Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

У всех на карте Кавказа - падение FPS?

Загрузил быструю миссию F-14 Case I - слайдшоу..

у меня почему то проседать стал фпс при быстром старте на МИ-8(свободный полет)Всегда было стабильно 60 ФПС,а после обновлений что на бэте,что на релизе до 45 проседает.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нда самолет взлетает врезается в деревья и зависает в воздухе с 0 скоростью при этом движки пропеллеры работают на максимум.Убрали бы деревья возле торец ВВП.Перегруженные самолеты в деревья врезаются всего несколько метров не хватает.Или деревья пониже сделайте.Возле Лондона например,прямо возле торца два высоких дерева мешают.

attachment.php?attachmentid=238726&stc=1&thumb=1&d=1591393324

 

ну сам автор миссии через триггер может убирать объекты/деревья, если таковые мешаются)

 

просто создаёте триггерную зону и задаёте размер области где хотите убрать деревья/дома

потом в условиях триггера ставите: старт миссии и в действие триггера выбираете: зона удаления объектов карты

выбираете зону(триггер)

и что конкретно хотите удалить, например только деревья или только объекты или вообще всё!

 

crEx8869bf4.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

у меня почему то проседать стал фпс при быстром старте на МИ-8(свободный полет)Всегда было стабильно 60 ФПС,а после обновлений что на бэте,что на релизе до 45 проседает.

 

 

Ага,

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to comment
Share on other sites

Это вероятнее всего ASW артефактит. Можно попробовать поднять fps снижением настроек или отключить ASW.

 

Да, действительно, артефактит от ASW или например, в случае с VIVE, артефакты пропадают если в настройках SteamVR отключить Motion Smoothing (Сглаживание движений).

При этом повышается FPS, но возникает другая проблема, картинка вне самолета начинает слегка "мазаться" при маневрировании, даже при 45 FPS.

К примеру, пролетая на бреющем над каким-либо наземным объектом его нельзя четко поймать в фокус и хорошо рассмотреть, объект как бы двоится.

 

В общем, отключил пока в SteamVR "Motion Smoothing", жертвуя сглаживанием движения, ради нормального обзора передней полусферы на фоне пропеллера Fw 190 A-8. Но все таки, надо что-то делать с проблемой пропеллера поршневой авиации (кроме P-51), глаза устают от мазаной картинки без сглаживания движений за бортом в VR. Думаю, ни один я ждут решения этой проблемы в следующих патчах, так как очень хочется приобретать модули WWII, но пока воздерживает от покупки этот неприятный момент.


Edited by DAVEY MORS

Основатель виртуальной =2nd Singing Squadron= в далеком 22 июне 2002

Link to comment
Share on other sites

Чем Карта Нормандия отличается от Ла-Манша у кого-то есть изображение карты Ла-Манша.Или одну и туже карту хочет по Два раза впихнуть.

 

вот меня тоже интересует...

Так можно любую карту на 100 км здвинуть в сторону, назвать иначе и вуаля, новая карта.

Разработку Channel Map не анонсировали что б Нормандию купили.

 

В идеале конечно же слепить єти две карты воедино.

"Ніяка в світі сила нас не зламає, бо нас коріння наше в землі тримає"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
вот меня тоже интересует...

Так можно любую карту на 100 км здвинуть в сторону, назвать иначе и вуаля, новая карта.

Разработку Channel Map не анонсировали что б Нормандию купили.

Досужие домыслы.

 

В идеале конечно же слепить єти две карты воедино.

В идеале они и стоить должны больше тогда. Вы же из-за этого переживаете?

 

Кроме того если проанализировать карты, то детализированная местность примерно будет таковой. См. приложенные скрины.

1119784056_Normandypopulated.thumb.jpg.b13d5881b6ebb1da547934b24278f2df.jpg

1636012932_Channelpopulated.thumb.jpg.a22bc0b8d9627178da6fba5cd91f938e.jpg

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал что даже не цена проблема, а тот факт что на данный момент движок позволяет делать только небольшие карты с более-менее годной детализацией. И судя по отзывам third party текущий инструментарий создания карт подразумевает очень много ручного труда. В этом основная слабость продукта, как мне кажется.

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал что даже не цена проблема, а тот факт что на данный момент движок позволяет делать только небольшие карты с более-менее годной детализацией. И судя по отзывам third party текущий инструментарий создания карт подразумевает очень много ручного труда. В этом основная слабость продукта, как мне кажется.

Меня больше всего в картах дкс удручает векторная технология. Идеально ровные дороги, ввп, берег и.т.д. Сразу смотрится "компьютерно" (читай искусственно). В Канале это хоть разбавили немного фотобашем. Всякие тропинки, потёртости. Уже краше.

А вообще уже люто не хватает достойных облаков.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Меня больше всего в картах дкс удручает векторная технология. Идеально ровные дороги, ввп, берег и.т.д. Сразу смотрится "компьютерно" (читай искусственно). В Канале это хоть разбавили немного фотобашем. Всякие тропинки, потёртости. Уже краше.

А вообще уже люто не хватает достойных облаков.

 

Я за воксельную графику.

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

ну сам автор миссии через триггер может убирать объекты/деревья, если таковые мешаются)

 

просто создаёте триггерную зону и задаёте размер области где хотите убрать деревья/дома

потом в условиях триггера ставите: старт миссии и в действие триггера выбираете: зона удаления объектов карты

выбираете зону(триггер)

и что конкретно хотите удалить, например только деревья или только объекты или вообще всё!

 

crEx8869bf4.jpg

Это то знаем только чтобы хоть один аэродром убрать,два дерева,зависание обеспечено на средних-слабых компьютеров на несколько секунд (от 5 секунд до 1:30 минут) а если все аэродромы почистить а там их на некоторых картах за 20-30 доходят тогда наверно не отвиснет вообще.Хочется по дефолту чтобы высокие деревья или убрали совсем или постригли до кустарников.А то например у бота авария какая-то топливо кончилось например или подбили а он сел не там где ты зону почистил а в другом аэродроме.И покоцал себе крылья.Или когда миссия с фантастикой например как в фильме в одном,из нашего времени в ВМВ попали самолеты например F-15E.Ну или когда управляемых бомберов подвезут.Задолбаешься триггерить.Чтобы все аэродромы чистить.Хотябы триггеры разные добавили круг есть,квадрат прямоугольник и тд.Ну и как говорится чем техника сложна тем менее надежна.Чем больше триггеров тем менее надежно.


Edited by Susliki0
Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал что даже не цена проблема, а тот факт что на данный момент движок позволяет делать только небольшие карты с более-менее годной детализацией. И судя по отзывам third party текущий инструментарий создания карт подразумевает очень много ручного труда. В этом основная слабость продукта, как мне кажется.

 

 

До меня недавно дошла одна мелкая проблемка, о которой ED наверняка давно знает. Перечитывал в очередной раз Шермана ( http://militera.lib.ru/h/sherman/index.html ), захотел Соломоновы острова с окрестностями и прикинул, какого карта должна быть размера. Получилось примерно 2000 на 2000 км. Если типичная карта 200 на 200 (на самом деле больше, конечно, но для очень грубой оценки сойдёт), то площадь этой в 100 раз больше. Короче, на Соломоновы острова уйдут терабайты (от одного до нескольких). А про размер мировой карты и думать не хочется.

На погодный движок тоже наконец посмотрел повнимательнее - а как корабли будут скрываться от самолётов в дожде и под тучами (в смысле, на карте кусками погода плохая, кусками хорошая, а циклоны и антициклоны движутся)? никак, похоже.

Link to comment
Share on other sites

Досужие домыслы.

 

 

В идеале они и стоить должны больше тогда. Вы же из-за этого переживаете?

 

Кроме того если проанализировать карты, то детализированная местность примерно будет таковой. См. приложенные скрины.

 

 

нет, ошибаетесь как и прошлый раз.

В карте смутило, то что они очень близко и пересекаются.

"Ніяка в світі сила нас не зламає, бо нас коріння наше в землі тримає"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
нет, ошибаетесь как и прошлый раз.

В карте смутило, то что они очень близко и пересекаются.

 

А не должны?

Если Вы считаете что пересечения на незастроенной области карты это плохо, тогда у меня для Вас есть хорошая новость: Вы можете не брать карту Пролива и летать над той же территорией в Нормандии!

Более того, если вылететь за границы карты ничего не случится, вас не выкинет из игры, полёт можно продолжать. Поэтому теоретически у нас есть весь земной шар. Ну и что что незастроенный? Границ нет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А не должны?

Если Вы считаете что пересечения на незастроенной области карты это плохо, тогда у меня для Вас есть хорошая новость: Вы можете не брать карту Пролива и летать над той же территорией в Нормандии!

Более того, если вылететь за границы карты ничего не случится, вас не выкинет из игры, полёт можно продолжать. Поэтому теоретически у нас есть весь земной шар. Ну и что что незастроенный? Границ нет.

 

 

Что ж, поздравляю вас с таким детальны техническим анализом!

 

Разнообразность/уникальность карт приятней - Невада, Персидский, Кавказ.

"Ніяка в світі сила нас не зламає, бо нас коріння наше в землі тримає"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Что ж, поздравляю вас с таким детальны техническим анализом!

 

Разнообразность/уникальность карт приятней - Невада, Персидский, Кавказ.

 

Спасибо! Рад что Вам понравилось.

А если серьёзно, то застроенная область пригодная для использования на обеих картах показана на картинках в посте: https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4377201&postcount=22663

За пределами этих территорий автоген без ничего, непригодный для игрового использования.

Совершенно очевидно что эти области не только не пересекаются, они даже не сильно близко. И пусть нас не обманывает полностью развёрнутая карта Нормандии в редакторе, её пришлось сделать такой большой просто для технических целей, чтобы соединить два удалённых берега в одно целое.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Развели на деньги, нехорошие люди :(

 

 

Карта красивая, особенно на малой высоте. Дюнкерк очень понравился, сложные материалы крыш дают ощущение объема и глубины, котроые я не видел в других проектах. Очень понравились реки и каналы, трактора.

 

 

Есть и минусы - за пределами населенных пунктов иногда бросаются в глаза пустые площади и асфальтовые дороги, ведущие вникуда. Дороги не очень оживленные в городах, толп праздношатающихся перед ратушей нет и таблеток мне от жадности, да побольше!

Link to comment
Share on other sites

После долгого перерыва запустил стабильную версию (не бету). Обновил. И заметил странную вещь : миссии (что готовые, что из редактора) стали грузится не просто долго,а оооочень долго. С чего бы ?

Link to comment
Share on other sites

Среди всего прочего: исправления яркости коллиматоров,ИЛС, предупредительных огней в кабинах большинства самолетов.

Индикация на приборной панели теперь хорошо видна, согласен. Но ИЛС ночью(Су-33), каким был с прошлого обновления, таким и остался.:(

P.S. скриншот есть в ветке баги.

Link to comment
Share on other sites

Походу на F-14 радар тоже целей не видит. Джестер не выполняет команд. Даю команду сбросить баки - отвечает "Unable". Или такое. Впереди - противник, на экране радара меток нет. От авианосца или от E-2C получаю метки на экран через даталинк. Джестер сообщает о появлении целей. Даю команду на захват в STT. Говорит - "Unable". Такого еще не было. В следующем обновлении, наверное будет в открытую нахер посылать.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...