Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

08.07.2021 в 17:24, -Slayer- сказал:

Ок, спс.

Me262  должны сделать после москито... Должны 🗿🚬

Его оч много людей в ветке вв2 ждёт 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Hunter2.1 сказал:

Me262  должны сделать после москито... Должны 🗿🚬

Его оч много людей в ветке вв2 ждёт 

He ждёт.

  • Like 2

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hunter2.1 сказал:

Me262  должны сделать после москито... Должны 🗿🚬

Его оч много людей в ветке вв2 ждёт 

 

Я лично жду полноценный наконец WW2 ТВД с большим набором самолётов.
Было бы здорово увидеть сразу сет из новых (например 3-5) самолётов, без "кликабельности" как в ГС3 на начальном этапе но с новой DM.
Лично я бы пожертвовал кликабельностью на начальном этапе в уклон количества поршней.

Количество самолётов уже не маленькое, но полноценным WW2 твд назвать пока сложно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Maler сказал:

He ждёт.

В любом случае, я лично надеюсь что его введут, все таки первый реактив.. 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Stoikiy сказал:

Было бы здорово увидеть сразу сет из новых (например 3-5) самолётов, без "кликабельности" как в ГС3 на начальном этапе но с новой DM.

Да, это помню обсуждалось уже давненько (в смысле предлагалось) - мысль IMHO очень интересная - делать сначала некликабельные ЛА, а впоследствии доводить до кликабельности, и полноценный функционал продавать как апгрейд для модуля. Помню даже модель продаж и модель сетевой реализации этого предлагал ), с возможностью одновременного использования в сети обеих типов модуля (в зависимости от выбора админа сервера) - по сути предлагал вообще весь парк ДКС привести к одной системе с разбивкой на варианты без проработки систем (кликабельности) и апгрейдов (реализованных систем), продаваемых по мере готовности за отдельные деньги (с самоликвидацией ГС3 впоследствии).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Одна из основных проблем - на разработку каждого аппарата уходит много времени, причём имеется достаточно ограниченное количество разработчиков. Поэтому, возможно, эта самая Швальба стоит где-нибудь в очереди на десятом месте, а куча проектов не начнётся ранее 2030-го года.

 

Как увеличить количество разработчиков? X-Plane и MSFS свободно раздают свои SDK. Разумеется, генерируется много мусора, но что-то и остаётся.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю с чего вы решили, что 262 не ждут, лично я жду) Но на самом деле хотелось подтянутые до стандартов 2021 года К-4 и Д-9 и поздний Г-6 для большей историчной уместности в Нормандии (ИМХО К-4 без метанола немного не то)

Link to comment
Share on other sites

Новый модуль , это конечно интересно. Очень. И для разработчиков все понятно. Выдали продукт,получили от юзеров денежную компенсацию.

 

Как иным образом "развлекать " юзеров и при этом иметь не банкротство, а развитие организации, непонятно. Полагаю, что на сегодня это  главная проблема ДКС. 

Успеет ли ДКС, все таки прыгнуть в последний вагон уходящей электрички игровых интернет технологий или юзеры так и останутся "одним актером в театре ботов " (  Это я так про офлайн проекты ). В тупике эволюции?

Пока я вижу продолжение экстенсивного пути развития (модули, карты). проекта в целом .. ,, но развития связей, которые из отдельных систем или объектов делают ИГРУ, как многопользовательский проект пока не видно. И новостей по теме этой нет. Печаль.....

 


Edited by Frogen
  • Like 5

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Динамическую кампанию делают, в пределах пяти (а то и трёх) лет у нас наверняка что-то будет.

 


Edited by vvm13
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vvm13 сказал:

Динамическую кампанию делают, в пределах пяти (а то и трёх) лет у нас наверняка что-то будет.

 

 

Кто то не слышал про динамическую кампанию?

Вот только это путь, путь многих проб и ошибок, и сразу выдать продукт не реально. Красивая идея , сформированная и оформленная трудами многих, может моментально уйти в утиль. Причем, именитые люди пишут , а не сотрудники ЕД, при всем к ним уважении. 

А проб и не видно. Только слухи и обещания чего то там.

При этом движуха среди пользователей, идет и активная, но без поддержки " сверху " и совместной работы результата значимого не будет. До сих пор живем не по науке, а на интузиазизме отдельных любителей. ПЕЧАЛЬ...

Как минимум, координировать разрозненные пробы и идеи кто-то должен. Есть же идеи, пользователей, уже на уровне почти готового продукта. Но самодельщина. Это как дом, и сбоку сарайчик, по собственному проекту, построенный из того, что было  🙂. Или что сам написал, в меру своих возможностей.

А не смотреть, ну что они там написали.. табак, дело, табак.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Разработчики Enemy Engaged и Falcon BMS как-то справились. Разумеется, без багфиксов всё равно не обошлось.

Я не понимаю также, чем разработчики ED не "именитые" и почему DCS принимается как нечто данное, само собой разумеющееся и свалившееся с неба, коль скоро речь идёт об "интузиазизме отдельных любителей".

То, за что я выступаю, за открытость SDK, это потому что сто попробуют, один научится и останется, и это уже очень хорошо. Кроме того, когда (к примеру) Гугль предоставляет Андроид, SDK для Андроида, свой магазин (а также возможность распространять свои продукты в обход своего магазина и тем самым без отчислений Гуглю), ему не ставят в укор, что он использует усилия отдельных любителей, а скорее ставят в заслугу.

Link to comment
Share on other sites

А где-то можно почитать про динамическую кампанию?

Есть уже окончательно сформированная концепция продукта?

Много на форуме пишут про нее, но конкретики не видел. Или разработчики молчат пока?

Link to comment
Share on other sites

Прочитал новость есть воспрос
DCS: P-47D Thunderbolt теперь работает на EDGE 2.7. Это означает, что вы заметите более детализированные и улучшенные текстуры во всей кабине и внешней модели. 

--  Так болт же вышел во времена дкс с движком ЕДЖЕ, неужели когда модуль вышел, он не был приспособлен под графический движок, и где кстати соотв апдейд под это дело.

 

И плиз можно скриншоты с разных версий текстур? 

 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Hunter2.1 сказал:

Прочитал новость есть воспрос
DCS: P-47D Thunderbolt теперь работает на EDGE 2.7. Это означает, что вы заметите более детализированные и улучшенные текстуры во всей кабине и внешней модели. 

--  Так болт же вышел во времена дкс с движком ЕДЖЕ, неужели когда модуль вышел, он не был приспособлен под графический движок, и где кстати соотв апдейд под это дело.

 

И плиз можно скриншоты с разных версий текстур? 

 

Это не совсем корректный перевод с английского. Следует читать.

DCS: P-47D Thunderbolt работает на EDGE 2.7. Это означает, что вы заметите более детализированные и улучшенные текстуры чем в предыдущих версиях игры.

  • Like 2

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kaplan сказал:

А где-то можно почитать про динамическую кампанию?

Есть уже окончательно сформированная концепция продукта?

Много на форуме пишут про нее, но конкретики не видел. Или разработчики молчат пока?

15725269.jpg

  • Like 7
  • Thanks 1

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Гаспада, а ни кто не сталкивался  с проблемой, когда выруливаешь парой и  в зад таранят боты. Если зазевался? Чото на разных картах такое пошло. Прямо ужос, тикать надо со стоянки, что бы не влупили.

Intel Core i7-3770К, MSI Z-77A-43G, RAM 20GB, PALIT GTX-1050(2GB), T.Flight Hotas X

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, grinya-lg сказал:

Гаспада, а ни кто не сталкивался  с проблемой, когда выруливаешь парой и  в зад таранят боты. Если зазевался? Чото на разных картах такое пошло. Прямо ужос, тикать надо со стоянки, что бы не влупили.

У меня, после посадки на авианосец и освобождении посадочной полосы, бот-ведомый частенько в зад въезжает.

---------------------------------

Я так понял, что в следующем обновлении F-16 получит JSOW?


Edited by Vladimir_V_T
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Kaplan said:

А где-то можно почитать про динамическую кампанию?

Есть уже окончательно сформированная концепция продукта?

Много на форуме пишут про нее, но конкретики не видел. Или разработчики молчат пока?

 

 

Quote

 

Динамическая кампания

Эта масштабная задача находится в разработке более двух лет с хорошим прогрессом. Кампания построена на основе стратегии реального времени (RTS), которая учитывает ресурсы, зоны контроля, логистику, доступные силы и систему принятия стратегических решений. Мы планируем начать внутреннее тестирование в 1-м квартале 2021 года, но пока рано говорить о дате выпуска.

 

 

 

 

 

Quote

 

Динамическая кампания

для Мира DCS

 

hero1.jpg.9d731a21a67bf992703d9281e9a17add.jpg

 

Динамический генератор объединяет в себе движок стратегии реального времени (RTS engine) с внедренными

механизмами управления боевыми подразделениями и тыловым обеспечением (ресурсами, снабжением и

логистикой вообще). Он позволит на основе стратегического и тактического искусственного интеллекта

обеспечить противоборствующие стороны динамически развивающимся игровым сюжетом.

 

На настоящий момент создано и взаимоувязано с DCS World логическое RTS ядро. Тестируется и настраивается

экономическая составляющая. В ближайшее время начнется отработка боевой логики и логики расчета

беспроигрышных ситуаций. На последнем этапе будет отрабатываться клиент-серверная архитектура с целью

поддержки больших динамических онлайн проектов.

 

Мы знаем, что вы, буквально готовы засыпать нас вопросами на тему динамических кампаний, поэтому мы

обязательно ответим, как только решим осветить какие то вещи более подробно.

 

 

  • Thanks 1

More news to the front

Wishlist: ED / 3rd Party Campaings

My Rig: Intel I-5 750 2.67Ghz / Packard Bell FMP55 / 16 GB DDR3 RAM / GTX-1080 8 GB RAM / HD 1Tb/2Tb / Warthog / 2 MDF / TFPR

 

DCS: Roadmap (unofficial):https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=116893

DCS: List of Vacant models: https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=4076891#post4076891

21Squad DCS: World News: https://www.facebook.com/21Squad-219508958071000/

Silver_Dragon Youtube

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Frogen сказал:

 

Пока я вижу продолжение экстенсивного пути развития (модули, карты). проекта в целом .. ,, но развития связей, которые из отдельных систем или объектов делают ИГРУ, как многопользовательский проект пока не видно. И новостей по теме этой нет. Печаль.....

 

 

Вот тут неистово плюсую и ставлю лайки! Все эти модули и карты наверно работают отлично только по отдельности и в офлайне. Всегда, когда делаешь миссию надо помнить, что офлайн != онлайн != выделенный сервер, что есть самолеты из гс3 которые недомодули, что есть гора триггеров в ME которые не работают для онлайна без жирной обмазки скриптами.
Это все огромная проблема для тех кто хочет сделать миссию даже не для онлайна, но хотя бы кооператива.

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец то сделали теперь 2.7 не вылетает,отлетал около 13 часов без перерыва.Но нашел несколько багов.

Самолеты темные в фарах аэродрома.При катапультирование с корабля и потом когда пилот убивается то он весит в воздухе.Не пропадает дым после посадки самолета со включенным дымогенератором,около 2-3 часов весь корабль провонял.

 

Ну и наконец-то самый большой баг после посадки на авианосец на ЯК-52 и ремонта,невозможно перевооружится и дозаправится и на остальных ВС тоже.Только можно слить топливо.Наземный персонал вообще не реагирует.На других самолетах на аэродромах то-же.Только один раз можно перевооружатся и дозаправляться.После взлета и посадки не реагируют наземные службы.

 

Возможно что нажимал на крестик на карте который показывает кто катапультировался.

 

Про колонну на дороги можно не говорить и так понятно.Нет чтобы развернутся они делают восьмерку.

Ну и баг на Китайце которому уже 7-9 месяцев ни в какую не хотят атаковать корабли.

 

На Ми-24 когда сделаете Обзор средний кнопкой мышы.

 

Screen_210711_215706.jpgScreen_210711_140536.jpgScreen_210711_120500.jpgScreen_210711_224651.jpgТанк.jpg


Edited by Susliki0
Link to comment
Share on other sites

06.07.2021 в 08:49, Rokman сказал:

Вертикальную нужно выключить как в игре,так и в драйвере и включить адаптивную. ФПС Ограничивать необязательно 

Можно доиграться, что кадры будут выпадать при записи) А в игре да, разрывов не стало.
bandicam 2021-07-11 23-18-17-268.gif

Link to comment
Share on other sites

DCS 2.7.1.7139 В новостях указано, что вышла стабильная версия, но у меня не обновляет до нее... Кто-нибудь подскажет, в чем дело?

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Alex_White_85 сказал:

DCS 2.7.1.7139 В новостях указано, что вышла стабильная версия, но у меня не обновляет до нее... Кто-нибудь подскажет, в чем дело?

Сегодня выйдет

  • Thanks 1

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

А бета не обновится сегодня?

Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win10x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / Joy Gladiator MK2 Pro / РУД   MongoosT-50CM3 / Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...