Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

4 минуты назад, Hokum сказал:

Когда ждать обнову?) Уже недели 3 вроде не было.

Планируется завтра. Вообще подпишитесь на тему, BIGNEWY специально там новые сообщения делает, чтобы уведомления были. Кстати, по чьей-то просьбе из этой темы.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 2

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

11.09.2021 в 19:25, Frogen сказал:

 

 

К слову, когда летал на пуски нар (на стрельбы из подвесных не летали, в связи с их отсутствием), на Ми8, с командирского сиденья, то смотрел в ПКВ одним глазом (левым).  Ничего сложного. Дело тренировки и потом привычки. Если смотреть в прицел 2 глазами, то окружающую обстановку и режим полёта невозможно контролировать. А так, один глаз (левый)  на цель, правым по кабине и по сторонам. (в этот момент, левый сектор бортовой контролировал, в командирские блистера, ну, как мог)..  то так.. 

 

У Вас, наверное, глаза как у хамелеона - каждый сам по себе. Я как ни пытался, но вот чтоб одним глазом на доску, а вторым еще куда нибудь, так вот так не получалось ни разу. Только боковым зрением.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Gorynych сказал:

У Вас, наверное, глаза как у хамелеона - каждый сам по себе. Я как ни пытался, но вот чтоб одним глазом на доску, а вторым еще куда нибудь, так вот так не получалось ни разу. Только боковым зрением.

Это в мозгу распределение внимания так начинает работать, а не физически глаза в разные стороны смотрят 🙂

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Gorynych said:

У Вас, наверное, глаза как у хамелеона - каждый сам по себе. Я как ни пытался, но вот чтоб одним глазом на доску, а вторым еще куда нибудь, так вот так не получалось ни разу. Только боковым зрением.

Чтобы самому понять как это работает можно взять игрушечный пистолет и поприцеливаться на разные объекты. Поначалу, чтобы совместить мушку и вырез в прицельной планке нужно зажмуривать один глаз. Если открыть этот глаз, не сбивая прицел с цели, то в голове будет каша. С опытом каша проходит и можно быстро целиться не закрывая один глаз - что и делают в практической стрельбе. Поле зрение остается широкое, а точность стрельбы по-прежнему высокая - полезно. Коллиматоры под один глаз работают также, в VR это отлично передается.


Edited by Katmandu
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gorynych сказал:

У Вас, наверное, глаза как у хамелеона - каждый сам по себе. Я как ни пытался, но вот чтоб одним глазом на доску, а вторым еще куда нибудь, так вот так не получалось ни разу. Только боковым зрением.

Что-то вспомнился Жебер
Ответы Mail.ru: Одним глазом на монтиор, другим на клавиатуру. У вас так  получается?))

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Цитата

 

Оказывается, когда правый глаз смотрит в монокль, а левый — на все остальное, между ними начинается сильный конфликт. Каждый глаз должен заставить мозг самостоятельно и независимо обрабатывать «свою личную картинку», тогда как обычные люди привыкли обоими глазами видеть всегда одно и то же. На практике последствия этого проявляются в сильнейших головных болях, которые начинаются у новичков еще на стадии подготовки к взлету.

Голова болит у всех, кто переучивается на «Апач», секрет заключается в том, что нельзя говорить своему руководству об этой боли — согласно инструкциям вас моментально отстранят от дальнейшего обучения. Все про это знают, все молча через это проходят, все в итоге либо приспосабливаются, либо навсегда оставляют карьеру вертолетчика.

Через несколько месяцев такого мучения глаза все же более-менее адаптируются к шлему и эти фантомные головные боли отступают. Но стоит сделать перерыв между полетами, а потом получить какое-нибудь сложное задание — например, с полетом в строю, при плохой видимости и с прочими вещами в том же духе, как башка опять начинает раскалываться, а по вечерам начинает сильно тошнить и рвать.

Спустя примерно два года становится очевидным, что большая часть принятых пилотов в принципе не способна адаптироваться к подобным перегрузкам — их «уходит» начальство. Еще какая-то часть уходит сама, считая, что «выдержать это просто невозможно», либо, чаще всего, спасаясь от различных «глюков», которые расцветают буйным цветом на фоне подобного времяпровождения.

Итак, самое интересное начинает происходить с теми, кто все-таки остается «в деле», более-менее успешно адаптировавшись к нагрузкам. Если посмотреть на лицо такого пилота во время полета, то отлично видна жуткая картинка — глаза опытного пилота двигаются независимо друг от друга.

