Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

3 часа назад, pashtet сказал:

Так ещё есть огневой рубеж,вот там можно всю красоту увидеть.

Ну да, я выше писал про наземную войну - пока она не совсем развита, но я таки предлагаю дать выбор, а не переделать и убрать совсем..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, -Slayer- сказал:

Да, согласен, нужно 2 варианта детализации зданий, это работа, но этот процесс можно относительно автоматизировать (это упрощение, не создание нового). Если учесть отсечение аудитории со слабыми картами - уверен эта работа имеет смысл.

Не уверен. Во-первых, сделать презентабельный "простой" домик по трудозатратам примерно так же как детализированный, потому что упрощения довольно сложно подобрать, чтобы они выглядели лучше чем просто текстура натянутая на куб. Во-вторых, самое первое, что я узнал про 3д графику, когда мы в универе игрушку пытались делать, - самое главное отсечь невидимые полигоны для чего есть куча разных алгоритмов, иначе тормозить будет даже простая сцена даже на современных видеокартах-монстрах. Поэтому полагаю, что супердетализированный пингвин может и не портить FPS на высоте 1000 метров. Другой вопрос, что память он кушать будет как настоящий королевский пингвин. Ну и Кавказ у нас никто не забирает.

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Blackfyre сказал:

Не уверен. Во-первых, сделать презентабельный "простой" домик по трудозатратам примерно так же как детализированный, потому что упрощения довольно сложно подобрать, чтобы они выглядели лучше чем просто текстура натянутая на куб. Во-вторых, самое первое, что я узнал про 3д графику, когда мы в универе игрушку пытались делать, - самое главное отсечь невидимые полигоны для чего есть куча разных алгоритмов, иначе тормозить будет даже простая сцена даже на современных видеокартах-монстрах. Поэтому полагаю, что супердетализированный пингвин может и не портить FPS на высоте 1000 метров. Другой вопрос, что память он кушать будет как настоящий королевский пингвин. Ну и Кавказ у нас никто не забирает.

Да, да, всё дело по большей части в видеопамяти - они же грузятся полностью на сколько понимаю, но и видимые полигоны сильно жрут (думаю), если лететь низко над городом. Согласен, как выше писал, что это работа, понимаю что не маленькая, но у медали 2 стороны - как быть с тем, что н-р половина пользователей не сможет летать? Вопрос IMHO на самом деле очень важный, если не самый важный.

 

зы может быть это как-то пробовать на варианте Марианов для WWII, пока не наделали красот? Не такие уж они и большие, не столько там всего..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

1) Реалистичная физика

2) синхронизированная в онлайне погода

3) оптимизация как в оффф так и в онннлайне

это требования большинства.

 

а шпили 123метровые как то неочень вписываются в наши требования и требования наших видеокарт....

вон когда канал вышел там было всё проработано до мелочей на зданиях но фпса 30 45(


Edited by ArteSSmart
  • Like 1

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

Вот если б ещё по всему авианосцу можно было б пешком походить - вообще огонь был бы. Эх, мечты, мечты...

ПОЗОР ВОЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ!!! ПОЗОР "АРМИИ" ДЕТОУБИЙЦ!!! ПОЗОР ТРУСАМ, СПОСОБНЫМ ВОЕВАТЬ ТОЛЬКО С МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ!!!

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, -Slayer- сказал:

Да, да, всё дело по большей части в видеопамяти - они же грузятся полностью на сколько понимаю, но и видимые полигоны сильно жрут (думаю), если лететь низко над городом. Согласен, как выше писал, что это работа, понимаю что не маленькая, но у медали 2 стороны - как быть с тем, что н-р половина пользователей не сможет летать? Вопрос IMHO на самом деле очень важный, если не самый важный.

 

зы может быть это как-то пробовать на варианте Марианов для WWII, пока не наделали красот? Не такие уж они и большие, не столько там всего..

 

Посмотрел интервью с Wags, там про Марианны он сказал, что сначала(к концу года) будет карта для современности, а потом с нее поудаляют новострой, засеют джунглями и получится для WWII, т.е. варианта WWII на текущий момент не существует.

Про тех кто не сможет летать - никак, для них есть Кавказ, увы. Тем более 8Гб видеопамяти уже лет 5 как стандарт для игровой видеокарты, а цели работать на калькуляторах ED никогда не ставили и вроде не собираются.

Кстати, еще Мэтт сказал, что такую высокую детализацию делают в том числе для того, чтобы продолжить работу над Combined Arms. Ну и собственная догадка - ED на Марианнах хочет показать возможности инструмента для создания карт(TDK).


Edited by Blackfyre
  • Like 1

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Blackfyre сказал:

Посмотрел интервью с Wags, там про Марианны он сказал, что сначала(к концу года) будет карта для современности, а потом с нее поудаляют новострой, засеют джунглями и получится для WWII, т.е. варианта WWII на текущий момент не существует.

Про тех кто не сможет летать - никак, для них есть Кавказ, увы. Тем более 8Гб видеопамяти уже лет 5 как стандарт для игровой видеокарты, а цели работать на калькуляторах ED никогда не ставили и вроде не собираются.

Кстати, еще Мэтт сказал, что такую высокую детализацию делают в том числе для того, чтобы продолжить работу над Combined Arms. Ну и собственная догадка - ED на Марианнах хочет показать возможности инструмента для создания карт(TDK).

 

Спс, полезная инфа, про огневой рубеж - моё мнение даже для него настолько детальная проработка зданий не нужна - там без особой потери визуального эффекта можно снизить кол-во полигонов раза в три (работы конечно порядочно). Недавно смотрел цены на видеокарты - как только видеопамять карты больше 4гб, цена подскакивает раза в два. Моё мнение - нынешняя детализация зданий даже не для СА, она для шутера - когда зольдат высовывается из окна, и видит все эти вещи. IMHO перебор с этим. Это конечно политика ED, но н-р сегодня отвалится 10% пользователей, завтра ещё 10%.. Обычно человеку нужен некий стимул, чтобы принять решение - нежелание менять систему - это стимул. Необходимость в оптимизации никогда никуда не денется, сколько бы памяти не ставили в карты - просто меняется уровень детализации, но IMHO с этим аккуратнее нужно.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
23 часа назад, -Slayer- сказал:

Если бы существовал персет, который даёт выбор детализации зданий и машинок-пингвинов-тракторов-велосипедов (последние 4 можно просто убрать, они вроде как без коллизий) - это было бы очень здорово.

В ближайшем обновлении появится возможность ползунком в настройках графики плавно настроить детализацию объектов от максимальной рюшечности до размытого малодетального нечто.

  • Like 1
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SL PAK сказал:

В ближайшем обновлении появится возможность ползунком в настройках графики плавно настроить детализацию объектов от максимальной рюшечности до размытого малодетального нечто.

Вот это да, круть! Я думал это просто так не сделать - видимо заложены алгоритмы автоматизации этого. Спасибо!

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Devrait сказал:

Есть где нибудь перевод? 

Не могу знать. Маловероятно.

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, -Slayer- сказал:

Спс, полезная инфа, про огневой рубеж - моё мнение даже для него настолько детальная проработка зданий не нужна - там без особой потери визуального эффекта можно снизить кол-во полигонов раза в три (работы конечно порядочно). Недавно смотрел цены на видеокарты - как только видеопамять карты больше 4гб, цена подскакивает раза в два. Моё мнение - нынешняя детализация зданий даже не для СА, она для шутера - когда зольдат высовывается из окна, и видит все эти вещи. IMHO перебор с этим. Это конечно политика ED, но н-р сегодня отвалится 10% пользователей, завтра ещё 10%.. Обычно человеку нужен некий стимул, чтобы принять решение - нежелание менять систему - это стимул. Необходимость в оптимизации никогда никуда не денется, сколько бы памяти не ставили в карты - просто меняется уровень детализации, но IMHO с этим аккуратнее нужно.

 

Скрытый текст

 

 

 

Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД   MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, _letchik_ said:
  Reveal hidden contents

 

 

 

Sorry not Russian!

 

Check out the graphics settings of World Of Tanks! You can literally make graphics ugly, to a level that fits a 10-year-old computer. DCS World recommended memory requirement of 32GB online. Largely due to oversized textures, this demand is so great and this is further complicated by the over-realization of polygons that cannot be set in DCS World's graphics settings. In the future, this will be even greater because otherwise ED will not be able to sell its product. There is a Lock On engine under the hood and the graphics are photorealistic which only high end graphics cards can run properly. Practically non-competitive implementation!

 

Dear ED, please consider implementing a graphic setting that also favors those who cannot afford to use a high end graphics card. Check out the World Of Tanks concept, so it’s a success because you can also play on a toaster!

 

Reduce memory requirements and overloaded graphics if you want to drop them to a level that your graphics card can handle!

 

One of the big problems is that the textures are huge!

 

An idea for the DCS World SD version where the textures aren't that big and you need less memory to use them? More users? More satisfied happy players who would like to buy a product from you!


Edited by Rush_
  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Rush_ сказал:

Sorry not Russian!

 

Check out the graphics settings of World Of Tanks! You can literally make graphics ugly, to a level that fits a 10-year-old computer. DCS World recommended memory requirement of 32GB online. Largely due to oversized textures, this demand is so great and this is further complicated by the over-realization of polygons that cannot be set in DCS World's graphics settings. In the future, this will be even greater because otherwise ED will not be able to sell its product. There is a Lock On engine under the hood and the graphics are photorealistic which only high end graphics cards can run properly. Practically non-competitive implementation!

 

Dear ED, please consider implementing a graphic setting that also favors those who cannot afford to use a high end graphics card. Check out the World Of Tanks concept, so it’s a success because you can also play on a toaster!

 

Reduce memory requirements and overloaded graphics if you want to drop them to a level that your graphics card can handle!

 

One of the big problems is that the textures are huge!

 

An idea for the DCS World SD version where the textures aren't that big and you need less memory to use them? More users? More satisfied happy players who would like to buy a product from you!

 

Поддерживаю 100%.

 

To _letchik_ - я н-р могу позволить себе купить квартиру, дело не в этом..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

 Еще одна интересная идея, где вы можете поиграть с бесплатным продуктом Flaming Cliffs 3 и версией DCS World SD!

 

Представление о том, сколько людей придут, чтобы поиграть в симулятор DCS World, и сколько людей возьмутся сюда и купят продукт у ED!

 

Многие приходят сюда и находят симулятор сложным. Если бы у вас был бесплатный вариант, в котором вы не тратите 70 долларов, но вы можете быть здесь с нами, потому что вы влюбились в полет! Он также будет здесь с нами, если ему будет сложно, потому что это не стоит денег! Как грустно те, кто удаляет DCS World из-за того, что у них нет достаточно мощного компьютера, чтобы играть! Решением для этого является DCS World SD!

 

В этом тоже секрет World Of Tanks, вы можете играть бесплатно и покупать много всего, что вам нравится, миллионы играют каждый день.

 

-Больше продуктов Flaming Cliffs, Modern Flanker или Fulcrum! -5 долларов Абрамс или Русский танк! (Combined Arms вариант) - Более дешевые продукты можно взять напрокат, если время истечет, вы можете заплатить больше за аренду (это может быть глупая идея, но вы все равно можете зарабатывать деньги) За -10 долларов вы можете сесть и полететь рядом с кем угодно, не покупая F 14 или L 39! (вы не можете прикоснуться к чему-либо, вы можете просто посмотреть) -Вы можете летать на Flaming Cliffs версии FA 18 или F 16, если не хотите изучать описание на 400 страницах! -Вы можете купить версию FA 18C Flaming Cliffs и заплатить, если вам нужна интерактивная кабина для нее! -Учетная запись премиум-класса, в которой ED может выяснить, что клиенты могут использовать! -Продолжайте то, что начали «Пылающие скалы», с более современными или старыми самолетами. -A 10C - F 16A - МиГ 29К - F15A - F 18A - МиГ 29УБ - Су 27 УБ - Су 30 возможности огромны, потому что он проще в сборке, чем кликабельная кабина! (15-30 долларов за продукт) (Могут быть реализованы секретные российские самолеты, поскольку Пылающие Скалы не показывают секретов) -Также вы можете купить все облегченные версии с кликабельной кабиной (это секрет только версии Flaming Cliffs)

 

Откройте дверь большему количеству людей! MAC не обладает таким потенциалом, и факт в том, что пользователи DCS World не будут рады пользователям MAC на одном сервере в сети!

 

Уважаемые разработчики, поиграйте с идеей!


Edited by Rush_
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, -Slayer- сказал:

моё мнение даже для него настолько детальная проработка зданий не нужна - там без особой потери визуального эффекта можно снизить кол-во полигонов раза в три (работы конечно порядочно).

А мне наоборот нужна, я готов за это платить и прямо(за продукты ED) и косвенно(за оборудование). Это я не спора ради, а показать, что люди-покупатели - они разные.

14 часов назад, -Slayer- сказал:

Недавно смотрел цены на видеокарты - как только видеопамять карты больше 4гб, цена подскакивает раза в два.

Может быть, но GeForce 1070 с 8Гб вышел в 2017, ED никогда не целила в массовый сегмент и всегда прямо заявляли, что ориентируются на мощные игровые компьютеры. Ну и сейчас на цены лучше вообще не смотреть, например я вот эту видеокарту купил за 72к 8 января и переживал, что жутко переплатил, потому что рекомендованная цена 55к, а по ссылке она теперь стоит 139к😱.

14 часов назад, -Slayer- сказал:

Это конечно политика ED, но н-р сегодня отвалится 10% пользователей, завтра ещё 10%.. Обычно человеку нужен некий стимул, чтобы принять решение - нежелание менять систему - это стимул.

Может быть я заблуждаюсь, но с текущей моделью распространения DCS(не подписочной), почему ED должно это сильно волновать? Прозвучит цинично, но если человек не готов апгрейдить компьютер, то скорее всего и новые модули/карты не купит. Осознаю, что это не всегда так, существуют люди которые могут выложить 5к за модуль, но за 50к за видеокарту уже тяжело. Вопрос в количестве таких людей(именно абсолютном, а не доле), если их достаточно много, то имеет смысл тратить деньги(человеко-часы) на снижение минимальных требований, если недостаточно - то нет. Все таки основным ограничивающим рост аудитории DCS является сложность, а не системные требования. Изначально он запускается и неплохо работает и на старых машинах.

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Blackfyre said:

А мне наоборот нужна, я готов за это платить и прямо(за продукты ED) и косвенно(за оборудование). Это я не спора ради, а показать, что люди-покупатели - они разные.

Может быть, но GeForce 1070 с 8Гб вышел в 2017, ED никогда не целила в массовый сегмент и всегда прямо заявляли, что ориентируются на мощные игровые компьютеры. Ну и сейчас на цены лучше вообще не смотреть, например я вот эту видеокарту купил за 72к 8 января и переживал, что жутко переплатил, потому что рекомендованная цена 55к, а по ссылке она теперь стоит 139к😱.

Может быть я заблуждаюсь, но с текущей моделью распространения DCS(не подписочной), почему ED должно это сильно волновать? Прозвучит цинично, но если человек не готов апгрейдить компьютер, то скорее всего и новые модули/карты не купит. Осознаю, что это не всегда так, существуют люди которые могут выложить 5к за модуль, но за 50к за видеокарту уже тяжело. Вопрос в количестве таких людей(именно абсолютном, а не доле), если их достаточно много, то имеет смысл тратить деньги(человеко-часы) на снижение минимальных требований, если недостаточно - то нет. Все таки основным ограничивающим рост аудитории DCS является сложность, а не системные требования. Изначально он запускается и неплохо работает и на старых машинах.

Посмотрите собственными глазами, какую конфигурацию используют в Steam. Вот почему я заговорил о DCS World SD!

https://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam-Hardware-Software-Survey-Welcome-to-Steam

 

 

Элитизм убивает удовольствие!

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Rush_ сказал:

В этом тоже секрет World Of Tanks, вы можете играть бесплатно и покупать много всего, что вам нравится, миллионы играют каждый день.

Секрет World Of Tanks в том он:

1) Очень простой и интуитивный, для успешной игры достаточно запомнить 5 кнопок на клавиатуре и две на мыши. 80% игроков никогда не открывали настройки игры (статистика от разработчиков).

2)В него можно поиграть 15 минут в любое удобное время.

3)Он действительно работает даже на "офисных" ноутбуках, к тому же не требует допоборудования в виде HOTAS, TrackIR и т.п.

Если убрать любой из трех пунктов, то количество игроков сократиться на порядки.

 

DCS очевидно не обладает ни одним из них, ОСОБЕННО первым.

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Blackfyre said:

Секрет World Of Tanks в том он:

1) Очень простой и интуитивный, для успешной игры достаточно запомнить 5 кнопок на клавиатуре и две на мыши. 80% игроков никогда не открывали настройки игры (статистика от разработчиков).

2)В него можно поиграть 15 минут в любое удобное время.

3)Он действительно работает даже на "офисных" ноутбуках, к тому же не требует допоборудования в виде HOTAS, TrackIR и т.п.

Если убрать любой из трех пунктов, то количество игроков сократиться на порядки.

 

DCS очевидно не обладает ни одним из них, ОСОБЕННО первым.

Вы можете увидеть статистику Steam!

 

Среднее ядро процессора 4

Средняя память 16 ГБ

Популярная видеокарта GTX 1060 

 

Я утверждал, что с версией SD полетать понравится большему количеству людей! Я думаю, что продукты версии Flaming Cliffs (FA 18C, F16) и продукты, сделанные в будущем, также будут привлекать людей!

 

Ми 24 - $ 30, можно играть только в передней кабине (на задней автоматической), обработка как у Flaming Cliffs Su 25.

 

Или представьте себе Apache или F4! Всего 30 долларов меньше функций, более простая реализация, больше доходов, больше людей, больше возможностей, потому что в основном больше людей смотрят то, чем вы можете повеселиться!

 

Для всего этого не нужно тратить серьезные деньги на компьютер!


Edited by Rush_
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я лучше дальность видимости порежу, чем пожертвую качеством текстур, созерцать "мыло" так себе удовольствие. Тем более на вертолётах. 

  • Like 4
Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД   MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, _letchik_ said:

Я лучше дальность видимости порежу, чем пожертвую качеством текстур, созерцать "мыло" так себе удовольствие. Тем более на вертолётах. 

Если вы уменьшите видимость, ваша видеокарта не потеет кровью! Если вы уменьшите разрешение текстур, вы не будете использовать 25 ГБ памяти при входе на онлайн-сервер! Каждый человек, использующий память 16 ГБ, спотыкается во время игры, люди, использующие память 8 ГБ, не могут играть в игру! Это просто концепция SD! Текущая версия DCS World (называемая HD-клиентом) вообще не меняется!  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rush_ сказал:

Вы можете увидеть статистику Steam!

 

Среднее ядро процессора 4

Средняя память 16 ГБ

Популярная видеокарта GTX 1060 

На таком компьютере среднем компьютере DCS вполне работает. Лично я играл на таком - Intel core i7-4770k, 16 Gb RAM и GeForce 1050Ti с 4Gb VRAM. Но придется как раз использовать SD вариант, который уже существует - Graphics Presets - Low.

 

К тому же у ED есть собственная статистика по тому, кто на чем пытается запускать DCS World, об этом говорил Nick Grey в интревью с Growling Sidewinder, они ее анализируют и делают выводы и без наших советов🙂

 

  • Like 1

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Blackfyre said:

На таком компьютере среднем компьютере DCS вполне работает. Лично я играл на таком - Intel core i7-4770k, 16 Gb RAM и GeForce 1050Ti с 4Gb VRAM. Но придется как раз использовать SD вариант, который уже существует - Graphics Presets - Low.

 

К тому же у ED есть собственная статистика по тому, кто на чем пытается запускать DCS World, об этом говорил Nick Grey в интревью с Growling Sidewinder, они ее анализируют и делают выводы и без наших советов🙂

 

Знакомая игра 16гб баран и заикание!

0:23!

 

Edit: Установите Low Preset в настройки, сядьте в Su 25T или F15C и посмотрите, как выглядит кабина (нечитаемая капля)! Она не будет работать!


Edited by Rush_
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...