Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

  • ED Team
11 минут назад, shoumen сказал:

нет, через ярлык запустил, так и обновилась.

бета не может обновится до стабильной, процесс происходит наоборот.

если после обновления чтото пошло не так, то первым делом удаляем в папке пользователя папки с шейдерами (fxo и metashaders2).

если не помогло, то прячем(переименовываем) всю пользовательскую папку и грузимся как в первый раз. если заработает то проблема гдето в пользовательской папке.

если и это не помогло, то надо запускать восстановление симулятора.

если и это мимо, то писать техподдержку с логами.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4 минуты назад, SL PAK сказал:

бета не может обновится до стабильной, процесс происходит наоборот.

если после обновления чтото пошло не так, то первым делом удаляем в папке пользователя папки с шейдерами (fxo и metashaders2).

если не помогло, то прячем(переименовываем) всю пользовательскую папку и грузимся как в первый раз. если заработает то проблема гдета в пользовательской папке.

если и это не помогло, то надо запускать восстановление симулятора.

Так, погодите, не понял, в смысле не может бетка обновиться до стабильной, а как-же обновилась тогда у меня? Странно.

Спасибо, буду разбираться , что-то пробовать.


Edited by shoumen
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, shoumen сказал:

не понял, в смысле не может бетка обновиться до стабильной

бетка обновляется в бетку, стабильная в стабильную. иногда стабильная догоняет по версии бетку, но при этом обновляется именно стабильная. эти две версии живут отдельно.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

14-тидневный доступ

Хоспода, ну это уже откровенное позорище! )))

Достали своими "апидейтами", "контэнтами", да "лайфхуками", так теперь уже и в своём родном пишите как двоечники из 3-го класса. Послушайте, вам самим не стыдно!? Или уже не родной ...


Edited by Hawk109

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Hunter2.1 сказал:

2070 super 
без зданий ~120 на пустой карте
со зданиями ~80, 
еще специально искал самую загруженную часть карты, выставил нагруженный угол, выдало 60 фпс

упрощает полигонаж и текстуры

в загруженной зданиями части карты прирост при выставлении ползунка на минимум 3-5 фпс

 

-------

 

я понимаю что дома машинки и прочее это полигоны лишние, но их на одно здание не то что бы много приходиться, хотя в общей сложности может их и много выходит, тени стоят плоские так же, что по идее не должно сильно грузить карту.

 

При 30-40 кадрах полетать не желаете? 😉 Нужно играться с настройками. Сейчас Сирия гораздо лучше работает, чем некоторое время назад, когда на дровах она ооочень туго шла особенно когда пострелять.


Edited by Graphene
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Graphene сказал:

При 30-40 кадрах полетать не желаете?

Поклонникам аркадок, типа ВоТ и т.п. просто не вдуплить, что в симуляторе 30-40 ФПС-ов это не просто норма, а красота неимовернейшая.))) Для них мистикой будет казаться утверждение, что в симуляторе самое главное не видеокарта, а процессор и внешняя звуковая карта, которая частично может снять нагрузку с процессора.))

 


Edited by Hawk109

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Hawk109 сказал:

Поклонникам аркадок, типа ВоТ и т.п. просто не вдуплить, что в симуляторе 30-40 ФПС-ов это не просто норма, а красота неимовернейшая.))) Для них мистикой будет казаться утверждение, что в симуляторе самое главное не видео-карта, а процессор и внешняя звуковая карта, которая частично может снять нагрузку с процессора.))

 

 

Высокий фпс все равно плавнее идёт, если посмотреть ютубы с жирными печками:) +хорошие системы это сглаживание, которое очень сильно влияет на качественное восприятие. Но больше 30, пусть стабильных, это уже можно летать. Больше бесит статтер иногда, когда проц не вывозит в силу понятных особенностей Dcs. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Graphene сказал:

Высокий фпс все равно плавнее идёт

Из предыдущих версий, да так же были вопросы с производительностью, даже 10- лет назад. Конструктивное решение, ограничение производительности по кадрам, что бы разбалансировать нагрузку и распределить её по возможности равномерно. И это актуально между прочим не только к ЛокОН/ДКС-у, а в том числе к Препаро/Хуплэйнам. Там так же актуально ограничение ФПС до 30-60 кадров, для получения равномерной картинки на мониторе. Да я уже видимо к этим 30-ть и прирос основательно за столько лет.)))

Примерно мои настройки здесь.

Скрытый текст

2021-06-13_16-20-44.png

У меня вертикалка в ДКС-ке всегда включена (монитор на 60 кадров), при этом, где-то в самом симе ещё ограничение по ней включено наверно(не копался), в итоге у меня стабильные 30 кадров в секунду всегда и везде. Карта 1080Ти б/р. В том же Хмеймиме у меня уже наверно тонна всяких лодов и т.п., но плавность без разрывов и слайдшоу стабильная. Даже в Анапе у меня порой лёгкая просадка имеется, чем в Сирии, к слову.

Есть Инспектор, но я его из принципа пока к ДКС-у не привязываю, он у меня на другие игры настроен.

 

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

хм вот в голову пришла идея 

можно ли как то в конфиг файлах выставить настройку кол-во зданий в опр радиусе? что бы на большом удалении зданий строений было бы меньше, например в нормандии это не плохо реализованно

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Hunter2.1 сказал:

хм вот в голову пришла идея 

можно ли как то в конфиг файлах выставить настройку кол-во зданий в опр радиусе? что бы на большом удалении зданий строений было бы меньше, например в нормандии это не плохо реализованно

Чуть выше сообщение. Детализация сцены. 1 - 100%, 0.18 - 18% от 100.

 

ПС: Или где-то в другой теме.))

ППС: А радиус он и в Африке радиус.)))


Edited by Hawk109

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Hawk109 сказал:

Детализация сцены. 1 - 100%, 0.18 - 18% от 100.

 

 

он не влияет на кол-во зданий 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hunter2.1 сказал:

он не влияет на кол-во зданий 

Вообще-то да, но ведь тоже влияет в значительной степени на производительность.

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

Только что, Hawk109 сказал:

Вообще-то да, но ведь тоже влияет в значительной степени на производительность.

не спорю, и он у меня выставлен на низком уровне, но если просто снизить плотность застройки на большом удаленнии, то это значительно поможет приподнять фпс. 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Hunter2.1 сказал:

не спорю, и он у меня выставлен на низком уровне, но если просто снизить плотность застройки на большом удаленнии, то это значительно поможет приподнять фпс. 

Тогда летишь как в шарике, строения подгружаются в зоне видимости. Такое себе удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

Такая настройка есть в МФС/Препар3Д. Такое себе удовольствие. Всегда стараешься этот бегунок сдвинуть ну хоть чуть-чуть по правее.))

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Graphene сказал:

Тогда летишь как в шарике, строения подгружаются в зоне видимости. Такое себе удовольствие.

ну ведь это не принудительная настройка,каждый для себя сам настраивает , и если такое  добавят то это лично мне очень сильно бы помогло в апе фпс 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
25 минут назад, Hunter2.1 сказал:

и если такое  добавят то это лично мне очень сильно бы помогло в апе фпс

так это уже есть - настройка "дальность видимости"

чтобы повышать эту настройку нужно вкладывать деньги в обновление железа, особенно в майнерскую прелесть

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, SL PAK сказал:

так это уже есть - настройка "дальность видимости"

чтобы повышать эту настройку нужно вкладывать деньги в обновление железа, особенно в майнерскую прелесть

дальность видимости разве не отвечает за горизонт?

Я хочу красивый ясный горизонт, но без огромного кол-во зданий


Edited by Hunter2.1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Только что, Hunter2.1 сказал:

дальность видимости разве не отвечает за горизонт?

отвечает за дальность прорисовки домиков, это священный грааль производительности

Link to comment
Share on other sites

Только что, SL PAK сказал:

отвечает за дальность прорисовки домиков, это священный грааль производительности

спасибо!
НА САМЫЙ МИНИМУМ, К ЧЕРТУ ДОМА

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, SL PAK сказал:

отвечает за дальность прорисовки домиков

Видеть на горизонте три домика или все 30-ть, которые запроектированы как максимально допустимое количество, вот в чём разница. Т.е., есть радиус, в черте которого возможно разместить итого 100 домов. И на это потребуется столько-то видеокарт. Но есть настройка-ползунок, который в этом же радиусе разместит лишь 30-ть домиков, и на это потребуется 0.8 часть видеокарты. В итоге, клиент получит все свои 120 кадров в секунду, чем и останется доволен, и в тоже время радостный вашей оптимизацией симулятора.))

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
9 минут назад, Hawk109 сказал:

Т.е., есть радиус, в черте которого возможно разместить итого 100 домов. И на это потребуется столько-то видеокарт. Но есть настройка-ползунок, который в этом же радиусе разместит лишь 30-ть домиков, и на это потребуется 0.8 часть видеокарты.

Как-то сложно. Вы про ползунок "радиус предзагрузки"? В минимальных значениях он дает больше производительности чем снижение "видимости"? 

 

А, понял. Домики надо прореживать, а не удалять дальние. Думаю в этом случае на близких дистанциях будет более заметно изменение их количества.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, SL PAK сказал:

Как-то сложно. Вы про ползунок "радиус предзагрузки"? В минимальных значениях он дает больше производительности чем снижение "видимости"? 

 

А, понял. Домики надо прореживать, а не удалять дальние. Думаю в этом случае на близких дистанциях будет более заметно изменение их количества.

А если во время взрывов или других внезапных действий, где-то на карте но не возле меня, подтормаживает, то это уже не видеокарта? Например ПВО пытается сбить самолёт(ы) но не в поле моего зрения.


Edited by Graphene
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...