Летишь ты над пустыней и видишь какой-нибудь задрыпанный талибский Лендровер. Правым глазом через монокль ты смотришь прямо на него (чтоб бортовая пушка смотрела туда же), а левый опускаешь вниз, на дисплей, чтобы посредством 127-кратной оптики убедиться, что внедорожник действительно талибский (насколько это возможно — другой вопрос).

Действительно, концепция управления здесь такова, что в полете постоянно приходится смотреть двумя глазами в разные стороны и при этом видеть две разные картинки, исходя из этого, приходится одновременно решать разные задачи. Для любого пилота «Апача» это становится естественным поведением через 2-3 года.

Более того, Эд Мейси пишет, что он пытался читать две книги одновременно — двумя глазами параллельно, с одной книгой на каждый глаз — и это получается! Он говорит, что приобрел эту способность именно благодаря своему большому стажу пилотирования «Апача». Кроме того, Эд со временем заметил, что может читать книгу и одновременно слушать радио, при этом нет никаких проблем с отчетливым и одновременным «приемом» этих двух разных контекстов.

https://www.shinkareff.ru/piloty-vertoleta-apach-podrobnost/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, SL PAK said:

А могли бы вы со своих SME (которых, как оказалось, много у вас) собрать обобщенный очерк наподобие такого? Думаю, даже в виде информационного сопровождения модуля (интересные факты) это было бы очень интересно. 

 

А то сдаётся мне что т-щ Мэйси слегка приукрашает. Тут было интервью у Grim Reapers с Рексом Светнемом - он не акцентировал внимание на этих всех сложностях, только про трудности работы с несколькими радиоканалами одновременно говорил. 

 

Рассказы Мэйси в толковании другого товарища, который UK с США путает, - как-то приелись. 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

У нас такое будет возможно только при грамотной реализации для шлема ВР. Я не знаю к какой реализации стремятся мастера Апача, но помню был баг с окуляром кажись Ка-50 - в шлеме ВР отображался только правый глаз ПНВ. В результате можно было одновременно смотреть на мир одним глазом через размазанное ночное видение, а другим глазом на приборную панель с нормальной чёткостью. И когда в мозгу эта картинка совмещалась, то получался очень удобный эффект комфортной видимости и мира и панели. Но потом к большому моему огорчению баг пофиксили по просьбам неврубившихся в фичу вирпилов.

 

А в случае с Мэйси я думаю что имеет место разный уровень летчиков. Также будет и у нас - кто-то освоит косоглазие, а кому-то оно будет и не нужно.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Москито - здорово, жаль как и говорили без прицела, в любом случае с ним будет интереснее в сети. Очень надеюсь на реализацию модификации бомбера с прицелом в будущем.

 

Цитата

Настроена физика проникновения в препятствие для бомб с задержкой взрывателя. Теперь они проникают внутрь твердого тела объекта попадания с учетом потери кинетической энергии. (прим. При попадании в объект бомбы с большой задержкой взрывателя и малой скоростью возможно “зависание” бомбы в воздухе. Будет устранено в следующих выпусках.

 

А за это отдельное спасибо - помню какое-то время назад предлагал реализацию проникновения и разное воздействие в зависимости от выбранной задержки, здорово! Будем пробовать. Интересно, в жизни бомба с задержкой взрыва могла выйти из строя от удара (не взорваться)? Если да, можно было-бы и это учесть в будущем - к примеру если скорость высокая, и падает на твёрдую поверхность (земля) т.е. удар мгновенно-максимальный (ничем не гасится), при этом выбрана задержка взрыва - могла бы возникать некая вероятность выхода из строя (просто предположение, не на чём не основано).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
15 minutes ago, -Slayer- said:

Москито - здорово, жаль как и говорили без прицела, в любом случае с ним будет интереснее в сети. Очень надеюсь на реализацию модификации бомбера с прицелом в будущем.

 

 

А за это отдельное спасибо - помню какое-то время назад предлагал реализацию проникновения и разное воздействие в зависимости от выбранной задержки, здорово! Будем пробовать. Интересно, в жизни бомба с задержкой взрыва могла выйти из строя от удара (не взорваться)? Если да, можно было-бы и это учесть в будущем - к примеру если скорость высокая, и падает на твёрдую поверхность (земля) т.е. удар мгновенно-максимальный (ничем не гасится), при этом выбрана задержка взрыва - могла бы возникать некая вероятность выхода из строя (просто предположение, не на чём не основано).

 

Механические взрыватели снарядов (фактически часовые механизмы!) выдерживали ускорения при выстреле. А это намного больше того, что может возникнуть при ударе бомбы о землю. Да и о бетон. Да и об броню палубы.

 

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ну у бомбы может банально корпус расколоться. Несрабатывания взрывателей на корабельных снарядах - это вообще массовая история, у немцев насколько я помню даже во времена ВМВ они не очень работали.

Цитата

А это намного больше того, что может возникнуть при ударе бомбы о землю. Да и о бетон. Да и об броню палубы.

Ну вот тут спорно, не зря у тех же бетонобойных снарядов, рассчитанных на проникновение в цель, взрыватель донный, а не на носу как у фугасок.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

 Выход Москито - действительно здорово!

Но!... Почему в Steam нет завсегдашней скидки при выходе нового модуля ?! Это ошибка Steam ? и скидка будет позже ?!

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, -Slayer- сказал:

Интересно, в жизни бомба с задержкой взрыва могла выйти из строя от удара (не взорваться)? Если да, можно было-бы и это учесть в будущем - к примеру если скорость высокая, и падает на твёрдую поверхность (земля) т.е. удар мгновенно-максимальный (ничем не гасится), при этом выбрана задержка взрыва - могла бы возникать некая вероятность выхода из строя (просто предположение, не на чём не основано).

 

У некоторых бомб кроме головного очка есть донное, или только одно донное. К примеру, головных, не имеют толстостенные ФАБ-500тс-М или БЕТАБ-500, которые должны пробивать достаточно твердый материал. Там от взрывателя ничего не останется, если мы хотим задержку или вообще заминировать.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Yo-Yo сказал:

Механические взрыватели снарядов (фактически часовые механизмы!) выдерживали ускорения при выстреле. А это намного больше того, что может возникнуть при ударе бомбы о землю. Да и о бетон. Да и об броню палубы.

 

3 часа назад, ААК сказал:

Ну у бомбы может банально корпус расколоться. Несрабатывания взрывателей на корабельных снарядах - это вообще массовая история, у немцев насколько я помню даже во времена ВМВ они не очень работали.

Цитата

А это намного больше того, что может возникнуть при ударе бомбы о землю. Да и о бетон. Да и об броню палубы.

Ну вот тут спорно, не зря у тех же бетонобойных снарядов, рассчитанных на проникновение в цель, взрыватель донный, а не на носу как у фугасок.

 

3 часа назад, d.severz сказал:

У некоторых бомб кроме головного очка есть донное, или только одно донное. К примеру, головных, не имеют толстостенные ФАБ-500тс-М или БЕТАБ-500, которые должны пробивать достаточно твердый материал. Там от взрывателя ничего не останется, если мы хотим задержку или вообще заминировать.

 

Вопрос интересный конечно - просто мысль в голову пришла, не так это и нужно в принципе (про невзрыв), в этом вопросе самое интересное - непосредственно воздействие на разные объекты, особенно технику, корабли (то, что реализуется потихоньку насколько понял) - хочется конечно ДМ всего ездящего и плавающего, хотя-бы упрощённую - если честно IMHO она важнее, чем скажем ДМ ботов-бомберов.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Начал осваивать Москито, т.к. пропустил Спитфаер, то кокпит максимально непривычный) Визуально всё на каком то невообразимом уровне качества. Кто в курсе, где лежат файлы с текстом реплик инструктора для обучающих миссий? Есть желание попереводить, может даже попробовать озвучить, взял недавно хороший микрофон.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
55 минут назад, Toster83 сказал:

Начал осваивать Москито, т.к. пропустил Спитфаер, то кокпит максимально непривычный) Визуально всё на каком то невообразимом уровне качества. Кто в курсе, где лежат файлы с текстом реплик инструктора для обучающих миссий? Есть желание попереводить, может даже попробовать озвучить, взял недавно хороший микрофон.

Файлы с репликами лежат в самой миссии, внутри. Или архиватором открыть и вынуть или использовать mizedit.

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Понравилось обновление радара у F-16, только, вроде, дальность обнаружения таких целей, как Су-27 и МиГ-29 у Хорнета происходит на чуть меньшем расстоянии, хотя радар у него должен быть мощнее. Хотя, возможно я и не прав.

"Поигрался" с С-200, комплекс интересный, но уклониться от его ракет, как по мне, проще пареной репы. Да и сломать его Хармом можно, как по мне, элементарно. С-200 и в реальности такой посредственный был?

ПОЗОР ВОЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ!!! ПОЗОР "АРМИИ" ДЕТОУБИЙЦ!!! ПОЗОР ТРУСАМ, СПОСОБНЫМ ВОЕВАТЬ ТОЛЬКО С МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ!!!

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Vladimir_V_T сказал:

С-200 и в реальности такой посредственный был?

Посмотрите, в каком году комплекс был принят на вооружение и каким самолётам вероятного противника он противостоял тогда. А так конечно можно взять F-35 и сказать, что С-200 - полный шлак в плане противодействия.

  • Like 3

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Vladimir_V_T сказал:

Понравилось обновление радара у F-16, только, вроде, дальность обнаружения таких целей, как Су-27 и МиГ-29 у Хорнета происходит на чуть меньшем расстоянии, хотя радар у него должен быть мощнее. Хотя, возможно я и не прав.

"Поигрался" с С-200, комплекс интересный, но уклониться от его ракет, как по мне, проще пареной репы. Да и сломать его Хармом можно, как по мне, элементарно. С-200 и в реальности такой посредственный был?

В симе комплекс стреляет одиночными ракетами. В реальной жизни если цель тактический истребитель типа Ф-15, Ф14 ит.д., то по ней стрельба велась очередью из трех ракет с интервалами между пусками 4-8 секунд, и при уклонении от первой ракеты к моменту выхода из противоракетного маневра третья ракета уже была возле вас. Тем самым увеличивалась вероятность поражения  цели совершающей противоракетный маневр до 0,97!!!! Согласитесь неплохо. Одним из методов было снизиться до минимальной высоты и спрятаться в складках местности.

К тому же комплекс действовал в целой системе ПВО и основной его задачей было уничтожение постановщиков помех, высотных скоростных целей типа SR-71, самолетов разведки и управления типа ДРЛО и У, носителей крылатых ракет. Истребители не его конек. Для этого были другие ЗРК. 


Edited by R.Deckard
  • Like 7

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, MaKoUr сказал:

Посмотрите, в каком году комплекс был принят на вооружение и каким самолётам вероятного противника он противостоял тогда. А так конечно можно взять F-35 и сказать, что С-200 - полный шлак в плане противодействия.

В DCS он у меня даже в транспортник с первого раза попасть не смог. Не знаю, может я что-то не так сделал, буду экспериментировать ещё.

5 часов назад, R.Deckard сказал:

В симе комплекс стреляет одиночными ракетами. В реальной жизни если цель тактический истребитель типа Ф-15, Ф14 ит.д., то по ней стрельба велась очередью из трех ракет с интервалами между пусками 4-8 секунд, и при уклонении от первой ракеты к моменту выхода из противоракетного маневра третья ракета уже была возле вас. Тем самым увеличивалась вероятность поражения  цели совершающей противоракетный маневр до 0,97!!!! Согласитесь неплохо. Одним из методов было снизиться до минимальной высоты и спрятаться в складках местности.

К тому же комплекс действовал в целой системе ПВО и основной его задачей было уничтожение постановщиков помех, высотных скоростных целей типа SR-71, самолетов разведки и управления типа ДРЛО и У, носителей крылатых ракет. Истребители не его конек. Для этого были другие ЗРК. 

 

Наверно его ещё будут дорабатывать (в игре), ибо вести стрельбу одной ракетой - это вообще не вариант. Кстати, я читал, что в реальности этот комплекс мог оснащаться "кузькиными мамками".

ПОЗОР ВОЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ!!! ПОЗОР "АРМИИ" ДЕТОУБИЙЦ!!! ПОЗОР ТРУСАМ, СПОСОБНЫМ ВОЕВАТЬ ТОЛЬКО С МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ!!!

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Vladimir_V_T сказал:

Кстати, я читал, что в реальности этот комплекс мог оснащаться "кузькиными мамками".

Только ракеты 5В28Н. Все гарантированно падало в сфере радиусом в 1000метров.  В дкс этих ракет нет.

PS/Не только этот, а С-75, С300П...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Susliki0 сказал:

Не понял ботам дали возможность садится аварийно.А не котапультироваться.

Screen_210919_123354.jpg

У меня в ОБ они и пол года назад вынужденную могли совершать.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...