SandMartin Posted February 24, 2006 Share Posted February 24, 2006 А вот что ме интересно! В реальной жизни ли имеется возможность иметировать пуск полуактивной ракеты... т.е ракету не пускать, а сделать радаром после захвата эмуляцию пуска ? Чтобы у противника на СПО загорелся ПУСК РАКЕТЫ и он начал предпринемать оборонительные меры ? Т.е сделать преднамереную "эмуляцию" радаром пуска ракеты (чтобы РЛС сконцентрировала мгновенную энергию на цели как это она делает при сбросе Р-27Р но без самого сброса Р-27Р с самолёта) ??? Это я к тому что в ОН-Лайн былабы очень полезная фича - обманывать цель и заставлять нервничать по пустякам! Заранее спасибо за ответ! Мой youtube канал Группа в VK IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
hunterXP Posted February 24, 2006 Share Posted February 24, 2006 Вопрос поднимался тут http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=13225&highlight=%E8%EC%E8%F2%E0%F6%E8%FF Win7 32-bit Pro RUS / AMD Phenom II x3 720 / Palit GTX260-216SP Sonic 896 Mb ( GeForce 195.62 ) / 2x1 Gb OCZ Platinum <OCZ2P11502GK> DDR-II PC2-9200 / ASUS M3N-HT Deluxe/HDMI nForce 15.49 / Saitek Cyborg Evo Force Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Olgerd Posted February 24, 2006 ED Team Share Posted February 24, 2006 Блин, счастливые люди - кино из инета тащут :((( Ладно, для тех, кому кино не по зубам, есть вопросик: Как вы думаете, может ли СПО-15 в реале обнаруживать работу ГСН AIM-120? Думается, ракета появилась несколько попозжее чем СПО, а литеры частот (или как там это в радиолокации называется) прошиты, видимо, заранее. Как же оно работает? СПО - это широкополосный девайс. Она обнаруживает сигналы в диапазоне частот 2-18 ГГц. [sIGPIC][/sIGPIC] К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 Да, но она их еще и классифицирует. Какая отметка загорится в нижнем ряду (и сразу, откуда дровишки) при обнаружении работы ГСН AIM-120? ЗЫ. А что говорят нам заветные цифры 2-18 ГГЦ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BuPyC Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 Для всех активных ракет загорется "П" насколько я понимаю (В общем виде, П - РЛС класса воздух-воздух) Core2Duo E6400, Asus P5B, 2*512Mb DDR2 533Mhz, Gigabyte GF7600GT, ForceWare 93.71, DX 9.0c, TopGun Afterburner2. =248=Bupyc Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Olgerd Posted February 27, 2006 ED Team Share Posted February 27, 2006 Да, но она их еще и классифицирует. Какая отметка загорится в нижнем ряду (и сразу, откуда дровишки) при обнаружении работы ГСН AIM-120? ЗЫ. А что говорят нам заветные цифры 2-18 ГГЦ? По крайней мере известно, какая загорится при обнаружении Феникса. Я не думаю, что Березу не дорабатывали вообще. [sIGPIC][/sIGPIC] К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted March 5, 2006 Share Posted March 5, 2006 Честно говоря, сомневаюсь, что ее в строевых частях дорабатывали (больно это хлопотно). Тут вроде был товарисч, к Су-27 имевший отношение, мож при случае, прокомментирует. Кстати, относительно Фениксов в ЛО, они тоже довольно интересно отражаются. Насколько я понимаю, СПО определяет их "пуск" уже когда ракета рядом (вероятно, по включению ее бортовой РЛС), а как в жизни - неизвестно опять же. Чтобы сменить тему, вопрос к Pilot`у по его возвращении: помнится, Слава рассказывал, что был на курсах по выживанию летчиков. Учитывая, что он летал над Крымом, хочу полюбопытстовать, доводилось ли летать над морем (если да, то как ощущения) и не участвовал ли он в тренировке по покиданию тонущего самолета (знаю, что для морских летчиков, что-то похожее практикуется). Если да, опять же, как ощущения? Заранее, спасибо. ЗЫ. Наконец-то, помогли посмотреть фильмы. Спасибо, Вячеслав, очень понравилось! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted March 5, 2006 Share Posted March 5, 2006 Так вроде их всех с вертолётов скидывают и на землю и в воду, да ещё будучи курсантами ;) DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vito Posted March 7, 2006 Share Posted March 7, 2006 У меня тоже вопрос насчет очучений :) Страшно вообще летать? Я думаю совсем в начале было страшно наверно. Может когда сам знаешь что делаешь и понимаешь что происходит с самолетом то легче, а то когда я летаю на пассажирских самолетах, то как начинается такое ощущение падения (закрылки наверное убирает когда чтоль) так сердце в пятки уходит ведь не понятно что там происходит, пилоты же не отчитываются о каждом действии по микрофону :) Надо вообще сделать в самолетном радио для пассажиров канал с разговорами пилотов :) Только конечно когда действительно что-то случится чувствую шухер поднимется невероятный. :) Как-то заходили уже на посадку, а там погода не очень хорошая, летим уже вроде низко совсем, вдруг влетаем в какое-то облако, слышен сразу шум такой, самолет трясет, в иллюминаторе ничего не видно, хех :) А еще местность такая, кругом одни болтоа, никакого аэропорта а уж тем более города не было видно до самого касания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vito Posted March 7, 2006 Share Posted March 7, 2006 Я вообще почему спрашиваю насчет того страшно или нет. Как-то сказал маме что хочу быть летчиком-истребителем. На что последовал ответ "летчиками становятся только самые бесстрашные и хладнокровные". Может это и так. Я вообще думаю что бесстрашие к хорошему не приведет, особенно на истребителе. На машинах вон сколько бесстрашных носится. Я говорю, мне порой не посебе когда на пассажирском-то лечу... Но что-то заставляет меня думать что смог бы летать сам. Появляются идеи типа прыжка с паращютом, планеры и т.д., мне почему-то кажется, что это здорово, прыгнуть с паращютом, а там поди как дойдет до дела так ноги подкосятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Iron Posted March 7, 2006 Share Posted March 7, 2006 Как-то сказал маме что хочу быть летчиком-истребителем. На что последовал ответ "летчиками становятся только самые бесстрашные и хладнокровные". Летчиками становятся здоровые и тупые:) (с) не мое:) Я тоже хотел быть летчиком... не сложилось...не вовремя ногу сломал. Но самостоятельно на Як-52 вылетел:)(запомню день самостоятельного 10августа 2003 года, на всю жизнь ) допущен к выполнению простого пилотажа. А началось все с того, что решил прыгнуть с парашютом недавно. Вместо этого прокатился на Як-52 и пошло поехало:) Ощущения были весьма своеобразные но вот страха не помню:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted March 7, 2006 Share Posted March 7, 2006 Я вообще почему спрашиваю насчет того страшно или нет. Как-то сказал маме что хочу быть летчиком-истребителем. На что последовал ответ "летчиками становятся только самые бесстрашные и хладнокровные". Может это и так. Я вообще думаю что бесстрашие к хорошему не приведет, особенно на истребителе. На машинах вон сколько бесстрашных носится. Я говорю, мне порой не посебе когда на пассажирском-то лечу... Но что-то заставляет меня думать что смог бы летать сам. Появляются идеи типа прыжка с паращютом, планеры и т.д., мне почему-то кажется, что это здорово, прыгнуть с паращютом, а там поди как дойдет до дела так ноги подкосятся. Ну и вопросы :)) Кому страшно - не летают. Любого пилотягу спроси - хоть ветерана ВОВ, хоть нынешнего, ответ один: ДАЙТЕ ШТУРВАЛ, Я ХОТЬ СЕЙЧАС ПОЛЕЧУ, ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО!!! А с парашютом сейчас прыгнуть не проблема (сам убедился). И страха нет никакого - очень даже здорово, любую депрессуху скидывает в момент. Дорого только. А насчет планера - не знаю. Получить лицензию пилота-любителя в Московском регионе стоит около 6.5куе+езда километров за 100. Да. Сорри за оффтоп. Насчет сбрасывания в воду - не знаю, видел несколько док. фильмов про морских летчиков. Там много интересного делают. Если pilot прочтет, было бы интересно комментарий, хоть он и не моряк. Опять же полет над морем - своя специфика... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vito Posted March 7, 2006 Share Posted March 7, 2006 Кому страшно - не летают. Любого пилотягу спроси - хоть ветерана ВОВ, хоть нынешнего, ответ один: ДАЙТЕ ШТУРВАЛ, Я ХОТЬ СЕЙЧАС ПОЛЕЧУ, ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО!!! Ну причем тут. Я бы тоже лишь бы только (ну с настоящим пилотом)! Я не говорю же о каком-то паническом страхе. На горках американских тоже порой бывает дух захватывает, а мне щас скажи - я пойду кататься. Да мне и на пассажирском скажи, я тоже полечу. Помню как-то не летал уже лет пять никуда, а тут надо было с пересадкой двойной даже лететь. После первого полета я не мог дождаться следующего. Взлет и посадка - самые интересные части полета. Вы уж скажете "кто боится - не летает". Тупая самоуверенность и мысль что в автомобилях разбивается больше и нечего тут бояться до хорошего не доведет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Invertor Posted March 8, 2006 Share Posted March 8, 2006 Надо вообще сделать в самолетном радио для пассажиров канал с разговорами пилотов :) Не стоит. Это знак полнейшего недоверия к лётчикам. Они знают, что делают. Это их профессия. Это то же самое, что сидеть в машине, с дрожащими коленками следить за каждым действием водителя (можно ещё каждое действие комментировать). Летайте ракетами "Восток"! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 2 vito: ну, я никого не собирался задевать, уж без обид пожалуйста. Просто сама постановка... Лично мне вообще в воздухе довелось быть только раз да и то на Ан-2 и без посадки :))) Мое мнение, конечно, не авторитет, но сам полет, думаю, не вызывает страха. Опираясь на мемуары матерых военных летчиков, полагаю, что страх вызывает непосредственно, бой. Так же, как и в пехоте. Кто-то из англичан, вспоминая WWII, рассказывал о 2-х категориях: одни брали с собой деньги (в т.ч. французские), поддельные документы, оружие и проч. на случай сбития над вражеской территорией и крестились перед каждым взлетом. А другие в бой шли на кураже, с чертями в глазах. Именно они и выживали. Примерно то же было и у нас: не взирая ни на что, каждый шел с верой, что порвет всех в клочья. И только после посадки, некоторые обнаруживали себя седыми в 25... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurgen Posted March 26, 2006 Share Posted March 26, 2006 ... Я вообще думаю что бесстрашие к хорошему не приведет, особенно на истребителе... В этом есть доля правды. Как показывает статистика и мнение летчиков, гораздо чаще разбиваются или молодые летчики, которые в силу нехватки опыта не могут в стрессовых условиях аварийной ситуации быстро (мгновенно) принять правильное решение и начинают думать, а не действовать на уровне инстинктов; или опытные летчики, которые погибают в силу отсутствия страха перед полетом и надеются, что они смогут благополучно выйти из любой нештатной ситуации в воздухе. Это приводит к тому, что они стараются спасти аппарат до последней возможности, а решение на катапультирование принимают слишком поздно. Летчики средней квалификации разбиваются гораздо реже, так как они еще с уважением относятся к самолету (вертолету) и к самому полету, а в случае аварийной ситуации на борту с катапультированием (покиданием) не затягивают. Я лично знаю одного заслуженного летчика, который говорил, что он потерял чувство страха перед полетами и что это не есть хорошо. Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus_G Posted March 26, 2006 Share Posted March 26, 2006 И это наблюдение так же верно по отношению к водителям автомобилей и дорожно-транспортным происшествиям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
6paTok Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Страница http://3dgraf.ru/lockon.html не работает. Подскажите как взять информацию которая на ней находилась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Graf Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 Страница http://3dgraf.ru/lockon.html не работает... Реанимируем... скоро... :) =304= http://3dgraf.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
6paTok Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 Спасибо. И видео о Украинских соколах там тоже будет ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Graf Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Спасибо. И видео о Украинских соколах там тоже будет ? Должно быть здесь : http://82.138.6.205/lockon/pilot3.avi =304= http://3dgraf.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS.Voland Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 А в этом видео у всех звука нету или только у меня? Мои фото: http://sizo.livejournal.com/ =386=Voland Link to comment Share on other sites More sharing options...
6paTok Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Не загружает:( 2 Graf Выложеш плз, это видео на 3DGraf. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Graf Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 А в этом видео у всех звука нету или только у меня? Звук только в первом Не загружает:( 2 Graf Выложеш плз, это видео на 3DGraf. Завтра... =304= http://3dgraf.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
6paTok Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Отлично. http://3dgraf.ru/lockon/ работает Большое Спасибо. Да можно и не только о Украинских соколах, а и все остальное:),а о Украинских соколах только одно видео или может еще что то есть (фото)? И еще вопрос. А PILOT Вячеслав к нам на форум вернется ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts