Jump to content

Ищу пилотажную группу


Recommended Posts

в WR места нет? я увы редко летаю и у нас ромб вроде сформирован, но есть много "новичков" и тебе просто в вентриле перетереть надо с ребятами о формировании второго ромба с "железно" закрепленным у каждого местом. сейчас ведущий 1го ромба Frazer вот ещё бы одного ведущего нам и всем станет легче. сам если честно когда попадаю на сервер незнаю куда пристроится, так что надо думать. можно подготовить програму для пары, но у меня джой "разболтался" и я ведущим никак...

WR=012=SWU

Link to comment
Share on other sites

Возможно тебя это заинтересует... http://www.masters.aviaru.com

Мы правда на МиГ-ах летаем, но настоящий пилот не боится трудностей.. ведь так? ;)

 

В общем, если будут каки-либо вопросы, или что то непонятно, пиши 271563339

Почти вся группа у нас из москвы.. частенько бывают неформальные встречи... :music_whistling:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ты конечно извини... но я сомневаюсь что какой-либо приличный сквад или группа возьмёт тебя ну так.. чисто на стажеровочку. В подавляющем большинстве групп, что бы летать в составе, да ещё и в основе на показах, нужно полное членство с соблюдением уставов и т.д.

Должен сам уже понимать, раз так хорошо летаешь как ты говоришь, что у всех групп есть свои секретики которые они не хотят никому говорить.. и как ты надеешься летать в основном составе на фестивалях если тебе никто не будет говорить эти секреты?? Никто ж не захочет делиться с тобой ими потому что ты в любой момент можешь вернуться в свой сквад и рассказать всё там... Звиняй если что не так, но это правда. По крайней мере такова политика "ВС". Смею полагать что другие группы такого же мнения...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

тебе просто в вентриле перетереть надо с ребятами о формировании второго ромба с "железно" закрепленным у каждого местом

 

Формирование второго ромба в принципе уже закончено, осталось отработать ребятам, слетаться вместе, так сказать - притереться. Вот состав:

 

=234=DEN_R - ведущий

=271=Hellboy - левый ведомый

=232=Wer - правый ведомый

=256=Volodia - слот

 

Так что подумываем о создании очередной группы в составе Аэроклуба, или третьего ромба! Будет зависить от курсантов, планирующих вступление в нашу группу.:pilotfly:

WR=242=Artemy

Link to comment
Share on other sites

1) чтобы летать в составе, да ещё и в основе на показах, нужно полное членство с соблюдением уставов и т.д.

2) и как ты надеешься летать в основном составе на фестивалях если тебе никто не будет говорить эти секреты? Никто ж не захочет делиться с тобой ими потому что ты в любой момент можешь вернуться в свой сквад и рассказать всё там...

 

1. Первое что нужно, чтобы летать в основном составе - это умение держать свою позицию в строю. А с соблюдением устава мы как-нибудь разберемся... В конечном счете речь-то идет о виртуальных группах, так что зрителям в большей степени все равно, соблюдает пилот устав или нет. Да и определение "приличный сквад", мне думается должны определять исключительно зрители.

2. У WR секретов нет, по крайней мере в плане техники пилотирования.

Если есть вопросы - задавайте... Знание секретов никак не компенсирует перерыв в тренировках на несколько недель. Так что знаешь ты секреты, или не знаешь, твое текущее состояние как летчика нам важнее.

WR=251=Vitaliska

http://white-ravens.com/

Link to comment
Share on other sites

1) Это необязательно именно вам, как пилотажной группе свободных пилотов. Для нас это очень важно, для ЦПВЛ это важно, для пилотажной группы РФ это важно... продолжать? ТАк что ваша группа, наверное, единственная в своём роде. :)

К тому же такая система позволяет лучше контролировать дисциплину... Я никого не пытаюсь убедить, я просто своё мнение выражаю :)

 

2) Ну вот у вас нет, а у нас есть. И мы конечно же не хотим что бы кто-то не относящийся к нам их узнал :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь с Vitaliska и несоглашусь с FlyStorm. Секретов у пилотажной группы быть не может. Режимы полета нетрудно подобрать эксперементально, методика тренировок тоже не составляет секрета. Например наша ВПГ может крутить фигуры, которые никто не делает. И никаких секретов у нас нет. Просто если долго долбить, то можно что угодно открутить :)

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

Например наша ВПГ может крутить фигуры, которые никто не делает.

Круче только горы(Goro?).

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Он имел ввиду какую-нибудь особенную фигуру, которую никто не тренировал...наверное...

Просто я думал, что нам не нужно так отграничиваться даже в плане подготовки. По-моему, можно было бы получать только удовольствие, зайдя на сервак другой пилотажной группы, обменяться с ребятами приемами управления ЛА и т.д. - сделать пилотажное сообщество более целостным, не зависящим так сильно от принадлежности к тому или иному коллективу. Вы же все равно не зарабатываете этим деньги и особой выгоды кроме эмоций зрителей у вас наверное нет (к хранителям секретов)...

