ED Team Laivynas Posted June 10, 2005 ED Team Share Posted June 10, 2005 У Славы скоро день рождения, не забудьте поздравить. Тогда... :) Вячеслав, Примите мои скромные поздравления, с наступающим вас ХХ-летием (извините, точным числом не располагаю). Всех благ, чистого неба, много керосина и аккумуляторов, а также мягких посадок. :) С уважением, Дима. ПС. Постоянно читаю эту ветку - очень интересно. :) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strannik Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 На англоговорящем форуме дали ссылку на фоторесурс. Есть очень качественные фото, на мой взгляд. Миг-29 http://www.airfoto.pl/index.php?sub=categories&pt=156&clr=yes&SID=b07a420df5f640533c47d073fb240ba3 Общий каталог http://www.airfoto.pl/index.php?sub=catalog&SID=b07a420df5f640533c47d073fb240ba3 Knowlege is power!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veteran Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 To Pilot: С наступающим днем рождения! Вопросик! Как технически ваполняется "Кобра Пугвчева"?, сильная ли при это перегрузка?, имеет ли смысл выполнение оной в боевой обстановке? [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC] От Винта! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted June 10, 2005 ED Team Share Posted June 10, 2005 To Pilot: С наступающим днем рождения! Вопросик! Как технически ваполняется "Кобра Пугвчева"?, сильная ли при это перегрузка?, имеет ли смысл выполнение оной в боевой обстановке? Вопрос, конечно, не мне... но некоторые ответы уже были. :) (Если мне память нигде и ни с кем ...) 1). Строевые пилоты не выполняют кобры. 2). Следствие п.1 3). Бессмысленно, даже опасно. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veteran Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 to Laivynas: спасибо за ответ! я так понимаю все эти фишки лишь для зрителей! и показать то чего немогёт нато? (Наталья Антон Толик Онтология :) [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC] От Винта! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veteran Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 Парадоксально, но автор темы сделал тысячный пост [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC] От Винта! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted June 10, 2005 ED Team Share Posted June 10, 2005 Парадоксально, но автор темы сделал тысячный пост :) Сам просто шокирован... :D Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
su27 Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 11 июня 2005 Pilot у исполняется 37 лет. С Днем рождения!!! Чистого, рабочего, мягких. ...был королем посадки, стал долбо..м зоны... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yozhik Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 (edited) Pilot, ?? ???????? ???????????????? ????????. ???????? ???????? ??????????????????, ???????????? ???????????????????? ?????????? ?? 200. ???? ?? ?????? ???? ???????????????? ?? ?????????????? ???? ?????????? ???? ????????????????????. :) ________ SYNTHETIC WEED Edited April 20, 2011 by Yozhik Ёжики - это не только ценный мех... Link to comment Share on other sites More sharing options...
plug pray Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 Успехов, тебе, Вячеслав. Желаю побольше летать, аккумуляторов и всяких банальностей. Спасибо тебе за эту тему. Желаю тебе больше черпать опыт и не забывать про нас. ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
OTV_Ashot Posted June 11, 2005 Share Posted June 11, 2005 Уважаемый pilot, Вам телеграмма! (прилагается) Link to comment Share on other sites More sharing options...
СТРОБ Posted June 11, 2005 Share Posted June 11, 2005 Слава, с Днем Рождения! Чтобы количество взлетов и посадок было равным друг другу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pack Posted June 11, 2005 Share Posted June 11, 2005 Здоровья и полетов! 1 Made in USSR http://www.aviaru.com/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted June 11, 2005 Share Posted June 11, 2005 ПЗДРЯМ! Пламенные поздравления pilot'у c днем варенья. Присоединяясь к пожеланиям остальных, от себя хочу добавить еще одно, возможно, не слишком веселое: желаю, чтобы то, о чем мы Вас здесь спрашиваем, кроме как на учениях и за компьютером, больше Вам нигде не пригодилось! Счастливо отдохнуть. ЗЫ... и при выполнении задания(напр.пилотажа)педали не трогать и не обращать внимания на них(т.к. достаточно других действий и куда смотреть при пилотировании...) ну и славненько. и кто их вообще придумал, педали эти? :))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Olgerd Posted June 12, 2005 ED Team Share Posted June 12, 2005 Присоединяюсь к поздравлениям! Вячеслав, помимо всего что желают обычно, желаю Вам больше летных смен! Ну и традиционно - чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок. [sIGPIC][/sIGPIC] К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted June 12, 2005 Author Share Posted June 12, 2005 всем большущее и искренное спасибо за поздравления. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
