Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

А пачиму у бомбы полевой модификации "пивная бочка" "светлый эль" нет обтекателя, а у модификации "горький эль" есть?

 

Если серьёзно, это просто прикол, или может для кампании какой сделано? Или может к примеру на будущее для дин. кампании (боевой дух эскадрильи поднимать)? Или как наказание н-р за плохую результативность - пиво возить ?)


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, h777ax24 сказал:
Скрытый текст

 

 

 

Ну вот и я какой либо существенной разницы не увидел. Там реально с десяток процента отличий в сторону большего оконтуривания облаков на ультре, но и на low смотрится здорово. И сказать что они low в качественном отличии от ультра я не могу.

Можно смело ставить low для экономии ресурсов.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

 

Ну вот и я какой либо существенной разницы не увидел. Там реально с десяток процента отличий в сторону большего оконтуривания облаков на ультре, но и на low смотрится здорово. И сказать что они low в качественном отличии от ультра я не могу.

Можно смело ставить low для экономии ресурсов.

Так а вы сравните производительность low и ultra. На двух ПК у меня разницы нет совсем. Так что экономия там вряд ли будет серьезная.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, SL PAK сказал:

Предположу что серьезность разницы LOW и ULTRA возрастает на несерьезном железе.

 

  • Thanks 2

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле

TM Wartrhog Stick + VPC MongoosT-50Base + VPC TMW Extension 150mm / TM Wartrhog Throttle / CH Pro Pedals / 2-VPC Deck Mount / TrackIR5/

__________________________________________________________

i76700K Over to 4.6/32GbDD4-3000/MSI-1070Ti Gaming/System-SSD1 DCS-SSD2/32" 2560x1440

Link to comment
Share on other sites

У меня видеокарта Гигабайт 1060 6гб, и я не вижу разницы в фпс при настройках облаков ультра и лоу.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, meller сказал:

У меня видеокарта Гигабайт 1060 6гб, и я не вижу разницы в фпс при настройках облаков ультра и лоу.

Радуйся. Так как никто не видит, от 1080ti до 3090)

Link to comment
Share on other sites

У меня 1060 3ГБ. Разница есть, но в пару ФПС максимум, в пределах погрешности

Не смеют крылья черные над Родиной летать...

Link to comment
Share on other sites

15.04.2021 в 10:54, profitrol сказал:

Мои настройки. Создал сейчас генератором достаточно загруженную миссию в Сирии. При полете над ТВД: 50-60 фпс, при отлете в сторону или переводе взгляда: 80фпс. Ну в общем терпимо.

Еще заметил, что в Сирии оперативки стало жраться меньше. Сейчас примерно 20 гигов, до обновления под 30 уходило.

Настройки.png

 

Какое железо?

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, новая анимация вращения пропеллеров я так понимаю делает их невидимыми. Но не на всех, на фоке А8 работает а на як 52 вращение видно, это баг? потом на всех сделают. И у кого есть Р47 скажите, тоже не видно как винт вращается? 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Bublic сказал:

Всем привет, новая анимация вращения пропеллеров я так понимаю делает их невидимыми. Но не на всех, на фоке А8 работает а на як 52 вращение видно, это баг? потом на всех сделают. И у кого есть Р47 скажите, тоже не видно как винт вращается? 

пропеллеры для самолетов ВМВ только обновили

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

Ну в принципе не так уж и много времени прошло с 2014 года, когда в хотелках я просил сделать так )))

 

2014 год

e4120f059581.png

 

2021 год

Hero2.png

 

Спасибо )))


Edited by slebedeff
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В VR очень хорошо видна новая технология пропеллеров. В зависимости от освещения винт может быть менее виден, а могут блики попасть и прям чувствуется объем. На плоском экране не каждый ее прочувствует.

  • Like 1

Мой ПК:

 

 

i7-8700K@4,8Ghz, 32Gb RAM@3000Mhz, SSD, RTX 2070

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Kane сказал:

меня 1060 3ГБ. Разница есть, но в пару ФПС максимум, в пределах погрешности

1060 6ГБ. Падение производительности примерно на 20% по сравнению с  v2.5.6.60966. На тестовом треке было  avg 73fps стало avg 61fps. На карте Дубай. 

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, totmacher сказал:

1060 6ГБ. Падение производительности примерно на 20% по сравнению с  v2.5.6.60966. На тестовом треке было  avg 73fps стало avg 61fps. На карте Дубай. 

 В данном случае я говорил только про облака. 2.5.6. с 2.7. сравнить "в лоб" не имею возможности по причине одновременного апгрейда. 

Не смеют крылья черные над Родиной летать...

Link to comment
Share on other sites

On 4/16/2021 at 5:33 PM, h777ax24 said:

 

 

Чёт не могу заметить разницы...

  • Like 1

Gib full-fi Su-27 or MiG-29 plz!

AMD R7 3700X|32GB DDR4 RAM|Gigabyte RTX2070S Gaming OC|2TB NVMe SDD + 1TB SSD + 2TBB + 1TB HDD|Dell P3421W|Windows 10 Pro x64

TM Warthog|MFG Crosswind|Samsung Odyssey+|TrackIR 5

Modules: Mi-24P|JF-17|F/A-18C|F-14A/B|F-5E|M-2000C|MiG-21bis|L-39|Yak-52|FC3|Supercarrier

Terrains: Persian Gulf|NTTR|Normandy|Syria

Link to comment
Share on other sites

По поводу новых облаков...

 

Может имеет смысл создать пресеты, соответствующие существующей градации?

 

 Классификация облаков по условиям образования
2.1.1    Конвективные облака
2.1.2    Волнистые
2.1.3    Облака восходящего скольжения
2.1.4    Облака турбулентного перемешивания
2.2    Морфологическая классификация облаков
2.2.1    Перистые (Cirrus, Ci)
2.2.2    Перисто-кучевые (Cirrocumulus, Cc)
2.2.3    Перисто-слоистые (Cirrostratus, Cs)
2.2.4    Высококучевые (Altocumulus, Ac)
2.2.5    Высокослоистые (Altostratus, As)
2.2.6    Высокослоистые просвечивающие (Altostratus translucidus, As trans)
2.2.7    Слоисто-дождевые (Nimbostratus, Ns)
2.2.8    Слоисто-кучевые (Stratocumulus, Sc)
2.2.9    Слоистые (Stratus, St)
2.2.10    Кучевые облака (Cumulus, Cu)
2.2.11    Кучево-дождевые (Cumulonimbus, Cb)
2.2.12    Серебристые облака
2.2.13    Перламутровые
2.2.14    Вымеобразные
2.2.15    Лентикулярные
2.2.16    Пирокумулятивные

 

 

И ещё вопрос. Привязана ли сейчас как-то в DCS шкала Бофорта к типам облаков?


Edited by MaKoUr

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, MaKoUr сказал:

По поводу новых облаков...

 

Может имеет смысл создать пресеты, соответствующие существующей градации?

  • 1) Кучевые облака 
  • 2) Кучево-дождевые облака 
  • 3) Перистые облака 
  • 4) Слоистые облака 
  • 5) Лентикулярные облака 
  • 6) Кельвина — Гельмгольца

И ещё вопрос. Привязана ли сейчас как-то в DCS шкала Бофорта к типам облаков?

Мы же не хотим иметь один тип облаков в районе полетов?! Облачные системы смотрятся более правдоподобно. Накинуть кучевку и маскированную облачность с грозовой деятельностью(с соответствующими эффектами типа восходящих/нисходящих потоков, обледенения и т.д.) и вообще будет пушка.

  • Like 1

 

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070)   Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle+VPC MongoosT-50CM2 Base/Grip+VPC ACE Interceptor pedals

Nevada, Persian Gulf, Syria, FC3, Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, killkenny1 сказал:

 

Чёт не могу заметить разницы...

 
Фидбэка немного:

 

На ultra облака более детализированы. Состоят из большего количества объектов, типа «попкорна». На low типа «сладкой ваты». Причём «попкорн» смотрится не со всех ракурсов уместно, в частности перпендикулярно вниз с просветом - совсем размноженная субстанция бросается в глаза. Не на всех пресетах этот «попкорн» есть, зависит от плотности пресета. Сильно экспериментов не проводил, но low в некоторых случаях мне кажутся более реалистичными. 
 

