Jump to content

полеты на миг-29.реально и виртуально.вопросы-ответы.


Recommended Posts

  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
а чего так много эмоций ?

не художественый и не документальный так себе мура.

 

Если это о ролике "с учений", то да - поддерживаю.

Еще и звук не пожат - 33МБ из 50МБ всего ролика. :E

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

...

 

 

Понятно.

Слава, Гриценко позавчера был в Староскотинове, Вы не подскажете, кто эти г-л-майор и г-л-полковник на фото:

http://www.mil.gov.ua/event/view.php?img=2005-05-25-91-288.jpg

как-то слишком молодо они выглядят для своих званий...

 

А небритый министр лично меня (хоть и не военного) смущает :)

Кстати он же бывший авиатор,из КВВИАУ, может поможет своим бывшим коллегам по крылатому строю,подкинет керосина?

Link to comment
Share on other sites

Понятно.

Слава, Гриценко позавчера был в Староскотинове, Вы не подскажете, кто эти г-л-майор и г-л-полковник на фото:

http://www.mil.gov.ua/event/view.php?img=2005-05-25-91-288.jpg

как-то слишком молодо они выглядят для своих званий...

 

А небритый министр лично меня (хоть и не военного) смущает :)

Кстати он же бывший авиатор,из КВВИАУ, может поможет своим бывшим коллегам по крылатому строю,подкинет керосина?

 

 

лично я знаю только одного генерала-это Осипенко Петр Николаевич (тот который справа с поднятой рукой на 90*)-я с ним в прошлом году летал и фотки у ГРАФА,а тот другой ген...я его тоже где-то видел...но он мне абсолютно параллелен...

Link to comment
Share on other sites

а чего так много эмоций ?

не художественый и не документальный так себе мура.

 

 

эээ-дружище,это еще не эмоции....(если я правильно понял последнее сообщение сокола...)когда подготовка к полетам целую неделю и полетов нет...вот потом эмоции....а это просто так,,,маленький писк души....

Link to comment
Share on other sites

эээ-дружище,это еще не эмоции....(если я правильно понял последнее сообщение сокола...)когда подготовка к полетам целую неделю и полетов нет...вот потом эмоции....а это просто так,,,маленький писк души....

 

Да,уже ведь скоро июнь,а Вы еще не летали в этом году?? Почти пол-года.

 

У Графа что-то с сайтом, не открывается.

Слава,Вы когда видео сможете отдать Графу, интересно посмотреть :)

Link to comment
Share on other sites

Прива всем!

Кто-нибудь подскажите, в РЛЭ не нашел: как правильно педалями пользоваться? Какую педаль надо нажимать, чтобы координированный разворот сделать (скажем, влево)? Одинаково ли (в плане работы педалями) это действует при выполнении виражей, б.разворотов, бочек и пресловутых "кадушек"?

Не смейтесь сразу - не знаю, как в жизни, а в ЛО, какую педаль не нажми, самолет все равно разворачивается, только по-разному. Отсюда и вопрос - как ПРАВИЛЬНО работать педалями?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Да,уже ведь скоро июнь,а Вы еще не летали в этом году?? Почти пол-года.

 

У Графа что-то с сайтом, не открывается.

Слава,Вы когда видео сможете отдать Графу, интересно посмотреть :)

 

 

с видео пока проблема...моя маленькая дочурка засунула в видеомагнитофон какую-то дрянь и там что-то с механикой случилось(а запись у меня аналоговая....),да и к тому же я где-то через недельку ухожу в отпуск практически на 1,5 месяца....

а с полетами вообще завал...крайний раз наш аэродром летал в прошлом году в сентябре перед пусками ракет...некоторые ездили в Озерное на полеты пару-тройку раз...и когда будут гудеть самолеты на впп у нас---не известно...

Link to comment
Share on other sites

Прива всем!

Кто-нибудь подскажите, в РЛЭ не нашел: как правильно педалями пользоваться? Какую педаль надо нажимать, чтобы координированный разворот сделать (скажем, влево)? Одинаково ли (в плане работы педалями) это действует при выполнении виражей, б.разворотов, бочек и пресловутых "кадушек"?

Не смейтесь сразу - не знаю, как в жизни, а в ЛО, какую педаль не нажми, самолет все равно разворачивается, только по-разному. Отсюда и вопрос - как ПРАВИЛЬНО работать педалями?

Спасибо.

 

 

да все очень просто...педалями двигаешь так,что бы шарик был в центре(на кпп)при выполнении фигур пилотажа,но для ЛО это не актуально.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Не совсем так.

Актуально для Су-25 и Су-25Т.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Актуально актуально, во всяком случае для Су25Т :) Вчера, помню, как на жену орал -- шарик держи, дура! :) Зато первая безаварийная посадка была, тоже вчера. И пневматики целые :)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

да все очень просто...педалями двигаешь так,что бы шарик был в центре(на кпп)при выполнении фигур пилотажа,но для ЛО это не актуально.

 

Гхм... Дык, а как же тады учиться? В летное меня не возьмут, поздно уже. Мож кто все же расскажет коротенько?

 

PS

Вся авионика истребителей в ЛО наиболее близка к Су-27...

[/Quote]

 

Жаль что РЛЭ Су-27 думет по-другому :)

Link to comment
Share on other sites

Гхм... Дык, а как же тады учиться? В летное меня не возьмут, поздно уже. Мож кто все же расскажет коротенько?

 

 

чему учиться...?с помощью кнопочек удерживать шарик в центре кпп ,если есть скольжение?попробуй сначала на простых фигурах (вираж,спирали...),а потом и на сложных фигурах(это на пилотаже). скольжение появляется при несимметричных подвесках(отказе одного двигателя и т.д...) и устраняется триммером...

Link to comment
Share on other sites

чему учиться...?с помощью кнопочек удерживать шарик в центре кпп ,если есть скольжение?попробуй сначала на простых фигурах (вираж,спирали...),а потом и на сложных фигурах(это на пилотаже). скольжение появляется при несимметричных подвесках(отказе одного двигателя и т.д...) и устраняется триммером...

 

Спасибо. Это я протихоньку освоил (правда шарик на локонвоских истребителях погоду на марсе показывает). Теперь шаг второй: как использовать педали в боевых маневрах.

1. Помогает ли (если да, то как) управление РН для выполнения более энергичных разворотов и предотвращения раннего сваливания?

2. В энергичных боевых маневрах нужно ли убирать скольжение педалями также как и при выполнении фигур пилотажа (если да, то зачем)?

Заранее блаадарен :)))

 

 

ЗЫ. Мужики, эт не дело - на вторую страницу уехали уже. Неужели весь пар уходит на гудок?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Это я протихоньку освоил (правда шарик на локонвоских истребителях погоду на марсе показывает). Теперь шаг второй: как использовать педали в боевых маневрах.

1. Помогает ли (если да, то как) управление РН для выполнения более энергичных разворотов и предотвращения раннего сваливания?

2. В энергичных боевых маневрах нужно ли убирать скольжение педалями также как и при выполнении фигур пилотажа (если да, то зачем)?

Заранее блаадарен :)))

 

 

ЗЫ. Мужики, эт не дело - на вторую страницу уехали уже. Неужели весь пар уходит на гудок?

 

 

мужики-вот если честно(меня так летчик-инструктор учил...)-приходишь в зону пилотажа (или ожидания),устанавливаешь в г.п. параметры(это V,Н,шарик в центр с помощью триммера и триммером по тангажу и крену устанавливаю на ср.пилотируемой скорости---это 500км\ч для миг-29---)и при выполнении задания(напр.пилотажа)педали не трогать и не обращать внимания на них(т.к. достаточно других действий и куда смотреть при пилотировании...).

я как-то ранее писал,что когда мы с егоровым (ну,а если точнее выражаться-то егоров мне показывал...)выводили 29-й на V=250-260км\ч и первое что он говорил при этом --- это "Держи шарик в центре".

при выполнении пилотажа,вообще-то,для идеального выполнения фигуры конечно же надо удерживать шарик в центе,но с нашей влетанностью(и частотой полетов...) на это просто не обращается внимания.

а при выполнении боевых маневров или в/боя просто нет возможности иногда даже на скорость смотреть(не говоря уже про скольжение),т.к. все внимание приковано к "цели" и к тому что она делает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

...

 

 

Слава, скажите, а вот если Вам прийдется столкнуться в МВБ с каким-нибудь истребителем 4-го поколения - F-15,16,Мираж-2000,Су-27,МиГ, у вас есть в голове сценарий и стратегия,которые надо навязывать противнику чтобы максимально использовать возможности своего самолета, и слабые места противника?

Link to comment
Share on other sites

Похоже Слава ушел в отпуск.

Удачно отдохнуть!

 

да нет еще... с понедельника 13-го

наконец-то наш ив-франковск разродился полетами...летали во вторник(там были только "отцы-командиры") и вчера(погода была реальная на СМУ,дождик шел,но они летали,я оч. удивился,т,к. в таких условиях даже при "союзе" полеты закрывали...реально 400х4...даже меньше).мне не посчастливилось полетать(бортов много,а аккумуляторов только 4 и в воздухе соответственно могут быть только 4 борта и из этого расчета составлялась плановая таблица...).сделал несколько "земных"фоток(и как на зло батарейка села...).давал одному п-ку в заднюю кабину свою цифровую камеру...кое-что снял,записи есть,теперь просто надо их привести в "божеский вид",но это будет после моего отпуска,т.к. вчера пили за успешное(читай-героическое)проведение полетов,а сегодня ребята с озерного(полеты методом сборов...) едут домой...надо проводить...

мужики,вы пишите...я по возможности с самары буду вам отвечать на что смогу

Link to comment
Share on other sites

Слава, скажите, а вот если Вам прийдется столкнуться в МВБ с каким-нибудь истребителем 4-го поколения - F-15,16,Мираж-2000,Су-27,МиГ, у вас есть в голове сценарий и стратегия,которые надо навязывать противнику чтобы максимально использовать возможности своего самолета, и слабые места противника?

 

 

ты дрался когда-нибудь???если "да",то ты мог предугадать какой удар тебе нанесет противник через секунду?точно так же и в/б...все зависит от твоего местоположения(Н,V,перегрузка,УА и т.д. ...) и от м/нахождения противника в момент обнаружения...а дальше "на автомате"делаешь все то,чему ты обучен.если это какие-то учения,то конечно-же разрабатывается возможный план возд.боя,но если пойдет что-то не по плану,то...на то тебе и голова и твои навыки и летное умение...

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...