Firebar Posted July 11, 2006 Share Posted July 11, 2006 2 Flyboat ты бы хоть аэродром назвал ,там на заднем плане ангар (сарай какой-то) с проломанной крышей ,интересно что это за база такая зачуханная. -НЕ перетягивай ручку -НЕ теряй скорость -НЕ допускай скольжений Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest RamL Posted July 11, 2006 Share Posted July 11, 2006 2 flyboat А кто вы такой, что вам даже управление доверили. А.Разбаш (что передачу "крылья" ведет), он сам пилот, но даже ему не доверяли управление на истребителе. Вы тогда, кто: отставной летчик? Согласен, пускай договорились вы (не знаю как), но чтоб доверить управление и сказать: "делай что хочешь" - вот хоть убей, но не поверю.:mad: Link to comment Share on other sites More sharing options...
GaD Posted July 11, 2006 Share Posted July 11, 2006 Ты не прав. В Чём? В последнем ,может быть I felt the hate rise up in me kneel down and clear the stone of leaves I wonder out where you can see inside my shell I wait and bleed Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest RamL Posted July 11, 2006 Share Posted July 11, 2006 2GaD Я смотрю ты ярый защитник "сушки". И причем упорно пытаешься доказать превосходство Су над МиГом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 С кем летал и кто разрешал - здесь описывать не место, да и никчему. Прикладываю фото от 31.05 перед запуском двигателей и на выруливании со стоянки, знающие люди (а они есть на форуме) поймут с кем и где. Да, спарочка знакомая и аэродром скорее всего тоже... :-) Есть надежда, что тот же самый инструктор и меня когда-нибудь вывезет :-) Ну или кто-то по его разрешению... Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 В Чём? В последнем ,может быть Да про все. И про нет равных, и про перетягивание. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 Согласен, пускай договорились вы (не знаю как), но чтоб доверить управление и сказать: "делай что хочешь" - вот хоть убей, но не поверю.:mad: А я верю. И тому есть несколько причин. Назову только некоторые: хороший самолет, хороший инструктор... Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 ...Назову только некоторые: хороший самолет... сам просится в небо :) хотя бы на покатушки хороший инструктор... тоже не сидит подолгу на земле ;) если серьёзно, то Flyboat очень повезло ! По хорошему завидую. We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 При полной заправке 29-й выдает положенную 9-ку. Это было записано в ТЗ и это было реализовано. Су-27 с полной заправкой ограничен пятеркой. Лёш, я, конечно, понимаю, что ты душой за фирму, и всё такое, но зачем же так цифры искажать? Ты ж профессионал, как никак, а взял да и в подтасовки ударился... некрасиво! http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
GaD Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 Да про все. И про нет равных, и про перетягивание. Я тут с вами не согласен, большое влияние будет и от сопротивление планера.Качество у Сушки 13 а у МиГа? I felt the hate rise up in me kneel down and clear the stone of leaves I wonder out where you can see inside my shell I wait and bleed Link to comment Share on other sites More sharing options...
