military_upir Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 2 Pilot Спасибо конечно, за предоставленные материалы, но практическая аэродинамика 29-го уже давно лежит в свободном доступе, поэтому хотелось бы все- таки РЛЭ.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 3, 2004 Author Share Posted July 3, 2004 всем огромное спасибо за проявленный интерес к теме..... всем сразу не могу ответы дать на интересующие вопросы,но постараюсь по порядку... в реале я на спарке с п/ком Егоровым(который во львове во время того злополучного пилотажа был во 2-й кабине на су-27)достигали скорости 240-250 в горизонте----скажу сразу ,ощущения не из приятных----сам-т практически не управляем,но в горизонте летит пушку не применял,но р-73 в саках пускал...кстати ,оч интересный аэродром.вы в курсе что там практически авианосец в землю закопан и в 2001 году (когда мы ракеты пуляли)туда россияне прилетали с мурманска ,что б потренироватся в посадке на "нитку".....!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 3, 2004 Author Share Posted July 3, 2004 а щас ответ ДИ :заход на посадку :н-600 д-12км V -400 Yy-3-5 м\с Н-300 , Д-6 км V-360 Vy-3-5 базовые обороты -78-82%(зависит от погодных условий) дпрс--- Н-200, Д-4 V-320-330( а в реале 340-не меньше)----поговорка"высота запас не тянет...скорость жопу не ...т" пардон-слова из песни не выбросишь.." бпрс-Н-50 V-300-310 Vy-3-5 м/с а в виртуале---обороты убрал возле полосы ...... и свистишь.....это не так. когда выходишь на полосу на V300-280 и идет уборка оборотов,то если резко убрал-там и сел с хорошей перегрузкой где-то 1.3---1.7, а если плавно прибираешь обороты........то просто получаешь удовольствие от выполненого полета... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy-Andrei Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Оч хорошо помню, как на сухом Yo-Yo во флейме с RB убеждал, что высоколобый теоретик-аэродинамик с кучей книжек стоит полка реальных летчиков в деле стоительства аэросимов. Вот теперь и "свисти" над полосой... "У нас все правильно". Тьфу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 3, 2004 Author Share Posted July 3, 2004 ответ Jameson -у: что вы имели ввиду под "пушечным прицелом".у нас такого понятия нет.есть просто 2 режима стрельбы из пушки:1-й это по "усам"(сразу говорю-в ЛО все не так),а 2-й- это режим несинхронной стрельбы(или по невидимой цели).делается оч просто:в режиме захвата просто нажать на "с" на Д менее 1200.(в реале.... очень правдоподобно в ЛО) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 3, 2004 Author Share Posted July 3, 2004 для CMYK-а .... как это не прискорбно-с пушек на украине в последнее время не стреляют(патроны економят) :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted July 3, 2004 ED Team Share Posted July 3, 2004 Оч хорошо помню, как на сухом Yo-Yo во флейме с RB убеждал, что высоколобый теоретик-аэродинамик с кучей книжек стоит полка реальных летчиков в деле стоительства аэросимов. Вот теперь и "свисти" над полосой... "У нас все правильно". Тьфу... Во-первых, не надо плевать... не в Думе, чай. :) Во-вторых, "с кучей книжек". А в курсе, что когда делалась модель МиГа, никакой "Практической аэродинамики" его еще в свободном доступе не было? И данных по посадочной конфигурации не было вообще? И последнее: когда модель делается по достаточно подробной "Практической аэродинамике", летчики обычно говорят: "очень похож". Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jameson Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 :shock: А усы(тут их воронкой называют?), полчается, неправильные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim77 Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Вопрос к pilot-у : В реале при выполнении конвейера , не опуская носовую стойку полосу видно или как в ЛО ? Удачи ! dim77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Han Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 В реале у МиГ-29 угол обзора вперед-вниз (через ИЛС) 13-14° - делай выводы ;) With Best Regards! Daniel Tuseyev Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 3, 2004 Author Share Posted July 3, 2004 отвечаю всем по-порядку(если что---то дополнительно повторитесь) так вот:усы в ЛО не правильные,ну не такие как в реале, максимум по 4 сегмента ,а не "хвостяра" болтается на всему ИЛСу--нетак все. при выполнении конвеера я (честно)ни разу на землю не смотрел через перёд...взгляд влево .. на землю,а посадочный угол состовляет(по РЛЭ)11 градусов,носовая стойка(ессно)не опускается. что касается хатактеристик-заходите на http://3dgraf.ru/lockon.html там все написано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 3, 2004 Author Share Posted July 3, 2004 для Vadifon <vadifon@yandex.ru>....... для истребителей не характерно работать по земле,хотя по программе подобные упражнения есть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Alfred Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Вот что интересно,в ЛО Су и МиГ при активном маневрировании очень быстро теряют скорость буквально один разворот и все превращаешься в удобную мишень поэтому , Pilot скажи нам всем как с этим в жизни ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
