Jump to content

Плохая видимость


Recommended Posts

  • ED Team

А насчет того, не обидит ли улучшение видимости до реалистичной товарищей вертолетчиков - вот в ссср по-моему тоже всю политику по такой логике строили, итог известен :D

Реалистичная видимость как раз сейчас.

А здесь предлагается сделать не физичные, игровые "улучшайзеры" видимости.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 385
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
Эту задачу надо решать так что бы у серверов и офлайн были возможности гибкой настройки.

1) Настраиваемая прозрачность и размер(жирность) в зависимости от расстояния.

Пользовательская настройка ЛОДов для каждого ЛА??

Не реально.

 

2) Возможность отключать или делать другую настройку для других классов техники. Например — для наземных целей, отдельно для трафика, для АА и штурмов.

Сложно квалифицировать многие ЛА. В завивисмости от вооружения они могут быть бомбардировщиками или истребителями.

В общем - слишком сложно.

 

3) Возможность выбирать цвет контакта, причем вплоть до оттенков (255, 255, 255)

Что такое "цвет контакта"? Для ярлыков цвет настраивается.

 

Если бы была возможность отдельно установить цвет конкретной ливреи в редакторе то было бы новшество, очень полезное, нужное и компромиссное.

???

 

4) Имитация бликов, светлые оттенки и особенно "металл" должны бликовать на солнце. Например при ясной погоде и определенному времени суток плоскости под определенным углом давали бы "блик". Но это уже мечта. И можно пожертвовать бликами если это архи сложно реализовать или слишком напрягает процессор.

Блики находятся в разработке. Посмотрим что получится.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Реалистичная видимость как раз сейчас.

А здесь предлагается сделать не физичные, игровые "улучшайзеры" видимости.

 

Я бы не был так категоричен. Физичен только угловой размер конов. Что касается их контрастности и вообще света то это весьма условно. Мне кажется здесь есть что улучшить.

 

Кстати, раз уж все равно разговор про коны. Насколько реально реализовать технологию sparse voxel octree чтобы избавиться от лодов в принципе? В idtech6 такое есть и работает в игре Doom :)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Пользовательская настройка ЛОДов для каждого ЛА??

Не реально.

 

Сложно квалифицировать многие ЛА. В завивисмости от вооружения они могут быть бомбардировщиками или истребителями.

В общем - слишком сложно.

Су-27, Ми-8, Ми-21, Мустанг... каждый тип отдельно исходя не от назначения ЛА а от его габаритов. Возможность отключить контакты для наземных юнитов.

 

 

Что такое "цвет контакта"? Для ярлыков цвет настраивается.

"Контакт" он же лод, онже спрайт, он же "что угодно" но не ярлык.

Например белый Ми-8 сейчас вдали как черная точка.

 

???

Допустим самолет, он может быть сверху темно-зеленый, снизу светло-голубой (а иногда и красный как например Дора), сбоку может быть свело-зеленым (например мессер).

Соответственно, когда самолет маневрирует то его цвет для зрителя меняется. Вот тоже самое имитировать для "контакта".

В редакторе, сделать такую фичу, или где то жестко прописать для каждой ливреи.

8372047.jpg

8368975.jpg

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Чёт ты ВЗОР наркоманию разводишь с этим окрашиванием.))) Лод и так берёт нативный скин. Можешь проверить в модел вьювере.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Чёт ты ВЗОР наркоманию разводишь с этим окрашиванием.))) Лод и так берёт нативный скин. Можешь проверить в модел вьювере.

 

Модель вьвер который в редакторе?

Я его ещё не видел )

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не в редакторе. Он лежит в папке bin. Но там есть одна хитрость с пропиской пути в свойствах. Я подзабыл уже.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Откровенное читерство к дальности видимости объектов отношения не имеет.

 

Общий смысл поста в том, что без проверки, обсуждение видимости это сотрясание воздуха. Все должны быть в одинаковых условиях. Как я понял, указанная проблема существует лет десять, а вы тут про метки и импостеры... Примите меры наконец.

 

PS: Лично меня устраивает текущая видимость, поскольку летаю на СБА и использую РЛС, поэтому не критично, как без РЛС. Кроме того, писали о светляках (факел с сопла) - видно за 80 км, что с ним?

Link to comment
Share on other sites

Реалистичная видимость как раз сейчас.

Да, но не все ею пользуются. И серверов (особенно ВВ2 ) с выключенными спрайтами практически нет.

 

Все сплошь с модами (не пойми какими).

 

ИМХО спрайты лучше вообще убрать из сима. Намного честнее в этом плане старые добрые маркеры.

 

Раньше были нормальные сервера без всяких спрайтов.., и летали нормально. По крайней мере было честнее както. А сецйчас с этими спрайтами, пожалуй еще больше глаза ломаешь (ну по крайней мере- не меньше).


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Кстати ,в чем проблема с видимостью вертов ,штурмов?

По габаритам они не сильно меньше ястребов ,окраска тоже не стелс.

Единственно что на фоне земли ,но ястребы в игре больше по земле ползают.

Я как то на 27 на 500 м сильно ниже был чем Ка-50.:lol:

Зы.Просьбишка есть ,скажите на каком расстоянии от глаз и какой диаметр прицела у Р-51 при базе10 м и 300 м дальности.

Хочу на монике выставить по линейке и посмотреть реальный размер цели.


Edited by Lenivec

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Зы.Просьбишка есть ,скажите на каком расстоянии от глаз и какой диаметр прицела у Р-51 при базе10 м и 300 м дальности.

