Jump to content

полеты на миг-29.реально и виртуально.вопросы-ответы.


Recommended Posts

  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

PS:забыл сказать что в субботу будет у нас день части и расчехлят 2 сам-та(Б и УБ)и если не забуду линейку ,то фото РУСа будет опять же у GRAFA(думаю что и надписи на лючках,только вряд ли все).

Если линейка таки будет :), то можно замерить внутренний просвет ИЛС (по внутренней стороне рамок) по высоте и ширине в проекции "от глаз пилота"?

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Это так же и по ИЛС, или там зазора нет? По фотками не видимое.

 

Ещё один, если не секретно, на каком вы теперь ИАП? 62 в Бельбеке ещё летает их лётчики или только гости? (Извините если второй раз одно и тоже спрочал... Первый раз вы не знали, а теперь были!)

 

Заранее спасибо,

 

 

 

вот это вопрос...что касается цифр на илс,то это очень индивидуально для каждого сам-та(как и работа двигателей, триммирование и т.д. и т.п.),могут прописываться некоторые цифры ,а некоторые нет...но в полете на подобные мелочи внимания не обращаешь.в бельбеке стои т нормальный полк,который несет реальное б/дежурство....я думаю этим все сказано...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ pilot! Добро пожаловать назад. Очень скучали по вас. :)

 

всем привет!

 

я не нaвеpнo нетaк пoнял.

 

" в Украине можно пoлeтaть нa мигe кaк в моcквe зa бaкcы? "

 

Oxoтo былo бы :D

 

Кажется -

 

http://www.alaris.com.ua/

 

Если желаете детали по-английски, приглашаю отправите мне приватное сообщение.

 

-SK

Link to comment
Share on other sites

 

quote]

 

А Вы летаете с товарищами на отработку БМВБ? Или из-за керосинового голода не получается?

Как кстати поживают на Украине ОСБР, о которых много рассказывалось в последнее время?

Летчики из состава этих экипажей вышли хотя бы на уровень налета 80-100 часов в год?

Кстати в состав ОСБР от ИА ВВС включены МиГ-29, или только Су-27 (вроде Миргородские)?

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав!!!

За фото самолетов, конечно же, спасибо.

Но лично я благодарю вас за снимки неба. Спасибо...

Так красиво. Так загадочно....

Жду, с нетерпением, ещё снимков...

 

СПАСИБО, ВАМ!!

Link to comment
Share on other sites

`

 

всем привет!

 

я не нaвеpнo нетaк пoнял.

 

" в Украине можно пoлeтaть нa мигe кaк в моcквe зa бaкcы? "

 

Oxoтo былo бы :D

 

 

да,можно.в 2001 году летал канадец......если вы отслеживали форум ,то видели вопр-ы и ответы этого чел-а.

Link to comment
Share on other sites

 

quote]

 

А Вы летаете с товарищами на отработку БМВБ? Или из-за керосинового голода не получается?

Как кстати поживают на Украине ОСБР, о которых много рассказывалось в последнее время?

Летчики из состава этих экипажей вышли хотя бы на уровень налета 80-100 часов в год?

Кстати в состав ОСБР от ИА ВВС включены МиГ-29, или только Су-27 (вроде Миргородские)?

 

 

меня оч. радует ваша просвещенность в этом вопр-е .осшр(это по украински-ос. сили швидкого реагування)да миргород в этом безобразии тоже принимает уч.,а мы пока что на плане в этом безобразии....пока что ждем выборов през-та,а там посмотрим...политика,блин,решает все...по поводу 80-100 часов налета-это все правильно,но пилоты тупо налетывали по маршруту это время...т.е просто делали налет (я за слова свои....) и это на су-24....а там расход керосина солидный.ну и су-27 тоже подлетывают.кстати,когда мы летали в бельбек на пуски ,миргородчане делали первый залет с миргорода ...

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав!!!

За фото самолетов, конечно же, спасибо.

Но лично я благодарю вас за снимки неба. Спасибо...

Так красиво. Так загадочно....

Жду, с нетерпением, ещё снимков...

 

СПАСИБО, ВАМ!!

 

 

и вам спасибо...я еще графу отошлю фото с нового света,а там были ...короче сами посмотрите.

 

 

по поводу снимков с линейкой..СОРРИ .был оч. сильный дождик и сам-ты даже не разчехляли и по этому поводу----в следующий раз.

Link to comment
Share on other sites

 

quote]

 

А Вы летаете с товарищами на отработку БМВБ? Или из-за керосинового голода не получается?

Как кстати поживают на Украине ОСБР, о которых много рассказывалось в последнее время?

Летчики из состава этих экипажей вышли хотя бы на уровень налета 80-100 часов в год?

Кстати в состав ОСБР от ИА ВВС включены МиГ-29, или только Су-27 (вроде Миргородские)?

 

 

меня оч. радует ваша просвещенность в этом вопр-е .осшр(это по украински-ос. сили швидкого реагування)да миргород в этом безобразии тоже принимает уч.,а мы пока что на плане в этом безобразии....пока что ждем выборов през-та,а там посмотрим...политика,блин,решает все...по поводу 80-100 часов налета-это все правильно,но пилоты тупо налетывали по маршруту это время...т.е просто делали налет (я за слова свои....) и это на су-24....а там расход керосина солидный.ну и су-27 тоже подлетывают.кстати,когда мы летали в бельбек на пуски ,миргородчане делали первый залет с миргорода ...

 

А як же щирий украiнський хлопець може цим не цiкавитись ;-)

(пробачайте за 'i' без двох крапок, бо нема)

 

Если серьезно,то что мешает при наличии керосина отрабатывать нечто более серьезное чем тупой налет по маршруту?

Кстати Вы или ваши коллеги давно пускали Р-27?

Сейчас на Украине кто-то реально выполняет функции Липецкого ЦБП в России? Или БП это не приоритет ИА ВВС? :(

 

Мы в очередной раз отклоняемся от темы топика,поэтому,при желании,можно продолжить по мылу.

lubimii555@mail.ru

Link to comment
Share on other sites

Як це - "нема"? Є! Пуск>Программы>Служебные>Таблица символов. ї :D :D :D :D :D

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Як Украiнску мову не бачiм, як тiлько на москолiной мове можiм бачiть

Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ.

Link to comment
Share on other sites

Як Украiнску мову не бачiм, як тiлько на москолiной мове можiм бачiть

 

Щось я Вас дядьку не розумiю, якось Ви не конкрЄтно висловлюєте свої думкИ... :)

 

Lemon Lime: АвжЕж. На жаль майже нiколи не користуюсь

 

Гаразд хлопцi, чекаємо на нашого винищувача-перехоплювача ;-)

Link to comment
Share on other sites

я українску мову не бачу, хоти и фомилия моя Крюченко.

досадно но українску мову не знаю.

 

В связи с тем что предки по українсокой линии поселились в Туркестане ещё в 1910-1020х годах.

Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ.

Link to comment
Share on other sites

СТРОБ писал(а):

 

"Если серьезно,то что мешает при наличии керосина отрабатывать нечто более серьезное чем тупой налет по маршруту?

Кстати Вы или ваши коллеги давно пускали Р-27?

Сейчас на Украине кто-то реально выполняет функции Липецкого ЦБП в России? Или БП это не приоритет ИА ВВС?"

 

на украине (как и в россии)хватает "мудрых"командиров.стояла задача- сделать налет-вот ее и делали...р-27 у нас не пускали,крайний раз это было в марах в 1991 году.о боевой подг-ке только говорят и в газетах пишут,что все у нас здорово,а на самом деле по программе подготовки ни на шаг не продвинулись за время независимости-живем тем опытом ,что налетали при ссср.

Link to comment
Share on other sites

<

"индюки"летают лучше наших(бывших совдеповских) пилотов,т.к. у них меньше запретов(а может вообще нет)----это с его слов...

>

 

pilot абсолютно прав!

и идет это аж с 45 года

как же так, война кончилась а у вас потери!?

пока война шла любые потери можно было списать.

а теперь почему?

...........

ну и начались ограничения, запреты.

НО

какие, обьясните мне, могут быть ограничения по углу атаки и крена для ИСТРЕБИТЕЛЯ!!!???

Ограничения разумны только на малой высоте и то с ростом класса эта высота должна стремительно понижаться.

................

Еще в 60 годы наши летчики, вернувшиеся с ближнего востока,

сами они не воевали, только обучали арабов, рассказывали именно такие истории.

-Почему вы даете крен 80, инструкцией запрещено больше 60, вот и самолет уже трясет?

-Это вы на маневрах ограничения вводите, а у меня фантом на хвосте. Трясется, да не падает, летит.

..............

Так в запретах и ограничениях погибли нереализованными исключительные аэродинамические характеристики треугольного крыла МИГ21. Хотя почему нереализованные, вон арабы очень даже реализовывали.

..............

И вообще авиация у нас и у них это две большие разницы, как, впрочем и вся жизнь.

Мы зачастую даже не понимаем насколько они разные.

Очередной пример: освоение ТУ104.

Ни для кого не секрет, что когда он вышел на регулярные пассажирские линии, произошло несколько (ну, может всего две) одинаковые катострофы.

Следуя на высоте 11-12000 метров, самолет срывался в штопор, штопорил до земли и ...

Проблема была решена просто-снизили максимальную высоту, просто перестали летать так высоко.

НО!

Пикантность ситуации в том, что в тем же году Ту104 чехословацких авиалиний тоже упал в штопор на 12000 и пилоты его благополучно вывели и посадили.

Почему?

Да просто у нас пилот, да еще пилот большого самолета это работа, хорошая такая работа, наверняка любимая. Но, все таки работа.

А них это ЛЮБОВЬ, причем РЕАЛИЗОВАННАЯ.

Они, чехи, водили этот ТУ104, а после работы шли в аэроклуб и колбасили на маленьких спортивных. В итоге они прекрасно знали что такое штопор, и как с ним дружить.

............

И еще про любовь

Вот приехал я в Мячково, это под Москвой, маленький аэродром, при Советской власти здесь была база сельхозавиации, а теперь куча аэроклубов (кстати в Мячково уже почти пол года не летают).

И что? Охранник, не пускают.

-К кому?

-К самолетам.

-Э, нет.

Объехал вокруг, колючая проволока, забрался на горку и, так, через проволоку, часок пялился на полосу. Шли полеты. Там на горке еще несколько человек ... смотрели.

Раньше в Тушино, когда шли полеты, можно было к самолетам и летчикам подойти.

-Ребята! Только руками ничего не трогайте!

............

А у них.

А вы видели сколько у них в воздухе летает всякой мелочи?

В городах вертолеты, в деревнях самолетики, а уж парапланеристы с каждой горы спрыгивают.

Купите карту и там все аэродромы нарисованы, ехайте туда.

Короткая полоса, иногда даже грунтовая.

Ангар, рядом трейлеры для планеров, заправочная колонка как для автомобилей, только шланг длинный. Может быть даже кафе.

Народ ремонтирует, собирает\разбирает планеры, летает и прыгает с парашютом.

-You flying?

-No, olny virtual.

-O! IL2-Sturmovik! I know.

Скажете, только для богатых?

Приходи подать-подержать. Вон и меня чуть не припахали.

............

Я не про колючую проволоку, я про любовь.

Они, там, ее к людям несут, а у нас ее за железную дверь прячут :wink:

так ведь?

Не верите, тогда на наши заборы посмотрите.

............

Теперь подитожим:

жители домов, расположенных возле аэродрома Мячково, сильно возмущались:

-Ну ладно, пусть оно над головой стрекочет, не так уж и громко, но они же на нас пикируют, летают над самыми крышами, пугают скотину, стариков и детей. Вон к них круг, так нет...

В общем, вы понимаете, чем возмущались.

И что?

В аэроклубах Мячкова, сами понимаете, публика в основном не простая, так что :!:

Короче, противостояние.

А как же у них ?

Ведь летают со страшной силой.

.............

У нас тут, на форуме есть товарищи оттуда, поделитесь, плиз.

Очень интересно ваше мнение услышать.

Link to comment
Share on other sites

"индюки"летают лучше наших(бывших совдеповских) пилотов,т.к. у них меньше запретов(а может вообще нет)----это с его слов...

Хорошо пишишь! Чувствуется что от ДУШИ. А ведь это ВСЕ правда...

Link to comment
Share on other sites

 

на украине (как и в россии)хватает "мудрых"командиров.стояла задача- сделать налет-вот ее и делали...р-27 у нас не пускали,крайний раз это было в марах в 1991 году.о боевой подг-ке только говорят и в газетах пишут,что все у нас здорово,а на самом деле по программе подготовки ни на шаг не продвинулись за время независимости-живем тем опытом ,что налетали при ссср.

 

А неужели хотя бы на уровне руководства полка у начальства не возникла мысль отработать какие-нибудь упражнения по КБП, что за интерес летать по маршруту? У вас там как вообще, люди творческие руководят,или не очень? :)

 

Так что,Р-27 за годы независимости вообще никто на всей Украине не пускал?? Или только в вашем полку?

 

Еще вопрос, в связи с ОШМ что стало с полками 29-х:

-Староконстантинов

-Ивано-Франковск

-Лиманское

-Мартыновская

-Саки.

Васильков жив,знаю. А эти полки еще целы, или уже разгоняют?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...