Вообще облака нравятся, собственно я не замечал особо, пока товарищ не тыкнул пальцем и теперь замечаю 😂. Вкусовщина наверное. 
 

Так же, товарищ ткнул, что если облачность сплошная, то в жизни она до горизонта и упирается в землю. В DCS просвет. Осадками/туманом в каких-то случаях перекрывается просвет (на видео у кого-то видел, сам пока не разобрался как таких условий добиться), но это условия с недостаточной видимостью. Возможно, потому что земля плоская и сложно сделать это правильно или недосмотрели. Хотя меня и так устраивает, но наверное фетишь реализма немного портит - спорить не буду правильно/не правильно, критично/не критично. Думаю исправят/настроят.


PS: Что хотелось бы. Как-то бы разработчики систематизировали бы пресеты более интуитивно (картинками, в строчку по типам блоками в рамках того же самого меню, только чуть до оформить) до момента полного окончания разработки. Вроде как сейчас несколько уровней облаков существует ~ 3, 7, 12км. А названия, скажем умеренные 2, содержат 3 уровня, а умеренные 5 - 2 уровня но толще. Как-то бы более правильно по ранжированному - количеству слоев, толщине. Может быть схематично, а то скриншот в меню особо не даёт понимания что там будет. Это не критичное пожелание, хотя не трудно думаю сделать.  

 

BC300836-B5EB-4E57-B366-71E9AA76CBB5.png


Edited by SAB
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, SAB сказал:

Возможно, потому что земля плоская и сложно сделать это правильно или недосмотрели. 

 

Земля в DCS уже давно не плоская.

 

40 минут назад, SAB сказал:


PS: Что хотелось бы. Как-то бы разработчики систематизировали бы пресеты более интуитивно (картинками, в строчку по типам блоками в рамках того же самого меню, только чуть до оформить) до момента полного окончания разработки. Вроде как сейчас несколько уровней облаков существует ~ 3, 7, 12км. А названия, скажем умеренные 2, содержат 3 уровня, а умеренные 5 - 2 уровня но толще. Как-то бы более правильно по ранжированному - количеству слоев, толщине. Может быть схематично, а то скриншот в меню особо не даёт понимания что там будет. Это не критичное пожелание, хотя не трудно думаю сделать.  

 

 

Нельзя не поддержать!

Если такое реализуют, это будет помощь для миссиоделов.

23 часа назад, Kaplan сказал:

Так а вы сравните производительность low и ultra. На двух ПК у меня разницы нет совсем. Так что экономия там вряд ли будет серьезная.

 

Между low и ультра разница приличная. Может съесть от 4 до 10 фпс.

Для себя пришел к мнению, что для меня достаточно Облака - Стандартные.

А вот качество воды на уровне Высок. почему то сильно просаживает фпс. На Вода - Среднее плюс 6-8 фпс добавляется.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Hokum said:

В VR очень хорошо видна новая технология пропеллеров. В зависимости от освещения винт может быть менее виден, а могут блики попасть и прям чувствуется объем. На плоском экране не каждый ее прочувствует.

Согласен, в VR офигенно смотрится

F-15C, A-10A, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су-25, Су-25Т, А-10С, МиГ-15бис, МиГ-21бис, Ка-50, Ми-8МТВ2, TF-51D, Bf-109, P-51D, F/A-18C, F-16, Ми-24

Link to comment
Share on other sites

Да облака конечно очень  красивые🖕👍 потому что таких у нас не было.. Но разве нет бага эффекта запаздывания и несинхрона самих облаков (или их массива на ультра, многослойные) при изменении  тангажа и крена  в любом кокпите к реальной линии горизонта в сингл, в роликах от ед это тоже заметно было.  У меня так, и как по мне абсолютно теряется погружение в игру....  Ну и про нехватку резкости на разных растояниях и проблемах освещения уже говорили... будем надеяться, что это бета. Да и очень они тормозят (30 фпс) если низко их поставить, притом что не нагружается ни процессор, ни видеокарта. Все тестировалось на Кавказе. имхо конечно все

Intel i5-2500K @ 4.2GHz | 32G DDR3-1600 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...