Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

Просто делаешь колокол вертикально вверх и как жопой начинает вперед лететь появляется реверс рулей высоты если ФМ правильная. У F-14 там скрипт и никаким реверсом и не пахнет.

пф, if (v < 0) control = reverse :D

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не изучал его реальную документацию и тд.

А у вас есть пруфы что не должно трясти?)

P.S. В Корабельная Авиации по умолчанию опасно и вредно летать.

Есть. Навроде фундаментальных физических законов.

Вибрация требует энергии. В равномерном прямолениейном полете не на закритике в спокойной атмосфере где ее взять? Турбулентное обтекание? Или турбореактивные двигатели пошли по вразнос?

Насчет вреда и опасности очень смешно.

Вибрации утомляют. Лишнее утомление экипажу совершенно не нужно. Им еще и на палубу возвращаться кроме выполнения первоочередной задачи.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Всех с Наступающим!Желаю всем правильных,мягких посадок и спокойных и результативных полетов)

ED желаю развития.Год был продуктивным и не простым.Спасибо,что вообще существует такой проект.Надеюсь в новом году работы по хорнету и вайперу будут продуктивны,а так же желаю взять некую паузу в модулях(благо есть запас по их кол-ву) и причесать проект,довести не доведенное в модулях,в ракетах,в погоде(облака,рейл тайм погода),динамической кампании,взять внешников за горло.Дабы проект шел по пути не только набора самолетов,но и развивался в плане тактической составляющей.

Еще раз спасибо за развитие DCS.Пока модули от ED никто не переплюнул,как по мне,из всех симов существующих на данный момент.

Всем добра!А ED много денег и успехов!

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Наверное медицина подтвердит, что летать на таком "живом" самолете с синдромом Паркинсона опасно для здоровья.

Вот почему его всегда трясет?

 

Есть такая "вибрационная болезнь", но она у меня с шахтерами ассоциировалась почему-то ))) Если б не лень-можно б было залезть в список профболезней летчиков ВМС.Насколько я помню-остеохондроз,отслойка сетчатки.Вибрационной болезни нет )) Ну я и зануда.

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Есть. Навроде фундаментальных физических законов.

Вибрация требует энергии. В равномерном прямолениейном полете не на закритике в спокойной атмосфере где ее взять? Турбулентное обтекание? Или турбореактивные двигатели пошли по вразнос?

Насчет вреда и опасности очень смешно.

Вибрации утомляют. Лишнее утомление экипажу совершенно не нужно. Им еще и на палубу возвращаться кроме выполнения первоочередной задачи.

 

При высоком уровне вибраций ты в кнопки не попадешь,как в том анекдоте "да и сейчас,дорогая редакция " )))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Есть такая "вибрационная болезнь", но она у меня с шахтерами ассоциировалась почему-то ))) Если б не лень-можно б было залезть в список профболезней летчиков ВМС.Насколько я помню-остеохондроз,отслойка сетчатки.Вибрационной болезни нет )) Ну я и зануда.

Вот именно, я о том же.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Вот именно, я о том же.

 

Всегда нужен эксперимент )))Каждый может поработать перфоратором,скажем,4 часа(ЕМНИП така смена у шахтеров) Соседи сверху норм не знают))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

А по Миг-29 многие моменты на форуме разбирали там практически все подтвердилось что сейчас в DCS.

 

Просто надо форум хотя бы читать прежде чем трындеть фигню всякую заявляя при этом, что никакие документы не читал но что то ощущается.

Что там читать? почти все споры по поводу МиГа именно я и начинал, и все пруфы предоставлял ЙА.

 

Про МиГ-29 я читал все документы которые есть в открытом доступе. И спрашивал как это в действительности у действующих летчиков этого самолёта.

Вот на данный момент он более менее совпадает с реальным самолётом. После ЦЕЛОГО ГОДА споров на форуме, о том что от носков крыла не должно подбрасывать по углу атаки на 5 градусов, или то что при уборке шасси самолёт так же на 5 градусов по тангажу подлетал.

Эффект земли тоже присутствует, но от него самолёт не проваливаться должен как в ДКС. А на оборот взмывать, и опускать при этом нос. И происходит это довольно плавно, и легко парируется. Сейчас это тоже более менее допилили, но опять же спустя год жалоб на форуме.

И всё равно ПФМ МиГа до готового состояния ещё далёк. К примеру на взлёте всё те же проблемы, о которых я ещё с самого выхода ПФМ писал, но их до сих пор не исправили. С Двигателем на вертикальных фигурах всё те же проблемы, которых в реальности нету.

 

Есть. Навроде фундаментальных физических законов.

Вибрация требует энергии.

Ну значит ТомКэт вертел вашу физику:megalol:

Тут на 8:30 и 9:45 у лётчика нервный тик?:lol: И никаких маневров он в это время не делает.

Тут на 4:30 тоже самое:pilotfly:

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Ну значит ТомКэт вертел вашу физику:megalol:

Тут на 8:30 и 9:45 у лётчика нервный тик?:lol: И никаких маневров он в это время не делает.

Тут на 4:30 тоже самое:pilotfly:

Подмена понятий.

Первое видео - скорее всего турбулентный воздух, тепловая турбулентность от подстилающей поверхности.

Второе видео - поверхность моря/океана выдает наличие достаточной силы ветра.

 

В симуляторе в стоячем воздухе трясет.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

А по Миг-29 многие моменты на форуме разбирали там практически все подтвердилось что сейчас в DCS.

 

Просто надо форум хотя бы читать прежде чем трындеть фигню всякую заявляя при этом, что никакие документы не читал но что то ощущается.

Что там читать? почти все споры по поводу МиГа именно я и начинал, и все пруфы предоставлял ЙА.

 

Про МиГ-29 я читал все документы которые есть в открытом доступе. И спрашивал как это в действительности у действующих летчиков этого самолёта.

Вот на данный момент он более менее совпадает с реальным самолётом. После ЦЕЛОГО ГОДА споров на форуме, о том что от носков крыла не должно подбрасывать по углу атаки на 5 градусов, или то что при уборке шасси самолёт так же на 5 градусов по тангажу подлетал.

Эффект земли тоже присутствует, но от него самолёт не проваливаться должен как в ДКС. А на оборот взмывать, и опускать при этом нос. И происходит это довольно плавно, и легко парируется. Сейчас это тоже более менее допилили, но опять же спустя год жалоб на форуме.

И всё равно ПФМ МиГа до готового состояния ещё далёк. К примеру на взлёте всё те же проблемы, о которых я ещё с самого выхода ПФМ писал, но их до сих пор не исправили. С Двигателем на вертикальных фигурах всё те же проблемы, которых в реальности нету.

 

Есть. Навроде фундаментальных физических законов.

Вибрация требует энергии.

Ну значит ТомКэт вертел вашу физику:megalol:

Тут на 8:30 и 9:45 у лётчика нервный тик?:lol: И никаких маневров он в это время не делает.

Тут на 4:30 тоже самое:pilotfly:

 

Насчет вреда и опасности очень смешно.

То есть по вашему проф.мнению посадка на палубу и взлёт с помощью катапульты не вредит здоровью лётчика?:huh: И вообще посадка на палубу не в разы опаснее посадки на обычный аэродром?

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Что там читать? почти все споры по поводу МиГа именно я и начинал, и все пруфы предоставлял ЙА.

 

Про МиГ-29 я читал все документы которые есть в открытом доступе. И спрашивал как это в действительности у действующих летчиков этого самолёта.

Вот на данный момент он более менее совпадает с реальным самолётом. После ЦЕЛОГО ГОДА споров на форуме, о том что от носков крыла не должно подбрасывать по углу атаки на 5 градусов, или то что при уборке шасси самолёт так же на 5 градусов по тангажу подлетал.

Эффект земли тоже присутствует, но от него самолёт не проваливаться должен как в ДКС. А на оборот взмывать, и опускать при этом нос. И происходит это довольно плавно, и легко парируется. Сейчас это тоже более менее допилили, но опять же спустя год жалоб на форуме.

И всё равно ПФМ МиГа до готового состояния ещё далёк. К примеру на взлёте всё те же проблемы, о которых я ещё с самого выхода ПФМ писал, но их до сих пор не исправили. С Двигателем на вертикальных фигурах всё те же проблемы, которых в реальности нету.

 

 

Ну значит ТомКэт вертел вашу физику:megalol:

Тут на 8:30 и 9:45 у лётчика нервный тик?:lol: И никаких маневров он в это время не делает.

Тут на 4:30 тоже самое:pilotfly:

 

 

То есть по вашему проф.мнению посадка на палубу и взлёт с помощью катапульты не вредит здоровью лётчика?:huh: И вообще посадка на палубу не в разы опаснее посадки на обычный аэродром?

 

отслойка сетчатки.

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

А с какой целью два раза оставлять сообщение? Я и первый раз все сказал в ответ.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

На 6.40 повествование о перегрузке 6,5G вдавливающей в сиденье и потом разворот, похожий на установившийся вираж ~ 25 сек. - естественно не показатель, но может есть видео где можно увидеть похожие показатели в районе 22-24 гр/сек хотя бы. И пилотаж поэнергичнее - тут они походу засыпают от скуки. ;)

Link to comment
Share on other sites

А с какой целью два раза оставлять сообщение? Я и первый раз все сказал в ответ.

само как то получилось) В аэродинамике не силён, но разве от ветра вибрации начинаются?)

Я и не сомневался что найдётся какое то оправдание):thumbup:

На 6.40 повествование о перегрузке 6,5G вдавливающей в сиденье и потом разворот, похожий на установившийся вираж ~ 25 сек. - естественно не показатель, но может есть видео где можно увидеть похожие показатели в районе 22-24 гр/сек хотя бы. И пилотаж поэнергичнее - тут они походу засыпают от скуки. ;)

Видел в районе 18 гр/сек, но не знаю установившийся вираж.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

само как то получилось) В аэродинамике не силён, но разве от ветра вибрации начинаются?)

Я и не сомневался что найдётся какое то оправдание):thumbup:

Весёлые картинки https://en.ppt-online.org/286242

 

https://www.researchgate.net/figure/Vertical-wind-distribution-showing-the-variation-when-wind-u-and-waves-c-are-in-the_fig4_333394582


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

А может HB сами реализовали эти эффекты, по этому он там и работает?) Он же не всегда трясётся в ДКС. А при каких то условиях.

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Есть такая "вибрационная болезнь", но она у меня с шахтерами ассоциировалась почему-то ))) Если б не лень-можно б было залезть в список профболезней летчиков ВМС.Насколько я помню-остеохондроз,отслойка сетчатки.Вибрационной болезни нет ))

Даже у вертолётчиков?

Link to comment
Share on other sites

Даже у вертолётчиков?

 

Тесть (Ка 26) не стадает.И вообще,на мои вопросы отвечает-надо дебилом быть,чтоб попасть в вихревое кольцо))Увидел бурю-приземлись,обожди.)))

Спрашивай Пилот Ми 8 или Вадима,они должны знать больше,чем я!

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы в два раза больше упомянуть свое "ЙА" :D

ну не вашего же "летчика МиГ-29" напоминать:smilewink:

А ещё Ф-14 на ручку адекватно реагирует. Можно хоть по полной амплитуде РУС двигать по тангажу, и самолёт будет в строю стоять. А на МиГе только с хирургической точностью по миллиметрам двигать нужно, что бы не расколбасило.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

Подмена понятий.

Первое видео - скорее всего турбулентный воздух, тепловая турбулентность от подстилающей поверхности.

Второе видео - поверхность моря/океана выдает наличие достаточной силы ветра.

На первом турба, а вот на втором вибрации как раз от углов атаки - он же делает заход с механизацией и посадочным углом ;)

 

И пилотаж поэнергичнее - тут они походу засыпают от скуки.

))) Довольно таки крутой пилотаж, скучным его назвать можно только с целью постебаться :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Интересно, ЕД помогут Разбамам с ФМ F-15E? Было бы странно оказаться в ситуации, когда одноместная модификация самолёта летает с ПФМ, а двухместная... Ну как у Разбам заведено)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, ЕД помогут Разбамам с ФМ F-15E? Было бы странно оказаться в ситуации, когда одноместная модификация самолёта летает с ПФМ, а двухместная... Ну как у Разбам заведено)

 

А ведь ещё Разбам могут и свои АИМ-120 завести:)

Разочаровавшийся в DCS. :crash:

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...