Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

  • Replies 30.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

20.01.2021 в 20:22, pashtet сказал:

А когда ожидать переход на 2.5.7?

на 2.5.7 никогда. А на 2.7 в I квартале 2021.

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

А если траффик включен будет, все бутафорские машинки тоже ведь должны будут попасть на экран радара.

Мой ПК:

 

 

i7-12700K, 32Gb RAM@4000Mhz, SSD, RX6700XT

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hokum сказал:

А если траффик включен будет, все бутафорские машинки тоже ведь должны будут попасть на экран радара.

Фигвам! (Индейская национальная изба). В DCS наземный гражданский трафик и гражданские суда - нематериальные фантомы.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, ZZaraza39 сказал:

Фигвам! (Индейская национальная изба). В DCS наземный гражданский трафик и гражданские суда - нематериальные фантомы.

На счёт машинок не знаю, но гражданские суда, вроде, уничтожаемые. Я как-то раз уронил AGM-62 на гражданский кораблик в Новороссийском порту карты Кавказ, так он колом ушёл на дно.

 

А вообще, это интересный вопрос. Как в реале гражданские подвижные объекты, а их может быть очень много, на радаре отличают от целей? Но как-то ж отличают...

ПОЗОР ВОЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ!!! ПОЗОР "АРМИИ" ДЕТОУБИЙЦ!!! ПОЗОР ТРУСАМ, СПОСОБНЫМ ВОЕВАТЬ ТОЛЬКО С МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ!!!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vladimir_V_T сказал:

На счёт машинок не знаю, но гражданские суда, вроде, уничтожаемые. Я как-то раз уронил AGM-62 на гражданский кораблик в Новороссийском порту карты Кавказ, так он колом ушёл на дно.

 

А вообще, это интересный вопрос. Как в реале гражданские подвижные объекты, а их может быть очень много, на радаре отличают от целей? Но как-то ж отличают...

Никак не отличают. "Убивайте всех! Господь отличит своих" (с)

Как вы отличите шахид мобиль на базе пикапа от фермера на базе пикапа? Обычно там, где идут боевые действия, гражданские стараются не отсвечивать. А если запланирован точечный удар вблизи гражданских объектов, то на то он и точечный. Но, см. выше.

  • Like 1
Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
10 минут назад, biotech сказал:

Никак не отличают. "Убивайте всех! Господь отличит своих" (с)

Как вы отличите шахид мобиль на базе пикапа от фермера на базе пикапа? Обычно там, где идут боевые действия, гражданские стараются не отсвечивать. А если запланирован точечный удар вблизи гражданских объектов, то на то он и точечный. Но, см. выше.

В рамках симулятора не по этой причине. А по банальной - ресурсы ПК пользователя.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, biotech сказал:

Никак не отличают. "Убивайте всех! Господь отличит своих" (с)

Как вы отличите шахид мобиль на базе пикапа от фермера на базе пикапа? Обычно там, где идут боевые действия, гражданские стараются не отсвечивать. А если запланирован точечный удар вблизи гражданских объектов, то на то он и точечный. Но, см. выше.

Шахид мобиль даже спецслужбы не всегда в состоянии отличить, на то он и шахид мобиль. Просто в районе превентивного удара могут ездить куча скорых и пожарных, которые: во-первых, могут попасть под раздачу, во-вторых создают множество ложных целей. Наверное только ПАН может решить этот вопрос.

ПОЗОР ВОЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ!!! ПОЗОР "АРМИИ" ДЕТОУБИЙЦ!!! ПОЗОР ТРУСАМ, СПОСОБНЫМ ВОЕВАТЬ ТОЛЬКО С МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ!!!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Laivynas сказал:

В рамках симулятора не по этой причине. А по банальной - ресурсы ПК пользователя.

В "хотелках" наверное это есть, но я спрошу. Напрашивается в редактор область, в которой не будет гражданского траффика. Сейчас либо отключать полностью, либо вместе с танками и сквозь танки по дороге носятся автобусы и жигули. Особенно нелепо выглядит когда вокруг всё горит и взрывается, а машинки едут по своим делам.

А так автор мог бы задать зоны, в которых гражданские спрятались и не хотят лезть под пули. В идеале, если бы еще при приближении к какой-то активности со стрельбой и взрывами, трафик останавливался и\или разворачивался куда нибудь обратно.

3 минуты назад, Vladimir_V_T сказал:

Наверное только ПАН может решить этот вопрос.

Наверное даже ПАН не может решать эти вопросы со 100% гарантией попадания чего надо куда надо. Иначе не было бы этих живописных фото-видео материалов когда что-то прилетело в какую нибудь свадьбу или просто не в тот дом.

  • Like 1
Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

53 minutes ago, Laivynas said:

В рамках симулятора не по этой причине. А по банальной - ресурсы ПК пользователя.

А какая, если не секрет, разница эмуляции радара, сколько меток из попавших в зону обзора объектов показывать? Он же там не лучи трассирует, полагаю. 

They are not vulching... they are STRAFING!!! :smartass::thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Win 8.1 остается на поддержке? Майкрософт ее поддерживает до 2023 г.К этому году переду на десятую,а пока не тороплюсь.

Хотелось бы знать точно.


Edited by ow_filin
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо филды англицкие получаются, проработаны ). Ув. разработчики, Вы уже пилите Эмиля и раннего Спита?)).

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Черный Дракул сказал:

А какая, если не секрет, разница эмуляции радара, сколько меток из попавших в зону обзора объектов показывать? Он же там не лучи трассирует, полагаю. 

Разница, полагаю, в том, что радар может обнаружить только физическую сущность, а гражданский трафик - это привидения, которых видно, но с физическим миром они не взаимодействуют. Да и зависимость производительности от количества попавших в зону обзора радара вероятно отлична от нуля. Да и кстати трассировка луча для радара могла бы иметь смысл как его реализация.

 

P.S. Я правильно понимаю, что в ближайшем обновлении бэты новых облаков не будет? А то в ютубовских комментариях была теория, что должны быть, так как Wags всегда показывает новинки на ближайшей бэте, а в новостях про них ни слова😒


Edited by Rockhead

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Vladimir_V_T said:

На счёт машинок не знаю, но гражданские суда, вроде, уничтожаемые. Я как-то раз уронил AGM-62 на гражданский кораблик в Новороссийском порту карты Кавказ, так он колом ушёл на дно.

 

А вообще, это интересный вопрос. Как в реале гражданские подвижные объекты, а их может быть очень много, на радаре отличают от целей? Но как-то ж отличают...

 

Гр. суда уничтожаются, но вот радаром не цепляются, по крайней мере у меня на Джеффе.

НЕТ ВОЙНЕ!

Gib full-fi Su-27 or MiG-29 plz!

AMD R7 3700X|32GB DDR4 RAM|Gigabyte RTX2070S Gaming OC|2TB NVMe SDD + 1TB SSD + 2TBB + 1TB HDD|Dell P3421W|Windows 10 Pro x64

TM Warthog|MFG Crosswind|Samsung Odyssey+|TrackIR 5

Modules: Mirage F1|Mi-24P|JF-17|F/A-18C|F-14A/B|F-5E|M-2000C|MiG-21bis|L-39|Yak-52|FC3|Supercarrier || Terrains: Persian Gulf|NTTR|Normandy|Syria

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, killkenny1 сказал:

 

Гр. суда уничтожаются, но вот радаром не цепляются, по крайней мере у меня на Джеффе.

Значит и Гарпун их не увидит.

ПОЗОР ВОЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ!!! ПОЗОР "АРМИИ" ДЕТОУБИЙЦ!!! ПОЗОР ТРУСАМ, СПОСОБНЫМ ВОЕВАТЬ ТОЛЬКО С МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ!!!

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, killkenny1 сказал:

 

Гр. суда уничтожаются, но вот радаром не цепляются, по крайней мере у меня на Джеффе.

Хм... Ну не знаю.. На карте Залива полно танкеров, так Стеннис проходит сквозь них разрезая посередине и все плывут дальше как ни в чем не бывало. Танкер просто срастается. 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Rockhead said:

Разница, полагаю, в том, что радар может обнаружить только физическую сущность, а гражданский трафик - это привидения, которых видно, но с физическим миром они не взаимодействуют. Да и зависимость производительности от количества попавших в зону обзора радара вероятно отлична от нуля. Да и кстати трассировка луча для радара могла бы иметь смысл как его реализация.

Трассировка луча для радара -- это чудовищно вычислительно емкая задача, которая, при этом, не имеет реального смысла в симуляторе. Она сравнима с отрисовкой дополнительного вьюпорта в игре, при этом сама игра уже знает точное взаимное расположение объектов и параметры их движения. Так что трассироваться может только линия визирования на уже известные объекты (т.е. на многие порядки менее вычислительно емкая задача -- вместо миллионов точек мы трассируем только единицы или десятки). И дело в том, что, несмотря на отсутствие коллизий, физики и ИИ у гражданского трафика, игра о нем знает абсолютно всё. Он, кстати, привидением не является -- ШКВАЛ замечательно его отслеживает, а снаряды -- уничтожают. Поэтому я не вижу принципиальных проблем для демонстрации его на экране радара, если его параметры позволяют такую демонстрацию. 

They are not vulching... they are STRAFING!!! :smartass::thumbup:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Черный Дракул сказал:

Трассировка луча для радара -- это чудовищно вычислительно емкая задача, которая, при этом, не имеет реального смысла в симуляторе. Она сравнима с отрисовкой дополнительного вьюпорта в игре, при этом сама игра уже знает точное взаимное расположение объектов и параметры их движения. Так что трассироваться может только линия визирования на уже известные объекты (т.е. на многие порядки менее вычислительно емкая задача -- вместо миллионов точек мы трассируем только единицы или десятки).

Трассировка лучей - довольно простой алгоритм и довольно быстрый, проблема его использования для отрисовки - в отражениях, преломлениях и разных свойствах материалов, которые увеличивают количество лучей на порядки, ну и количестве пикселей конечно. Для игровой симуляции радара отражения и тем более преломления не очень нужны, так же как нет необходимости трассировать все точки вместо десятка на объект. Свойства материала - было бы неплохо, но тоже можно упростить до "все отражает одинаково", F-117 у нас все равно нет. Собственно вы в последнем предложение почти это и написали. Я, честно говоря, чет даже не могу придумать, а как по другому радар реализовать? Считать еще раз "видимость" так же как это делается для полигонов? Не уверен, что это быстрее, мне кажется даже наоборот с учетом того, что нужно нормали нужно будет для каждого заново постоянно строить и на очень больших расстояниях, т.е. для большого количества объектов.

1 час назад, Черный Дракул сказал:

Он, кстати, привидением не является -- ШКВАЛ замечательно его отслеживает, а снаряды -- уничтожают. Поэтому я не вижу принципиальных проблем для демонстрации его на экране радара, если его параметры позволяют такую демонстрацию.

Просто снаряды умеют уничтожать привидения, а радар или физика их не видят 🙂 Наверное слой радиовзаймодействия объектов действительно отдельный и его можно включить для трафика, но по какой-то причине этого не делают, вероятно из-за производительности, а может просто потому что забыли/забили.


Edited by Rockhead

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

On 1/23/2021 at 11:19 AM, Rockhead said:

Я, честно говоря, чет даже не могу придумать, а как по другому радар реализовать? Считать еще раз "видимость" так же как это делается для полигонов? Не уверен, что это быстрее, мне кажется даже наоборот с учетом того, что нужно нормали нужно будет для каждого заново постоянно строить и на очень больших расстояниях, т.е. для большого количества объектов.

