_letchik_ Posted October 9, 2020 Share Posted October 9, 2020 (edited) Блеск! Пятнашка летает дез особых усилий на 15G без отрыва крыльев! Сколько лет это длится? ФМ и ДМ замечательная! В сторону нОгиба всяких там. У красных самолетов верните 15G? Я летаю и на тех и на тех. Простой скрипт решил бы это. Победные реляции сколько будут длится? До конца войны? З.Ы. Бомбардировщики Второй Мировой!! Это надо 100% прям пользователей. Edited October 9, 2020 by _letchik_ "Сами не летаем и другим не даём" - "Алмаз-Антей" Link to post Share on other sites
S.E.Bulba Posted October 9, 2020 Share Posted October 9, 2020 Выпущено обновление 2.5.6.55960 для Стабильной версии игры. <…> Полный список изменений размещен на сайте На сайте в списке изменений Стабильной версии DCS 2.5.6.55960 от 09.10.2020 один и тот же объёмный кусок текста напечатан 2 раза (см. ниже под спойлером – выделен красным). <…> DCS World Семейство ракет Р-27. Уменьшено индуктивное сопротивление, увеличен коэффициент подъемной силы. Отношение коэффициентов скорректировано более точно, что дает лучшие характеристики против маневренных целей. Семейство ракет Р-77. Уменьшено лобовое сопротивление на дозвуковых и трансзвуковых скоростях, уменьшено индуктивное сопротивление, увеличен коэффициент подъемной силы. Ракета лучше сохраняет энергию. Несколько увеличилась дальность полета на малых высотах. Ракета AIM-7. Перенастроен автопилот для уменьшения ошибки наведения. Скриптовый движок DCS. События начала\окончания стрельбы не всегда четко отслеживались - исправлено. Торпеды не обладали полным набором свойств класса Weapon - исправлено. [*]ЗРК Куб. Радар сопровождения целей продолжал излучать в эфир даже после полного снятия угроз - исправлено. [*]Кратеры, образовавшиеся от бомб на границе ж\д полотна, не ремонтировались - исправлено. [*]Опция "Engage Air Weapons" не реализовывалась в полной мере на выделенных серверах - исправлено. [*]Мультиплеер. Исправлена работа команды LCtrl+F10 (получить позицию) в режиме “Только карта”. [*]Катера теперь будут стараться избежать попадания торпеды. [*]Редактор. Нейтральные статики не находящиеся в списке целей могли стать таковыми при щелчке мышью на объектной карте. [*]ИИ ЛА. Самолет ведущего мог создавать проблемы в поведении ведомого при плотном маневрировании. - исправлено. [*]МиГ-25. При отрыве крыла ракеты оставались в воздухе - исправлено. [*]Воздушные заправщики, топливное оборудование которых не позволяет заправлять самолет игрока, более не отзываются на запросы игрока о заправке. [*]Огни ВПП гасли после касания поверхности передней стойкой самолета - исправлено. [*]Эффект сжимаемости воздуха теперь учитывается в показаниях трубки Пито при скоростях М > 1 (на всех самолетах) [*]Работа колеса задней стойки шасси перенастроена (на всех самолетах с задней стойкой) [*]Список стран расширен Германской Демократической Республикой (ГДР). [*]Мультиплеер. При запуске сервера теперь выбирается первая из списка миссия, а не последняя. [*]При старте миссии корабли имели ход, даже если их скорость в редакторе была нулевой - исправлено. [*]Редактор. Самолеты ИИ получили опцию “ИИ откл.” при установке на земле. [*]Редактор. Видоизменен подход к присвоению автоматических имен группам. [*]При выборе ракеты на виде F10 и переключении на просмотр через F6 выбиралась совсем другая ракета - исправлено. [*]Мультиплеер. Груз мог зависать в воздухе после сброса и блокировать доступ в зону другим вертолетам - исправлено. [*]Скриптовый движок. Грузовой фал мог не уничтожаться функцией destroy() - исправлено. [*]ИИ не мог использовать MK 82 Snakeye с тормозными устройствами ниже 1000 футов - исправлено. [*]Вертолет напарника проваливался через палубу - исправлено. [*]Окно брифинга. Улучшен скролл и масштабирование изображений. [*]Координаты объекта на виде F10 выезжали за панель - исправлено. [*]Редактор. В настройках триггеров клонированная запись не сохраняла параметры - исправлено. [*]Редактор. В меню Вид добавлено быстрое переключение отображения метрических \ имперских единиц измерения. [*]При обновлении прекомпилированные шейдеры предыдущей версии удаляются. [*]ИИ. Машины не могли двигаться по окружности, шли по ломаной линии - исправлено. [*]Семейство ракет Р-27. Уменьшено индуктивное сопротивление, увеличен коэффициент подъемной силы. Отношение коэффициентов скорректировано более точно, что дает лучшие характеристики против маневренных целей. [*]Семейство ракет Р-77. Уменьшено лобовое сопротивление на дозвуковых и трансзвуковых