Jump to content

полеты на миг-29.реально и виртуально.вопросы-ответы.


Recommended Posts

А вот что ме интересно! В реальной жизни ли имеется возможность иметировать пуск полуактивной ракеты... т.е ракету не пускать, а сделать радаром после захвата эмуляцию пуска ? Чтобы у противника на СПО загорелся ПУСК РАКЕТЫ и он начал предпринемать оборонительные меры ? Т.е сделать преднамереную "эмуляцию" радаром пуска ракеты (чтобы РЛС сконцентрировала мгновенную энергию на цели как это она делает при сбросе

Р-27Р но без самого сброса Р-27Р с самолёта) ???

 

Это я к тому что в ОН-Лайн былабы очень полезная фича - обманывать цель и заставлять нервничать по пустякам!

 

Заранее спасибо за ответ!

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
Блин, счастливые люди - кино из инета тащут :(((

 

Ладно, для тех, кому кино не по зубам, есть вопросик: Как вы думаете, может ли СПО-15 в реале обнаруживать работу ГСН AIM-120? Думается, ракета появилась несколько попозжее чем СПО, а литеры частот (или как там это в радиолокации называется) прошиты, видимо, заранее. Как же оно работает?

 

СПО - это широкополосный девайс. Она обнаруживает сигналы в диапазоне частот 2-18 ГГц.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Да, но она их еще и классифицирует. Какая отметка загорится в нижнем ряду (и сразу, откуда дровишки) при обнаружении работы ГСН AIM-120?

 

ЗЫ. А что говорят нам заветные цифры 2-18 ГГЦ?

Link to comment
Share on other sites

Для всех активных ракет загорется "П" насколько я понимаю (В общем виде, П - РЛС класса воздух-воздух)

bupycuserbar7gq.gif

Core2Duo E6400, Asus P5B, 2*512Mb DDR2 533Mhz, Gigabyte GF7600GT, ForceWare 93.71, DX 9.0c, TopGun Afterburner2.

=248=Bupyc

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да, но она их еще и классифицирует. Какая отметка загорится в нижнем ряду (и сразу, откуда дровишки) при обнаружении работы ГСН AIM-120?

 

ЗЫ. А что говорят нам заветные цифры 2-18 ГГЦ?

 

По крайней мере известно, какая загорится при обнаружении Феникса.

Я не думаю, что Березу не дорабатывали вообще.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, сомневаюсь, что ее в строевых частях дорабатывали (больно это хлопотно). Тут вроде был товарисч, к Су-27 имевший отношение, мож при случае, прокомментирует. Кстати, относительно Фениксов в ЛО, они тоже довольно интересно отражаются. Насколько я понимаю, СПО определяет их "пуск" уже когда ракета рядом (вероятно, по включению ее бортовой РЛС), а как в жизни - неизвестно опять же.

 

 

Чтобы сменить тему, вопрос к Pilot`у по его возвращении: помнится, Слава рассказывал, что был на курсах по выживанию летчиков. Учитывая, что он летал над Крымом, хочу полюбопытстовать, доводилось ли летать над морем (если да, то как ощущения) и не участвовал ли он в тренировке по покиданию тонущего самолета (знаю, что для морских летчиков, что-то похожее практикуется). Если да, опять же, как ощущения? Заранее, спасибо.

 

ЗЫ. Наконец-то, помогли посмотреть фильмы. Спасибо, Вячеслав, очень понравилось!

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже вопрос насчет очучений :) Страшно вообще летать? Я думаю совсем в начале было страшно наверно. Может когда сам знаешь что делаешь и понимаешь что происходит с самолетом то легче, а то когда я летаю на пассажирских самолетах, то как начинается такое ощущение падения (закрылки наверное убирает когда чтоль) так сердце в пятки уходит ведь не понятно что там происходит, пилоты же не отчитываются о каждом действии по микрофону :) Надо вообще сделать в самолетном радио для пассажиров канал с разговорами пилотов :) Только конечно когда действительно что-то случится чувствую шухер поднимется невероятный. :)

Как-то заходили уже на посадку, а там погода не очень хорошая, летим уже вроде низко совсем, вдруг влетаем в какое-то облако, слышен сразу шум такой, самолет трясет, в иллюминаторе ничего не видно, хех :) А еще местность такая, кругом одни болтоа, никакого аэропорта а уж тем более города не было видно до самого касания.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще почему спрашиваю насчет того страшно или нет. Как-то сказал маме что хочу быть летчиком-истребителем. На что последовал ответ "летчиками становятся только самые бесстрашные и хладнокровные". Может это и так. Я вообще думаю что бесстрашие к хорошему не приведет, особенно на истребителе. На машинах вон сколько бесстрашных носится. Я говорю, мне порой не посебе когда на пассажирском-то лечу... Но что-то заставляет меня думать что смог бы летать сам. Появляются идеи типа прыжка с паращютом, планеры и т.д., мне почему-то кажется, что это здорово, прыгнуть с паращютом, а там поди как дойдет до дела так ноги подкосятся.

Link to comment
Share on other sites

Как-то сказал маме что хочу быть летчиком-истребителем. На что последовал ответ "летчиками становятся только самые бесстрашные и хладнокровные".

