Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


Recommended Posts

21 час назад, Susliki0 сказал:

На Ми-8 не работает переключатель (тумблер переключается только вверх вниз не переключается) и не работает пушечное вооружение,гранатометное нормально работает.

67т.jpg

Какие ваши доказательства? Экспресс проверка в ОБ не выявила ничего такого. Проверяйте свои действия тщательно.

 

Мой трек записан в версии 2.5.6.61527

ГУВы.trk

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
  • Replies 25.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В 2.7 уходит достаточно много интересных и полезных фич, касающихся практически всех аспектов DCS. Потерпите немного, скоро всё узнаете и увидите.

Ну в принципе не так уж и много времени прошло с 2014 года, когда в хотелках я просил сделать так )))   2014 год   2021 год   Спасибо )))

22 часа назад, Laivynas сказал:

Какие ваши доказательства? Экспресс проверка в ОБ не выявила ничего такого. Проверяйте свои действия тщательно.

 

Мой трек записан в версии 2.5.6.61527

ГУВы.trk 81 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Ну за 3 вылета 3 раза не переключался,после нескольких нажиманий этого тумблера и других,тупо не работает он вниз не мышкой не клавиатурой.(Крышку опускали).


Edited by Susliki0
Link to post
Share on other sites

Вечер добрый. Подскажите, а новые облака так же будут пропадать с удалением от точки старта в миссии? 
Допустим облачность сейчас я сделал на 5-7. Появляюсь в Тбилиси. Облаков много. Улетел в сторону Сенаки, километров 200 - уже чистое небо.

 

С новой облачностью так же будет? 
 

и ещё вопрос по Авикам. Когда можно будет выбирать место старта?


Edited by WaffenCat

YouTube - WaffenCatLive

 

Microsoft Windows 10 Pro x64 | ASrock Fatal1ty K4 gaming x470 | SSD m.2 Samsung 970 EVO | AMD Ryzen 7 2700X (4.3Ghz) | RAM 32G ddr4 ballistix Sport (3200MHz) | Super JetStream GeForce RTX2080 | Thrustmaster HOTAS Warthog | TrackIR 5 + TrackClip PRO :pilotfly:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, WaffenCat сказал:

Вечер добрый. Подскажите, а новые облака так же будут пропадать с удалением от точки старта в миссии? 
Допустим облачность сейчас я сделал на 5-7. Появляюсь в Тбилиси. Облаков много. Улетел в сторону Сенаки, километров 200 - уже чистое небо.

 

С новой облачностью так же будет? 
 

и ещё вопрос по Авикам. Когда можно будет выбирать место старта?

 

Это был баг старых облаков.

  • Like 3

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

По облакам, в реальной жизни все довольно сложно.. 

 

Вопрос в теме вопросов.https://forums.eagle.ru/topic/194994-voprosy-k-razrabotchikam/page/147/?tab=comments#comment-4612228

 

 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ДУБЛЁР сказал:

Вам намекают на предоставление миссии, лога и трека, где у Вас проявился баг в работе данного тумблера. 

Совершенно верно.

Ибо описания проблемы хватило лишь на то, чтобы я посмотрел и не обнаружил бага. Точнее обозначенной блокировки управления.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики, Марианы выглядят очень круто, особенно если учесть, что карта бесплатная. Но есть одна очень большая просьба-предложение - зачем такая адовая детализация (в плане машинки, прорисовка зданий, и т.д.). Они как и карта канала подходят аж для шутера, но видеокарта послабее такие красоты слабо переваривает. Смотрел канал - там аж поребрики разные у зданий сделаны геометрией створки окон и т.д., это же сколько труда туда вбухано.. Мы же не увидим это с аероплана то, а видеокарта страдает, и тормозит оно.. Скажем на карте Нормандии всё куда проще в плане зданий и разных машинок - тракторов. Вот земная поверхность в Нормандии плохо сделана, а Канал и Марианы выглядят в этом плане очень круто, и это правильно. Если бы существовал персет, который даёт выбор детализации зданий и машинок-пингвинов-тракторов-велосипедов (последние 4 можно просто убрать, они вроде как без коллизий) - это было бы очень здорово. Т.е. здания как в Нормандии, без пингвинов-велосипедов, но с поверхностью как на Канале и Марианах - идеальный вариант (т.е. ненужные красивости, отключаемые персетом).

 

Ещё вопрос - а вариант для WWII Марианов будет? Сейчас современность на сколько понял..

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Зато с вертолетов будет все видно

  • Like 4

DCS World: FC3, KA-50, А-10С, UH-1H, Combined Arms, F-86F Sabre, МиГ-21БиС, Ми-8МТВ2, F-14B Tomcat, F/A-18C, M-2000C, P-51D Mustang, Fw 190 D-9, Persian Gulf, Nevada

Link to post
Share on other sites

Да нет, даже с вертолёта такое не видно (разве что машинки). Я в общем предлагаю не убрать это совсем, а дать выбор пользователю. Может сделано на далёкое будущее, когда там человеки будут воевать на земле )) - но сейчас то..

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, -Slayer- сказал:

Ув. разработчики, Марианы выглядят очень круто, особенно если учесть, что карта бесплатная. Но есть одна очень большая просьба-предложение - зачем такая адовая детализация (в плане машинки, прорисовка зданий, и т.д.). Они как и карта канала подходят аж для шутера, но видеокарта послабее такие красоты слабо переваривает. Смотрел канал - там аж поребрики разные у зданий сделаны геометрией створки окон и т.д., это же сколько труда туда вбухано.. Мы же не увидим это с аероплана то, а видеокарта страдает, и тормозит оно.. Скажем на карте Нормандии всё куда проще в плане зданий и разных машинок - тракторов. Вот земная поверхность в Нормандии плохо сделана, а Канал и Марианы выглядят в этом плане очень круто, и это правильно. Если бы существовал персет, который даёт выбор детализации зданий и машинок-пингвинов-тракторов-велосипедов (последние 4 можно просто убрать, они вроде как без коллизий) - это было бы очень здорово. Т.е. здания как в Нормандии, без пингвинов-велосипедов, но с поверхностью как на Канале и Марианах - идеальный вариант (т.е. ненужные красивости, отключаемые персетом).

 

Ещё вопрос - а вариант для WWII Марианов будет? Сейчас современность на сколько понял..

А как же вертолеты? Им вполне важна детализация. Не уверен но кажется, что чтобы выбрать детализацию домика, нужно сделать два разных домика, а это наверное просто дорого. А вот возможность убирать "лишние" объекты с карты по пресету - кажется хорошей идеей. Только это надо делать в редакторе миссий, ибо онлайн (справа от пингвинов цель! - какииих пингвинов?!😂).

P.S. Как хорошо, что я успел купить нормальную видеокарту, а то она же сейчас в ДВА раза дороже стоит по сравнению с началом января.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Blackfyre сказал:

А как же вертолеты? Им вполне важна детализация. Не уверен но кажется, что чтобы выбрать детализацию домика, нужно сделать два разных домика, а это наверное просто дорого. А вот возможность убирать "лишние" объекты с карты по пресету - кажется хорошей идеей. Только это надо делать в редакторе миссий, ибо онлайн (справа от пингвинов цель! - какииих пингвинов?!😂).

P.S. Как хорошо, что я успел купить нормальную видеокарту, а то она же сейчас в ДВА раза дороже стоит по сравнению с началом января.

Да, согласен, нужно 2 варианта детализации зданий, это работа, но этот процесс можно относительно автоматизировать (это упрощение, не создание нового). Если учесть отсечение аудитории со слабыми картами - уверен эта работа имеет смысл.

Link to post
Share on other sites

Так ещё есть огневой рубеж,вот там можно всю красоту увидеть.

  • Like 2

[sIGPIC][/sIGPIC]

Memory: 8000 MB

CPU:athlon x4 870k

Видео: NVIDIA GTX 660 Ti

Модули:UH-1,ГС 3,МиГ 21,A-10c,F-14b,F-16 Viper,F\A -18,Supercarrier.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, pashtet сказал:

Так ещё есть огневой рубеж,вот там можно всю красоту увидеть.

Ну да, я выше писал про наземную войну - пока она не совсем развита, но я таки предлагаю дать выбор, а не переделать и убрать совсем..

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, -Slayer- сказал:

Да, согласен, нужно 2 варианта детализации зданий, это работа, но этот процесс можно относительно автоматизировать (это упрощение, не создание нового). Если учесть отсечение аудитории со слабыми картами - уверен эта работа имеет смысл.

Не уверен. Во-первых, сделать презентабельный "простой" домик по трудозатратам примерно так же как детализированный, потому что упрощения довольно сложно подобрать, чтобы они выглядели лучше чем просто текстура натянутая на куб. Во-вторых, самое первое, что я узнал про 3д графику, когда мы в универе игрушку пытались делать, - самое главное отсечь невидимые полигоны для чего есть куча разных алгоритмов, иначе тормозить будет даже простая сцена даже на современных видеокартах-монстрах. Поэтому полагаю, что супердетализированный пингвин может и не портить FPS на высоте 1000 метров. Другой вопрос, что память он кушать будет как настоящий королевский пингвин. Ну и Кавказ у нас никто не забирает.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Blackfyre сказал:

Не уверен. Во-первых, сделать презентабельный "простой" домик по трудозатратам примерно так же как детализированный, потому что упрощения довольно сложно подобрать, чтобы они выглядели лучше чем просто текстура натянутая на куб. Во-вторых, самое первое, что я узнал про 3д графику, когда мы в универе игрушку пытались делать, - самое главное отсечь невидимые полигоны для чего есть куча разных алгоритмов, иначе тормозить будет даже простая сцена даже на современных видеокартах-монстрах. Поэтому полагаю, что супердетализированный пингвин может и не портить FPS на высоте 1000 метров. Другой вопрос, что память он кушать будет как настоящий королевский пингвин. Ну и Кавказ у нас никто не забирает.

Да, да, всё дело по большей части в видеопамяти - они же грузятся полностью на сколько понимаю, но и видимые полигоны сильно жрут (думаю), если лететь низко над городом. Согласен, как выше писал, что это работа, понимаю что не маленькая, но у медали 2 стороны - как быть с тем, что н-р половина пользователей не сможет летать? Вопрос IMHO на самом деле очень важный, если не самый важный.

 

зы может быть это как-то пробовать на варианте Марианов для WWII, пока не наделали красот? Не такие уж они и большие, не столько там всего..


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

1) Реалистичная физика

2) синхронизированная в онлайне погода

3) оптимизация как в оффф так и в онннлайне

это требования большинства.

 

а шпили 123метровые как то неочень вписываются в наши требования и требования наших видеокарт....

вон когда канал вышел там было всё проработано до мелочей на зданиях но фпса 30 45(


Edited by ArteSSmart
  • Like 1

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to post
Share on other sites

Пройтись хватит на один раз. А что там собственно интересного. Все судовые интерьеры впринципе уныло одинаковы.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, -Slayer- сказал:

Да, да, всё дело по большей части в видеопамяти - они же грузятся полностью на сколько понимаю, но и видимые полигоны сильно жрут (думаю), если лететь низко над городом. Согласен, как выше писал, что это работа, понимаю что не маленькая, но у медали 2 стороны - как быть с тем, что н-р половина пользователей не сможет летать? Вопрос IMHO на самом деле очень важный, если не самый важный.

 

зы может быть это как-то пробовать на варианте Марианов для WWII, пока не наделали красот? Не такие уж они и большие, не столько там всего..

 

Посмотрел интервью с Wags, там про Марианны он сказал, что сначала(к концу года) будет карта для современности, а потом с нее поудаляют новострой, засеют джунглями и получится для WWII, т.е. варианта WWII на текущий момент не существует.

Про тех кто не сможет летать - никак, для них есть Кавказ, увы. Тем более 8Гб видеопамяти уже лет 5 как стандарт для игровой видеокарты, а цели работать на калькуляторах ED никогда не ставили и вроде не собираются.

Кстати, еще Мэтт сказал, что такую высокую детализацию делают в том числе для того, чтобы продолжить работу над Combined Arms. Ну и собственная догадка - ED на Марианнах хочет показать возможности инструмента для создания карт(TDK).


Edited by Blackfyre
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Blackfyre сказал:

Посмотрел интервью с Wags

Есть где нибудь перевод? 

MSI B450M BAZOOKA MAX WIFI | AMD R5 3600 | MSI GeForse GTX 1650 Gaming X 4G | Kingston HyperX FURY Black 16GB (8GB*2dual) DDR4 | 500GB HDD | 512GB SSD

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Blackfyre сказал:

Посмотрел интервью с Wags, там про Марианны он сказал, что сначала(к концу года) будет карта для современности, а потом с нее поудаляют новострой, засеют джунглями и получится для WWII, т.е. варианта WWII на текущий момент не существует.

Про тех кто не сможет летать - никак, для них есть Кавказ, увы. Тем более 8Гб видеопамяти уже лет 5 как стандарт для игровой видеокарты, а цели работать на калькуляторах ED никогда не ставили и вроде не собираются.

Кстати, еще Мэтт сказал, что такую высокую детализацию делают в том числе для того, чтобы продолжить работу над Combined Arms. Ну и собственная догадка - ED на Марианнах хочет показать возможности инструмента для создания карт(TDK).

 

Спс, полезная инфа, про огневой рубеж - моё мнение даже для него настолько детальная проработка зданий не нужна - там без особой потери визуального эффекта можно снизить кол-во полигонов раза в три (работы конечно порядочно). Недавно смотрел цены на видеокарты - как только видеопамять карты больше 4гб, цена подскакивает раза в два. Моё мнение - нынешняя детализация зданий даже не для СА, она для шутера - когда зольдат высовывается из окна, и видит все эти вещи. IMHO перебор с этим. Это конечно политика ED, но н-р сегодня отвалится 10% пользователей, завтра ещё 10%.. Обычно человеку нужен некий стимул, чтобы принять решение - нежелание менять систему - это стимул. Необходимость в оптимизации никогда никуда не денется, сколько бы памяти не ставили в карты - просто меняется уровень детализации, но IMHO с этим аккуратнее нужно.


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, -Slayer- сказал:

Если бы существовал персет, который даёт выбор детализации зданий и машинок-пингвинов-тракторов-велосипедов (последние 4 можно просто убрать, они вроде как без коллизий) - это было бы очень здорово.

В ближайшем обновлении появится возможность ползунком в настройках графики плавно настроить детализацию объектов от максимальной рюшечности до размытого малодетального нечто.

  • Like 1
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SL PAK сказал:

В ближайшем обновлении появится возможность ползунком в настройках графики плавно настроить детализацию объектов от максимальной рюшечности до размытого малодетального нечто.

Вот это да, круть! Я думал это просто так не сделать - видимо заложены алгоритмы автоматизации этого. Спасибо!

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...