V300-280 и идет уборка оборотов,то если резко убрал-там и сел с хорошей перегрузкой где-то 1.3---1.7, а если плавно прибираешь обороты........то просто получаешь удовольствие от выполненого полета...

Link to post
Share on other sites

Оч хорошо помню, как на сухом Yo-Yo во флейме с RB убеждал, что высоколобый теоретик-аэродинамик с кучей книжек стоит полка реальных летчиков в деле стоительства аэросимов. Вот теперь и "свисти" над полосой... "У нас все правильно". Тьфу...

Link to post
Share on other sites

ответ Jameson -у: что вы имели ввиду под "пушечным прицелом".у нас такого понятия нет.есть просто 2 режима стрельбы из пушки:1-й это по "усам"(сразу говорю-в ЛО все не так),а 2-й- это режим несинхронной стрельбы(или по невидимой цели).делается оч просто:в режиме захвата просто нажать на "с" на Д менее 1200.(в реале.... очень правдоподобно в ЛО)

Link to post
Share on other sites

для CMYK-а .... как это не прискорбно-с пушек на украине в последнее время не стреляют(патроны економят) :D

Link to post
Share on other sites
Оч хорошо помню, как на сухом Yo-Yo во флейме с RB убеждал, что высоколобый теоретик-аэродинамик с кучей книжек стоит полка реальных летчиков в деле стоительства аэросимов. Вот теперь и "свисти" над полосой... "У нас все правильно". Тьфу...

 

Во-первых, не надо плевать... не в Думе, чай. :)

Во-вторых, "с кучей книжек". А в курсе, что когда делалась модель МиГа, никакой "Практической аэродинамики" его еще в свободном доступе не было? И данных по посадочной конфигурации не было вообще?

И последнее: когда модель делается по достаточно подробной "Практической аэродинамике", летчики обычно говорят: "очень похож".

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Вопрос к pilot-у :

В реале при выполнении конвейера , не опуская носовую стойку полосу видно или как в ЛО ?

Удачи !

dim77

Link to post
Share on other sites

В реале у МиГ-29 угол обзора вперед-вниз (через ИЛС) 13-14° - делай выводы ;)

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to post
Share on other sites

отвечаю всем по-порядку(если что---то дополнительно повторитесь)

так вот:усы в ЛО не правильные,ну не такие как в реале, максимум по 4 сегмента ,а не "хвостяра" болтается на всему ИЛСу--нетак все.

 

 

при выполнении конвеера я (честно)ни разу на землю не смотрел через перёд...взгляд влево .. на землю,а посадочный угол состовляет(по РЛЭ)11 градусов,носовая стойка(ессно)не опускается.

что касается хатактеристик-заходите на http://3dgraf.ru/lockon.html

там все написано.

Link to post
Share on other sites

для Vadifon <vadifon@yandex.ru>....... для истребителей не характерно работать по земле,хотя по программе подобные упражнения есть...

Link to post
Share on other sites
Guest Alfred

Вот что интересно,в ЛО Су и МиГ при активном маневрировании очень быстро теряют скорость буквально один разворот и все превращаешься в удобную мишень поэтому , Pilot скажи нам всем как с этим в жизни ?

Link to post
Share on other sites
Вот что интересно,в ЛО Су и МиГ при активном маневрировании очень быстро теряют скорость буквально один разворот и все превращаешься в удобную мишень поэтому , Pilot скажи нам всем как с этим в жизни ?

Мне кажется если в реале маневрировать как в локоне, то никакого здоровья не хватит, и глаза к нижнему месту приползут...

Link to post
Share on other sites

да Yuran(Maveric),в этом ты прав на 300 процентов.оченнь тяжко крутить головой даже на перегрузке в 4-5 ед.человек не машина и возможны кратковременные потери сознания, даже не говоря о том что на перегрузке (как в ЛО) 7 и более вести прицельную стрельбу....даже при пилотаже на 5-6 едениц позвоночник в трусы ссыпается и кровь от головы оттекает.... а при энергичном маневрировании все самолеты теряют скорость(для всех летательных средств действуют одни и те же законы аэродинамики ,физики и пр.)и задача всех КБ мира -создавать самолеты,которые управляются и здорово летают на таких режимах,где др. самолеты просто падают,подчиняясь закону всемирного тяготения...

