Jump to content

Баги и Проблемы F-5E Tiger II


Eponsky_bot
 Share

Recommended Posts

Да, все верно. Счетчик не знает реального количества, он просто отнимает по единичке при каждой попытке пуска ЛТЦ/ДО. А попытки не прекращаются при израсходовании всех ловушек.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 1 month later...

В версии DCS 2.0.5 (только ща стал F-5 там наcтраивать, раньше руки не доходили) при нажатии на кнопку управления рулевым колесом, одновременно срабатывает и меню радиопереговоров. Причем не важно жмешь на назначенную клавишу или кликаешь по кнопке руля направления на РУС мышкой, все равно срабатывает меню радиопереговоров.

Link to comment
Share on other sites

В версии DCS 2.0.5 (только ща стал F-5 там наcтраивать, раньше руки не доходили) при нажатии на кнопку управления рулевым колесом, одновременно срабатывает и меню радиопереговоров. Причем не важно жмешь на назначенную клавишу или кликаешь по кнопке руля направления на РУС мышкой, все равно срабатывает меню радиопереговоров.

 

Если это происходит в полете, то все нормально, так и должно быть.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Если это происходит в полете, то все нормально, так и должно быть.

 

Вы неверно поняли меня. Я имел ввиду ни кнопку микрофона радио на РУД, а кнопку управления носовым колесом на РУС. Я уже и сам разобрался! Если при холодном старте, тумблер акум. батареи не включить, то при нажатии на кнопку управления колесом одновременно выскакивает меню радиопереговоров. Если тумблер питания включен, то все работает нормально. Я просто назначал клавиши, когда самолет на стоянке (холодный старт). И у меня одновременно включилось радио меню с кнопкой управ шасси. Я думал, что меню будет постоянно при рулении выскакивать на экран, но позже стал запускать самолет, включил питание и проблема исчезла. Значит ни чего страшного! Так не баг, а бажег:)

Link to comment
Share on other sites

Вы неверно поняли меня. Я имел ввиду ни кнопку микрофона радио на РУД, а кнопку управления носовым колесом на РУС. Я уже и сам разобрался! Если при холодном старте, тумблер акум. батареи не включить, то при нажатии на кнопку управления колесом одновременно выскакивает меню радиопереговоров. Если тумблер питания включен, то все работает нормально. Я просто назначал клавиши, когда самолет на стоянке (холодный старт). И у меня одновременно включилось радио меню с кнопкой управ шасси. Я думал, что меню будет постоянно при рулении выскакивать на экран, но позже стал запускать самолет, включил питание и проблема исчезла. Значит ни чего страшного! Так не баг, а бажег:)

 

Это не баг и не бажек. Это Вы меня неверно поняли. Я говорил именно о кнопке на РУС. Она выполняет две функции - управление механизмом разворота носового колеса и резервная кнопка микрофона. Так и в реале. Переключение функций происходит по обжатию шасси. Т.к. электропитание не включено, цепь концевика шасси не запитана и кнопка работает как микрофон, поэтому и вызывается радиоменю.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Это не баг и не бажек. Это Вы меня неверно поняли. Я говорил именно о кнопке на РУС. Она выполняет две функции - управление механизмом разворота носового колеса и резервная кнопка микрофона. Так и в реале. Переключение функций происходит по обжатию шасси. Т.к. электропитание не включено, цепь концевика шасси не запитана и кнопка работает как микрофон, поэтому и вызывается радиоменю.

 

О как!!! Век живи век учись! Благодарю за развернутый ответ!!!

Link to comment
Share on other sites

LAU-3/19 всегда выглядит на внешних видах пустой, даже при полной загрузке, в отличие от остальных блоков НАР, имеющейся в игре, кроме LAU-68/7 где всё наоборот.

 

il_570xN.732680661_g4i0.jpg

post-15260-0-52062400-1438895687.png

Link to comment
Share on other sites

ни чего неожиданного ,два внутренних пилона смещают центровку и так к задней ,а еще два внешних вообще уводят ,вот и вытянули их максимально вперед ;)

 

Дело было не в центровке.

Pylons.JPG.cc80b13c0d8308e261efa80fb43a3d78.JPG

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Хех знать они наоборот увели вперед центровку ,а у тигренка и так стабилизаторы ни к черту :) Не уловил только ,этот туннельный эффект ,загрублял или обострял управление !?

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Хех знать они наоборот увели вперед центровку ,а у тигренка и так стабилизаторы ни к черту :) Не уловил только ,этот туннельный эффект ,загрублял или обострял управление !?

 

Там ни про центровку ни про управляемость ничего не говорилось. Смещение пилонов уменьшило сопротивление и улучшило устойчивость.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Ага устойчивость в поперечном канале соответственно, значит этот эффект ухудшал управляемость ,загрублял ...

спасибо за разъяснения !

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Как же бесит это лагание при запуске двигателей в онлайне, - когда при выходе на МГ тормоза не могут удержать самолет (по ощущениям двигатели выходят вперед за МГ). Частенько оказываюсь на обочинах, откуда уже не выбраться... Или это только у меня?

"in thrust we trust"

Link to comment
Share on other sites

Как же бесит это лагание при запуске двигателей в онлайне, - когда при выходе на МГ тормоза не могут удержать самолет (по ощущениям двигатели выходят вперед за МГ). Частенько оказываюсь на обочинах, откуда уже не выбраться... Или это только у меня?

Можно дать наземному персоналу команду заблокировать колёса.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а как дозаправить тигренка кислородом? Как-то делал три вылета подряд с дозаправкой и перезарядкой, при этом почти закончился кислород, на четвертый бы не хватило, вот и возник такой вопрос, подозреваю, что через ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Как же бесит это лагание при запуске двигателей в онлайне, - когда при выходе на МГ тормоза не могут удержать самолет (по ощущениям двигатели выходят вперед за МГ). Частенько оказываюсь на обочинах, откуда уже не выбраться... Или это только у меня?

 

У меня такое бывает, если РУД даже до запуска переведу на максимал и обратно, либо в процессе запуска, в любом случае тормозные колодки наше всё, пока их персонал не установит, не запускаюсь

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А РУД передвинуты к малому газу (IDLE)? если далеко от него, то не выключатся. Можно проверить, включив индикатор управления - RCrtl+ Enter

Link to comment
Share on other sites

А РУД передвинуты к малому газу (IDLE)? если далеко от него, то не выключатся. Можно проверить, включив индикатор управления - RCrtl+ Enter

 

Нет, так как при автовыключении (скрипт) он их ставит в IDLE, но я это не могу сделать РУДом, в обучении этого не описано, отдельных кнопок для этого не нашел...

Link to comment
Share on other sites

Не получается поставить в IDLE? А можно скриншот индикатора управления с РУДом джойстика в самом заднем положении?

Можно, но будет вечером, отпишу в ПМ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Отлетал в сети. После попадания по самолету шрапнели отказал датчик скорости. Вернулся, отремонтировался, но датчик так и не заработал.

Мой ПК:

 

 

i7-8700K@4,8Ghz, 32Gb RAM@3000Mhz, SSD, RTX 2070

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Да есть такой косяк при ремонте и именно по указателю скорости ...

 

не только, если при отказе гидросистемы выпускал шасси вручную, то после ремонта они перестают убираться

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...