Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


Recommended Posts

А редактор, чем плох? Там можно свою кампанию нарисовать.

Короче.

Расширять функционал редактора надо. Чтоб значит и самолёты, тоже свои... Чё уж там. ))

фил фоба не слаще...

________________

i5-3570K, 24GB DDR3-1600, 6GB GTX1060, Win7x64

Link to post
Share on other sites
  • Replies 25.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В 2.7 уходит достаточно много интересных и полезных фич, касающихся практически всех аспектов DCS. Потерпите немного, скоро всё узнаете и увидите.

Ну в принципе не так уж и много времени прошло с 2014 года, когда в хотелках я просил сделать так )))   2014 год   2021 год   Спасибо )))

Не знаю... По мне лучше пусть деревья будут большими но честными , чем маленькими но фейковыми с т.з. столкновений.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites

 

Прошу разработчиков обратить внимание на цвет асфальтированных автомобильных дорог. Он похож на цвет дорог в 1.5.8 и совсем не похож на тот, что есть в 2.5.

Пожалуйста, сделайте цвет дорог как на этом видео.

ПС: К железным дорогам это тоже относится.

=TMS=220=MadDog

i7-8700K 4.8GHz, 32 GB RAM, GTX 1080 OC, Benq 2560x1440@60 32", VirPil Throttle&Stick

Link to post
Share on other sites
Спорьте. Предлагайте конкретное решение. У меня такое ощущение, что Вы процитировали мой ответ, но не читали его.

 

Думаю самый оптимальный вариант с лесом это ввести понятие лесной массив (с ним и в нем ни чего нельзя будет сделать) !

В нем не будет кучи отдельно стоящих деревьев в центре массива, а будет рисоваться только кромка (крайние деревья по периметру) и верхушки в центре (одним слоем). В этом случае не нужно прорисовывать и просчитывать каждое деревце и влияние каждого деревца на снаряд. Это вполне применимо к лессам которые на склонах с углами возвышения боле 45 градусов ,потому как там ни когда не будет ездить техника и ни чего не будут ставить (строения, площадки) в редакторе миссий !

Лесополосы ,отдельно стоящие деревья, малые массивы (радиусом 20-50 метров) все по сегодняшней технологии ,где рисуется каждое деревце.

 

Ну и все же стоит сделать два вида деревьев малолетние ,15-20 метров в высоту и многолетние у которых высота достигает 30-35 метров ...


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
Что не сделай, все плохо..

Уже и высота нижних веток не правильная.. , угу..

 

ИМХО.. для пехоты симулятор, это Арма.. вот там, да . все "заточено" на пехотинца.

DSC, симулятор самолётов и с недавнего времени вертолётов. С точки зрения летчика вертолёта, все вполне нормально и оптимально. Реалом "пахнет" и сильно.

Полный реал, это на аэродром..

 

Всю наземку в ДКС, рассматриваю, исключительно в прицел, , как тактический фон , на котором летают самолёты и вертолёты.

Нравиться кататься на БТР, так это , опять таки, в Арму.. народ симом походу ошибся..

 

По забугорникам.. они лес то, настоящий, только в фильмах голливудских и видали. так . как его оператор фильна увидел, режисёр придумал, мастер спецэффектов дорисовал.. Эксперты.. .. Они что, на Кавказу нашем были? Если тока деды ихние, прадеды, в 42 )) Я вот в Нормандии , не был.. все больше по Дальнему Востоку, да Сибири специализация специальная в семье, и не критикую..

 

?

 

Разработчики написали, что осознанно увеличили деревья больше натуральных для увеличения плотности засадки. Вы теперь утверждаете, что увеличенные деревья и есть натуральные.

Link to post
Share on other sites
А редактор, чем плох? Там можно свою кампанию нарисовать.

Как уже сказали-не интересно .ты знаешь где кто появится и т.д. Неожиданный поворот , появление нештатной ситуации -это же здорово. Да и редактор не все знают . Создать полноценную миссию с красивым сюжетом , озвучкой (помню миссия от Дзена , по моему , на Акуле убиваешь террористов , пролетаешь над городом и речь генерала . спасибо товарищи и т.д. Мелочь , а приятно.) не так то просто.

Link to post
Share on other sites
Как уже сказали-не интересно .ты знаешь где кто появится и т.д. Неожиданный поворот , появление нештатной ситуации -это же здорово. Да и редактор не все знают . Создать полноценную миссию с красивым сюжетом , озвучкой (помню миссия от Дзена , по моему , на Акуле убиваешь террористов , пролетаешь над городом и речь генерала . спасибо товарищи и т.д. Мелочь , а приятно.) не так то просто.

 

Ну там можно случайные события поставить. Хотя конечно понятно что все это не совсем то.

 

 

Срочно надо DCS Mi-24, DCS Як-130!

http://vk.com/id1447702

 

 

Link to post
Share on other sites
Вот небольшое сравнение высоты деревьев в метрах. Основание бокса 1,5х1,5 метра.

 

Ну прикольно же сделали, все грамотно, в городах нормальная высота.

У края лесного массива тоже нормальная высота, а внутри лесного массива деревья 30м (девятиэтажка) и это прикольное решение.

Да и сама модель деревьев кажется изменилась по сравнению с теми что были когда то на демовидео, хотя не уверен, но по крайней мере не вижу стволов толщиной с автомобиль.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to post
Share on other sites
Конкретное решение предлагаю. Вернуть высоту и ширину крон деревьев к норме (Старый Кавказ), а частоту засадки оставить на том же уровне, как сейчас.

В старом Кавказе деревья тоже переразмеренные.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Ну там можно случайные события поставить. Хотя конечно понятно что все это не совсем то.

 

Кампанию хотя бы из пяти хороших миссий надо делать часов 10, а может и больше. Я сколько не брался, ни разу не хватило времени. Хочется полетать, а не указывать в редакторе каждому невероятно тупому юниту, что надо под бстрелом за здание прятаться и менять позицию.

 

Иногда доделаешь миссию, и уже не сил ни желания летать нет.

 

И многое до сих пор непонятно. Например, сколько не ставил-снимал галки, колонны все равно останавливаются под авианалетом. Сделать колонну, пытающуюся проскочить под огнем, так не выходит.


Edited by Rtyer
Link to post
Share on other sites

Господа, ну вот что вы привязались к этим деревьям? Ну неужели не понятно, что если не сделали детализацию как в реале, то очевидно, что такой возможности пока что просто нет. Да, уже существуют технологии динамического изменения детализации сетки объектов, но никто в играх это пока не реализовал, очевидно по причине недостаточной производительности существующего сейчас железа. Может быть через пару-тройку поколений процессоров мы сможе это получить, а может и нет.

Есть еще огромное число способов оживить мир помимо высоты деревьев. Да хоть бы пустые аэродромы как-то заселить, уде было бы офигенно, не говоря уже о пустых деревнях, городах и короблях. Да в конце концов у нас до сих пор десант в кабине вертолета не отображается.

Link to post
Share on other sites
Кампанию хотя бы из пяти хороших миссий надо делать часов 10, а может и больше. Я сколько не брался, никогда не хватило времени. Хочется полетать, а не указывать в редакторе каждому невероятно тупому юниту, что надо под бстрелом за здание прятаться и менять позицию.

 

Иногда доделаешь миссию, и уже не сил ни желания летать нет.

 

И многое до сих пор непонятно. Например, сколько не ставил-снимал галки, колонны все равно останавливаются под авианалетом. Сделать колонну, пытающуюся проскочить под огнем, так не выходит.

 

Да у меня тут на одну миссию немгим меньше ушло. Интерфейс по работе с триггерами и событиями крайне не удобен. Нужен более детальный интерфейс с древовидным отображение всех связей. Чтобы например в один-два кика можно было увидет как конкретный юнит связан со всеми условиями, событиями и зонами. Сейчас же куча времени уходит чтобы лазить по этим спискам и при ьом всю логику приходится держать в голове!

Link to post
Share on other sites

И многое до сих пор непонятно. Например, сколько не ставил-снимал галки, колонны все равно останавливаются под авианалетом. Сделать колонну, пытающуюся проскочить под огнем, так не выходит.

Там где галку, снимал можно задавать время сколько колоне быть разъехавшейся. Ставь ноль. Немного постоят на дороге и дальше поедут. Уже похоже на прорыв.

Link to post
Share on other sites
Да у меня тут на одну миссию немгим меньше ушло. Интерфейс по работе с триггерами и событиями крайне не удобен. Нужен более детальный интерфейс с древовидным отображение всех связей. Чтобы например в один-два кика можно было увидет как конкретный юнит связан со всеми условиями, событиями и зонами. Сейчас же куча времени уходит чтобы лазить по этим спискам и при ьом всю логику приходится держать в голове!

 

Такие сообщения можно каждые 10 лет копировать :D

 

А вообще, сделай вам редактор хороший, так весь интернет завалите кампаниями и миссиями. Что ж это будет-то?

 

 

Там где галку, снимал можно задавать время сколько колоне быть разъехавшейся. Ставь ноль. Немного постоят на дороге и дальше поедут. Уже похоже на прорыв.

 

Чего я только не пробовал за столько лет :D

 

Они остановятся, постоят чуть, потом начнут мучительно собираться в коллону. За это время можно 3 захода сделать. В итоге = все время колонна стоит.

Link to post
Share on other sites

Я делал только простенькие учебные миссии для себя,

и прекрасно понимаю тех, кто этим серьезно занимается,

очень уж трудное и неблагодарное дело.

Но хорошая миссия всегда радует, перелетывается много

раз, и вызывает у меня зависть к тем, кто умеет делать

хорошие миссии.

Link to post
Share on other sites

Да вроде нормальные деревья. Мне из кабины как-то фиолетово, 5 метров они там или 50. Если разрабам не сложно, то пусть выложат пару скринов с деревьями в правильном масштабе с той же плотностью, что и сейчас, и рядом то, что есть сейчас, дабы сравнить и найти консенсус.

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to post
Share on other sites
Нужен более детальный интерфейс с древовидным отображение всех связей. Чтобы например в один-два кика можно было увидет как конкретный юнит связан со всеми условиями, событиями и зонами. Сейчас же куча времени уходит чтобы лазить по этим спискам и при ьом всю логику приходится держать в голове!

Да, поменять бы юзабилити у редактора триггеров.

Я заполнял реестр всех флагов и их описание в таблице ))

А в редакторе в названиях триггерных строк указывал какие флаги тут используются.

Так хотя бы можно ориентироваться, и потом через полгода понять что куда и где.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to post
Share on other sites
В старом Кавказе деревья тоже переразмеренные.

 

Выглядело реалистичней, т.к. видимо ширина крон была поменьше.:thumbup:

В принципе мне добавить нечего. Неплохо бы, чтобы пользователи имели инструмент распоряжаться растительностью хотя бы у себя на компе, в офлайне, как сейчас может отрезать дальность прорисовки этих же деревьев, хоть до 0.

Link to post
Share on other sites
Вот все вы мастера обсуждать тонкости редактора...

Миссии где?

 

До первого 2.5 нельзя )

Сам же видишь, еслиб насколько месяцев назад начали делать миссию, то сейчас надо было бы все переделывать. Вот например Штурмовку надо теперь адаптировать, если изменения слишком серьёзные то это коснётся всех диалогов и брифингов которые надо будет переписывать и переозвучивать.

Но надеюсь триггер который расчищает землю от объектов поможет избежать больших проблем.

 

Так что на рубеже глобальных изменений лучше повременить с проектами.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to post
Share on other sites
очень уж трудное и неблагодарное дело.

Я бы изъял из этого сообщения слово "неблагодарное". Возьмите Dzen'а к примеру. Человек сидел, корпел над редактором, в итоге выдал несколько замечательных кампаний, которые в последствии стали платными, а Dzen вошел в ED Team. А по сложности создания абсолютно согласен. Толкового мануала, или годноных примеров по созданию я не встречал. Сидеть разбираться с редактором займет не одну неделю вечеров.

А сколько было хороших, довольно простых миссий у того же каписят. "Охота на Грады", "Курьер", "Высота" и тд. Но было, на мой взгляд, откровенное фуфло типа "Воина холодной войны" или как-то так, для Су-25. Довольно нудные чартеры по доставке НАРов, колоннам бредли.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC]

От Винта!

Link to post
Share on other sites
До первого 2.5 нельзя )

Так что на рубеже глобальных изменений лучше повременить с проектами.

Не надо отмазок!

Ничего глобально не изменится.

Ну, отловят ту память, что утекает, и

всякую ерунду по мелочи, но ландшафт

никто менять не будет.

Надо делать офлайн-миссию уже сейчас,

хватит ждать "милостей от природы".

Сценарий я расскажу, если надо.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...