 

Повторюсь, что в конечном счете для достижения хороших результатов тренироваться человеку придется упорно, независимо от знания или незнания особых техник, так что если это упорство есть, то почему бы и не помочь...

 

Да, еще: делайте доступными побольше треков группового пилотажа. Вот на новом сайте Виртуальных стрижей я нашел пока только один трек с мероприятия, прошедшего в августе.

 

Не надо "вылизывать" рабочие треки, дайте посмотреть на ваши ошибки и т.д. По-моему - это было бы забавно да и честнее... Через такие рабочие треки можно даже устроить неформальный соревновательный процесс между группами.

Например, одна группа придумала элемент и записала трек и не спрятала куда-нибудь в архив, а выложила в специальное для этого место. Остальные группы пытаются повторить и добавить свое - именно так рождается что-то новое. Тем самым группы стараются поддерживать свою форму, а конкуренция может быть переведена в чисто спортивную плоскость, более приближенную непосредственно к пилотажу, нежели к особенностям устава и т.д. А то получается, что у каждого свой монастырь...

WR=251=Vitaliska

http://white-ravens.com/

Link to comment
Share on other sites

Нет..парни.. вы ошибаетесь.. все фигуры давно известны.. и если кто-нить придумывает что-то новое, то это только ради выпендрёжа.

Наша ГВП ориентирована исключительно на чистоту выполнения фигур и если мы не делаем зеркальный нож ( ЦПВЛ (с)), то это ещё совершенно не значит что мы её не можем выполнить. Например, наши секреты, заключаются в основном в том, что бы ориентировать пилотаж точно на зрителей, которые смотрят с вида Ф10. Т.е. мы не стараемся держать идеально чёткий строй, а стараемся держать строй так, что бы со зрителей он выглядел идеально.. вот в чём секрет.

 

К тому же мы не можем выкладывать треки с новыми фигурами только потому что мы их просто напросто не придумываем. Наш пилотаж полностью повторяет пилотаж АГВП "Стрижи" с того или иного показа... это принцип группы... так что не ждите от нас чего-либо сверхестественного :) Просто смотрите на нас с аэродрома с вида Ф10 ;) и наслаждайтесь :P

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Нет..парни.. вы ошибаетесь.. все фигуры давно известны.. и если кто-нить придумывает что-то новое, то это только ради выпендрёжа.

 

Далеко не все фигуры в групповом пилотаже выдуманы и показаны;)

 

Пилотажная группа работает на зрителя. Смысл ее существования как раз в "выпендреже" и заключается. Удивить зрителя, вызвать эмоции, показать то чего зритель никогда не видел. Это ли не цель любой пилотажной группы!?

 

Посуди сам FlyStorm, программу реальных Стрижей вы покажете раз, два, сделаете ролик. На третий раз вы зрителя не удивите (а зритель сейчас пошел очень привередливый). Реальные Стрижи если и будут менять программу, то очень медленно и не скоро. Реал есть реал! А вам надо удивлять зрителя. Придется выдумывать что то новое.

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

Круче только горы(Goro?).

Неподумай ничего такого. Это не выпендреж, это констатация факта:)

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

Т.е. мы не стараемся держать идеально чёткий строй, а стараемся держать строй так, что бы со зрителей он выглядел идеально...

 

Теория относительности, блин... :smartass: А мне может хоцца по F2 посмотреть...

WR=251=Vitaliska

http://white-ravens.com/

Link to comment
Share on other sites

2 vitaliska: Вот на МАКСе покажешь как ты там будешь на Стрижей с вида Ф2 смотреть :)

 

2 Solo: Тут понимешь ли в чём дело... вопрос тут собсна в том, могут ли такие самолёты выполнять такие фигуры в реале. А так же вопос техники выполнению фигур.. например, выполнить обычную групповую бочку довольно сложно...поэтому большинство групп выполняют полу-бочку - полу-кадушку с углом атаки... мы же принципиально выполняем её прямо... Тут уже вопрос принципа, а не зрелещности, а зрители будут всегда :) показ то, в основном, по крайней мере для тех кто понимает чем отличается полёт в строю со скоростью 500 от полёта в строю со скоростью 600.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

К ВПГ "Белые Вороны": раз у вас секретов нет, то покажите, плиз, ваш трек с сегодняшнего выступления (24 сент. 2006 г.)

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

2 Solo: Тут понимешь ли в чём дело... вопрос тут собсна в том, могут ли такие самолёты выполнять такие фигуры в реале. А так же вопос техники выполнению фигур.. например, выполнить обычную групповую бочку довольно сложно...поэтому большинство групп выполняют полу-бочку - полу-кадушку с углом атаки... мы же принципиально выполняем её прямо... Тут уже вопрос принципа, а не зрелещности, а зрители будут всегда :) показ то, в основном, по крайней мере для тех кто понимает чем отличается полёт в строю со скоростью 500 от полёта в строю со скоростью 600.

 

Как говорится, у каждого свой путь.

Про то, могут ли в реале крутить то, что мы крутим в виртуале. Этого никто не проверял в силу опасности такой проверки. Может быть и могут. Этого никто не знает. Мы выжимаем из симулятора все ради зрелищности. Принцип делать все как в реале реализует только одна группа - ЦПВЛ. От методик подготовки, до расследования ЛП и ПЛП.

 

Про полубочку. Все группы которые я видел делают полноценную бочку. Правда с задиром носа (это не угол атаки ;) )

 

Никакой зритель, смотря на экран, не поймет на какой скорости вы летите, тем более по виду F10. В реале кстати также врятли отличишь 500 км.ч. от 600 км.ч.

Не психушка, а лечебное учреждение закрытого типа...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, пилотаж с вида F10 (карта) совсем не зрелищный. :D

С вида F11 куда интереснее. :)

 

Ребята, давайте не будем мух с котлетами дружить?

Принцип "всё как в реале" реализует любая ВПГ в той или иной степени. Кто-то в повторении программ реальной группы (Стрижи, Thunderbirds), кто-то в методиках подготовки (ЦПВЛ), кто-то в подходах к групповому пилотажу и технике выполнения фигур (тут список большой, перечислять не буду). Каждая ВПГ, осознанно или интуитивно, стремиться занять свою уникальную нишу, подчёркивая тем самым свою индивидуальность. И не надо пытаться всех грести под одни стандарты и требования к постановке выступлений - чем больше будет подходов, тем интереснее, в конечном итоге, будет и зрителям, и участникам ВПГ. То, что "Виртуальные Стрижи" держат разомкнутый строй и не хотят придумывать элементов, которые не выполняет реальная группа "Стрижи" - это их право выбора, и этим они интересны. То, что "Боевые Дятлы" работают на зрелищное шоу, и стараются удивить зрителя - это тоже их выбор, и он имеет право на красивую жизнь. Равно как и право ЦПВЛ нести крест "учебного центра", потому что других таких мнээ... долбанутых - больше нет. :D Поэтому, стандарты - это, конечно, хорошо, но тока в рамках соревнований. Но ни в коей мере не в выборе стратегий развития и подходов к правилам внутрисемейной жизни. Да токо сдаётся мне, что соревноваться нам давно уже не в чем. Тема группового пилотажа, как говориться, раскрыта. :) И нынешние ВПГ показывают уровень, доступный исключительно профессионалам. А профессионалу от профессионала скрывать то, по сути, нечего, все "секреты" хожены перехожены, по одному небу летаем. Если группа делает бочку, то сам факт этого говорит о том, что режимы успешно подобраны, нюансы известны и грабли опробованы на собственных лбах. А то, что скорость на вводе отличается на 30км/ч - ну дык это вряд ли секрет, скорее - почерк конкретной группы. Поэтому если какие секреты и могут иметь место быть, то только в рамках соц.соревнования при параллельной подготовке к какому-либо показу, ИМХО. Типа, зажечь ярче 20-ватной лампочки, шобы вах, и вааще! А в остальном то? В остальном - круглый стол гораздо алкогольнее, чем сало под подушкой. Такое моё ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

1) Это необязательно именно вам, как пилотажной группе свободных пилотов. Для нас это очень важно, для ЦПВЛ это важно, для пилотажной группы РФ это важно... продолжать? ТАк что ваша группа, наверное, единственная в своём роде. :)

 

 

Прошу объяснить, для "особо одаренных" что значит эта фраза, что значит - Свободных Пилотов???

WR=242=Artemy

Link to comment
Share on other sites

Ну насколько я понимаю у вас нету такого обязательного членства как во многих других группах, нету обязательной аттестации..короче обязаловки нету, что желает вашу ВПГ несколько доступнее чем все остальные.... я вот это имею в виду...

 

З.Ы. Я перепутал... конечно же Ф11 :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый FlyStorm! Да простят меня мои коллеги, возьму на себя смелость ответить Вам. Не знаю, чем вызвано Ваше заблуждение, но ВПГ "Белые Вороны" имеет четкую внутренню структуру, основанную на субординации, безусловно, не настолько ярко выраженную, как у Вас, но тем не менее, полностью удовлетворяющую нашим нуждам. Для пилотирования в сотаве БВ необходимо являтся членом нашей группы, это обязательное условие. В противном случае, совершать полеты на нашем сервере возможно на правах гостя или друга, не мешая тренировке основного состава - для одиноких вирпилов, как правило, летает бот, с которым можно тренировать крены, для пилотажных групп предоставляем отдельный какнал в системе связи и виртуальное пространство для полетов. Единственное требование ко всем, находящимся на сервере - соблюдение команд РП. Существует процедура поступления, прохождения испытательного срока, ежемесячной обязательной аттестации всех членов ВПГ и, многое другое, свойственное структурной организации.

 

Так же, хотелось бы пригласить "Виртуальных Стрижей" на наш сервер - для вас всегда найдем нужное количество 29-х, и будем рады увидеть в "нашем" виртуальном небе!

Link to comment
Share on other sites

К ВПГ "Белые Вороны": раз у вас секретов нет, то покажите, плиз, ваш трек с сегодняшнего выступления (24 сент. 2006 г.)

 

Да слышь Вороны - критиковать все умеют.

 

Трек то ваш Где? :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...