 

с размерами там все нормально

 

 

 

0_e2696_5fe32eb8_XXXL.jpg

 

0_e2697_485c2fb7_XXXL.jpg

 

 

ну а размер кольца неподвижная сетки равен 70 миллирадиан (70 тысячным).

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Как мне милирадианы в мониторе выставить?

Вопрос не в правильности масштаба ,10см на линейке вполне могут быть равны 100 км на местности.

Я так выставлю зум что бы диаметр прицела был равен реалу и отодвинувшись от монитора на правильное расстояние увижу цель с реальным размером.

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Как мне милирадианы в мониторе выставить?

Вопрос не в правильности масштаба ,10см на линейке вполне могут быть равны 100 км на местности.

Я так выставлю зум что бы диаметр прицела был равен реалу и отодвинувшись от монитора на правильное расстояние увижу цель с реальным размером.

 

Если по размерам будильников выставишь FOV, то и миллирадианы должны выставиться теоритически.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Ну и ?

Сколько в граммах?

Опять же вопрос на сколько потом отодвигаться от монитора?

Хотя в принципе наверное 60 см +- 5см.

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну и ?

Сколько в граммах?

Опять же вопрос на сколько потом отодвигаться от монитора?

Хотя в принципе наверное 60 см +- 5см.

Чтобы получить реальный угловой размер камеры нужно посчитать угол, который занимает монитор в поле твоего зрения.

Например, мой монитор имеет ширину 52 см. Мои глаза расположены примерно на таком же удалении от него. Значит угол по горизонтали, который он занимает в поле моего зрения - около 50 градусов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Лучше сделать рамку прицел на игрушечное оружие с прикладом или настоящее)) Наводишь на размер реального будильника, а затем целишься в виртуальный с "рабочего места".

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Чтобы получить реальный угловой размер камеры нужно посчитать угол, который занимает монитор в поле твоего зрения.

Например, мой монитор имеет ширину 52 см. Мои глаза расположены примерно на таком же удалении от него. Значит угол по горизонтали, который он занимает в поле моего зрения - около 50 градусов.

Мне не надо размер кабины ,мне не надо обзор как в реале.

Если я на мониторе выставлю реальный размер прицела ,не важно сколько он займет места на экране, я получу с 60см от монитора реальный размер Доры ?

Допустим размер стекла ИЛС у Р-51 10Х10 см.

Из за наклона верхняя грань на плоском мониторе будет 10 см а боковая меньше ,но на мониторе 17" и 40 " рисунок будет одного размера если это именно чертеж в реальный размер.

Я же теоретически могу выдрать прицел из Мустанга поставить перед моником и ... какой длины будет Дора на экране?


Edited by Lenivec

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Лучше сделать рамку прицел на игрушечное оружие с прикладом или настоящее)) Наводишь на размер реального будильника, а затем целишься в виртуальный с "рабочего места".

Что значит реального будильника?

Будильника фирмы Луч?

Или прибора Мустанга?

Где мне взять прибор Мустанга?

Каков диаметр прибора наддува например?

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Что значит реального будильника?

Будильника фирмы Луч?

Или прибора Мустанга?

Где мне взять прибор Мустанга?

Каков диаметр прибора наддува например?

 

Напиши заявление в музей или архив Боинга:megalol:

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Guest BR=23=Sparco

ну вы и мудрите поставь 32 диагональ, моника вот и будет практически реальная кабина + почти 100% видимость. Вам уже написали от размера моника зависит обзор, что вам еще нехвотает мало видно 19-22 мониках так и должно быть или вы хотите на этих мониторах смотреть как в реале таково. не бывает!!!.... имхо меня вот обзор устраивает на 99%

Link to comment
Share on other sites

А не должно зависеть.

В смысле на 22" видим точку на 32 " силуэт .

Если зумим до реального размера ИЛС у 22 он займет Х площади ,у 32 меньше ,но линейный размер цели будет одинаковый.

Но точку видеть должны все на одном расстоянии четко и без пропаданий.


Edited by Lenivec

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Чёт ты ВЗОР наркоманию разводишь с этим окрашиванием.))) Лод и так берёт нативный скин. Можешь проверить в модел вьювере.

Не понял.

Лод берет скин, который я для борта в редакторе выставил, или дефолтный окрас?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не понял.

Лод берет скин, который я для борта в редакторе выставил, или дефолтный окрас?

Тот, который в данный момент на модели. Текстуры с MIP-ами.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А не должно зависеть.

В смысле на 22" видим точку на 32 " силуэт .

Если зумим до реального размера ИЛС у 22 он займет Х площади ,у 32 меньше ,но линейный размер цели будет одинаковый.

 

В том то и дело, на 32 дюймах у тебя будет больше площади изображения в кадре, на 22 дюймах меньше (при одинаковых линейных размерах).

Плюс больше диагональ = больше число пикселей на экране отображают физические пиксели изображения с видеокарты.

 

Но точку видеть должны все на одном расстоянии четко и без пропаданий.

 

Ну если только без сглаживания и фильтраций текстур.

Но, т.к. смотреть на лесенки в изображении никто не хочет, все сидят со сглаживанием от 4х и выше. Да еще и с фильтрацией текстур

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё один важный аспект что касается света, который влияет на видимость конов - это самозатенение модели. Подозреваю что контрастность теряется слишком быстро ещё и потому что на дальних лодах тени уже не работают и точка зачастую светлее чем должна быть.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...