Jump to content

Ужесточение пушечной ДМ, будут ли подвижки в сторону реализма ?


Recommended Posts

Так, чтоб рвало. А то сегодня раз 6-7 попал в один Миг-21 из 20мм ОФ, и его даже не закритовал.

 

 

 

9:23, 15:04 - смотрите сколько раз попал в Миг в этом бою, а он даже ни дымка, ничего не пустил.

Может он бетонирован ?

 

Вы же понимаете, маленький одномоторный истребитель - там куда не попади ОФ снарядом, будет либо топливные баки, либо двигатель, либо крылья в решето.

А от таких вот догфайтов да бомбит, да не по децки =))


Edited by SandMartin

[sIGPIC][/sIGPIC] Мой youtube канал Группа в VK Discord канал

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Sony kdl32w705b, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedals, Logitech G25, PSP, PS1, PS2, PS3, PS4 & XBOX 360\One

 

 

Link to post
Share on other sites

ДМ тоже довольно много раз обсуждалась)как и видимость контактов.Помню одно высказывание - "DCS симулятор - это симулятор компромиссов" :)

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to post
Share on other sites

Раньше этот вопрос решался просто - в файлике, который отвечает за это , в свойствах снарядов, количество вв было больше, чем оно есть в 3-5-8 раз. Но с новыми веяниями и самолетами от этой практики отказались, а взамен ничего не дали.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites

Раз уж существующая ДМ такая плохая, то может сделать альтернативную ДМ в виде старого доброго лайфбара? Ну типа как галочку в настройках сервака. С соревновательной киберспортивной точки зрения это неплохо. В итоге будет две ДМ и клиенты сами выберут, что им надо.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites

Хорошая мысль кстати,поддержу!

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to post
Share on other sites

На каком нибудь турнире это будет более честно ИМХО. Побеждает тот, кто больше попадает, а не тот кому больше везёт. Типа турнирная ДМ)

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
На каком нибудь турнире это будет более честно ИМХО. Побеждает тот, кто больше попадает, а не тот кому больше везёт. Типа турнирная ДМ)

 

Чтобы другим не везло, нефиг попадатся. Учите расход от лобовых правильно.

Более честно для любых турниров СИМУЛЯТОРА dcs это честная дм по образу и подобию реальной жизни.

 

В турнирном counter strike можно и из awp случайно попасть и убить c 1 выстрела, и из ак-47 случайно хэдшот влепить. И ничего, никто и не ноет. А учитывая то что в шутерах мышкой да и без учета баллистики, стрелять во много раз легче чем в авиасимах джойстиком.

 

Повышение ттк (time to kill) всегда было в пользу раков ( для того чтобы им не так больно играть было против про игроков, потому что когда папке приходится "пилить" одного, уменьшая его этот ваш лайфбар, вместо того чтобы снять его за долю секунды, другие раки поспевают и толпой выносят этого папку) даже в шутерах.

Уменьшение сего параметра (учитывая сложность наведения прицела на цель в играх типа авиационный симулятор) убивает нафиг стремительность воздушного боя.

 

Это уже в тундре, и в battlefield проходили, как разработчики портят патчами игру вводя необходимость "пиления" других игроков. После такого вот "патча" который уменьшил урон у стволов и повысил жизнь раков, онлайн bf hardline за одну неделю в марте упал на 50%!

 

А лайфбар, это вообще world of tanks пахнет.


Edited by SandMartin
  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC] Мой youtube канал Группа в VK Discord канал

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Sony kdl32w705b, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedals, Logitech G25, PSP, PS1, PS2, PS3, PS4 & XBOX 360\One

 

 

Link to post
Share on other sites
Так, чтоб рвало. А то сегодня раз 6-7 попал в один Миг-21 из 20мм ОФ, и его даже не закритовал....

 

Всё верно, даёшь реализм! Фугас против алюминиевой конструкции должен разрывать в лохмотья! :thumbup:

Первым делом, первым делом самолёты... :music_whistling:

 

AMD Phenom X6 1035 / 6GB DDR3 / Geforce GTX750Ti 2GB GDDR5 / SSD Kingston 120GB + HDD 1TB / Win10 / Defender Codra M5 на железе BRD и MMJoy2 + TLE5010 / Самопальные педали на MMJoy2 + TLE5010 / Инерционный трекер на arduino nano3 CH340+GY-85

Невада, СУ-25Т, МИ-8МТВ2, КА-50, Bf 109 K4, Fw-190 D9, P-51D/ TF-51D, A 10C, ГС-3... это не конец!

 

Link to post
Share on other sites
Для поршней делают новую ДМ. Может и до свистков она потом доберется.

Она делается не ДЛЯ поршней, а обкатывается на базе поршней.

А посмотреть, как настроены жизни в текущей реализации не представляется возможным - у LN все lua скомпилированы.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
Чтобы другим не везло, нефиг попадатся. Учите расход от лобовых правильно.

Более честно для любых турниров СИМУЛЯТОРА dcs это честная дм по образу и подобию реальной жизни.

 

В турнирном counter strike можно и из awp случайно попасть и убить c 1 выстрела, и из ак-47 случайно хэдшот влепить. И ничего, никто и не ноет. А учитывая то что в шутерах мышкой да и без учета баллистики, стрелять во много раз легче чем в авиасимах джойстиком.

 

Повышение ттк (time to kill) всегда было в пользу раков ( для того чтобы им не так больно играть было против про игроков, потому что когда папке приходится "пилить" одного, уменьшая его этот ваш лайфбар, вместо того чтобы снять его за долю секунды, другие раки поспевают и толпой выносят этого папку) даже в шутерах.

Уменьшение сего параметра (учитывая сложность наведения прицела на цель в играх типа авиационный симулятор) убивает нафиг стремительность воздушного боя.

 

Это уже в тундре, и в battlefield проходили, как разработчики портят патчами игру вводя необходимость "пиления" других игроков. После такого вот "патча" который уменьшил урон у стволов и повысил жизнь раков, онлайн bf hardline за одну неделю в марте упал на 50%!

 

А лайфбар, это вообще world of tanks пахнет.

 

Я не ныл и мне это как-то... Но я тебе напомню, когда ты будешь ныть от ДМ. Какая она там будет новая ДМ ещё не известно.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
Так, чтоб рвало. А то сегодня раз 6-7 попал в один Миг-21 из 20мм ОФ, и его даже не закритовал.

 

 

 

9:23, 15:04 - смотрите сколько раз попал в Миг в этом бою, а он даже ни дымка, ничего не пустил.

Может он бетонирован ?

 

Вы же понимаете, маленький одномоторный истребитель - там куда не попади ОФ снарядом, будет либо топливные баки, либо двигатель, либо крылья в решето.

А от таких вот догфайтов да бомбит, да не по децки =))

 

Напоминаю:lol:

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
Она делается не ДЛЯ поршней, а обкатывается на базе поршней.

А посмотреть, как настроены жизни в текущей реализации не представляется возможным - у LN все lua скомпилированы.

 

Т.е. когда будут вводить новую модель, реактивные получат её практически сразу после поршневых? Это было-бы здорово, особенно интересно Су-25 с новой ДМ потестировать..

 

зы её ведь уже делают вроде, интересно долго ещё? И со сторонними производителями как - т.е. не останется ли н-р Миг-21 с моделью от ЛН? Модули БСТ?


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
Она делается не ДЛЯ поршней, а обкатывается на базе поршней.

А посмотреть, как настроены жизни в текущей реализации не представляется возможным - у LN все lua скомпилированы.

 

А к исходному коду дм мига специалисты ed доступа не имеют чтоли?

[sIGPIC][/sIGPIC] Мой youtube канал Группа в VK Discord канал

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Sony kdl32w705b, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedals, Logitech G25, PSP, PS1, PS2, PS3, PS4 & XBOX 360\One

 

 

Link to post
Share on other sites

Даже если и имеют, то вряд ли им захочется, да и вообще не принято это - полоть грядки в чужом огороде :) Разве что в роли советника что-то подсказать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Даже если и имеют, то вряд ли им захочется, да и вообще не принято это - полоть грядки в чужом огороде :) Разве что в роли советника что-то подсказать.

 

А я думал движок дм один на все ла, как в ил-2зс например

[sIGPIC][/sIGPIC] Мой youtube канал Группа в VK Discord канал

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Sony kdl32w705b, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedals, Logitech G25, PSP, PS1, PS2, PS3, PS4 & XBOX 360\One

 

 

Link to post
Share on other sites
А я думал движок дм один на все ла, как в ил-2зс например

 

Движок один, но тюнить модельки каждый будет сам. Сейчас "бетонная модель" по сути у всех самолетов, раньше (в всяких там Локонах и Фланкерах) большая часть боев была на ракетах, там это не так чувствовалось, а снаряды к пушкам тогда просто усилили добавив циферки ВВ в Lua.скрипте для снарядов этих самых пушек из расчета что 3-5 снарядов валят самолет. Теперь все ждем более продвинутого моделирования, которое будет обкатываться на самолетах ww2 в первую очередь ибо геймплей самолетов второй мировой войны это дело затрагивает наиболее остро, потому что при коротких огневых контактах очень трудно реализовать возможности самолета (как в твоем видео). Когда-нибудь в 20ых может и до продвинутых настроек взрывов БЧ ракет доберутся.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
ДМ у всех одинаковая. Как только будет новая, будет нормально у всех разом.

 

Вроде проясняется, но несколько вопросов - всё-же каждый самолёт вроде как требует настройки, как пример - Су-25 - бронирование, и т.д. - как с этим? И как всё-же с Миг-21 - он получит автоматом новую ДМ?

 

зы выше отписали - так и будет? - т.е. новый общий продвинутый алгоритм ДМ + тюнинг каждого ЛА производителями в отдельности?

зы2 ето, ещё вертолёты есть - как с ними :)?

зы3 отвал крыльев (т.е. не боевые а прочностные повреждения) так-же будет считаться новым алгоритмом, и будет общим (с тюнингом под ЛА)?


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
Вроде проясняется, но несколько вопросов - всё-же каждый самолёт вроде как требует настройки, как пример - Су-25 - бронирование, и т.д. - как с этим?

Каждую модель нужно будет переделывать и перенастраивать.

И как всё-же с Миг-21 - он получит автоматом новую ДМ?

Они получат новый способ реализации ДМ, которым можно воспользоваться или пытаться сделать что-то свое.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...