Видимость, на самом деле, можно посчитать один раз из точки обзора игрока. Там вертикальное разделение -- сколько, полметра? Есть подозрение, что на точность симуляции это вообще никак не повлияет. Тем более, что нас не интересуют нормали -- только закрыта линия визирования на объект или не закрыта. Плюс, разумеется, мы заранее выбираем только те объекты, которые потенциально могут попасть в зону обзора. Дальше, понятно, работает внутренняя логика радара, определяющая видимость и все остальное -- т.е. честно симулировать полигоны там вообще не надо, тем более, что этого нормально и не сделать: для этого пришлось бы загружать ближний ЛОД каждого объекта и обтягивать его разными покрытиями. Теоретически, конечно, можно -- но зачем? Упрощенная модель с виртуальным шариком (или эллипсоидом, если нас интересует более точное моделирование в зависимости от ракурса) все равно ведь даст нам результаты, которые вряд ли будут отличаться от реальных более, чем на ошибки в методах моделирования и исходных данных. А то и вообще табличная модель, которая просто делает выборку и, факультативно, аппроксимацию из предварительно рассчитанной таблицы в зависимости от условий, что вообще мощности почти не потребляет, но при этом может быть даже точнее расчетных методов. 

 

On 1/23/2021 at 11:19 AM, Rockhead said:

Просто снаряды умеют уничтожать привидения, а радар или физика их не видят 🙂 Наверное слой радиовзаймодействия объектов действительно отдельный и его можно включить для трафика, но по какой-то причине этого не делают, вероятно из-за производительности, а может просто потому что забыли/забили.

Тут дело даже не столько в наличии разрушаемости, сколько в сопровождении цели. Шквал же тоже явно не занимается попиксельным анализом картинки из вьюпорта, а просто проверяет, сопровождается ли цель. А раз цель можно сопровождать одним виртуальным методом -- логично распространить это и на другие, подходящие по смыслу. 

They are not vulching... they are STRAFING!!! :smartass::thumbup:

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, signalman said:

 

Прыг-Прыг! )))

 

Выглядит интересно, но складывается такое впечатление что большая часть диалога писалась Google Translate'ом.

Хммм, надо бы вывезти МиГ-21 из ангара на прогулку, а то кроме нескольких обучающих миссий так на нём и не летал...  

НЕТ ВОЙНЕ!

Gib full-fi Su-27 or MiG-29 plz!

AMD R7 3700X|32GB DDR4 RAM|Gigabyte RTX2070S Gaming OC|2TB NVMe SDD + 1TB SSD + 2TBB + 1TB HDD|Dell P3421W|Windows 10 Pro x64

TM Warthog|MFG Crosswind|Samsung Odyssey+|TrackIR 5

Modules: Mirage F1|Mi-24P|JF-17|F/A-18C|F-14A/B|F-5E|M-2000C|MiG-21bis|L-39|Yak-52|FC3|Supercarrier || Terrains: Persian Gulf|NTTR|Normandy|Syria

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, killkenny1 сказал:

 

Выглядит интересно, но складывается такое впечатление что большая часть диалога писалась Google Translate'ом.

Хммм, надо бы вывезти МиГ-21 из ангара на прогулку, а то кроме нескольких обучающих миссий так на нём и не летал...  

Ага, Особенно фраза в контексте взлета - прощай! )))

Я вообще еще за Миг 21 не брался, как купил при выходе, так и стоит в ангаре)))

Link to comment
Share on other sites

идиотский перевод.. 

"ракета, прыг-прыг!"

"пасматры на эты взрывы. харошо, да."

редкий бред


Edited by bunik
Chizh писал:
Вы смотрите мурзилки, а мы реальные документы.

 

Все просто - у нас желание заработать деньги. Без всякой конспирологии.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...