Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


Recommended Posts

Новичек зайдет сюда увидет,что коров продувают уже.И скажет "Ну вас нафиг задроты":megalol:

  • Like 2

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to post
Share on other sites
  • Replies 24.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Как уже надоели  мамькины "нагибаторы". Ну реально. Вам дают самую популярную версию МиГ-29 для эмитации конфликтов в Иране, Сирии. Самолёт вы получаете как он был в реале. DCS в принципе и хорош

oper   Если вы гениальный юрист, который может на айн цвай решать такие проблемы. Напишите мне в личку. Я сведу вас с представителями отдела безопасности РСК МиГ. Вы им лично поясните,

Если бы я был бы ведущим геймдизайнером дкс яб делал бы срез  1986-88 года. В моей бы гепотетической игре летали бы ранний м2к, торнадо, F-14A, F-15C (ранний) , F-16A, F/А-18А против миг-29а и су27п..

ED выкатила новый модуль и не оповестила?

 

Котлета © кто понял тот понял :megalol:…

Полюбасу к новому модулю нужно делать ещё и новых юнитов – Кузьмича с генералом (DCS: Kuzmich Assets Pack). :)

  • Like 1

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to post
Share on other sites

В обновлении опен беты указано "

  • ИИ. Останки уничтоженного самолета на земле будут удалены через 3 мин.

"

Это на ВПП/аэродроме или вообще на карте?

 

 

Link to post
Share on other sites

Полетал над Ла-Маншем,стало гораздо меньше провалов ФПС,статтеров, но постоянно фризит при поворотах головы,одним словом стало не намного лучше,летать все равно не комфортно (

Link to post
Share on other sites
Полетал над Ла-Маншем,стало гораздо меньше провалов ФПС,статтеров, но постоянно фризит при поворотах головы,одним словом стало не намного лучше,летать все равно не комфортно (

 

С головой фризит только на Ла-Манше? Если переключить режим экрана клавишами LAlt+Enter (экран моргнет), то ничего не меняется?

Link to post
Share on other sites

 

С головой фризит только на Ла-Манше? Если переключить режим экрана клавишами (экран моргнет), то ничего не меняется?

 

В Нормандии также, попробую с LAlt+Enter отпишусь.

Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики, неужели не наступит такое счастье как сходимость сетевых треков? После каждого обновления с надеждой смотрю сетевой вылет, самолёт после первого боя втыкается в землю, больше не смотрю, дабы нервы не портить. Это же починили, всё сходилось несколько обновлений назад, что произошло то? Может быть хотя бы отпишетесь по этой проблеме - то, что сходились не спроста это факт, тестил на скоростях x100, x200, старый алгоритм на такой перемотке даёт 100% рассинхрон, почему вернули к предыдущему варианту (вечной занудной проблеме) так и не понял. Просмотр треков (думаю не один я такой) - половина удовольствия от симулятора - выглядит красиво с нынешней графикой + анализ боёв (что правильно, что не правильно, ошибки, и т.д..) - на поршневых серверах сейчас не возможно смотреть треки таквью - отключён экспорт объектов из за читерства (что правильно), остаются только треки. Почините уже это, ёшкин кот :).

Link to post
Share on other sites

Дали два сервера для теста ДМ.

The new DM servers now live

Server name: WW2 Team Deathmatch NEW DAMAGE MODEL

IP address: 145.239.150.127 Port: 10309

 

Server name: WW2 NEW DAMAGE MODEL Sandbox

IP address: 145.239.150.127 Port: 10310

 

Покатался там мин 20. Пока при первом приближении выглядит прикольно.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites

 

С головой фризит только на Ла-Манше? Если переключить режим экрана клавишами (экран моргнет), то ничего не меняется?

 

Фризят только эти две карты,Ла-Манш чуть сильней, причем выставка текстуры земли с высоких на низкие,фризы не убрала ни на йоту,лишь добавила несколько фпс,которые все равно картину не меняют,такие дела:huh: LAlt+Enter также ничего не меняет.

Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно, если версия клиента и тестовых серверов, и обычных серверов одна и та же, тогда получается, что новая ДМ уже везде работает? Или там какая хитрость (вроде ДМ активна только при подключении к тестовым серверам)? На тестовых можно пользоваться упрощённой динамикой, и т.д., как то это противоестественно :).

 

Т.е. смысл тестовых серверов - дать разработчикам какой-то фидбэк, а ДМ уже везде новая (правильно ли понял)? Или эти сервера будут развиваться в последствии в догфайт, потом в дин. кампанию? Т.е. тест не только ДМ, но и официальных серверов?

Link to post
Share on other sites

 

Фризят только эти две карты,Ла-Манш чуть сильней, причем выставка текстуры земли с высоких на низкие,фризы не убрала ни на йоту,лишь добавила несколько фпс,которые все равно картину не меняют,такие дела:huh: LAlt+Enter также ничего не меняет.

 

Было дело писали люди на форуме о таких фризах, но не помню отписался ли потом кто о решении проблемы. Если не получится найти как поправить, то лучше написать в поддержку - фризы при обзоре подозреваю сильно не комфортно. Но в поддержке заставят сообщить конфигурацию компьютера.

Link to post
Share on other sites

Полетал немного на тестовом сервере - видны отличия по ДМ относительно нынешней бэты, видимо таки только на этих серверах "включается" последняя версия, т.е. на сколько понимаю суслик есть, но видно его только на тестовых серверах :). Визуально стало ещё лучше, дымы, течи разного типа из соответствующих мест, и т.д., визуально всё отличается, заметил возникновение сильного пожара у Мустанга на месте крыльевого бензобака, понравились звуки ударов снарядов о собственный корпус - сразу становится ясно, что атакован, причём на Доре открутился - продырявили, и дальше полетел (радиаторов в уязвимых местах нет).