скоростях, уменьшено индуктивное сопротивление, увеличен коэффициент подъемной силы. Ракета лучше сохраняет энергию. Несколько увеличилась дальность полета на малых высотах. [*]Ракета AIM-7. Перенастроен автопилот для уменьшения ошибки наведения. [*]Скриптовый движок DCS. События начала\окончания стрельбы не всегда четко отслеживались - исправлено. Торпеды не обладали полным набором свойств класса Weapon - исправлено. [*]ЗРК Куб. Радар сопровождения целей продолжал излучать в эфир даже после полного снятия угроз - исправлено. [*]Кратеры, образовавшиеся от бомб на границе ж\д полотна не ремонтировались - исправлено. [*]Опция "Engage Air Weapons" не реализовывалась в полной мере на выделенных серверах - исправлено. [*]Мультиплеер. Исправлена работа команды LCtrl+F10 (получить позицию) в режиме “Только карта”. [*]Катера теперь будут стараться избежать попадания торпеды. [*]Редактор. Нейтральные статики не находящиеся в списке целей могли стать таковыми при щелчке мышью на объектной карте. [*]ИИ ЛА. Самолет ведущего мог создавать проблемы в поведении ведомого при плотном маневрировании. - исправлено. [*]МиГ-25. При отрыве крыла ракеты оставались в воздухе - исправлено. [*]Воздушные заправщики, топливное оборудование которых не позволяет заправлять самолет игрока, более не отзываются на запросы игрока о заправке. [*]Огни ВПП гасли после касания поверхности передней стойкой самолета - исправлено. [*]Эффект сжимаемости воздуха теперь учитывается в показаниях трубки Пито при скоростях М > 1 (на всех самолетах) [*]Работа колеса задней стойки шасси перенастроена (на всех самолетах с задней стойкой) [*]Список стран расширен Германской Демократической Республикой (ГДР). [*]Мультиплеер. При запуске сервера теперь выбирается первая из списка миссия, а не последняя. [*]При старте миссии корабли имели ход, даже если их скорость в редакторе была нулевой - исправлено. [*]Редактор. Самолеты ИИ получили опцию “ИИ откл.” при установке на земле. [*]Редактор. Видоизменен подход к присвоению автоматических имен группам. [*]При выборе ракеты на виде F10 и переключении на просмотр через F6 выбиралась совсем другая ракета - исправлено. [*]Мультиплеер. Груз мог зависать в воздухе после сброса и блокировать доступ в зону другим вертолетам - исправлено. [*]Скриптовый движок. Грузовой фал мог не уничтожаться функцией destroy() - исправлено. [*]ИИ не мог использовать MK 82 Snakeye с тормозными устройствами ниже 1000 футов - исправлено. [*]Вертолет напарника проваливался через палубу - исправлено. [*]Окно брифинга. Улучшен скролл и масштабирование изображений. [*]Координаты объекта на виде F10 выезжали за панель - исправлено. [*]Редактор. В настройках триггеров клонированная запись не сохраняла параметры - исправлено. [*]Редактор. В меню Вид добавлено быстрое переключение отображения метрических \ имперских единиц измерения. [*]При обновлении прекомпилированные шейдеры предыдущей версии удаляются. [*]ИИ. Машины не могли двигаться по окружности, шли по ломаной линии - исправлено. [*]<…> Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to post Share on other sites
Chizh Posted October 10, 2020 Share Posted October 10, 2020 Спасибо, убрал лишнее. Я не смотрю телевизор ЧИЖ Вакансии в ED Link to post Share on other sites
azm Posted October 10, 2020 Share Posted October 10, 2020 Пятнашка летает дез особых усилий на 15G без отрыва крыльев! 15-ку делали цивилизованные люди, а не азиатские дикари. Всё как в реале :thumbup: Link to post Share on other sites
Virun Posted October 10, 2020 Share Posted October 10, 2020 З.Ы. Бомбардировщики Второй Мировой!! Это надо 100% прям пользователей. Казуальные модельки из FC3 конечно важнее :D Активно летаю на: F/A-18 | F-16 | Су-27 | МиГ-21бис Link to post Share on other sites
Susliki0 Posted October 11, 2020 Share Posted October 11, 2020 (edited) Баг после 5 часов полета.Пропало радиоменю.Не могу спросить поменять обновить датакатридж.Ничего не трогал.И перестал на карте F10 отображаться. Edited October 11, 2020 by Susliki0 Link to post Share on other sites
Misterschmitt Posted October 11, 2020 Share Posted October 11, 2020 Карта Канал,жестко фризит,все что меня сейчас не устраивает( Link to post Share on other sites
olegon Posted October 12, 2020 Share Posted October 12, 2020 Я обновлением стабильной версии доволен. Пользую в основном Су-25Т. Понравилось как изменился звук двигателя и экран"телека". В предыдущих версиях экран был слишком тёмным. Сейчас всё как надо. Intel Pentium G4600, GTX 1660 Ti, DDR4 16Gb, ASUS H110M-K, БП Aerocool KCAS 400W, Logitech 3d Extrime Pro, Win10 Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted October 13, 2020 Share Posted October 13, 2020 (edited) Новая ДМ - скрины из сети - впечатления положительные, все ЛА сбиваются достаточно быстро (на Доре), в т.ч. Тандерболт, что в общем логично с её вооружением и кучностью: Что-то из-под двигателя выворотило :) - видимо часть воздухозаборника турбокомпрессора: А это Дора после продолжительных убегалок от Мустанга - Муся потратил весь бк. (попала конечно только небольшая часть) - отлетел РН, один из РВ, но "шлейфов" не было (хотя двигатель трясло и работал уже не на полную мощность). На ней спасает отсутствие радиаторов в крыльях и корпусе, если отработать оборону (в её случае просто не давать попадать по возможности) очень часто получается оставить противника без бк (наверное обидно :)). Правда продуршлачило настолько, что при посадке ничего не вышло (шасси и щитки), еле приземлился с последующим пожаром. В общем становится гораздо интереснее - большой и полезный труд. Edited October 14, 2020 by -Slayer- Link to post Share on other sites
MaKoUr Posted October 14, 2020 Share Posted October 14, 2020 (edited) Планируется ли добавить такой объект, как маскировочная сетка, которая эффективно будет мешать (делать невозможным) визуальному нахождению и идентификации целей, которые расположены под ней? Edited October 14, 2020 by MaKoUr Link to post Share on other sites
milit Posted October 14, 2020 Share Posted October 14, 2020 Планируется ли добавить такой объект, как маскировочная сетка, которая эффективно будет мешать (делать невозможным) визуальному нахождению и идентификации целей, которые расположены под ней? По-моему, сейчас и без нее нормально, особенно на Сирии: с высоты хрен поймешь че там, кустик или танк. :) А если на краешке леса или в застройке - вообще без вариантов: засек трассы или шлейф и стреляешь "куда-то туда". =WRAG=345 i5-4460; DDR3 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 5700 8Gb; Win10-64 Link to post Share on other sites
Chizh Posted October 14, 2020 Share Posted October 14, 2020 По-моему, сейчас и без нее нормально, особенно на Сирии: с высоты хрен поймешь че там, кустик или танк. :) А если на краешке леса или в застройке - вообще без вариантов: засек трассы или шлейф и стреляешь "куда-то туда". Как в реале. Я не смотрю телевизор ЧИЖ Вакансии в ED Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted October 14, 2020 Share Posted October 14, 2020 Мне кажется разработчики что-то делают с видимостью - в последний раз летал в ясную погоду (на SoW - там метки отключены, проверил настройки в треке на вс. случай) - получалось находить коны на порядочном расстоянии, и вроде как контраст что-ли повысили в ближнем бою и блики стали ярче, что сильно помогает не потерять противника. Если не показалось - сейчас стало гораздо лучше :). Link to post Share on other sites
MaKoUr Posted October 14, 2020 Share Posted October 14, 2020 По-моему, сейчас и без нее нормально Вы описали одну частную ситуацию. А есть куча других, когда наземка вне зелёнки, и не на карте Сирии. Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Ув. разработчики, большое спасибо, что наконец подкрутили видимость - не знаю, лучший ли сейчас вариант, но он точно не плохой. Огромная просьба не отключать его (сохранить и запечатать :)). Летал несколько раз на сервере без маркеров (поршневые) - начало получаться находить контакты как в старые добрые времена в Ил-2 - сложнее конечно, но уже напоминает хороший играбельный вариант - т.е. ни разу не возникло ситуации, когда из неоткуда с шести появляется атакующий (ессно если оглядываться постоянно), на фоне земли сложнее найти, чем на фоне неба (что в общем логично) но если нашёл и отслеживаешь - он вроде как уже не теряется, как раньше (что больше всего бесило). Все любители онлайна поршневых - велком в сеть, стало IMHO очень неплохо :). Link to post Share on other sites
milit Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 ... Все любители онлайна поршневых - велком в сеть, стало IMHO очень неплохо :).А куда? Сервера-то есть? =WRAG=345 i5-4460; DDR3 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 5700 8Gb; Win10-64 Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 А куда? Сервера-то есть? Сейчас LFDM и StormOfWar вроде только посещаются (в основном второй) - Нормандия+пакWWII. Link to post Share on other sites
Hunter2.1 Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Ув. разработчики, большое спасибо, что наконец подкрутили видимость - не знаю, лучший ли сейчас вариант, но он точно не плохой. Огромная просьба не отключать его (сохранить и запечатать :)). Летал несколько раз на сервере без маркеров (поршневые) - начало получаться находить контакты как в старые добрые времена в Ил-2 - сложнее конечно, но уже напоминает хороший играбельный вариант - т.е. ни разу не возникло ситуации, когда из неоткуда с шести появляется атакующий (ессно если оглядываться постоянно), на фоне земли сложнее найти, чем на фоне неба (что в общем логично) но если нашёл и отслеживаешь - он вроде как уже не теряется, как раньше (что больше всего бесило). Все любители онлайна поршневых - велком в сеть, стало IMHO очень неплохо :). Интересно, неужели сделали норм вариант, над проверить Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to post Share on other sites
Hunter2.1 Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Новая ДМ буду краток - дм испытываю на 30 мм немецкой пушке ( та что на мессере ) вроде все норм выносит спит с 1-2 выстрелов мустанг так же , болт 3-4 держит но один раз было что спитфаер держал 5 попаданий что вообще не особо похоже на жизнь. Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 (edited) Интересно, неужели сделали норм вариант, над проверить Инфа 100% :) - сегодня уже порядочно полетал, точно не показалось. Даже один иностранец английскими буквами матом по нашему в чате обозвал :) - прям ностальгия :). Edited October 15, 2020 by -Slayer- Link to post Share on other sites
Hunter2.1 Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 кстати можно же для проверки дм сделать вот что - сделать пробную миссию допустим ставишь самолет на карте а ты сам берешь роль не пилота а...пулемета! и в режиме активной паузы стреляешь по противнику в те места которые тебе интересны , я думаю если они уверенны в качестве своей работы то легко дали бы такую же возможность , я помню когда мелким еще был такие предложения были в ил-2 но там разрабы так и не дали такую возможность...естественно знающие люди будут судить не по текстурам пробоин , а по лтх которые меняются по мере попаданий.. или сделать лог - который показывал бы что я конкретным попаданием повредил и на сколько процентов. Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Снова из сети (про ДМ) - пожар двигателя Тандерболта (прилетело сзади-сбоку). По этому в частности интересно смотреть треки - красиво (а они не сходятся :(). Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 (edited) кстати можно же для проверки дм сделать вот что - сделать пробную миссию допустим ставишь самолет на карте а ты сам берешь роль не пилота а...пулемета! и в режиме активной паузы стреляешь по противнику в те места которые тебе интересны , я думаю если они уверенны в качестве своей работы то легко дали бы такую же возможность , я помню когда мелким еще был такие предложения были в ил-2 но там разрабы так и не дали такую возможность...естественно знающие люди будут судить не по текстурам пробоин , а по лтх которые меняются по мере попаданий.. или сделать лог - который показывал бы что я конкретным попаданием повредил и на сколько процентов. Если хочется поанализировать, можно выводить во время просмотра сетевого трека (или в офлайне прямо во время игры) окно дебрифинга - там выводятся все события, связанные с ДМ (нужно отфильтровать по событию "отказ"), правда только для собственного ЛА, но для анализа в принципе достаточно. Edited October 16, 2020 by -Slayer- Link to post Share on other sites
Frogen Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 (edited) Будем измерять несколько на пикировании уменьшается скорость при срыве капотов ? Вот Фомы, однако :-) И да.. Как много в этой фразе :. Идет работа по совершенствованию модели повреждений самолета...... В своё время был аванс или анонс на Спита... что то официально по этой теме новостей нет. А так хочется :-).хороших новостей..в этой теме https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=224294&page=7 Edited October 16, 2020 by Frogen Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть) https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3 F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw Link to post Share on other sites
Kvasok Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 Кек,а я все думаю чего ж так кайфово полетать в DCS после рельсо нитко симов.Оказывается во как.DKS такой DKS I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now