Летчиками становятся здоровые и тупые:) (с) не мое:)

Я тоже хотел быть летчиком... не сложилось...не вовремя ногу сломал. Но самостоятельно на Як-52 вылетел:)(запомню день самостоятельного 10августа 2003 года, на всю жизнь ) допущен к выполнению простого пилотажа. А началось все с того, что решил прыгнуть с парашютом недавно. Вместо этого прокатился на Як-52 и пошло поехало:) Ощущения были весьма своеобразные но вот страха не помню:)

Link to comment
Share on other sites

Я вообще почему спрашиваю насчет того страшно или нет. Как-то сказал маме что хочу быть летчиком-истребителем. На что последовал ответ "летчиками становятся только самые бесстрашные и хладнокровные". Может это и так. Я вообще думаю что бесстрашие к хорошему не приведет, особенно на истребителе. На машинах вон сколько бесстрашных носится. Я говорю, мне порой не посебе когда на пассажирском-то лечу... Но что-то заставляет меня думать что смог бы летать сам. Появляются идеи типа прыжка с паращютом, планеры и т.д., мне почему-то кажется, что это здорово, прыгнуть с паращютом, а там поди как дойдет до дела так ноги подкосятся.

 

 

Ну и вопросы :)) Кому страшно - не летают. Любого пилотягу спроси - хоть ветерана ВОВ, хоть нынешнего, ответ один: ДАЙТЕ ШТУРВАЛ, Я ХОТЬ СЕЙЧАС ПОЛЕЧУ, ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО!!! А с парашютом сейчас прыгнуть не проблема (сам убедился). И страха нет никакого - очень даже здорово, любую депрессуху скидывает в момент. Дорого только. А насчет планера - не знаю. Получить лицензию пилота-любителя в Московском регионе стоит около 6.5куе+езда километров за 100. Да. Сорри за оффтоп.

 

Насчет сбрасывания в воду - не знаю, видел несколько док. фильмов про морских летчиков. Там много интересного делают. Если pilot прочтет, было бы интересно комментарий, хоть он и не моряк. Опять же полет над морем - своя специфика...

Link to comment
Share on other sites

Кому страшно - не летают. Любого пилотягу спроси - хоть ветерана ВОВ, хоть нынешнего, ответ один: ДАЙТЕ ШТУРВАЛ, Я ХОТЬ СЕЙЧАС ПОЛЕЧУ, ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО!!!

 

Ну причем тут. Я бы тоже лишь бы только (ну с настоящим пилотом)! Я не говорю же о каком-то паническом страхе. На горках американских тоже порой бывает дух захватывает, а мне щас скажи - я пойду кататься. Да мне и на пассажирском скажи, я тоже полечу. Помню как-то не летал уже лет пять никуда, а тут надо было с пересадкой двойной даже лететь. После первого полета я не мог дождаться следующего. Взлет и посадка - самые интересные части полета.

 

Вы уж скажете "кто боится - не летает". Тупая самоуверенность и мысль что в автомобилях разбивается больше и нечего тут бояться до хорошего не доведет.

Link to comment
Share on other sites

Надо вообще сделать в самолетном радио для пассажиров канал с разговорами пилотов :)

Не стоит. Это знак полнейшего недоверия к лётчикам. Они знают, что делают. Это их профессия. Это то же самое, что сидеть в машине, с дрожащими коленками следить за каждым действием водителя (можно ещё каждое действие комментировать).

Летайте ракетами "Восток"!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

2 vito: ну, я никого не собирался задевать, уж без обид пожалуйста. Просто сама постановка... Лично мне вообще в воздухе довелось быть только раз да и то на Ан-2 и без посадки :))) Мое мнение, конечно, не авторитет, но сам полет, думаю, не вызывает страха. Опираясь на мемуары матерых военных летчиков, полагаю, что страх вызывает непосредственно, бой. Так же, как и в пехоте. Кто-то из англичан, вспоминая WWII, рассказывал о 2-х категориях: одни брали с собой деньги (в т.ч. французские), поддельные документы, оружие и проч. на случай сбития над вражеской территорией и крестились перед каждым взлетом. А другие в бой шли на кураже, с чертями в глазах. Именно они и выживали. Примерно то же было и у нас: не взирая ни на что, каждый шел с верой, что порвет всех в клочья. И только после посадки, некоторые обнаруживали себя седыми в 25...

Link to comment
Share on other sites

... Я вообще думаю что бесстрашие к хорошему не приведет, особенно на истребителе...

В этом есть доля правды. Как показывает статистика и мнение летчиков, гораздо чаще разбиваются или молодые летчики, которые в силу нехватки опыта не могут в стрессовых условиях аварийной ситуации быстро (мгновенно) принять правильное решение и начинают думать, а не действовать на уровне инстинктов; или опытные летчики, которые погибают в силу отсутствия страха перед полетом и надеются, что они смогут благополучно выйти из любой нештатной ситуации в воздухе. Это приводит к тому, что они стараются спасти аппарат до последней возможности, а решение на катапультирование принимают слишком поздно. Летчики средней квалификации разбиваются гораздо реже, так как они еще с уважением относятся к самолету (вертолету) и к самому полету, а в случае аварийной ситуации на борту с катапультированием (покиданием) не затягивают. Я лично знаю одного заслуженного летчика, который говорил, что он потерял чувство страха перед полетами и что это не есть хорошо.

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Отлично. http://3dgraf.ru/lockon/ работает

Большое Спасибо.

 

Да можно и не только о Украинских соколах, а и все остальное:),а о Украинских соколах только одно видео или может еще что то есть (фото)?

 

И еще вопрос. А PILOT Вячеслав к нам на форум вернется ?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...