 

IMHO для полноценного анализа всё же нужно описание с картинками, или видео, или визуализация какая - как устроено, интересно. Наверное можно выкатывать в бэту, всё равно полноценно можно оценить только летая на хардкорных серверах порядочное время. А из тестовых серверов сделать фул-реал догфайт :) (сложность как на StormOfWar) без разных упрощений, видов, и т.д. и без ботов-истребителей!, иначе посещаемости не будет, и прикрутить к нему официальную статистику - будем летать :), потом глядишь и динамическая кампания появится..

 

Большая хотелка по ДМ (раз интересует мнение сообщества :)) - убрать шаблоны с кучей разных дырок от не-разрывных снарядов (пулемётных, возможно бронебойных пушечных), дабы было понятно, куда именно попали - это и визуально IMHO правильнее, и красивее и реалистичнее, и самое главное - можно к примеру после атаки Мустанга или Тандерболта (одни пулемёты) оценить по попаданиям степень ущерба, и что делать, чтобы вернуться. Это интересно.

Link to post
Share on other sites

Затестил последнюю обнову вчера на старой миссии. Подсветка в аэропортах заработала, при смене дня на ночь все светит все включается. Техника поехала как надо! Отдельные машины перестали убегать с маршрута, в целом движения техники стали более "уверенные" чтоли. Заметил что колонна больше не останавливается, если впередиидущая машина загорелась и встала. Теперь машинки обруливают подбитую технику, что радует. Не зря приобрел СА на скидках. Самолеты ботов по ощущениям стали меньше убиваться и перестали резко дергать штурвал, но это спорно, не играл как сломали технику, может показалось на эмоциях. Пехота стала более активной, но все же заметил с ней затыки, иногда вставали намертво на своем маршруте, тут тоже утверждать не буду, возможно сам криво нарисовал маршрут, надо сверяться с обновленным руководством по редактору. За мануал кстати отдельное спасибо, очень не хватало! Многое в поведении ботов стало понятно.

 

Link to post
Share on other sites
Полетал немного на тестовом сервере - видны отличия по ДМ относительно нынешней бэты,

Где список серверов найти плиз?

 

 

Link to post
Share on other sites

Где список серверов найти плиз?

 

Выше было:

 

The new DM servers now live

Server name: WW2 Team Deathmatch NEW DAMAGE MODEL

IP address: 145.239.150.127 Port: 10309

 

Server name: WW2 NEW DAMAGE MODEL Sandbox

IP address: 145.239.150.127 Port: 10310

 

Проще всего поиском по слову DAMAGE.

Link to post
Share on other sites

Именно так.

 

Спс, понятно. Есть хотелочка - из одного можно бы сделать полный хардкор - в смысле залочить все упрощения и виды, второй оставить для казуалов :). И на хардкорном можно сделать взлёт-посадку с пары ближних филдов, как-то интереснее..

Link to post
Share on other sites

кто-то говорил про бронированную А8 - моя на тестовых серверах горит только в путь от одной хорошей очереди мустанга) пилот при пожаре двигателя очень быстро отключается

Link to post
Share on other sites
кто-то говорил про бронированную А8 - моя на тестовых серверах горит только в путь от одной хорошей очереди мустанга) пилот при пожаре двигателя очень быстро отключается

 

Да, видимо последние изменения касаемо пожаров (я говорил про нынешнюю бэту - там не всё). Всё же очередь видимо должна быть порядочной - нужно ведь попасть именно в двигатель, когда она крутится грамотно, это сложно. Вчера летал на тестовом на Доре - в сравнении с обычным сервером примерно на столько-же живучая - несколько раз откручивался, т.е. получалось долго находиться под обстрелом Мустанга, пока его кто-нибудь не сбивал (один раз только попали в двигатель с последующим пожаром - пилот отключился). Как ни крути, у Фок уязвимые места - двигатель, вероятно ещё бензобаки под сиденьем (думаю не факт, что загорятся протектированные от пулемётов Мустанга или Тандерболта), у остальных + радиаторы или бензобаки в крыльях, а крылья - очень уязвимая зона, по ним обычно и попадаешь (если не строго с шести).

Link to post
Share on other sites

А в офлайн добавят дамаг модель? И прикрутят ли такую дамаг модель в будущем к современным Ла???

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to post
Share on other sites
А в офлайн добавят дамаг модель? И прикрутят ли такую дамаг модель в будущем к современным Ла???

 

Конечно, она и сейчас уже есть в неполном варианте на поршневых, как только закончится открытый тест, откроют в бэте, будет везде - и онлайн, и офлайн. Единственное, мне не совсем понятно как дела с ботами - у них она своя, или как у всех будет? Про современные спрашивал - сказали, что когда-нибудь, желание есть, вопрос не определённый пока (спрашивал про вертолёты). Вообще IMHO современным истребителям она не особо нужна, учитывая, что там любое вооружение уничтожает на раз, а вот вертолётам и штурмовым ЛА вроде Су-25, А-10 тоже нужна конечно.

Link to post
Share on other sites

 

Конечно, она и сейчас уже есть в неполном варианте на поршневых, как только закончится открытый тест, откроют в бэте, будет везде - и онлайн, и офлайн. Единственное, мне не совсем понятно как дела с ботами - у них она своя, или как у всех будет? Про современные спрашивал - сказали, что когда-нибудь, желание есть, вопрос не определённый пока (спрашивал про вертолёты). Вообще IMHO современным истребителям она не особо нужна, учитывая, что там любое вооружение уничтожает на раз, а вот вертолётам и штурмовым ЛА вроде Су-25, А-10 тоже нужна конечно.

 

Ну я про эти ваши пушечные свалки

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...