su27 Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 В обычном полете на реактивном, педали почти не используются, он практически всегда там где надо. Другое дело при полете на пилотаж, либо групповой полет. Да и то на шарик особо не смотришь, чувствоется жопометром, куда насколько педаль воткнуть. ...был королем посадки, стал долбо..м зоны... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rcr Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 Мдя.. Прочитал я этот тред и оооочень сильно удивился. Удивился тому факту, что истребительная авиация в нашей стране до сих пор существует. Честно говоря думал, что ЛокОн - единственное напоминание о ней. Благодаря фотам и рассказам Пилота я убедился в обратном. Немного никому не нужной лирики :) С этим ависимом познакомился давно. Играл еще в Flanker 1.0 на 133 пне. Ох классная штука была. А сейчас как приземлился на аэродром под Джанкоем так чуть не расплакался :) Даже умудрился прокатиться до места, где должен стоять мой бывший дом (сейчас в Харькове обитаю). Но дома там не оказалось, собственно как и стены военного городка :) Зато стадион на месте. Довелось полетать на Ил-76МД, как их называли Мелитопольской Дивизии :) Моцная весч. Особенно запомнился рев реверса после посадки. Короче говоря, товарищи разработчики. Вы сделали отличный авиасим, благодаря которому многие могут насладиться всей прелестью полетов на лучших истребителях мира. Майкрософт флайт сим нервно курит в сторонке. Заодно вопрос Пилоту :) Что значит фраза "На боевом" которую говорит ведомый, когда ты ему отдаешь приказ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 Да и то на шарик особо не смотришь, чувствоется жопометром, куда насколько педаль воткнуть. Ну раз ты в теме, все ж, прокомментируй на пальцах (за временным отсутствием жопометра в ЛО): делаю энергичный разворот вправо - педаль правую давлю или левую? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted June 15, 2005 ED Team Share Posted June 15, 2005 ПЗ Как в жизни - не знаю, а в ЛО педаль позволяет, в частности, "ломать" траекторию разворота - например, достаешь противника в вираже и педалью в сторону виража "помогаешь" более энергично развернуться. Правда, часто ценой скорости, но если немного сверху, то потеря скорости оправдана, скорость можно набрать, а ты выходишь на позицию огня из пушки. Попробуй с ботами покрутиться на пушках - увидишь сам. Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
voi Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Это ты про косые петли? Да, педаль юзаешь постоянно в ганзо. Что касаемо предыдущего вопроса, то скажу на своих ощущениях в ЛО. Автоматом, педаль даешь влево и жопомер есть ;) Попробуй на сверхнизких и малых скоростях покрутить ганзо с ф15 ;) Жопомер очень быстро развивается :) Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку! Link to comment Share on other sites More sharing options...
su27 Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Ну раз ты в теме, все ж, прокомментируй на пальцах (за временным отсутствием жопометра в ЛО): делаю энергичный разворот вправо - педаль правую давлю или левую? Правило: шарик идет за ручкой и боится ноги. Нельзя точно сказать какую ногу давать - зависит от того какое скольжение: внутреннее или внешнее. ...был королем посадки, стал долбо..м зоны... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 To Pilot: С наступающим днем рождения! Вопросик! Как технически ваполняется "Кобра Пугвчева"?, сильная ли при это перегрузка?, имеет ли смысл выполнение оной в боевой обстановке? Технически на МиГ-29 кобра делается следующим образом: скорость 450, летим без кренов, можно с набором, отключаем на щитке САУ демпфер и ручку полностью на себя пересиливая толкатель. Добро пожаловать на закритические углы. После заброса на углы самолет сам опустит нос и сойдет с углов, но при этом надо следить за кренами и скольжением, их быть не должно. При выполнении кобры обычный 29-й немного взмывает вверх. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
plug pray Posted June 20, 2005 Share Posted June 20, 2005 Тут вопрос в другом треде возник.. Сколько аэродромов можно ввести в нав. сист. 29 го? Link to comment Share on other sites More sharing options...
WR259Leonid Posted June 20, 2005 Share Posted June 20, 2005 Технически на МиГ-29 кобра делается следующим образом: скорость 450, летим без кренов, можно с набором, отключаем на щитке САУ демпфер и ручку полностью на себя пересиливая толкатель. Добро пожаловать на закритические углы. После заброса на углы самолет сам опустит нос и сойдет с углов, но при этом надо следить за кренами и скольжением, их быть не должно. При выполнении кобры обычный 29-й немного взмывает вверх. А делается она на форсаже или на тех оборотах, на которых шел? 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts