Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


Recommended Posts

Доколе?

На скрине облака на любителя. Внизу из dcs 2.5 вверху - из 1.5. Но все же лучше,чем сейчас. Как это будет влиять на производительность - тоже вопрос немаловажный.


Edited by oper
Link to post
Share on other sites
  • Replies 25k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Как уже надоели  мамькины "нагибаторы". Ну реально. Вам дают самую популярную версию МиГ-29 для эмитации конфликтов в Иране, Сирии. Самолёт вы получаете как он был в реале. DCS в принципе и хорош

oper   Если вы гениальный юрист, который может на айн цвай решать такие проблемы. Напишите мне в личку. Я сведу вас с представителями отдела безопасности РСК МиГ. Вы им лично поясните,

Поддерживать работоспособность в двух версиях ОС становится достаточно накладной задачей. В основном спасает ситуацию то, что очень уж сильных различий нет, а частности нам удается учесть и нивелирова

Огонь (пожар) сбитого ЛА понравился (после последнего патча) - яркий, выглядит эффектно :thumbup: (это видимо в бою поршневых в основном заметно).

Link to post
Share on other sites
Колоритный человек. При малейшем не согласии со стороны пользователя любит отправлять парится в баню. Вот касательно облаков я 4 года им мозги промывал пока не начал писать уже овнеру из Невады и ситуация сдвинулась с мертвой точки.

 

Там проблема с этими облаками сплошь и рядом, и я считал что для симуляции боя WW2 это критично. Баги такие:

- Самолёты то просвечиваются сквозь облака, то наоборот с дистанции 1500 метров становились невидимы на фоне.

- Пропеллеры самолётов отлично видно в облаке с любого ракурса, от чего невозможно убежать или скрыться.

- Эффекты такие как трассеры выстрелов , взрывов и любые другие опять же просвечиваются насквозь

 

отсюда часто случаются примерно такие ситуации

и вот такие

и самое любимое (это особенно бесило т.к собьёт тебя кто то а он был невидимый но летел рядом)

 

 

Очень надеюсь что в вашей реализации вы это учли и подобного мы не встретим

 

ааа, ясно...я там не "тусуюсь". И "ловить" там в комюнити даже нечего.

Хотел поспрашивать по RCONу - не у кого - спецы "там закончились" по ходу...

Зато я свою проблему успешно решил сам...

 

Пы.Сы. А саундтрек с "Доктор Стрэндж" мне зашел на видео))))

i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites

Пы.Сы. А саундтрек с "Доктор Стрэндж" мне зашел на видео))))

 

 

Вообще саундтрек из официальных треков Star Trek - into darkness

Но Бенедикт Камбербэтч там тоже играет , крутого антагониста :)

Link to post
Share on other sites
Там проблема с этими облаками сплошь и рядом, и я считал что для симуляции боя WW2 это критично. Баги такие:

Ну честно сказать, судя по видяхам, облака там красиво выглядят, а что касается багов связанных с ними - ну блин, не то что б в них все уперлось, для меня в ДКС куда более критичны проблемы с видимостью в целом. В ДКС насколько я помню в сети у клиента облако может быть в одном месте, а у другого клиента в другом, и ниче, летаем )) И ДКС все-таки прежде всего симулятор современных реактивов, а вот зависимость эффективности ТГСН от облаков как я понимаю, так и не появилась, хотя я не знаю сколько лет назад (больше чем 4 года точно) предлагал хотябы для сплошной облачности ввести некую скриптовую зависимость, чтобы ТГС не хватали сквозь слой облаков.

Кстати про видимость сквозь облака - да в ДКС как бы тоже самое, особенно наземка хорошо сквозь облачность палилась. Или что-то поменялось?


Edited by ААК
Link to post
Share on other sites

Эх совсем обленились.Раньше работало по крайне мере в Локоне 2.Сейчас автомобили прозрачные и по дороге метров 300 туды сюды ездиют.

Link to post
Share on other sites

Ох уж этот литака, знаки собирака и честной народ улыбака :)

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites

Знак заплаткой и лёг, осталось подкрасить.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites

Знак это ещё цветочек был, он ещё и за отбойник (не могу разобрать Украиньску мову по этому поводу) левым шасси зацепился!


Edited by zetetic

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites
Знак это ещё цветочек был, он ещё и за отбойник (не могу разобрать Украиньску мову по этому поводу) левым шасси зацепился!

 

200079_900.jpg

 

 

Три года назад в Эстонии Кабан тоже со знаком повстречался :)

"Своя FM не пахнет" (С) me

 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to post
Share on other sites

Гм опять у вас дискриминация по национальности. Какой-то ни будь Ми-28 или Ка-50 от чиха пополам разваливается.От нескольких пулек М-16 и раз и пополам разваливаются.Летим на базу с боевого вылета смотрим что один Апач к нам на базу летит ну давай его ракетами поливать 13 штук (всего выпустили по нему 17 ракет но попало только 13штук) . (4 штуки Р-77.две Р-27ЭТ.две Р-27ЭР.четыре Мистраля и один АИМ-54) попало и 3 тарана пережил,потом развернулся и полетел к себе на базу как в ничем небывало 150 км пролетел.На 4 таране еле вальнули.

Пруфы,кстати на втором скриншоте это 3 таран после 3 тарана он пролетел еще километров 30,потом был последний таран четвертый.На первом Скриншоте до таранов.

attachment.php?attachmentid=246251&stc=1&thumb=1&d=1598792341attachment.php?attachmentid=246252&stc=1&thumb=1&d=1598792341

Screen_200830_173745.thumb.jpg.1e8d37973ab577ac85bbb7fde038970d.jpg

Screen_200830_174456.thumb.jpg.63768999f8adeffe1c6499ed879fc4bd.jpg


Edited by Susliki0
Link to post
Share on other sites
Гм опять у вас дискриминация по национальности. Какой-то ни будь Ми-28 или Ка-50 от чиха пополам разваливается.От нескольких пулек М-16 и раз и пополам разваливаются.Летим на базу с боевого вылета смотрим что один Апач к нам на базу летит ну давай его ракетами поливать 13 штук (4 штуки Р-77.две Р-27ЭТ.две Р-27ЭР.четыре Мистраля и один АИМ-54) попало и 3 тарана пережил,потом развернулся и полетел к себе на базу как в ничем небывало 150 км пролетел.На 4 таране еле вальнули.

Пруфы,кстати это 3 таран.

attachment.php?attachmentid=246251&stc=1&thumb=1&d=1598792341attachment.php?attachmentid=246252&stc=1&thumb=1&d=1598792341

 

Как воспроизвести?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Как воспроизвести?

Легко в редакторе ставишь любой вертолет США и тд.Лучше всего Апач или Чинук.Ну и обстрел лучше начинать с малых ракет типа Р-60 Р-73 Мистраль и тд.На скрине пилоты живы хотя стекло пробито.Чинук так с тунгуской воевал что у тунгуски снаряды на пулемет закончились.

Link to post
Share on other sites

Попробовал на актуальной ОБ. Апач легко убивается с Тунгуски, Шилки, Стрела-1, и даже одной Р-60М хватает (на тех же ботов Ми-24 иногда и 3 нужно).

Link to post
Share on other sites
Попробовал на актуальной ОБ. Апач легко убивается с Тунгуски, Шилки, Стрела-1, и даже одной Р-60М хватает (на тех же ботов Ми-24 иногда и 3 нужно).

Ну насчет ОБ и Тунгуски не знай это месяцев 7 назад было.Ты наверно боты против ботов поставил ты вот на Газели или на Л-39 или МиГ-21 повоюй иногда даже патронов не хватает добить(из 20 только штук 4-5 валятся с одной двух ракет.А если подобьешь нормально,сядут то даже иногда Нар С-13ОФ не берут,фиг добьешь.


Edited by Susliki0
Link to post
Share on other sites
Чинук так с тунгуской воевал что у тунгуски снаряды на пулемет закончились.

Ж/б чинук - известная "фича".

Link to post
Share on other sites

Когда сделаете уже 8 лет делаете.И сделайте команду в радиоменю чтобы ведомые форсаж не врубали а то ты первым взлетаешь они пока доберутся до противоположного конца ВПП,минут 5-10 проходит а они потом прут на форсаже до тебя и постоянно не хватает топлива у них до тебя добраться.А ты уже почти за 200 км улетел.И возвратите Команду На Ка-50 атаковать корабли.А то есть Мелкие кораблики там моторные лодки и тд.А они ни в какую ни хотят их атаковать.

 

 

Уважаемые Разработчики.

Пожалуйста Добавьте Ботам и Ведомым Перезарядку Боеприпасов и Топлива.

А то Боты и Ведомые Одноразовые.

В Редакторе Миссий сделаете Взлет / Выполнение Задачи(например по Воздушным Целям)./Возврат на Базу(аэродром)./ Посадка / Перезарядка Боеприпасов и Топлива / и снова Взлет / Выполнение Второй Задачи (например по Наземным Целям)./Возврат на Базу(аэродром)./ Посадка и тд.Чтобы взлетали и садились и перевооружались несколько раз.

В меню Радиопереговоров Добавить Ведомым ,Посадку и снова Взлет.

В меню Радиопереговоров Добавить Ведомым Перезарядку Боеприпасов ЛТЦ/ДО и Топлива,типа вот так \ F8-F1 Выбор подвесок Ведомым,Боеприпасов Топлива и тд.

Кончились например у третьего Ведомого ракеты,через меню Радиопереговоров Говоришь ему лети на базу садись заправься топливом на 89% подвесь 2 ракеты Р-73 четыре Р-27ЭР и 2 бомбы ФАБ-250 и 2 ракеты Р-27ЭТ. пополни запас ЛТЦ/ДО и Взлетай и Лети ко мне (Возврат в Строй).

Жду этих функций еще с Flankera 2,5.sad.gifhelpsmilie.gif


Edited by Susliki0
Link to post
Share on other sites
И сделайте команду в радиоменю чтобы ведомые форсаж не врубали а то ты первым взлетаешь они пока доберутся до противоположного конца ВПП,минут 5-10 проходит а они потом прут на форсаже до тебя и постоянно не хватает топлива у них до тебя добраться.А ты уже почти за 200 км улетел.И возвратите Команду На Ка-50 атаковать корабли.А то есть Мелкие кораблики там моторные лодки и тд.А они ни в какую ни хотят их атаковать.

 

 

 

 

Я бы хотел чтобы разработчики дали мне галку в редакторе которая отвечает 3а бесконечное топливо ботам. мне очень нехватает для моих экспериментов.

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to post
Share on other sites

Мне этот Ваш пост напомнил легендарное "грабить корованы". ИМХО, если подобное добавить в радиоменю, то получится не очень реалистично. Т.е. на практике это выглядело бы примерно так: пара самолетов отбомбилась по цели, но у ведущего часть боезапаса и топлива осталась, а вот ведомый расстрелял все и топлива почти нет. Ведущий ему и говорит, мол, давай, братан, по-быстрому долей керосинчику, бомбочки подвесь, а я пока покружу тут, над филдом, тебя подожду и потом еще разок слетаем к басурманам.

 

В обычном онлайне такое, конечно, сработает, но все это можно сделать через игровой чат, а не возиться с радиоменю.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...