flyboat Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 реал и виртуал Да, спарочка знакомая и аэродром скорее всего тоже... :-) Есть надежда, что тот же самый инструктор и меня когда-нибудь вывезет :-) Ну или кто-то по его разрешению... Да, Алексей, Вас я и имел ввиду, когда говорил про людей на форуме. И место, и спарка, и техники, и ИНСТРУКТОР Вам хорошо знакомы и правильно угаданы. Инструктор не хороший, он выдающийся пилот, поэтому Вы сразу поверили, что он так ответил про фигуры. Но разрешение, к сожалению, дает не он, а повыше. Мне жаль только, что не было времени как-нибудь закрепить видеокамеру внутри и отснять все это счастье. Буду надеяться, что в следующий раз. С уважением, Олег Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 Но разрешение, к сожалению, дает не он, а повыше. Поживем - увидим... Пока я надеюсь. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD MAX Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 Лёш, я, конечно, понимаю, что ты душой за фирму, и всё такое, но зачем же так цифры искажать? Ты ж профессионал, как никак, а взял да и в подтасовки ударился... некрасиво! Факты есть? Или опять слова и домыслы? http://www.ukrfalcons.com [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC] Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15. По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ret Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 сейчас Разбаша по Звезде катали на спарке Миг29,14 минут полета,он устал капитально,аж пожелтел,перегрузки 5-6 еле держал,а пилот катал его да прикалывался Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 сейчас Разбаша по Звезде катали на спарке Миг29,14 минут полета,он устал капитально,аж пожелтел,перегрузки 5-6 еле держал,а пилот катал его да прикалывался Хех, там пилот правильный был :) Этот пилот и больше 10 на 29-м привозил :) Вираж - 16 секунд, скорость на вводе 830-850... Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 Лёш, я, конечно, понимаю, что ты душой за фирму, и всё такое, но зачем же так цифры искажать? Ты ж профессионал, как никак, а взял да и в подтасовки ударился... некрасиво! Ты о чем? О 29-м? Куда мне ленточки прикажешь девать? О сухаре? А как с РЛЭ быть? Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 Я тут с вами не согласен, большое влияние будет и от сопротивление планера.Качество у Сушки 13 а у МиГа? Вот тут я голову на рельсы не положу, но у меня в памяти всплывает цифра 7... А вот АК 11-и более - это уже пассажирские лайнеры и грузовики, которые намного ближе к планерам. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ret Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 2 Фисбен интересно по каким у тебя рлэ? Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GaD Posted July 12, 2006 Share Posted July 12, 2006 Вот тут я голову на рельсы не положу, но у меня в памяти всплывает цифра 7... А вот АК 11-и более - это уже пассажирские лайнеры и грузовики, которые намного ближе к планерам. Тем не менее у сушки 13. Сам мерял:) I felt the hate rise up in me kneel down and clear the stone of leaves I wonder out where you can see inside my shell I wait and bleed Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bublik Posted July 13, 2006 Share Posted July 13, 2006 Вот тут я голову на рельсы не положу, но у меня в памяти всплывает цифра 7... А вот АК 11-и более - это уже пассажирские лайнеры и грузовики, которые намного ближе к планерам. Максимальное качество 7? :confused: Может, это для больших Махов? :) У хороших планеров качество около 50, у пассажиров под 20. Даже у такого "аэродинамичного" самолета как F-104G максимальное К больше 9 http://www.hq.nasa.gov/pao/History/SP-468/app-a3.htm WR=210=Vladimir http://lockon-vpg.nm.ru http://whiteravens.nm.ru http://white-ravens.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
SwingKid Posted July 13, 2006 Share Posted July 13, 2006 Лёш, я, конечно, понимаю, что ты душой за фирму, и всё такое, но зачем же так цифры искажать? Ты ж профессионал, как никак, а взял да и в подтасовки ударился... некрасиво! Чур тебя, чур!! Кончает ли он о Сушки - начну я о Ка-50. ;) -SK Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted July 13, 2006 Share Posted July 13, 2006 Чур тебя, чур!! Кончает ли он о Сушки - начну я о Ка-50. ;) -SK Вот от сушки я точно не кончаю :-)))) ЗЫ. Сорри, не сдержался :-) Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ret Posted July 13, 2006 Share Posted July 13, 2006 Fisben ВАШ КОМЕНТАРИЙ ЭТОГО: При М меньше 0.85 допустимая положительная перегрузка у миг29 (9-13) - 9, у су27 -8,при М больше 0.85 допустимая перегрузка у миг29 -7, у су27 -6.5, по моим источникам. Это всё при нормальной взлетной массе для обоих самолетов,при максимальной взлетной массе у МиГа значения допустимой перегрузки уменьшаются на 1 Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted July 13, 2006 Share Posted July 13, 2006 Алексей, похоже на то, что ты не совсем в теме, судя по приводимым тобой цифирям... Максимальное качество МиГа никак не может быть 7, оно, разумеется, больше. Точную цифру я на память не назову, вроде около 11.5, надо уточнить, отпишу дополнительно. Что касается допустимых перегрузок, то поясняю суть твоих заблуждений: Во-первых, нужно различать максимально допустимую перегрузку (что есть ограничение по прочности конструкции), и максимальную располагаемую (как установившуюся, так и в форсированных манёврах), которая характеризует возможности планера и двигателя при интенсивном маневрировании в одинаковых условиях для сравниваемых самолётов (идентичная высота, скорость, боевая зарядка, остаток топлива по запасу продолжительности боя или дальности полёта после боя). На скорости 500км/ч можно иметь ограничение хоть 20ед., но что толку, если самолёт больше 5 (к примеру) не реализует по условиям допустимого УА для данной загрузки и номенклатуры внешних подвесок, т.е. грубо говоря, просто создать подъёмную силу такой величины не может. Тем не менее, конкретно для Су-27 (по РЛЭ): при полной заправке, с боевой зарядкой: 2 х Р-27 + 2 х Р-73Э, ограничение (по прочности!) составляет чуть более 6.2 ед. для М<0.85, но уж никак не 5, как ты это говорил. Кроме того, при указанной зарядке Су-27 имеет ограничение 8 ед. при остатке топлива 3215кг, в то время как МиГ-29 (9-12) имеет аналогичное ограничение (8 ед.) при аналогичной зарядке (4 УР) с остатком 2380кг и более, т.е. Су-27 имеет преимущество перед 9-12 по топливу более 800кг для аналогичных условий при одинаковом ограничении: 8 ед. Если говорить о 9-13, то он ещё тяжелее на 250кг. Что есть для Су-27 дополнительная тонна топлива в сравнении с МиГом, думаю, объяснять не нужно. Что же касается ограничения 9ед., то МиГ-29 без подвесок лимитирован девяткой только при остатках менее: 3100кг (т.е. 92% от полного) для 9-12, и 2850кг (84% от полного) для 9-13, а Су-27 - при остатках менее 1560кг (без подвесок). Здесь преимущество, действительно, у МиГа, от 1290 до 1540кг. Но лично у меня, глядя на все перечисленные цифры, закрадывается подозрение, что тот факт, что Су-27 проигрывает МиГу в ограничении (!) по максимальной допустимой перегрузке при больших остатках топлива свидетельствует не о недостаточной прочности Су-27, а о том, что Су-27 может брать на борт гораздо больше топлива, чем МиГ-29, имея при этом колоссальное преимущество в дальности и продолжительности полёта, а также в маневренности при больших остатках, т.к. во-первых, аэродинамика Су-27, в отличие от МиГа, в этом случае не изуродована ПТБ (допустимый УА МиГа садится с 24° до 22°, а то и до 15° для недоработанных 9-12 или с подкрыльевыми ПТБ), а во-вторых, ограничение по максимальной допустимой перегрузке МиГ-29 с не полностью выработанным(и) ПТБ составляет всего 4ед. По РЛЭ. Тут уже, как на Су-27, не по маневрируешь. И всё же, как я уже писал выше, остаётся открытым вопрос: при каких заправках/зарядках оба эти самолёта смогут реально реализовать такие перегрузки (под ограничения) на одинаковых скоростях? А тут нужно смотреть уже совсем другие цифры и графики. ;) http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted July 13, 2006 Share Posted July 13, 2006 2 Fisben, вдогон: Помню, что в одном из споров о маневренности МиГ-29 vs Су-27 Виктор Георгиевич кому-то из лётчиков вашей фирмы предложил выполнить на обоих типах переворот с высоты 800м, и посмотреть кто выживет. ;) Злая шутка, конечно, но справедливая. А вообще, я для себя давно пришёл к выводу, что в случае этих двух самолётов разница в БВБ настолько мала, что всё зависит от "прокладки", не о чем спорить. На таких зверских машинах заманеврирует другого тот, у кого здоровья больше. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts