Lenivec Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Нельзя не поддержать. ЛОДы действительно для некоторых видов техники и ЛА хромают и портят глаз. Но, ЛОДы сейчас не входят в группу контроля проверки целостности, каждый может крутить их как хочет. Другой вопрос, что это даже на мощном ПК может привести к очень серьезным просадкам фпс. Тот же Су-27, при изменении его основного лода со 150 метров на 1500 метров не дает просадки если их в кадре до 3 ед. Но, с каждым новым Сухарем попавшим в кадр, фпс существенно падает и от 60 к/с уже остается 30 и даже меньше. В свалке при 6-8 Сухарях не полетаешь с такими лодами. Как обстоят дела с пропеллерными я не знаю, не проводил тестов. . Ну и вот они сермяжная правда . В настройках игры этого нет . Крутим файлики? Я вот ничего не кручу . И отдавать денег на пол жигуля не собираюсь ,т.к все равно будет шлак. Кто умеет тот накрутит. Кто не умеет и в 4 К ничего не увидет. "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neuman Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 (edited) Это ловля блох. Качество скрина достаточно для того, чтобы передать то, что происходит на экране или другими словами - обозначить проблему. Нет смысла измерять что-то с погрешностью до тысячных, когда искомый эффект имеет порядок десятых. Угол обзора он не в кабине или дали. Он везде. Это оптика. Ты конечно можешь быть не согласен, но от этого реальность не изменится. Нет, так как фактический размер объекта не изменяется. Нет разницы если я наблюдаю за объектом приложив лоб к стеклу или же отведя голову на пол-метра от него. И зум сейчас выполняет функцию бинокля или подзорной трубы. То как видимость сейчас настроена или даже как говорит Делл Мьюри - перекручена в пользу зрителя было бы уместным если бы вместо мониторов были реальные размеры кабины, объемное изображение. Вот насколько сейчас надо приблизить так называемый зум, чтобы размер "будильника" на приборной доске был 1 в 1 с оригиналом? Как при таком зуме будут видны отметки противников на небе или земле? Вот с этой точки и должна быть дальность видимости контактов даже при дефолтном зуме. И конечно, при использовании зума эта самая дальность обнаружения не должна уже больше увеличиваться. Сейчас ведь получается в кабине не голова пилота, а камера на штативе c зумом и все вокруг нее вертится, хочешь осмотреть всю кабину целиком - пожалуйста (Zoom out), значит и забортное изображение уменьшается, получается единое маштабирование для всего. Edited August 22, 2016 by Neuman [sIGPIC][/sIGPIC] Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Все уже выложено и проиллюстрировано по 10 раз. Хотя бы вот http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2602353&postcount=1276 Без импостеров также наблюдается эта хрень, когда более дальний кон виден лучше чем более ближний. Я бы предложил начать с тщательной настройки лодов, чтобы избежать подобного, а тогда уже можно наверное и про угловые размеры и общее соответствие видимости жизни говорить. Конечно это должно быть сделано правильно без всякой гиперболизации. Согласен! Может даже имеет смысл идти от настройки силами вирпилов, ракеты в гс2 так настроили, чем лоды и спрайты то хуже? Код же не закрытый? P.s. самопально лоды настроить под себя соблазн щас большой ))) если даже новая проверка забивает на такие немелочные вещи, я даже не сомневаюсь в читоё... Читанутости некоторых товарищей с западной ветки форума, летающих ганзо с рентгеновским зрением. Притом однако, не скажу, что считал бы за чит, если бы просто убрал все кривые лоды и оставил лишь оригинальные 3д модели для улучшения видимости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sever65 Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Нет, так как фактический размер объекта не изменяется. Нет разницы если я наблюдаю за объектом приложив лоб к стеклу или же отведя голову на пол-метра от него. И зум сейчас выполняет функцию бинокля или подзорной трубы. То как видимость сейчас настроена или даже как говорит Делл Мьюри - перекручена в пользу зрителя было бы уместным если бы вместо мониторов были реальные размеры кабины, объемное изображение. Вот насколько сейчас надо приблизить так называемый зум, чтобы размер "будильника" на приборной доске был 1 в 1 с оригиналом? Как при таком зуме будут видны отметки противников на небе или земле? Вот с этой точки и должна быть дальность видимости контактов даже при дефолтном зуме. И конечно, при использовании зума эта самая дальность обнаружения не должна уже больше увеличиваться. Сейчас ведь получается в кабине не голова пилота, а камера на штативе c зумом и все вокруг нее вертится, хочешь осмотреть всю кабину целиком - пожалуйста (Zoom out), значит и забортное изображение уменьшается, получается единое маштабирование для всего. "игра " ведётса по правилам правила должны жёсткие между "железом" и "движком" имхо) Link to comment Share on other sites More sharing options...
SandMartin Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 (edited) Попросили в максимально возможном качестве записать - пожалуйста, без проблем! Графика 1920-1080, максимальная детализация, даже спрайты на среднюю включены. Видимость Миг-21 на расстоянии 4 км без зума - не видно НИЧЕГО. С расстояния в 1 км, чтото в пару-тройку пикселей видно в основном из за дыма, но без зума опознать модель ЛА не представляется возможным. И это на моём 32 дюймовом дисплее. Кто летает на 22 дюймах мне вообще жаль. Чтобы скачать файл - нажмите на кнопку вверху слева, 490 метров, 3 минутный ролик. https://cloud.mail.ru/public/GJbB/B22BJmSCB Так что Dell_Murrey-RUS я низнаю что у тебя там с графикой накручено, у меня все по стандарту. Анологичный тест в игре Falcon BMS 4.33.1 (крайняя версия игры) https://cloud.mail.ru/public/LC6G/8wzyDUf3C Пиксель Миг-21 теряется на расстоянии 5 миль, тоесть около положенных 10 км как и должно быть. Ну и что вы скажете теперь на это, которые говорят что у нас тут всё правильно ? Потеря контакта пикселя при виде сзади (не учитываем дымный след) DCS - 0.81 мили, Falcon BMS - 5 миль. Тоесть делаем вывод - в DCS World видимость цели типа Миг-21 хуже в 6! ШЕСТЬ КАРЛ!!! раз по сравнению с Falcon BMS. Хотите вам "аркадную" тундру, как образово показательную видимость на фоне неба для сравнения запишу чтобы вам (кто доказывает что видимость в DCS супер) окончательно стыдно стало? Edited August 22, 2016 by SandMartin Мой youtube канал Группа в VK IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Надо чего-то делать. Делл прав в том, что скилованные (или те, кто знает, как лоды накручивать) и в таких условиях выживут. Я вчера на серваке басиса летал, теперь там нет импостеров, чуть не офигел, вроде летаю в сферовакууме. Потом вышел в меню, сглаживание на х8 поставил, рп стал доставать запросом раз в полминуты. Как только кого увижу - тут уж котовье зрение на жертву врубалось, даже на фоне земли эти миги не терял ( но я их и преследую в упор). Но этож я в ганзо 100500 часов налетал, мне еще как-то привычно. Но в целом с деллом не согласен, по реализму то дальности видимости реально совсем другие должны быть! Ну мож соберемся, санд мартин, смф, еекз, ленивец и все сочувствующие, и попробуем че нить настроить в рамках открытой части кода игры? Но естественно если ед это примут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neuman Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Надо убрать взаимосвязь ЗУМа и дальности прорисовки объектов. Будет намного лучше. Вместо зума оставить лишь перемещение по кабине. Тогда и преимущество мониторов по 40 дюймов полностью оправдается :) [sIGPIC][/sIGPIC] Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD Link to comment Share on other sites More sharing options...