Link to post
Share on other sites
Guest FDD5-25

А у меня в игре элит 2, летающие тарелки с бластеров так стреляют, что ажно монтор трясёт и такие перегрузки - кружка падает. Вот и вопрос. Как избавиться от этих НЛО или хотя бы фигуру какую сделать? Чтобы сразу отстали...

Link to post
Share on other sites
А у меня в игре элит 2, летающие тарелки с бластеров так стреляют, что ажно монтор трясёт и такие перегрузки - кружка падает. Вот и вопрос. Как избавиться от этих НЛО или хотя бы фигуру какую сделать? Чтобы сразу отстали...

format c: :evil:

23 Авиагруппа

Link to post
Share on other sites

Pilot, в реале тяжело строй держать? Мне в локоне приходится постоянно газулькой работать взад-вперед.

Есть ли какие-нибудь секреты по этому делу?

Link to post
Share on other sites

что касается полетов парой,то это довольно сложный вид летной подготовки.так же приходится работать и рудом и русом,одновременно следишь за ведущим и за параметрами(но главное за ведущим).а секретов особых тут нет:что бы хорошо летать-надо много летать,а что б хорошо летать парой- надо много летать парой.очень много зависит и от ведущего,как он пилотирует,как он следит за строем,(с какой стороны солнце,какой пеленг и пр.)одним словом приходится по-потеть в полном смысле и после посадки комбез можно выжимать.

Link to post
Share on other sites

Если в ЛО выдерживать дистанцию 5 метров за ботом тоже потеешь. Pilot, ответь мне на один вопрос. Ежели человек отлично летает в ЛО(как пилотаж, так и боевое применение), не боится высоты и вибрирующих кресел, ежели с головой не все в порядке(жена так говорит), сможет такой человек хотябы взлететь, сделать коробочку и посадить МиГ?

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to post
Share on other sites

А, ишшо забыл спросить. Документация по пилотированию конечно интересна, но чисто академически. Интереснее была-бы документация по боевому применению группой, правила радиопереговоров, и т.д. Короче. Документация по работе группой.

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to post
Share on other sites
Интереснее была-бы документация по боевому применению группой, правила радиопереговоров, и т.д. Короче. Документация по работе группой.

Ага, а ещё адреса,телефоны и явки... Информация по боевому применению была бы интересна не только тебе но и нашим "друзьям" из-за бугра, USSR_Nic жди гостей :D

Link to post
Share on other sites

Я не прошу секретную. То, что извесно всем. И противникам и союзникам. Меня устроит и документация американцев. Не думаю, что есть большая разница.

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to post
Share on other sites

2 USSR_Nic:

Ну на тренажере мне удалось, правда тренажер этот глючил гораздо круче, чем ЛО (раздолбанный КТС-14, с отказавшими педалями), так что не сел, ушел на второй с выравнивания, а потом мне сказали, что время вышло :).

На тренажере МиГ-29 (не менее раздолбанном) сел, но криво.

А вот с реальным Як-18Т (первый и пока что крайний полет в пилотской кабине самолета) проблем не возникло, кроме одной - совершенно дезориентировали три ручки управления двигателем, надо было больше в Ил-2 летать... :)

 

ЗЫ

ИМХО, человек, наработавший распределение внимания для ЛО и получивший на нем понятие о том, какая координация движений органами управления быть должна, посидев в кабине самолета с РЛЭ и поизучав арматуру сможет с первого раза взлететь, сделать круг и посадить самолет, если:

- Штиль

- Длинная полоса (перелет ИМХО фактически неизбежен)

- Не стушуется, не растеряется

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...