сокол Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 а чего так много эмоций ? не художественый и не документальный так себе мура. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 27, 2005 ED Team Share Posted May 27, 2005 а чего так много эмоций ? не художественый и не документальный так себе мура. Если это о ролике "с учений", то да - поддерживаю. Еще и звук не пожат - 33МБ из 50МБ всего ролика. :E Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
СТРОБ Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 ... Понятно. Слава, Гриценко позавчера был в Староскотинове, Вы не подскажете, кто эти г-л-майор и г-л-полковник на фото: http://www.mil.gov.ua/event/view.php?img=2005-05-25-91-288.jpg как-то слишком молодо они выглядят для своих званий... А небритый министр лично меня (хоть и не военного) смущает :) Кстати он же бывший авиатор,из КВВИАУ, может поможет своим бывшим коллегам по крылатому строю,подкинет керосина? Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 27, 2005 Author Share Posted May 27, 2005 Понятно. Слава, Гриценко позавчера был в Староскотинове, Вы не подскажете, кто эти г-л-майор и г-л-полковник на фото: http://www.mil.gov.ua/event/view.php?img=2005-05-25-91-288.jpg как-то слишком молодо они выглядят для своих званий... А небритый министр лично меня (хоть и не военного) смущает :) Кстати он же бывший авиатор,из КВВИАУ, может поможет своим бывшим коллегам по крылатому строю,подкинет керосина? лично я знаю только одного генерала-это Осипенко Петр Николаевич (тот который справа с поднятой рукой на 90*)-я с ним в прошлом году летал и фотки у ГРАФА,а тот другой ген...я его тоже где-то видел...но он мне абсолютно параллелен... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 27, 2005 Author Share Posted May 27, 2005 а чего так много эмоций ? не художественый и не документальный так себе мура. эээ-дружище,это еще не эмоции....(если я правильно понял последнее сообщение сокола...)когда подготовка к полетам целую неделю и полетов нет...вот потом эмоции....а это просто так,,,маленький писк души.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
сокол Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 :) только про кино... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 28, 2005 Author Share Posted May 28, 2005 :) только про кино... тогда погорячился с выссказываниями.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
СТРОБ Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 эээ-дружище,это еще не эмоции....(если я правильно понял последнее сообщение сокола...)когда подготовка к полетам целую неделю и полетов нет...вот потом эмоции....а это просто так,,,маленький писк души.... Да,уже ведь скоро июнь,а Вы еще не летали в этом году?? Почти пол-года. У Графа что-то с сайтом, не открывается. Слава,Вы когда видео сможете отдать Графу, интересно посмотреть :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Прива всем! Кто-нибудь подскажите, в РЛЭ не нашел: как правильно педалями пользоваться? Какую педаль надо нажимать, чтобы координированный разворот сделать (скажем, влево)? Одинаково ли (в плане работы педалями) это действует при выполнении виражей, б.разворотов, бочек и пресловутых "кадушек"? Не смейтесь сразу - не знаю, как в жизни, а в ЛО, какую педаль не нажми, самолет все равно разворачивается, только по-разному. Отсюда и вопрос - как ПРАВИЛЬНО работать педалями? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 30, 2005 Author Share Posted May 30, 2005 Да,уже ведь скоро июнь,а Вы еще не летали в этом году?? Почти пол-года. У Графа что-то с сайтом, не открывается. Слава,Вы когда видео сможете отдать Графу, интересно посмотреть :) с видео пока проблема...моя маленькая дочурка засунула в видеомагнитофон какую-то дрянь и там что-то с механикой случилось(а запись у меня аналоговая....),да и к тому же я где-то через недельку ухожу в отпуск практически на 1,5 месяца.... а с полетами вообще завал...крайний раз наш аэродром летал в прошлом году в сентябре перед пусками ракет...