YuranMaveric Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Вот что интересно,в ЛО Су и МиГ при активном маневрировании очень быстро теряют скорость буквально один разворот и все превращаешься в удобную мишень поэтому , Pilot скажи нам всем как с этим в жизни ? Мне кажется если в реале маневрировать как в локоне, то никакого здоровья не хватит, и глаза к нижнему месту приползут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 4, 2004 Author Share Posted July 4, 2004 да Yuran(Maveric),в этом ты прав на 300 процентов.оченнь тяжко крутить головой даже на перегрузке в 4-5 ед.человек не машина и возможны кратковременные потери сознания, даже не говоря о том что на перегрузке (как в ЛО) 7 и более вести прицельную стрельбу....даже при пилотаже на 5-6 едениц позвоночник в трусы ссыпается и кровь от головы оттекает.... а при энергичном маневрировании все самолеты теряют скорость(для всех летательных средств действуют одни и те же законы аэродинамики ,физики и пр.)и задача всех КБ мира -создавать самолеты,которые управляются и здорово летают на таких режимах,где др. самолеты просто падают,подчиняясь закону всемирного тяготения... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest FDD5-25 Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 А у меня в игре элит 2, летающие тарелки с бластеров так стреляют, что ажно монтор трясёт и такие перегрузки - кружка падает. Вот и вопрос. Как избавиться от этих НЛО или хотя бы фигуру какую сделать? Чтобы сразу отстали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SliM Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 А у меня в игре элит 2, летающие тарелки с бластеров так стреляют, что ажно монтор трясёт и такие перегрузки - кружка падает. Вот и вопрос. Как избавиться от этих НЛО или хотя бы фигуру какую сделать? Чтобы сразу отстали... format c: :evil: 23 Авиагруппа Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAFStan Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Pilot, в реале тяжело строй держать? Мне в локоне приходится постоянно газулькой работать взад-вперед. Есть ли какие-нибудь секреты по этому делу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 4, 2004 Author Share Posted July 4, 2004 что касается полетов парой,то это довольно сложный вид летной подготовки.так же приходится работать и рудом и русом,одновременно следишь за ведущим и за параметрами(но главное за ведущим).а секретов особых тут нет:что бы хорошо летать-надо много летать,а что б хорошо летать парой- надо много летать парой.очень много зависит и от ведущего,как он пилотирует,как он следит за строем,(с какой стороны солнце,какой пеленг и пр.)одним словом приходится по-потеть в полном смысле и после посадки комбез можно выжимать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
voice from .ua Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 А радаром пользоваться доводилось? Если да, то такое явление, как срыв захвата РЛС при крене более 120 градусов наблюдается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
USSR_Nic Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Если в ЛО выдерживать дистанцию 5 метров за ботом тоже потеешь. Pilot, ответь мне на один вопрос. Ежели человек отлично летает в ЛО(как пилотаж, так и боевое применение), не боится высоты и вибрирующих кресел, ежели с головой не все в порядке(жена так говорит), сможет такой человек хотябы взлететь, сделать коробочку и посадить МиГ? Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!! Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
USSR_Nic Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 А, ишшо забыл спросить. Документация по пилотированию конечно интересна, но чисто академически. Интереснее была-бы документация по боевому применению группой, правила радиопереговоров, и т.д. Короче. Документация по работе группой. Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!! Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
YuranMaveric Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Интереснее была-бы документация по боевому применению группой, правила радиопереговоров, и т.д. Короче. Документация по работе группой. Ага, а ещё адреса,телефоны и явки... Информация по боевому применению была бы интересна не только тебе но и нашим "друзьям" из-за бугра, USSR_Nic жди гостей :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
USSR_Nic Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Я не прошу секретную. То, что извесно всем. И противникам и союзникам. Меня устроит и документация американцев. Не думаю, что есть большая разница. Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!! Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Han Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 2 USSR_Nic: Ну на тренажере мне удалось, правда тренажер этот глючил гораздо круче, чем ЛО (раздолбанный КТС-14, с отказавшими педалями), так что не сел, ушел на второй с выравнивания, а потом мне сказали, что время вышло :). На тренажере МиГ-29 (не менее раздолбанном) сел, но криво. А вот с реальным Як-18Т (первый и пока что крайний полет в пилотской кабине самолета) проблем не возникло, кроме одной - совершенно дезориентировали три ручки управления двигателем, надо было больше в Ил-2 летать... :) ЗЫ ИМХО, человек, наработавший распределение внимания для ЛО и получивший на нем понятие о том, какая координация движений органами управления быть должна, посидев в кабине самолета с РЛЭ и поизучав арматуру сможет с первого раза взлететь, сделать круг и посадить самолет, если: - Штиль - Длинная полоса (перелет ИМХО фактически неизбежен) - Не стушуется, не растеряется With Best Regards! Daniel Tuseyev Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts