Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

Hawk109

 

Не правда, не пишите чушь.

Самолёты падали из за неисправности датчика угла атаки и скорости из за чего, перекладывался стабилизатор на пикирование.

При этом пилоты не делали НИЧЕГО. Хотя у них на это есть аж целая процедурная карта и упоминание о конкретно этой проблеме в другой карте. Но они их тупо не читали.

 

При этом одному экипажу хватило мозгов отключить перекладку стабилизатора и долететь успешно.

 

А ещё виноваты НОП, который не решая проблему отписал в ЖПСе(или как этот документ на гражданке называется) о том, что проблема устранена.

 

Программное обеспечение тут вообще не причём. А отказы случались и будут случаться и пилот на то и пилот, что бы знать все ТИ и решать проблему.

 

Или как катастрофа суперджета, где тоже винили во всём ненадёжную автоматику. А потом оказалось, что пилоты никогда даже не пробовали летать в директ моде.

Да и в целом не пробовали перевести КСУ в нормальный режим работы(не знаю как на суперджете, но на боевых даже есть кнопка сброса ложных отказов КСУ).

  • Like 5

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hawk109 сказал:

Официальная версия - ошибка в программном обеспечении, которое загружается в ЦДУ самолёта.

Вам уже скинули неплохое видео. Но если вкратце - из трёх случаев отказа MCAS в обоих катастрофах пилоты не выполнили, или выполнили не внимательно чеклист "неконтролируемая перестановка стабилизатора"

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Freakerr said:

Вам уже скинули неплохое видео. Но если вкратце - из трёх случаев отказа MCAS в обоих катастрофах пилоты не выполнили, или выполнили не внимательно чеклист "неконтролируемая перестановка стабилизатора"

Если ответ был бы настолько прост, Боинги не приземлили бы на такой огромный срок.

Link to comment
Share on other sites

Только что, vvm13 сказал:

Если ответ был бы настолько прост, Боинги не приземлили бы на такой огромный срок.

Более подробно в видео выше.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Hawk109 said:

Я нет. Но и вам советую тоже немного включать мозги и думать, прежде чем пытаться цитировать афинею из соц.сетей.

Я процитировал именно вашу ахинею.

 

Самое важное: причём тут вообще боинги (а также беспилотники и машины с ручной коробкой передач)? Мы на форуме ED, симулятора (в основном) боевой авиации, вопрос возник ввиду появления Ми-24 в сравнении с грядущим появлением AH-64; на чём летать. При этом мы в какой-то степени воображаем себя лётчиками, воюющими на реальной войне.

 

6 minutes ago, Freakerr said:

Более подробно в видео выше.

Мне неохота пересматривать, но я помню, что у Денокана было не одно видео и его отношение постепенно менялось в процессе осознания проблемы.


Edited by vvm13
Link to comment
Share on other sites

Применение AGM 84 slam изменилось? Точнее её финальное наведение на цель. Кто нибудь пробовал?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flyning-CAT сказал:

Hawk109

Да и в целом не пробовали перевести КСУ в нормальный режим работы(не знаю как на суперджете, но на боевых даже есть кнопка сброса ложных отказов КСУ).

зря здесь начали обсуждать эти проблемы, поэтому промолчу про Боинг, но справедливости ради скажу, что сбросить директ моуд на нормальный на ССЖ можно только на земле.

Link to comment
Share on other sites

Какое отношение имеют гражданские из жизни к "Обсуждение официальных новостей 3" ???

  • Like 3
Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win10x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / Joy Gladiator MK2 Pro / РУД   MongoosT-50CM3 / Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Pahon said:

Применение AGM 84 slam изменилось? Точнее её финальное наведение на цель. Кто нибудь пробовал?

Имеется баг, что если высота цели в ЦУ ракеты больше, чем истинная высота цели, то с ГСН начинают происходить странные вещи. 

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, biotech сказал:

но осилить можно. Д. Окань пилот 737, инструктор.

Давно перестал смотреть его. Лично считаю, что он больше работает на публику, с определённой долей помпезности, подобно прессе, у которой главное руководство: больше слов - больше ажиотажа - лучше выручка. Можно сначала одно сказать, потом опровергнуть, потом подкинуть следующую версию, её пообсасывать и т.д. и т.п. В итоге твоя газета идёт влёт.

Даже в этом случае, у Д.Окань 80% ролика это опять, или как раз, про то почему же, почему Боинги сделали это так. И только в одном месте(в самом начале) здравомыслящий вопрос - почему пилоты не сделали это? А может просто элементарно не уже не смогли? Он там лично присутствовал? Мог ли на неисправном уже самолёте, бортовой самописец фиксировать все факты? И дальше снова рассуждения, почему у Боинга это так, почему не поменяли абзацы местами и т.д. и т.п. 

Кхм, вы хотите сказать, что из-за того что не поменяли местами абзацы, поэтому и произошли эти многочисленные катастрофы!? Вы серьёзно? К примеру, 2-я произошла элементарно из-за того, что проблема не была выявлена/исправлена на том же самолёте. Мало того, она могла определённо усугубится и второй экипаж элементарно уже не мог использовать те инструкции, которые им выдал 1-й экипаж, который опять таки, элементарно из-за того, что они могли лишь предполагать в чём проблема, т.к. проблема была ещё не выяснена определённо.

И первое - это лишь частное мнение Д.Окань. Мнение, сделанное на той же информации, которая только доступна из прессы. И выдвигать явные обвинения он вообще не имеет на это право. Но он имеет право на развитие своего канала, чтобы иметь "успех". И в мире не один только Д.Окань пилот-экперт.)) И ещё так же можно определённо утверждать, что не все моменты катастроф были опубликованы по тем же коммерческим интересам. А исходить из части информации и пытаться делать по ней утвердительные заявления, это преступно на по своей сути.

Факты - три подряд катастрофы, за короткий промежуток времени, где всех случаях причиной катастрофы стало действие системы MCAS. Не обледенение в одном случае, во втором не турбулентность, четвёртом (тьфу-тьфу-тьфу) не срыв потока, не забытые закрылки, не забытый не включенный обогрев трубок питот и т.д., а одна и та же система - автоматика стабилизации полёта. Не пилоты не умели управлять самолётом, а из-за не работоспособности, а именно её работоспособности той самой "автоматики" которая должна была по идее предотвращать, произошло катастрофа.

В первом случае, и всё может быть как раз из-за незнания инструкций, потому что их ещё не было, пилоты смогли самостоятельно выйти из критической ситуации. А последующие экипажа, как раз пытаясь следовать схематично лишь составленным уже этим чек-листам, упустили время, что привело к катастрофе.

И это к примеру тоже моё личное мнение, сделанное на основе той же самой информации, доступной всем нам.

13 часов назад, Flyning-CAT сказал:

Самолёты падали из за неисправности датчика угла атаки и скорости из за чего, перекладывался стабилизатор на пикирование.

Но опять таки, не по вине же пилотов эМКАС перестал работать. Пилоты пытались спасти ситуацию и свои жизни. Одним получилось, у последующих уже нет. Интересная тенденция, не правда ли!? Почему нет, изложил чуть выше предложением, как и остальные, своё виденье.

 


Edited by Hawk109
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Flyning-CAT сказал:

А потом оказалось, что пилоты никогда даже не пробовали летать в директ моде.

Если послушать того же Оканя, то все пилоты только и стараются при любой возможности взять управление на себя, хотя во всех компания это пресекается.))) Нонсэнс, да?)))

12 часов назад, _letchik_ сказал:

Какое отношение имеют гражданские из жизни к "Обсуждение официальных новостей 3" ???

Да мы уже свой "подвиг" совершили летнадцать назад и помирать нам уже фиолетово.)))

А зачем тогда в ДКС пытаются внедрить гражданку?? Вот, начинаем морально и теоретически и к ней подходить, на.)))


Edited by Hawk109
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Hawk109 сказал:

Если послушать того же Оканя, то все пилоты только и стараются при любой возможности взять управление на себя, хотя во всех компания это пресекается.))) Нонсэнс, да?)))

Да мы уже свой "подвиг" совершили летнадцать назад и помирать нам уже фиолетово.)))

А зачем тогда в ДКС пытаются внедрить гражданку?? Вот, начинаем морально и теоретически и к ней подходить, на.)))

 

Директ моде и пилотирование вручную-это разные вещи, в данном контексте


Edited by woolk21126
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Hawk109

А действительно интересная, одни пилоты читали ТИ, логически мыслили и сумели спасти самолёт. Другие ТИ не читали и до последнего делали то, что первым пришло в голову. Но виноват конечно боинг. А ещё не виноват инженер НОП, который в ЖПСе после первых пилотов увидел запись о разности показаний от датчиков скорости и не сделав НИЧЕГО, отписал о том, что дефект устранён. Наш начальник ИАСа потом ему бы яйца оторвал за такое.

 

И да, вы какое то отношение к авиации имеете ? Если для вас и Окань не авторитет и другие.

 

  • Like 3

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Извините за флуд, не мог удержаться. Мои две копейки.

 

Если мне не изменяет память, то системы на ВС классифицируются по принципу catastrophic, hazardous, major, minor или no safety effect. То есть если откажет система которая классифицируется как no safety effect, то и по фиг на неё, ибо она не влияет на безопасность. А вот если hazardous или catastrophic - то это другая история. Поэтому система классифицируемая как hazardous или catastrophic должна иметь несколько источников. Например на А320 в воздухе есть насколько источников эл. питания - 2 генератора (по днаму на движок), APU, два аккума и RAT. Также у А320 есть 3 взаимно несвязанных гидравлических систем на разные плоскости управления.

 

На 737 Мах же, MCAS был подключён всего к одному датчику угла атаки (с опцией к подключению ко второму за дополнительную денежку). Так как такая система как MCAS могла зависеть всего от одного датчика угла атаки в стандартной конфигурации? Очень плохое инженерное решение.

 

Второй момент это обучение лётного состава. Boeing рекламировала Мах как самолёт на который сможет сесть пилот с NG с минимальными затратами на переобучение. Авиакомпании очень любят экономить везде где можно, и чтобы быть конкурентный способными то Boeing, опять же если мне не изменяет память, промолчал про MCAS и как с ним управлять в нештатной ситуации. Ну а авиакомпании и забили.

 

И в третьих, этого можно было-бы избежать если-бы FAA в это вмешалась во время сертификации, но потом как оказалось после авиакатастроф там Boeing указывал FAA что и как они хотят сертифицировать, а не наоборот как и должно быть. Поэтому уже при повторной сертификации EASA уже тоже попросилась участвовать.

 

В общем намутил Boeing и поэтому моё мнение что виноват именно сам Boeing в авиакатастрофах.


Edited by killkenny1

Gib full-fi Su-27 or MiG-29 plz!

AMD R7 3700X|32GB DDR4 RAM|Gigabyte RTX2070S Gaming OC|2TB NVMe SDD + 1TB SSD + 2TBB + 1TB HDD|Dell P3421W|Windows 10 Pro x64

TM Warthog|MFG Crosswind|Samsung Odyssey+|TrackIR 5

Modules: Mi-24P|JF-17|F/A-18C|F-14A/B|F-5E|M-2000C|MiG-21bis|L-39|Yak-52|FC3|Supercarrier

Terrains: Persian Gulf|NTTR|Normandy|Syria

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Flyning-CAT сказал:

И да, вы какое то отношение к авиации имеете ?

Исключительно многовековое виртуальное. Хотя в детстве каждый из нас мечтал быть сначала космонавтом, затем лётчиком-испытателем.

Не помню уже кто сказал, но сказал верно, не твори себе кумира. У кого-то в авторитетах Окань, у кого-то Денис, у других вообще Василий Питерскый. Точку зрения в отношении Д.Окань я уже высказал. Предпочитаю изучать различные мнения, что бы лучше было видно, где правда, а где домыслы.

 

2 часа назад, woolk21126 сказал:

это разные вещи, в данном контексте

Пилотирование в ручную с отключенным ДМ, это визуальная посадка по g-ометру примерно.)) Но при этом желательная идеальная видимость, хотя бы.

 

17 минут назад, killkenny1 сказал:

Авиакомпании очень любят экономить везде где можно,

При наличии конкуренции, а она всегда будет существовать как и та самая профессия, нехватки в квалифицированных кадрах ни когда не будет в не достатке. Другая часть вопроса может относиться к коррупции, которая так же древна, как и выше перечисленные. Но тут уже в противовес опять встаёт конкуренция. Придётся делать выбор.

28 минут назад, killkenny1 сказал:

которая классифицируется как no safety effect, то и по фиг на неё, ибо она не влияет на безопасность.

Наверно Ямал до сих пор летает с приклееной скотчем крышкой от бензобака.)))

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Hawk109 said:

Наверно Ямал до сих пор летает с приклееной скотчем крышкой от бензобака.)))

 

Сейчас точно не помню, но на панельки часто такое решение проблемы распространяется по CDL'у.

High speed tape это наше всё. Что мы делали бы без него. 5 слоёв скотча по SRM'у и лети с Богом.

Правда лимит по циклам и инспекция/замена каждый раз тоже есть.

  • Like 1

Gib full-fi Su-27 or MiG-29 plz!

AMD R7 3700X|32GB DDR4 RAM|Gigabyte RTX2070S Gaming OC|2TB NVMe SDD + 1TB SSD + 2TBB + 1TB HDD|Dell P3421W|Windows 10 Pro x64

TM Warthog|MFG Crosswind|Samsung Odyssey+|TrackIR 5

Modules: Mi-24P|JF-17|F/A-18C|F-14A/B|F-5E|M-2000C|MiG-21bis|L-39|Yak-52|FC3|Supercarrier

Terrains: Persian Gulf|NTTR|Normandy|Syria

Link to comment
Share on other sites

On 6/20/2021 at 5:22 PM, Chizh said:

Я тут точно не при чем. Не я считал эту статистику потерь. 🙂

Чинуков несколько потеряно именно от огня противника. По Апачам, вроде, всё правильно в статистике. Хотя иногда трудно проверить. Например,9 апреля 2013 — AH-64D «Апач» (сер. номер 09-05636, Национальная гвардия США). Разбился при невыясненных обстоятельствах во время разведывательного полёта в уезде Пачир Агам, провинции Нангархар. Оба пилота погибли.


Edited by Toriy
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, когда планируется обновление игры и фиксы ми-24?

  • Like 1

Мой ПК:

 

 

i7-8700K@4,8Ghz, 32Gb RAM@3000Mhz, SSD, RTX 2070

 

Link to comment
Share on other sites

А когда по плану собираетесь обновить стабильную в следующий раз? Там уже будет Ми-24?


Edited by MaKoUr

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, MaKoUr сказал:

А когда по плану собираетесь обновить стабильную в следующий раз? Там уже будет Ми-24?

 

При обновлении стабильной версии она получает функционал опенбеты. Обе версии становятся одинаковыми, пока бета снова не вырвется вперед.

Link to comment
Share on other sites

On 6/20/2021 at 7:00 PM, third_man said:

 

Не всем нужен апач, меня он не интересует, как а-10, например: слишком сложное управление вооружением, прям ту мач. К тому же, вы видели, сколько у него хаток? Весь стол уставить джойстиками? Понятно, что и у остальных крафтов всё не навешаешь на типичный игровой хотас, но тут слишком большой компромисс.

 

Там много чего дублируется, кое-что необязательно к постоянному хранению под рукой в соотв с принципами хотас. Нельзя сказать что просто, но вполне посильно при некотором желании. Плюс ИИ пилот второй будет.

 

Хорнет осваивают же, и ничего. 

 

А Ми-24 видится хорошей школой перед Апачем коль скоро там тоже в ходу мода летать быстро и низко. 


Edited by Fuerte
Link to comment
Share on other sites

Кто знает, что за обнова/фиксы вчера была ~ 200-300 Мб ?! 

Хотя думаю, сегодня же пятница, как раз ED официально и по русски ;))выложат, что было, есть и будет в планах...Интересно а про Москито, и кампании динамические что нибудь будет ?!...

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, h777ax24 сказал:

Кто знает, что за обнова/фиксы вчера была ~ 200-300 Мб ?! 

 

https://www.digitalcombatsimulator.com/en/news/changelog/openbeta/2.7.2.8165.2/

  • Thanks 1

MSI B450M BAZOOKA MAX WIFI | AMD R5 3600 | MSI GeForse GTX 1650 Gaming X 4G | Kingston HyperX FURY Black 16GB (8GB*2dual) DDR4 | 500GB HDD | 512GB SSD

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, USSR_Rik сказал:

Куплю машину времени по сходной цене.

...пожалуй да, :)) сегодня мой крайний день на работе перед мини отпуском, вот я видимо и решил, что сегодня пятница :)) живу, ага, завтрашним днем отпускника :)))

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...