некоторые ездили в Озерное на полеты пару-тройку раз...и когда будут гудеть самолеты на впп у нас---не известно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 30, 2005 Author Share Posted May 30, 2005 Прива всем! Кто-нибудь подскажите, в РЛЭ не нашел: как правильно педалями пользоваться? Какую педаль надо нажимать, чтобы координированный разворот сделать (скажем, влево)? Одинаково ли (в плане работы педалями) это действует при выполнении виражей, б.разворотов, бочек и пресловутых "кадушек"? Не смейтесь сразу - не знаю, как в жизни, а в ЛО, какую педаль не нажми, самолет все равно разворачивается, только по-разному. Отсюда и вопрос - как ПРАВИЛЬНО работать педалями? Спасибо. да все очень просто...педалями двигаешь так,что бы шарик был в центре(на кпп)при выполнении фигур пилотажа,но для ЛО это не актуально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 30, 2005 ED Team Share Posted May 30, 2005 Не совсем так. Актуально для Су-25 и Су-25Т. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
voi Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Актуально актуально, во всяком случае для Су25Т :) Вчера, помню, как на жену орал -- шарик держи, дура! :) Зато первая безаварийная посадка была, тоже вчера. И пневматики целые :) Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 30, 2005 Author Share Posted May 30, 2005 Не совсем так. Актуально для Су-25 и Су-25Т. ну конечно же...я про миг-29 только говорю.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 да все очень просто...педалями двигаешь так,что бы шарик был в центре(на кпп)при выполнении фигур пилотажа,но для ЛО это не актуально. Гхм... Дык, а как же тады учиться? В летное меня не возьмут, поздно уже. Мож кто все же расскажет коротенько? PS Вся авионика истребителей в ЛО наиболее близка к Су-27... [/Quote] Жаль что РЛЭ Су-27 думет по-другому :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted June 1, 2005 Author Share Posted June 1, 2005 Гхм... Дык, а как же тады учиться? В летное меня не возьмут, поздно уже. Мож кто все же расскажет коротенько? чему учиться...?с помощью кнопочек удерживать шарик в центре кпп ,если есть скольжение?попробуй сначала на простых фигурах (вираж,спирали...),а потом и на сложных фигурах(это на пилотаже). скольжение появляется при несимметричных подвесках(отказе одного двигателя и т.д...) и устраняется триммером... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 Жаль что РЛЭ Су-27 думет по-другому :) Не перегибай. Все же, ближе, чем к МиГу.:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 чему учиться...?с помощью кнопочек удерживать шарик в центре кпп ,если есть скольжение?попробуй сначала на простых фигурах (вираж,спирали...),а потом и на сложных фигурах(это на пилотаже). скольжение появляется при несимметричных подвесках(отказе одного двигателя и т.д...) и устраняется триммером... Спасибо. Это я протихоньку освоил (правда шарик на локонвоских истребителях погоду на марсе показывает). Теперь шаг второй: как использовать педали в боевых маневрах. 1. Помогает ли (если да, то как) управление РН для выполнения более энергичных разворотов и предотвращения раннего сваливания? 2. В энергичных боевых маневрах нужно ли убирать скольжение педалями также как и при выполнении фигур пилотажа (если да, то зачем)? Заранее блаадарен :))) ЗЫ. Мужики, эт не дело - на вторую страницу уехали уже. Неужели весь пар уходит на гудок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Graf Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Всем привет, был в отпуске, сайт не пашет (закончились деньги) скоро оживим. =304= http://3dgraf.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted June 6, 2005 Author Share Posted June 6, 2005 Спасибо. Это я протихоньку освоил (правда шарик на локонвоских истребителях погоду на марсе показывает). Теперь шаг второй: как использовать педали в боевых маневрах. 1. Помогает ли (если да, то как) управление РН для выполнения более энергичных разворотов и предотвращения раннего сваливания? 2. В энергичных боевых маневрах нужно ли убирать скольжение педалями также как и при выполнении фигур пилотажа (если да, то зачем)? Заранее блаадарен :))) ЗЫ. Мужики, эт не дело - на вторую страницу уехали уже. Неужели весь пар уходит на гудок? мужики-вот если честно(меня так летчик-инструктор учил...)-приходишь в зону пилотажа (или ожидания),устанавливаешь в г.п. параметры(это V,Н,шарик в центр с помощью триммера и триммером по тангажу и крену устанавливаю на ср.пилотируемой скорости---это 500км\ч для миг-29---)и при выполнении задания(напр.пилотажа)педали не трогать и не обращать внимания на них(т.к. достаточно других действий и куда смотреть при пилотировании...). я как-то ранее писал,что когда мы с егоровым (ну,а если точнее выражаться-то егоров мне показывал...)выводили 29-й на V=250-260км\ч и первое что он говорил при этом --- это "Держи шарик в центре". при выполнении пилотажа,вообще-то,для идеального выполнения фигуры конечно же надо удерживать шарик в центе,но с нашей влетанностью(и частотой полетов...) на это просто не обращается внимания. а при выполнении боевых маневров или в/боя просто нет возможности иногда даже на скорость смотреть(не говоря уже про скольжение),т.к. все внимание приковано к "цели" и к тому что она делает. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
СТРОБ Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 ... Слава, скажите, а вот если Вам прийдется столкнуться в МВБ с каким-нибудь истребителем 4-го поколения - F-15,16,Мираж-2000,Су-27,МиГ, у вас есть в голове сценарий и стратегия,которые надо навязывать противнику чтобы максимально использовать возможности своего самолета, и слабые места противника? Link to comment Share on other sites More sharing options...
СТРОБ Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Похоже Слава ушел в отпуск. Удачно отдохнуть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
su27 Posted June 9, 2005 Share Posted June 9, 2005 У Славы скоро день рождения, не забудьте поздравить. ...был королем посадки, стал долбо..м зоны... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted June 10, 2005 Author Share Posted June 10, 2005 Похоже Слава ушел в отпуск. Удачно отдохнуть! да нет еще... с понедельника 13-го наконец-то наш ив-франковск разродился полетами...летали во вторник(там были только "отцы-командиры") и вчера(погода была реальная на СМУ,дождик шел,но они летали,я оч. удивился,т,к. в таких условиях даже при "союзе" полеты закрывали...реально 400х4...даже меньше).мне не посчастливилось полетать(бортов много,а аккумуляторов только 4 и в воздухе соответственно могут быть только 4 борта и из этого расчета составлялась плановая таблица...).сделал несколько "земных"фоток(и как на зло батарейка села...).давал одному п-ку в заднюю кабину свою цифровую камеру...кое-что снял,записи есть,теперь просто надо их привести в "божеский вид",но это будет после моего отпуска,т.к. вчера пили за успешное(читай-героическое)проведение полетов,а сегодня ребята с озерного(полеты методом сборов...) едут домой...надо проводить... мужики,вы пишите...я по возможности с самары буду вам отвечать на что смогу Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted June 10, 2005 Author Share Posted June 10, 2005 Слава, скажите, а вот если Вам прийдется столкнуться в МВБ с каким-нибудь истребителем 4-го поколения - F-15,16,Мираж-2000,Су-27,МиГ, у вас есть в голове сценарий и стратегия,которые надо навязывать противнику чтобы максимально использовать возможности своего самолета, и слабые места противника? ты дрался когда-нибудь???если "да",то ты мог предугадать какой удар тебе нанесет противник через секунду?точно так же и в/б...все зависит от твоего местоположения(Н,V,перегрузка,УА и т.д. ...) и от м/нахождения противника в момент обнаружения...а дальше "на автомате"делаешь все то,чему ты обучен.если это какие-то учения,то конечно-же разрабатывается возможный план возд.боя,но если пойдет что-то не по плану,то...на то тебе и голова и твои навыки и летное умение... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts