Jump to content

полеты на миг-29.реально и виртуально.вопросы-ответы.


Recommended Posts

(летал А.А. Щербаков, который и сам перед началом полетов не верил в то, что такое средство поможет).

Кстати тот самый А.А.Щербаков до сих пор работает. Сейчас он работает в КБ Микояна. Кстати станция метро "Щербаковская" (ныне "Алексеевская") была названа в честь отца А.А.Щербакова...

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати тот самый А.А.Щербаков до сих пор работает. Сейчас он работает в КБ Микояна. Кстати станция метро "Щербаковская" (ныне "Алексеевская") была названа в честь отца А.А.Щербакова...

 

Он и на пенсию с летно-испытательной работы (истребители) ушел, когда ему было за 60. Сам.

Для меня это человек заслуживающий самого высокого уважения и ПРОФЕССИОНАЛ своего дела.

Дай бог ему здоровья и успехов в труде.

Про название станции метро я тоже в курсе.

Добро всегда побеждает Зло!

Кто победит - тот и добрый!

Link to comment
Share on other sites

А это и не мудрено, для кого-то ГУРУ крутые вирпилы, а для кого-то сотрудникик КБ и разработчики ЛО.

 

Гы, а выступлений ЦПВЛ ты чего, ни разу не видел чтоли?

Последний год точно ничего не видел.

Если по-твоему реальный сотрудник "Вымпела" или "Альфы" будет гуру CS - тогда вопросов нет :lol:

З.Ы. Не хочу никого обидеть, посты Fisben'a всегда читаю с интересом и частенько узнаю что-то новое...но при этом к ЛО мало относящееся ;)

bupycuserbar7gq.gif

Core2Duo E6400, Asus P5B, 2*512Mb DDR2 533Mhz, Gigabyte GF7600GT, ForceWare 93.71, DX 9.0c, TopGun Afterburner2.

=248=Bupyc

Link to comment
Share on other sites

Он и на пенсию с летно-испытательной работы (истребители) ушел, когда ему было за 60. Сам.

Для меня это человек заслуживающий самого высокого уважения и ПРОФЕССИОНАЛ своего дела.

Дай бог ему здоровья и успехов в труде.

Присоединяюсь. Уникальный человек. Дай Бог ему здоровья. Все никак не складывается показать ему ЛО...

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Последний год точно ничего не видел.

Если по-твоему реальный сотрудник "Вымпела" или "Альфы" будет гуру CS - тогда вопросов нет :lol:

З.Ы. Не хочу никого обидеть, посты Fisben'a всегда читаю с интересом и частенько узнаю что-то новое...но при этом к ЛО мало относящееся ;)

.

Все что связано с самалётами, связано и с ло ;).

West_1

Вопросы.. хм, как таковых нет, меня из области авиации интересует абсолютно все :)..

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

.

West_1

Вопросы.. хм, как таковых нет, меня из области авиации интересует абсолютно все :)..

Это слишком неконкретно.

С таким же успехом можно порассуждать об удобствах бортовых туалетов пассажирских самолетов (тоже ведь из области авиации):)

В общем - давайте конкретику - тогда пообщаемся.

Добро всегда побеждает Зло!

Кто победит - тот и добрый!

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь. Уникальный человек. Дай Бог ему здоровья. Все никак не складывается показать ему ЛО...

Не знаю, будет ли ему это интересно. Опыт общения с испытателями показал, что абсолютное большинство к этим игрушкам они относятся весьма скептически.

Но мнение Сан Саныча весьма интересно, правда на Су-27 он уже не летал. Я прав?

Добро всегда побеждает Зло!

Кто победит - тот и добрый!

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, будет ли ему это интересно. Опыт общения с испытателями показал, что абсолютное большинство к этим игрушкам они относятся весьма скептически.

Но мнение Сан Саныча весьма интересно, правда на Су-27 он уже не летал. Я прав?

На счет Су-27 не знаю. Но вот к ЛО нынешние испытатели уже относятся достаточно серьезно, так как благодаря ему уже есть конкретный практический выход.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Но вот к ЛО нынешние испытатели уже относятся достаточно серьезно, так как благодаря ему уже есть конкретный практический выход.

Какой например?

Чего на игрушке можно сделать такого замечательного (для развития авиации) в практических целях?

Мне действительно интересно!

Добро всегда побеждает Зло!

Кто победит - тот и добрый!

Link to comment
Share on other sites

Какой например?

Чего на игрушке можно сделать такого замечательного (для развития авиации) в практических целях?

Мне действительно интересно!

Ну мы используем ЛО для отработки ИУП и различных алгоритмов. Каких конкретно говорить не буду, так как ты сам работал в КБ и знаешь, что порой лучше помолчать. Но то, что мы сделали с помощью ЛО уже летает.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

А вы что за агрессивный тип нарисовался?! Фсю картинку разговора знающих людей испортили.Воду мутите, а по существу чтонибудь скажите?:)

 

Veter, вот я бы не стал эдак в направлении West_1 сразу тапки кидать. Он - настоящий профессионал, мы с ним знакомы много лет. И если он, быть может, и допустил в этом топике излишнюю резкость, то давайте быть друг к другу снисходительны: отсутствие опыта ведения форумных баталий Сашке заменяет огромный инженерный опыт в обсуждаемых тут вопросах. Уж поверьте, этот человек знает, что говорит. ;)

 

Да интересно было, Перепалка двух ГУРУ ЛО

Не уверен, что могу считать себя гуру ЛО (да, пилотажник, но не боец :) ) но с разрешения и по договорённости с Алексеем Fisben, завтра выложу сюда нашу с ним переписку, ушедшую в приват. Сегодня просто не успеваю.

 

В дополнение к истории про штопор на Су-17 и МиГ-23, любезно рассказанной Александром, добавлю лишь то, что она является ярким свидетельством значения т.н. "местной аэродинамики", когда любая финтифлюшка на корпусе ЛА, будь то штанга ПВД, или антена, или лючок и т.п. может существенным образом поменять АД-характеристики.. а может и не поменять. Поэтому "местную аэродинамику" спецы больше относят к искусству, нежели к науке. :)

Link to comment
Share on other sites

офф-топ:

(да, пилотажник, но не боец :) )

 

Андрей, а вот скажи, опытный пилотажник перекрутит в БВБ опытного бойца?

 

З.Ы. - надо наверное учитывать, что процентов восемьдесят боёв проходит на дальних и средних дистанциях.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Ну, если кто знает конкретно:

 

Зачем на МиГе РЭП внутренный, а на Сушки - на пилонах?

 

;)

-SK

Не зачем, а почему, у Мига место для подвески РЭП нету, жертвовать для этого ракетами что ли.:pilotfly:
Link to comment
Share on other sites

Не зачем, а почему, у Мига место для подвески РЭП нету, жертвовать для этого ракетами что ли.:pilotfly:

 

Сам то понял че сказал?

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Сам то понял че сказал?

 

Не вижу чего зазорного сказал гражданин.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

вот пока зазоры не научитесь различать убедительная к вам просьба реже пользоваться кнопкой "Отправить быстрый ответ".

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу чего зазорного сказал гражданин.

Знаки припинания не правильно раставлены...сразу и не вьехал....

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Veter, вот я бы не стал эдак в направлении West_1 сразу тапки кидать. Он - настоящий профессионал, мы с ним знакомы много лет. И если он, быть может, и допустил в этом топике излишнюю резкость, то давайте быть друг к другу снисходительны: отсутствие опыта ведения форумных баталий Сашке заменяет огромный инженерный опыт в обсуждаемых тут вопросах. Уж поверьте, этот человек знает, что говорит. ;)

Да я уж понял, просто за " Мига" обидно стало :cry: :baby:

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Андрей, а вот скажи, опытный пилотажник перекрутит в БВБ опытного бойца?

 

Отвечу вольной цитатой (т.к. на память с точностью до каждого слова и знаков препинания, увы, не помню) из диалога двух лётчиков в "Повести о верности":

 

- Пришёл к нам однажды в полк, на фронт, спортсмен-пилотажник. Такое над аэродромом вытворял - аж дух захватывало. Однако, в первом же бою его сбили. Выпрыгнул, остался жив. Сбили и во втором. А в третьем - погиб. А знаешь почему? Война - это не стадион.

 

От себя добавлю, что пилотаж бывает очень разный. Учебный, классический, демонстрационный... По стилю различается, по темпу, по тому, что именно лётчик старается продемонстрировать. БВБ - это совсем другой пилотаж, со своими законами. Это примерно как фигуриста поставить на конькобежную дистанцию, или как профессионального мототриалиста выставить на кросс. Конечно же, они покажут результаты намного лучше тех, кто просто катается на коньках или умеет водить мотоцикл. Но вряд ли выйграют гонку. ;)

Link to comment
Share on other sites

Хех елы палы с выходными и распитием всяческих горячительных и прохладительных напитков всю малину пропустил, ехарный бабай. :) Ну что же будем наверстывать.

 

Вопрос к начинающему форумчанину но не новичку в авиационной теме Wast_1 (Александр) ,да и к Petrovich (Андрей) тоже: На опытном Су17 ДВЕ штанги ПВД стояли с одной стороны (с датчиками и без) или стояла ОДНА единственная с права? И не подскажите где по подробнее почитать о этой беде Су17, а то я пока для себя не нарисовал четкой картины сего явления ?!

По Миг23 ,а как это же микояновцы то хотели на нем разместить два ПВД там же конус обтекатель РЛС один же !? Лямбда-наплыв это такие клыки, на передней кромке, которые сделали на 23МЛД в районе центроплана в месте сочленения крыла с фюзеляжем, я правильно воспринял!?

 

К Fisben (Алексей) а не подскажешь мне для чего на Миг29 в месте сочленения ПВД с конусом обтекателем РЛС сделали два пластины стоящие слева и справа от ПВД и немного заходящие на обтекатель !? И как их обозвали, если вообще обозвали? Или это как говорит Петрович из области фюзеляжного искусства ,а не аэродинамики!

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Хех елы палы с выходными и распитием всяческих горячительных и прохладительных напитков всю малину пропустил, ехарный бабай. :) Ну что же будем наверстывать.

 

Вопрос к начинающему форумчанину но не новичку в авиационной теме Wast_1 (Александр) ,да и к Petrovich (Андрей) тоже: На опытном Су17 ДВЕ штанги ПВД стояли с одной стороны (с датчиками и без) или стояла ОДНА единственная с права? И не подскажите где по подробнее почитать о этой беде Су17, а то я пока для себя не нарисовал четкой картины сего явления ?!!

Да стояли две штанги ПВД с одной стороны (основной и резерв).

Где почитать, увы, не знаю, т.к. эта информация получена не из литературы , а от людей занимавшихся испытаниями Су-17.

 

По Миг23 ,а как это же микояновцы то хотели на нем разместить два ПВД там же конус обтекатель РЛС один же !?

 

Не ПВД, а поставить симметрчно все антенны и датчики.

 

Лямбда-наплыв это такие клыки, на передней кромке, которые сделали на 23МЛД в районе центроплана в месте сочленения крыла с фюзеляжем, я правильно воспринял!?

Он самый.

 

К Fisben (Алексей) а не подскажешь мне для чего на Миг29 в месте сочленения ПВД с конусом обтекателем РЛС сделали два пластины стоящие слева и справа от ПВД и немного заходящие на обтекатель !? И как их обозвали, если вообще обозвали? Или это как говорит Петрович из области фюзеляжного искусства ,а не аэродинамики!

Это генераторы вихрей. Позволяют сделать обтекание более симметричным.

Добро всегда побеждает Зло!

Кто победит - тот и добрый!

Link to comment
Share on other sites

Не зачем, а почему, у Мига место для подвески РЭП нету, жертвовать для этого ракетами что ли.:pilotfly:

Сам то понял че сказал?

Не вижу чего зазорного сказал гражданин.

ребята, вы не находите, что данная дискуссия лежит не в вашей весовой категории, и что иногда лучше помолчать чем ляпнуть ерунду?

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Ну мы используем ЛО для отработки ИУП и различных алгоритмов. Каких конкретно говорить не буду, так как ты сам работал в КБ и знаешь, что порой лучше помолчать. Но то, что мы сделали с помощью ЛО уже летает.

Спасибо, понял.

Добро всегда побеждает Зло!

Кто победит - тот и добрый!

Link to comment
Share on other sites

Выкладываю нашу с Fisben переписку:

 

Пересмотри видеозаписи МКИ с МАКС'2003, коль ты им так доверяешь. Аверьянов выполнял такую последовательность непосредственно над зрителями, на мой взгляд ниже 1000м (лично наблюдал).

Спасибо, нашел, помотрел. Ни одного витка, сначала разворот примерно на 180, потом на 90 в другую. Угловые скорости крайне низкие, да и как-то странно он двигался... Было довольно сильное боковое движение, как мне показалось. Но все равно спасибо, было приятно еще раз посмотреть на красивый полет.

 

PS. Предлагаю завершить болтологию на форуме. На самом деле, мне нравится сушка (за исключением некоторых специфических моментов), но вот ограничение в 5 ед. на МКИ для меня действительно было сюрпризом, причем узнал я об этом из нескольких совершенно независимых друг от друга источников не только на нашей фирме. Как я понимаю - это ограничение по прочности, так как сам самолет потяжелел. Что касается доработок САУ на строевых 29-х, то оно имело место быть, как и некоторые другие доработки. К сожалению, говорить о них я наверное не должен...

 

PPS. На сегодняшний день обе фирмы находятся не в очень хорошем положении :( Единственным отличием, на мой взгляд, является чуть более грамотное руководство у вас. <skiped> :(((

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...