SandMartin Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 (edited) Подолью еще масла в огонь. War Thunder Самолет P-26 (маленькое одномоторное ведро начала войны) массой 1000 кг видно с 6.5 км. https://cloud.mail.ru/public/35F3/kDYyXdVwk Lock On 2003 года разрешение 1280 на 1024 Контакт миг23 пропадает на ~5 км, но никак не на 2 км как в DCS https://cloud.mail.ru/public/DuMe/bv6iUyuN4 Edited August 22, 2016 by SandMartin Мой youtube канал Группа в VK IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dell_Murrey-RUS Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Попросили в максимально возможном качестве записать - пожалуйста, без проблем! С качеством ок, хотя кодек h263 устарел. Графика 1920-1080, максимальная детализация, даже спрайты на среднюю включены. У меня спрайты были на малых. Можно тест и без спрайтов провести. Сравнить результаты. Правда, есть одно НО... Видимость Миг-21 на расстоянии 4 км без зума - не видно НИЧЕГО. С расстояния в 1 км, чтото в пару-тройку пикселей видно в основном из за дыма, но без зума опознать модель ЛА не представляется возможным. И это на моём 32 дюймовом дисплее. Кто летает на 22 дюймах мне вообще жаль. Ты только не обижайся, но даже не вооруженным глазом видно, что между DCS и Фальконом огромная разница в угле обзора. В DCS ты использовал очень широкий угол обзора, при таком угле все ДОЛЖНО теряться раньше обычного! Когда как в Фальконе у тебя угол обзора наиболее близок к масшабности 1 к 1 и вследствие у тебя прекрасная дальность видимости. Такую же дальность видимости мы видим у тебя на записи из DCS, когда ты быстренько увеличиваешь угол обзора. Криминала в видео вообще не увидел. Просто в DCS ты, как наркоман, сидишь с таким широким углом обзора, у меня аж мозг сломался. Я опять значения с приборной доски снять не смог при таком угле. Так что Dell_Murrey-RUS я низнаю что у тебя там с графикой накручено, у меня все по стандарту. Рано выводы делаешь. Возьми Су-27, сделай угол обзора в кабине как в моих тестах, и опять сравни дальность видимости МиГ-21бис. Удивишься. ))) Ну и что вы скажете теперь на это, которые говорят что у нас тут всё правильно ? А пока что все правильно. Ты лишь показал, что в DCS на широком угле видимость плохая, так на таком широком угле она токой и должна быть. Сравни на идентичных углах обзора с Фальконом. ;) MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Полностью согласен с Ньманом.Особливо насчет зума и дальности.А еще тут завелся нелицензированный окулист,считающий,что все,у кого короче 34 инчев-должны самосжечься.Аднака,во фланкере не было проблем и на 13 дюймах.Да и нигде,собсно.Окромя. Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
eekz Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 (edited) и попробуем че нить настроить в рамках открытой части кода игры? А что настраивать то? лоды? рендер? Все тлен, пока ЕД сами серьезно не возьмутся. Нужно смотреть в сторону контрастности лодов на дистанциях от 1 км по части рендера, и так сказать консистенстности изменения их размеров под различными углами подлёта по 3д моделям. т.к. сугубо имхо 2 основные проблемы: 1. потеря контрастности самолёта с расстоянием больше чем нужно 2. с некоторых ракурсов даже на довольно близких расстояниях самолёты полурастворяются под определенными ракурсами Я где-то уже приводил насчет контрастности: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2603042&postcount=2357 облачко от зу не черное (в принципе в тон многих камуфляжей) и меньше самолёта. почему видно лучше самолёта - загадка :) Edited August 22, 2016 by eekz Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать! Burning Skies =Burning Skies= @ Facebook Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alacc17 Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Вместо зума оставить лишь перемещение по кабине.А что будет без зума? Мы ведь зум не только в плюс, но и в минус уберём, правда? Хардкор же. Так какой FOV, применительно к одномониторной конфигурации будет дефолтным без функции "зума"? Думаю никак не 80-90, как сейчас. Скорее 40-45 или меньше. Готов с таким обзором летать? Я нет. FOV 40, "голова" сдвинута максимально назад: фил фоба не слаще... ________________ i5-3570K, 24GB DDR3-1600, 6GB GTX1060, Win7x64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
