Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


Recommended Posts

Блеск! Пятнашка летает дез особых усилий на 15G без отрыва крыльев! Сколько лет это длится? ФМ и ДМ замечательная! В сторону нОгиба всяких там. У красных самолетов верните 15G? Я летаю и на тех и на тех. Простой скрипт решил бы это. Победные реляции сколько будут длится? До конца войны?

З.Ы. Бомбардировщики Второй Мировой!! Это надо 100% прям пользователей.


Edited by _letchik_

"Сами не летаем и другим не даём" - "Алмаз-Антей"

Link to post
Share on other sites
  • Replies 25k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Как уже надоели  мамькины "нагибаторы". Ну реально. Вам дают самую популярную версию МиГ-29 для эмитации конфликтов в Иране, Сирии. Самолёт вы получаете как он был в реале. DCS в принципе и хорош

oper   Если вы гениальный юрист, который может на айн цвай решать такие проблемы. Напишите мне в личку. Я сведу вас с представителями отдела безопасности РСК МиГ. Вы им лично поясните,

Поддерживать работоспособность в двух версиях ОС становится достаточно накладной задачей. В основном спасает ситуацию то, что очень уж сильных различий нет, а частности нам удается учесть и нивелирова

Выпущено обновление 2.5.6.55960 для Стабильной версии игры.

<…>

Полный список изменений размещен на сайте

На сайте в списке изменений Стабильной версии DCS 2.5.6.55960 от 09.10.2020 один и тот же объёмный кусок текста напечатан 2 раза (см. ниже под спойлером – выделен красным).

 

<…>

DCS World

  • Семейство ракет Р-27. Уменьшено индуктивное сопротивление, увеличен коэффициент подъемной силы. Отношение коэффициентов скорректировано более точно, что дает лучшие характеристики против маневренных целей.
  • Семейство ракет Р-77. Уменьшено лобовое сопротивление на дозвуковых и трансзвуковых скоростях, уменьшено индуктивное сопротивление, увеличен коэффициент подъемной силы. Ракета лучше сохраняет энергию. Несколько увеличилась дальность полета на малых высотах.
  • Ракета AIM-7. Перенастроен автопилот для уменьшения ошибки наведения.
  • Скриптовый движок DCS.
    • События начала\окончания стрельбы не всегда четко отслеживались - исправлено.
    • Торпеды не обладали полным набором свойств класса Weapon - исправлено.

    [*]ЗРК Куб. Радар сопровождения целей продолжал излучать в эфир даже после полного снятия угроз - исправлено.

    [*]Кратеры, образовавшиеся от бомб на границе ж\д полотна, не ремонтировались - исправлено.

    [*]Опция "Engage Air Weapons" не реализовывалась в полной мере на выделенных серверах - исправлено.

    [*]Мультиплеер. Исправлена работа команды LCtrl+F10 (получить позицию) в режиме “Только карта”.

    [*]Катера теперь будут стараться избежать попадания торпеды.

    [*]Редактор. Нейтральные статики не находящиеся в списке целей могли стать таковыми при щелчке мышью на объектной карте.

    [*]ИИ ЛА. Самолет ведущего мог создавать проблемы в поведении ведомого при плотном маневрировании. - исправлено.

    [*]МиГ-25. При отрыве крыла ракеты оставались в воздухе - исправлено.

    [*]Воздушные заправщики, топливное оборудование которых не позволяет заправлять самолет игрока, более не отзываются на запросы игрока о заправке.

    [*]Огни ВПП гасли после касания поверхности передней стойкой самолета - исправлено.

    [*]Эффект сжимаемости воздуха теперь учитывается в показаниях трубки Пито при скоростях М > 1 (на всех самолетах)

    [*]Работа колеса задней стойки шасси перенастроена (на всех самолетах с задней стойкой)

    [*]Список стран расширен Германской Демократической Республикой (ГДР).

    [*]Мультиплеер. При запуске сервера теперь выбирается первая из списка миссия, а не последняя.

    [*]При старте миссии корабли имели ход, даже если их скорость в редакторе была нулевой - исправлено.

    [*]Редактор. Самолеты ИИ получили опцию “ИИ откл.” при установке на земле.

    [*]Редактор. Видоизменен подход к присвоению автоматических имен группам.

    [*]При выборе ракеты на виде F10 и переключении на просмотр через F6 выбиралась совсем другая ракета - исправлено.

    [*]Мультиплеер. Груз мог зависать в воздухе после сброса и блокировать доступ в зону другим вертолетам - исправлено.

    [*]Скриптовый движок. Грузовой фал мог не уничтожаться функцией destroy() - исправлено.

    [*]ИИ не мог использовать MK 82 Snakeye с тормозными устройствами ниже 1000 футов - исправлено.

    [*]Вертолет напарника проваливался через палубу - исправлено.

    [*]Окно брифинга. Улучшен скролл и масштабирование изображений.

    [*]Координаты объекта на виде F10 выезжали за панель - исправлено.

    [*]Редактор. В настройках триггеров клонированная запись не сохраняла параметры - исправлено.

    [*]Редактор. В меню Вид добавлено быстрое переключение отображения метрических \ имперских единиц измерения.

    [*]При обновлении прекомпилированные шейдеры предыдущей версии удаляются.

    [*]ИИ. Машины не могли двигаться по окружности, шли по ломаной линии - исправлено.

     

    [*]Семейство ракет Р-27. Уменьшено индуктивное сопротивление, увеличен коэффициент подъемной силы. Отношение коэффициентов скорректировано более точно, что дает лучшие характеристики против маневренных целей.

    [*]Семейство ракет Р-77. Уменьшено лобовое сопротивление на дозвуковых и трансзвуковых скоростях, уменьшено индуктивное сопротивление, увеличен коэффициент подъемной силы. Ракета лучше сохраняет энергию. Несколько увеличилась дальность полета на малых высотах.

    [*]Ракета AIM-7. Перенастроен автопилот для уменьшения ошибки наведения.

    [*]Скриптовый движок DCS.

    • События начала\окончания стрельбы не всегда четко отслеживались - исправлено.
    • Торпеды не обладали полным набором свойств класса Weapon - исправлено.

    [*]ЗРК Куб. Радар сопровождения целей продолжал излучать в эфир даже после полного снятия угроз - исправлено.

    [*]Кратеры, образовавшиеся от бомб на границе ж\д полотна не ремонтировались - исправлено.

    [*]Опция "Engage Air Weapons" не реализовывалась в полной мере на выделенных серверах - исправлено.

    [*]Мультиплеер. Исправлена работа команды LCtrl+F10 (получить позицию) в режиме “Только карта”.

    [*]Катера теперь будут стараться избежать попадания торпеды.

    [*]Редактор. Нейтральные статики не находящиеся в списке целей могли стать таковыми при щелчке мышью на объектной карте.

    [*]ИИ ЛА. Самолет ведущего мог создавать проблемы в поведении ведомого при плотном маневрировании. - исправлено.

    [*]МиГ-25. При отрыве крыла ракеты оставались в воздухе - исправлено.

    [*]Воздушные заправщики, топливное оборудование которых не позволяет заправлять самолет игрока, более не отзываются на запросы игрока о заправке.

    [*]Огни ВПП гасли после касания поверхности передней стойкой самолета - исправлено.

    [*]Эффект сжимаемости воздуха теперь учитывается в показаниях трубки Пито при скоростях М > 1 (на всех самолетах)

    [*]Работа колеса задней стойки шасси перенастроена (на всех самолетах с задней стойкой)

    [*]Список стран расширен Германской Демократической Республикой (ГДР).

    [*]Мультиплеер. При запуске сервера теперь выбирается первая из списка миссия, а не последняя.

    [*]При старте миссии корабли имели ход, даже если их скорость в редакторе была нулевой - исправлено.

    [*]Редактор. Самолеты ИИ получили опцию “ИИ откл.” при установке на земле.

    [*]Редактор. Видоизменен подход к присвоению автоматических имен группам.

    [*]При выборе ракеты на виде F10 и переключении на просмотр через F6 выбиралась совсем другая ракета - исправлено.

    [*]Мультиплеер. Груз мог зависать в воздухе после сброса и блокировать доступ в зону другим вертолетам - исправлено.

    [*]Скриптовый движок. Грузовой фал мог не уничтожаться функцией destroy() - исправлено.

    [*]ИИ не мог использовать MK 82 Snakeye с тормозными устройствами ниже 1000 футов - исправлено.

    [*]Вертолет напарника проваливался через палубу - исправлено.

    [*]Окно брифинга. Улучшен скролл и масштабирование изображений.

    [*]Координаты объекта на виде F10 выезжали за панель - исправлено.

    [*]Редактор. В настройках триггеров клонированная запись не сохраняла параметры - исправлено.

    [*]Редактор. В меню Вид добавлено быстрое переключение отображения метрических \ имперских единиц измерения.

    [*]При обновлении прекомпилированные шейдеры предыдущей версии удаляются.

    [*]ИИ. Машины не могли двигаться по окружности, шли по ломаной линии - исправлено.

     

    [*]<…>

 

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to post
Share on other sites
Пятнашка летает дез особых усилий на 15G без отрыва крыльев!

15-ку делали цивилизованные люди, а не азиатские дикари. Всё как в реале :thumbup:

Link to post
Share on other sites
З.Ы. Бомбардировщики Второй Мировой!! Это надо 100% прям пользователей.

 

 

Казуальные модельки из FC3 конечно важнее :D

Активно летаю на: F/A-18 | F-16 | Су-27 | МиГ-21бис



Link to post
Share on other sites

Баг после 5 часов полета.Пропало радиоменю.Не могу спросить поменять обновить датакатридж.Ничего не трогал.И перестал на карте F10 отображаться.

attachment.php?attachmentid=249868&stc=1&thumb=1&d=1602426163

2042021937_.jpg.b118447bff6a52f072c43b007bceff6f.jpg


Edited by Susliki0
Link to post
Share on other sites

Я обновлением стабильной версии доволен.

Пользую в основном Су-25Т.

Понравилось как изменился звук двигателя и экран"телека".

В предыдущих версиях экран был слишком тёмным.

Сейчас всё как надо.

Intel Pentium G4600, GTX 1660 Ti, DDR4 16Gb, ASUS H110M-K, БП Aerocool KCAS 400W, Logitech 3d Extrime Pro, Win10

Link to post
Share on other sites

Новая ДМ - скрины из сети - впечатления положительные, все ЛА сбиваются достаточно быстро (на Доре), в т.ч. Тандерболт, что в общем логично с её вооружением и кучностью:

 

Что-то из-под двигателя выворотило :) - видимо часть воздухозаборника турбокомпрессора:

 

attachment.php?attachmentid=250083&stc=1&d=1602625422

 

А это Дора после продолжительных убегалок от Мустанга - Муся потратил весь бк. (попала конечно только небольшая часть) - отлетел РН, один из РВ, но "шлейфов" не было (хотя двигатель трясло и работал уже не на полную мощность). На ней спасает отсутствие радиаторов в крыльях и корпусе, если отработать оборону (в её случае просто не давать попадать по возможности) очень часто получается оставить противника без бк (наверное обидно :)). Правда продуршлачило настолько, что при посадке ничего не вышло (шасси и щитки), еле приземлился с последующим пожаром. В общем становится гораздо интереснее - большой и полезный труд.

 

attachment.php?attachmentid=250084&stc=1&d=1602625511

Screen_201013_185132.thumb.jpg.b2cbd79bc8fe51a5fe268190d8688c0e.jpg

Screen_201013_193747.thumb.jpg.75d853eb4313c77091d974fab7cd0f71.jpg


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

Планируется ли добавить такой объект, как маскировочная сетка, которая эффективно будет мешать (делать невозможным) визуальному нахождению и идентификации целей, которые расположены под ней?


Edited by MaKoUr
Link to post
Share on other sites
Планируется ли добавить такой объект, как маскировочная сетка, которая эффективно будет мешать (делать невозможным) визуальному нахождению и идентификации целей, которые расположены под ней?

По-моему, сейчас и без нее нормально, особенно на Сирии: с высоты хрен поймешь че там, кустик или танк. :)

А если на краешке леса или в застройке - вообще без вариантов: засек трассы или шлейф и стреляешь "куда-то туда".

=WRAG=345

i5-4460; DDR3 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 5700 8Gb; Win10-64

Link to post
Share on other sites
По-моему, сейчас и без нее нормально, особенно на Сирии: с высоты хрен поймешь че там, кустик или танк. :)

А если на краешке леса или в застройке - вообще без вариантов: засек трассы или шлейф и стреляешь "куда-то туда".

Как в реале.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Мне кажется разработчики что-то делают с видимостью - в последний раз летал в ясную погоду (на SoW - там метки отключены, проверил настройки в треке на вс. случай) - получалось находить коны на порядочном расстоянии, и вроде как контраст что-ли повысили в ближнем бою и блики стали ярче, что сильно помогает не потерять противника. Если не показалось - сейчас стало гораздо лучше :).

Link to post
Share on other sites
По-моему, сейчас и без нее нормально

 

Вы описали одну частную ситуацию. А есть куча других, когда наземка вне зелёнки, и не на карте Сирии.

Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики, большое спасибо, что наконец подкрутили видимость - не знаю, лучший ли сейчас вариант, но он точно не плохой. Огромная просьба не отключать его (сохранить и запечатать :)). Летал несколько раз на сервере без маркеров (поршневые) - начало получаться находить контакты как в старые добрые времена в Ил-2 - сложнее конечно, но уже напоминает хороший играбельный вариант - т.е. ни разу не возникло ситуации, когда из неоткуда с шести появляется атакующий (ессно если оглядываться постоянно), на фоне земли сложнее найти, чем на фоне неба (что в общем логично) но если нашёл и отслеживаешь - он вроде как уже не теряется, как раньше (что больше всего бесило).

 

Все любители онлайна поршневых - велком в сеть, стало IMHO очень неплохо :).

Link to post
Share on other sites
...

 

Все любители онлайна поршневых - велком в сеть, стало IMHO очень неплохо :).

А куда? Сервера-то есть?

=WRAG=345

i5-4460; DDR3 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 5700 8Gb; Win10-64

Link to post
Share on other sites
Ув. разработчики, большое спасибо, что наконец подкрутили видимость - не знаю, лучший ли сейчас вариант, но он точно не плохой. Огромная просьба не отключать его (сохранить и запечатать :)). Летал несколько раз на сервере без маркеров (поршневые) - начало получаться находить контакты как в старые добрые времена в Ил-2 - сложнее конечно, но уже напоминает хороший играбельный вариант - т.е. ни разу не возникло ситуации, когда из неоткуда с шести появляется атакующий (ессно если оглядываться постоянно), на фоне земли сложнее найти, чем на фоне неба (что в общем логично) но если нашёл и отслеживаешь - он вроде как уже не теряется, как раньше (что больше всего бесило).

 

Все любители онлайна поршневых - велком в сеть, стало IMHO очень неплохо :).

 

Интересно, неужели сделали норм вариант, над проверить

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites
Новая ДМ

 

буду краток - дм испытываю на 30 мм немецкой пушке ( та что на мессере )

 

вроде все норм выносит спит с 1-2 выстрелов мустанг так же , болт 3-4 держит

 

но один раз было что спитфаер держал 5 попаданий что вообще не особо похоже на жизнь.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites
Интересно, неужели сделали норм вариант, над проверить

 

Инфа 100% :) - сегодня уже порядочно полетал, точно не показалось. Даже один иностранец английскими буквами матом по нашему в чате обозвал :) - прям ностальгия :).


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

кстати можно же для проверки дм сделать вот что - сделать пробную миссию допустим ставишь самолет на карте а ты сам берешь роль не пилота а...пулемета!

и в режиме активной паузы стреляешь по противнику в те места которые тебе интересны , я думаю если они уверенны в качестве своей работы то легко дали бы такую же возможность , я помню когда мелким еще был такие предложения были в ил-2 но там разрабы так и не дали такую возможность...естественно знающие люди будут судить не по текстурам пробоин , а по лтх которые меняются по мере попаданий..

или сделать лог - который показывал бы что я конкретным попаданием повредил и на сколько процентов.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites

Снова из сети (про ДМ) - пожар двигателя Тандерболта (прилетело сзади-сбоку). По этому в частности интересно смотреть треки - красиво (а они не сходятся :().

 

attachment.php?attachmentid=250239&stc=1&d=1602806029

 

attachment.php?attachmentid=250240&stc=1&d=1602806029

Screen_201016_022034.thumb.jpg.9fd1e7c2316576da622d8013cd13b024.jpg

Screen_201016_022104.thumb.jpg.c8ac5db4226f14a7a788d55ef4ce921b.jpg

Link to post
Share on other sites
кстати можно же для проверки дм сделать вот что - сделать пробную миссию допустим ставишь самолет на карте а ты сам берешь роль не пилота а...пулемета!

и в режиме активной паузы стреляешь по противнику в те места которые тебе интересны , я думаю если они уверенны в качестве своей работы то легко дали бы такую же возможность , я помню когда мелким еще был такие предложения были в ил-2 но там разрабы так и не дали такую возможность...естественно знающие люди будут судить не по текстурам пробоин , а по лтх которые меняются по мере попаданий..

или сделать лог - который показывал бы что я конкретным попаданием повредил и на сколько процентов.

 

Если хочется поанализировать, можно выводить во время просмотра сетевого трека (или в офлайне прямо во время игры) окно дебрифинга - там выводятся все события, связанные с ДМ (нужно отфильтровать по событию "отказ"), правда только для собственного ЛА, но для анализа в принципе достаточно.


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

Будем измерять несколько на пикировании уменьшается скорость при срыве капотов ?

Вот Фомы, однако :-)

 

И да.. Как много в этой фразе :. Идет работа по

совершенствованию модели повреждений самолета......

 

В своё время был аванс или анонс на Спита... что то официально по этой теме новостей нет. А так хочется :-).хороших новостей..в этой теме https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=224294&page=7


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites

Кек,а я все думаю чего ж так кайфово полетать в DCS после рельсо нитко симов.Оказывается во как.DKS такой DKS

 

JNcZe.jpg

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...