Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

Блин он не истребитель в условиях восточного фронта, кобра у нас зашла а у союзников она УГ...

Кувшин он...Кувшин)))

А не знать кто такой Галлай...поэтому и возникают странные посты)))


Edited by mongol-29

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мой дед рассказывал, что да, p-47 казался очень большими и неповоротливым. Пилотаж на нем был у них запрещён. Но они все равно его гоняли и выполнял он его вполне себе нормально.

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

просто, в нашей истребительной авиации, с ее задачами, высотами итп, Кувшин явно не истребитель...

 

и странно... у меня по 16 иап ПВО

МиГ-3, И-16, Спитфайр 5, Р-40 и Спитфайр 9...


Edited by mongol-29

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А не знать кто такой Галлай...поэтому и возникают странные посты)))

 

Да хоть бог авиации, летчики привыкают к своему стилю ведения боя и считают его лучшим , это нормально это как взять начальство авиации Германии до второй мировой которое скептически относилось к закрытому фонарю и моноплану ибо сами воевали на бипланах

 

Пока не будут приведены конкретные факты того что Тандерболт неудачный истребитель мои посты более чем конкретные

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Да хоть бог авиации, летчики привыкают к своему стилю ведения боя и считают его лучшим , это нормально это как взять начальство авиации Германии до второй мировой которое скептически относилось к закрытому фонарю и моноплану ибо сами воевали на бипланах
Знали бы кто такой Галлай не возник бы не тот пост ни этот)))

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Знали бы кто такой Галлай не возник бы не тот пост ни этот)))

 

Лётчик инженер и? Я же не пишу что он не прав в том что он неповоротливый. Суть в том что он и без этого нормально летается, у него не было необходимости в маневре

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Специально для вас, этот самолёт и не планировался как маневренный , велеколепно себя чувствует на большой высоте, в качестве защитника бомбардировщиков и штурмовика был отличным вариантом.

 

Возможно пилот который дал оценку такую ( Тандерболт не истребитель ) имел довольно устаревшее понимание того что из себя представляет истребитель , уверен дали бы ему спитфаер он бы всем говорил что это машина на века

 

П.С я не пьющий

Когда пишет человек, "избыточно фанатеющий" от каких-либо видов ЛА, там ощущение, что он и "не просыхает" )))

 

Есть такая тактика ведения боя бум-зум( ударил - убежал что бы вам совсем понятно стало) почитайте будьте добры , в интернете полно информации про это. Насколько мне известно их использовали именно так. Немцы так же летали.

Их использовали как ИБ в большей степени, наличие П-51 уже позволяло "не перегружать" П-47 неподходящей для него работой.

Тактика одного удара хорошо работает в условиях, когда цель не знает, что её атакуют, по маневрирующей цели, да ещё с большой разницей скорости, это уже стрельба на удачу, задачка поражения маневрирующей цели при дефиците времени на стрельбу "не очень простая". Втягивание в маневренный бой, напротив, позволяет "довести" противника до такого состояние, когда уничтожение его уже станет гарантированным. Но маневренный бой подразумевает возможность и того, что и тебя собьют, в то время как удары со стороны дают большую выживаемость, особенно если самолет имеет превосходство в абсолютной скорости. +/- у каждого метода боя имеется, скажем проблемы с потерей контакта и наличие какой-то непосредственной задачи явно не очень благоволят тактике одного удара, а вот для свободной охоты не то не другое не является проблемой.

В групповом бою я хз как на поршнях, на реактивах тактика чисто пушечного боя группой полета по прямой редко подразумевает, в ход идет маневрирование на высокой дозвуковой скорости, но от сталлфайтов тоже не убежать :)

Ме-262 то какими боком скажется на Спитах? У Ме-109К в рамках ДКС насколько я понимаю итак есть заметное преимущество в скорости над Спитом9, у которого нет высокооктанового топлива, и который вообще машина 1942 года (Me-109 тех же годов насколько я помню из графиков скорости, летал чуть ли не медленнее, т.е. в ДКС банально не идеологии машин противопоставлены (что типа одна вертлявее, а другая быстрее), а тупо старая машина против новой) :) При этом Ме-109 обладает лучшим располагаемым маневром, нежели Ме-262, что позволяет ему делать заходы с большей вероятностью поразить цель, т.к. довернуть нос он может лучше. Ме-262 при большей разнице в скорости с целью и меньшей поворотливости будет менее эффективен в такой роли. Теоретически он будет более живуч, но другой стороны какая нафиг разница, у тебя 50км/ч преимущества в скорости, или 150км/ч, если тебя итак не догонят??? И живуч он будет только при условии, что не будет втягиваться в бой.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Лётчик инженер и? Я же не пишу что он не прав в том что он неповоротливый. Суть в том что он и без этого нормально летается, у него не было необходимости в маневре
Это просто п...ц, какой-то))))

Все я ушел...)))))

Я блин про Фому, а мне про Ерему...

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Когда пишет человек, "избыточно фанатеющий" от каких-либо видов ЛА, там ощущение, что он и "не просыхает" )))

.

.

 

Я могу быть фанатом, но всегда нужно думать логически

 

Вы можете написать тонну замечательного текста о том как 47 ужасен.

Вы мне на один вопрос ответьте вы считаете что есть истребители лучше 47 для такой задачи как сопровождение на большой высоте ?

П.С я вообще не понял к чему текст про ме 262.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

вы писатель, а не читатель)))

Я кучей постов выше, написал почему Галлай так отозвался о Кувшине, но нет вам нужно изобразить КО...

И кстати Мустанг вытеснил Кувшина из истребителей сопровождения в ударные машины, следовательно Муся лучше

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

вы писатель, а не читатель)))

Я кучей постов выше, написал почему Галлай так отозвался о Кувшине, но нет вам нужно изобразить КО...

И кстати Мустанг вытеснил Кувшина из истребителей сопровождения в ударные машины, следовательно Муся лучше

 

Да я не специалист и не намереваюсь им быть , просто было время когда я много чего прочитал про этот самолёт и все.

Я же вежливо писал , не наезжал. Нет же если моё мнение не сходится то нужно закидать меня помидорами , это нормально? Так у вас принято на форуме?

Ну если вы писали то скиньте в чем проблема не буду же я лезть в древние Сообщения

Из того что смог найти про галлайя из того и делаю вывод.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

"-Уже в первые минуты полета я понял - это не истребитель!

 

Ну не истребитель и не истребитель. Значит будет штурмовиком.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Як-1,Як-1Б, Як-9, Ла-5-Ф,ФН, и т.д. - "и очень ожидаемых дополнений к парку самолетов Второй Мировой Войны" в эту категорию не входят.

Кстати да, секретности естественно никакой, часть советских машин есть в музеях и частных руках, договориться изучить думается не проблема, раз с военными американскими могут, почему не разрабатывают непонятно... судя по англоязычной ветке - наша техника им интересна, но воз и ныне там... я бы Ил-2 купил, я всётаки штурмовик больше, воздушный бой люблю поменьше но, взял бы и Як и Ла от иглов то :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Лётчик инженер и? Я же не пишу что он не прав в том что он неповоротливый. Суть в том что он и без этого нормально летается, у него не было необходимости в маневре

 

Инженер-пилот-- это неплохо. Весьма недурственно. Потратил 5 лет, чтоб заиметь такую специальность. Ты просто не понял мой пост. Я же не говорю, что П-47 говно. Однако же любому (почти) русскому было бы приятней на П-39 мессов погонять. И овцы и волки... Американский истребитель- (привет, пингвины, спасибо золотом!, Покрышкин, знаешь?). Но я бы купил в рамках ДКС что-нибудь родное, ""Юра", исконно, русское"- Ла-5ФН, Ла-7, ну или Як-1Б, -9. -3. Я вот о чем. Нас насживают на всё западное. Как будто мы и не воевали вовсе. Мне это не нравится.


Edited by Штуцер
Скрытый текст

Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels 

 

Link to comment
Share on other sites

млин вы меня пугаете))) На описываемый момент Галлай ведущий летчик-испытатель ЛИИ, все самолеты втч ленд-лиза и многие не закупавшиеся в последствии прошли через него, на возможность применения на СОВЕТСКО-ГЕРМАНСКОМ фронте т.к у него был и боевой опыт (401 полк)...

И согласитесь Кувшин в роли истребителя у нас ну никак, как и Мустанг кстати))

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Из P-47 будет отличная мишень - большая и неповоротливая)))

 

:D

это не про тандерболт ли кто-то из немцев сказал, когда его спросили?:

- какую тактику вы применяли в боях против Р-47?

- да ну какая там тактика, просто сбиваешь его и всё. :D :D

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

Ну прям тандера опустили.:(

 

на самом деле этот тандер немало асов немецких перекосил, но подозреваю из-за преимущества в количестве. Их там тысячи роились.

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

млин вы меня пугаете))) На описываемый момент Галлай ведущий летчик-испытатель ЛИИ, все самолеты втч ленд-лиза и многие не закупавшиеся в последствии прошли через него, на возможность применения на СОВЕТСКО-ГЕРМАНСКОМ фронте т.к у него был и боевой опыт (401 полк)...

И согласитесь Кувшин в роли истребителя у нас ну никак, как и Мустанг кстати))

 

Ну так к слову. Читал мемуары одного дядьки инженера (забыл имя, но вы его уверен знаете), который изобрел радар ЗПС для Миг-15, чес спас сотни жизней советских летчиков в Корейском конфликте.

 

Так вот , признавался, что когда от него требовали отчет по западной трофейной технике, он вынужден был давать отрицательное заключение дабы не быть обвиненным в космополитизме и признания превосходства западной системы. Хотя он вовсе не восхищался, но считал необходимым указать на действительное превосходство дабы иметь реальную оценку возможностей противника и соответственно вырабатывать противодействие.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...