B3OP Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 А что будет без зума? Мы ведь зум не только в плюс, но и в минус уберём, правда? Хардкор же. Так какой FOV, применительно к одномониторной конфигурации будет дефолтным без функции "зума"? Думаю никак не 80-90, как сейчас. Скорее 40-45 или меньше. Готов с таким обзором летать? Я нет. FOV 40, "голова" сдвинута максимально назад: Я 50% времени летаю вот так как на скрине, на Ка-50, Су-25 и прочих. Правда нужен мод "шея и глаза". Но если бы не было возможности пользоваться зумом то я категорически негодовал бы ) Без разрыва шаблонов — нет прогресса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 не отказаться от зума вовсе ,а ограничить максимальный зум ,иными словами не более чем реальный глаз ,а вот в минус да хоть в самый хвост :) …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
SandMartin Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 С качеством ок, хотя кодек h263 устарел. У меня спрайты были на малых. Можно тест и без спрайтов провести. Сравнить результаты. Правда, есть одно НО... Ты только не обижайся, но даже не вооруженным глазом видно, что между DCS и Фальконом огромная разница в угле обзора. В DCS ты использовал очень широкий угол обзора, при таком угле все ДОЛЖНО теряться раньше обычного! Когда как в Фальконе у тебя угол обзора наиболее близок к масшабности 1 к 1 и вследствие у тебя прекрасная дальность видимости. Такую же дальность видимости мы видим у тебя на записи из DCS, когда ты быстренько увеличиваешь угол обзора. Криминала в видео вообще не увидел. Просто в DCS ты, как наркоман, сидишь с таким широким углом обзора, у меня аж мозг сломался. Я опять значения с приборной доски снять не смог при таком угле. Рано выводы делаешь. Возьми Су-27, сделай угол обзора в кабине как в моих тестах, и опять сравни дальность видимости МиГ-21бис. Удивишься. ))) А пока что все правильно. Ты лишь показал, что в DCS на широком угле видимость плохая, так на таком широком угле она токой и должна быть. Сравни на идентичных углах обзора с Фальконом. ;) Сравнил в идентичных углах с фальконом (тупо выставив фактический размер RWR на своем мониторе одинаковый в обоих играх) В DCS контакт (не дым) пропадает на 2-х милях против 5.5. При максимальном зуме я могу в Фальконе даже на дистанции 7 миль воздушный бой видеть и типы ЛА, кто кого гонит, в DCS об этом даже не мечтаем, так как на 5.5 милях даже в максимальный пиксель контакта не видно, а только его дым. https://cloud.mail.ru/public/AGig/yX36ZAgsc https://cloud.mail.ru/public/Cp4y/UcVkt9Rx2 Мой youtube канал Группа в VK IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Да я собственно по другому поводу. Надо увеличить максимальный угол задирания головы вверх и назад. Вместо нынешних 90 град., где-то до 110-120 град. Лично я легко могу так повернуть голову и глазные яблоки. Конечно должен появиться аргумент - а ты попробуй это на перегрузках. Да и кто сказал, что большие перегрузки есть всегда. На средних Же правильный подголовник и шея водилы Ф-1 должны помочь. Ну или реализовать ограничения поворота шеи от перегрузки. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
B3OP Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Ну вот, теперь осталось оформить идею и отправить хотелку что бы сделали имитацию движений головы на перегрузках. Ну там изменение подвижности с "залипаниями" башки и какие-то ешо моменты где-нибудь на 6-8g. А также вялую реакцию рук на перегрузках, шоб до тумблера тянутся с пристрастием. :D Без разрыва шаблонов — нет прогресса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorobey Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 да эта беда , видимость , пошла ещё с модерн айр комбат , а новые программисты уже и не знают где копать и начинаются отмазки , типа мониторы у вас не те , смешно прям . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Я нифига не понимаю в ЛОДах ,поэтому хотелки. Я хочу без зума видеть цели на разумных дистанциях. До 5 км вообще без разговоров ,5-10 в зависимости от. И с зумом на 1000 и менее отличать Ме-109 от Р-51 . "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted August 23, 2016 ED Team Share Posted August 23, 2016 да эта беда , видимость , пошла ещё с модерн айр комбат , а новые программисты уже и не знают где копать и начинаются отмазки , типа мониторы у вас не те , смешно прям . О каких новых программистах и о каких отмазках идет речь, можно узнать? Я уже написал русским по белому, проблема есть, она известна, над ней работают. Что еще вы хотите услышать? "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BR=23=Sparco Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Не надо менять углы обзора 120-90 и тд устраивает на 100%. А то щя все поменяют и будет вам счастье потом апатия нытье начнутся . Нужно прорисовать силует крафта чуть больше и все будет вам счастье. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted August 23, 2016 ED Team Share Posted August 23, 2016 (edited) Надо убрать взаимосвязь ЗУМа и дальности прорисовки объектов. Будет намного лучше. Вместо зума оставить лишь перемещение по кабине. Тогда и преимущество мониторов по 40 дюймов полностью оправдается :) Это давно уже есть. Включайте ярлыки. Сейчас их можно передавать с миссией, с сервера, чтобы у всех было одинакого. Ярлыки можно гибко настраивать в скрипте. Можно оставить только точку, убрав дальность и тип. Вот и будут "мухи" у всех, не зависимо от размера дисплея. Скрипт ярлыков нужно вставлять в миссию руками (пока) с сохранением пути \\Config\View\Labels.lua Edited August 23, 2016 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted August 23, 2016 ED Team Share Posted August 23, 2016 Подолью еще масла в огонь. War Thunder Самолет P-26 (маленькое одномоторное ведро начала войны) массой 1000 кг видно с 6.5 км. https://cloud.mail.ru/public/35F3/kDYyXdVwk Lock On 2003 года разрешение 1280 на 1024 Контакт миг23 пропадает на ~5 км, но никак не на 2 км как в DCS https://cloud.mail.ru/public/DuMe/bv6iUyuN4 При чем здесь тип ЛА? На дальности видимости в игре влияет: 1. Угловой размер камеры игрока. 2. Реализация ЛОДов или других искусственных "улучшателей" видимости. В DCS, без включенных импостеров, дальность видимости физична. Но есть минус - игроки с большими мониторами, у которых больше угловой размер и количество точек, имеет преимущество. Но это опять же физика, против нее не попрешь. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
SandMartin Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 (edited) При чем здесь тип ЛА? На дальности видимости в игре влияет: 1. Угловой размер камеры игрока. 2. Реализация ЛОДов или других искусственных "улучшателей" видимости. В DCS, без включенных импостеров, дальность видимости физична. Но есть минус - игроки с большими мониторами, у которых больше угловой размер и количество точек, имеет преимущество. Но это опять же физика, против нее не попрешь. Вы спрайты (мал-сред-большие) называете импостерами ? Почему в Falcon BMS без включенного Smart Scaling тогда дальше в 2 раза видно ? (Если в игре включить smart scaling то видно вообще все просто замечательно) Edited August 23, 2016 by SandMartin Мой youtube канал Группа в VK IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SandMartin Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 О каких новых программистах и о каких отмазках идет речь, можно узнать? Я уже написал русским по белому, проблема есть, она известна, над ней работают. Что еще вы хотите услышать? Так это. видимо народ не увидел ))) А по подробней можно ? Как планируют решить проблему ? Мой youtube канал Группа в VK IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts