Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

Дали два сервера для теста ДМ.

The new DM servers now live

Server name: WW2 Team Deathmatch NEW DAMAGE MODEL

IP address: 145.239.150.127 Port: 10309

 

Server name: WW2 NEW DAMAGE MODEL Sandbox

IP address: 145.239.150.127 Port: 10310

 

Покатался там мин 20. Пока при первом приближении выглядит прикольно.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

С головой фризит только на Ла-Манше? Если переключить режим экрана клавишами (экран моргнет), то ничего не меняется?

 

Фризят только эти две карты,Ла-Манш чуть сильней, причем выставка текстуры земли с высоких на низкие,фризы не убрала ни на йоту,лишь добавила несколько фпс,которые все равно картину не меняют,такие дела:huh: LAlt+Enter также ничего не меняет.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно, если версия клиента и тестовых серверов, и обычных серверов одна и та же, тогда получается, что новая ДМ уже везде работает? Или там какая хитрость (вроде ДМ активна только при подключении к тестовым серверам)? На тестовых можно пользоваться упрощённой динамикой, и т.д., как то это противоестественно :).

 

Т.е. смысл тестовых серверов - дать разработчикам какой-то фидбэк, а ДМ уже везде новая (правильно ли понял)? Или эти сервера будут развиваться в последствии в догфайт, потом в дин. кампанию? Т.е. тест не только ДМ, но и официальных серверов?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Фризят только эти две карты,Ла-Манш чуть сильней, причем выставка текстуры земли с высоких на низкие,фризы не убрала ни на йоту,лишь добавила несколько фпс,которые все равно картину не меняют,такие дела:huh: LAlt+Enter также ничего не меняет.

 

Было дело писали люди на форуме о таких фризах, но не помню отписался ли потом кто о решении проблемы. Если не получится найти как поправить, то лучше написать в поддержку - фризы при обзоре подозреваю сильно не комфортно. Но в поддержке заставят сообщить конфигурацию компьютера.

Link to comment
Share on other sites

Полетал немного на тестовом сервере - видны отличия по ДМ относительно нынешней бэты, видимо таки только на этих серверах "включается" последняя версия, т.е. на сколько понимаю суслик есть, но видно его только на тестовых серверах :). Визуально стало ещё лучше, дымы, течи разного типа из соответствующих мест, и т.д., визуально всё отличается, заметил возникновение сильного пожара у Мустанга на месте крыльевого бензобака, понравились звуки ударов снарядов о собственный корпус - сразу становится ясно, что атакован, причём на Доре открутился - продырявили, и дальше полетел (радиаторов в уязвимых местах нет).

 

IMHO для полноценного анализа всё же нужно описание с картинками, или видео, или визуализация какая - как устроено, интересно. Наверное можно выкатывать в бэту, всё равно полноценно можно оценить только летая на хардкорных серверах порядочное время. А из тестовых серверов сделать фул-реал догфайт :) (сложность как на StormOfWar) без разных упрощений, видов, и т.д. и без ботов-истребителей!, иначе посещаемости не будет, и прикрутить к нему официальную статистику - будем летать :), потом глядишь и динамическая кампания появится..

 

Большая хотелка по ДМ (раз интересует мнение сообщества :)) - убрать шаблоны с кучей разных дырок от не-разрывных снарядов (пулемётных, возможно бронебойных пушечных), дабы было понятно, куда именно попали - это и визуально IMHO правильнее, и красивее и реалистичнее, и самое главное - можно к примеру после атаки Мустанга или Тандерболта (одни пулемёты) оценить по попаданиям степень ущерба, и что делать, чтобы вернуться. Это интересно.

Link to comment
Share on other sites

Затестил последнюю обнову вчера на старой миссии. Подсветка в аэропортах заработала, при смене дня на ночь все светит все включается. Техника поехала как надо! Отдельные машины перестали убегать с маршрута, в целом движения техники стали более "уверенные" чтоли. Заметил что колонна больше не останавливается, если впередиидущая машина загорелась и встала. Теперь машинки обруливают подбитую технику, что радует. Не зря приобрел СА на скидках. Самолеты ботов по ощущениям стали меньше убиваться и перестали резко дергать штурвал, но это спорно, не играл как сломали технику, может показалось на эмоциях. Пехота стала более активной, но все же заметил с ней затыки, иногда вставали намертво на своем маршруте, тут тоже утверждать не буду, возможно сам криво нарисовал маршрут, надо сверяться с обновленным руководством по редактору. За мануал кстати отдельное спасибо, очень не хватало! Многое в поведении ботов стало понятно.

 

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Полетал немного на тестовом сервере - видны отличия по ДМ относительно нынешней бэты,

Где список серверов найти плиз?

 

 

Система 10 про. Железяки: Мать Z690M, ccd m2 500gb,  i5 12600, 3090 24gb., DDR4 64gb (2667), монитор LG C1 4K 120Hz 55, Opentrack.

Link to comment
Share on other sites

Где список серверов найти плиз?

 

Выше было:

 

The new DM servers now live

Server name: WW2 Team Deathmatch NEW DAMAGE MODEL

IP address: 145.239.150.127 Port: 10309

 

Server name: WW2 NEW DAMAGE MODEL Sandbox

IP address: 145.239.150.127 Port: 10310

 

Проще всего поиском по слову DAMAGE.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
...ДМ активна только при подключении к тестовым серверам)?

Именно так.

 

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Именно так.

 

Спс, понятно. Есть хотелочка - из одного можно бы сделать полный хардкор - в смысле залочить все упрощения и виды, второй оставить для казуалов :). И на хардкорном можно сделать взлёт-посадку с пары ближних филдов, как-то интереснее..

Link to comment
Share on other sites

кто-то говорил про бронированную А8 - моя на тестовых серверах горит только в путь от одной хорошей очереди мустанга) пилот при пожаре двигателя очень быстро отключается

Link to comment
Share on other sites

кто-то говорил про бронированную А8 - моя на тестовых серверах горит только в путь от одной хорошей очереди мустанга) пилот при пожаре двигателя очень быстро отключается

 

Да, видимо последние изменения касаемо пожаров (я говорил про нынешнюю бэту - там не всё). Всё же очередь видимо должна быть порядочной - нужно ведь попасть именно в двигатель, когда она крутится грамотно, это сложно. Вчера летал на тестовом на Доре - в сравнении с обычным сервером примерно на столько-же живучая - несколько раз откручивался, т.е. получалось долго находиться под обстрелом Мустанга, пока его кто-нибудь не сбивал (один раз только попали в двигатель с последующим пожаром - пилот отключился). Как ни крути, у Фок уязвимые места - двигатель, вероятно ещё бензобаки под сиденьем (думаю не факт, что загорятся протектированные от пулемётов Мустанга или Тандерболта), у остальных + радиаторы или бензобаки в крыльях, а крылья - очень уязвимая зона, по ним обычно и попадаешь (если не строго с шести).

Link to comment
Share on other sites

А в офлайн добавят дамаг модель? И прикрутят ли такую дамаг модель в будущем к современным Ла???

 

Конечно, она и сейчас уже есть в неполном варианте на поршневых, как только закончится открытый тест, откроют в бэте, будет везде - и онлайн, и офлайн. Единственное, мне не совсем понятно как дела с ботами - у них она своя, или как у всех будет? Про современные спрашивал - сказали, что когда-нибудь, желание есть, вопрос не определённый пока (спрашивал про вертолёты). Вообще IMHO современным истребителям она не особо нужна, учитывая, что там любое вооружение уничтожает на раз, а вот вертолётам и штурмовым ЛА вроде Су-25, А-10 тоже нужна конечно.

Link to comment
Share on other sites

 

Конечно, она и сейчас уже есть в неполном варианте на поршневых, как только закончится открытый тест, откроют в бэте, будет везде - и онлайн, и офлайн. Единственное, мне не совсем понятно как дела с ботами - у них она своя, или как у всех будет? Про современные спрашивал - сказали, что когда-нибудь, желание есть, вопрос не определённый пока (спрашивал про вертолёты). Вообще IMHO современным истребителям она не особо нужна, учитывая, что там любое вооружение уничтожает на раз, а вот вертолётам и штурмовым ЛА вроде Су-25, А-10 тоже нужна конечно.

 

Ну я про эти ваши пушечные свалки

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

 

Ну я про эти ваши пушечные свалки

 

В СБА калибр, скорострельность, т.е. разрушающая способность курсового вооружения слишком высокая, а возможность воевать или лететь дальше с повреждениями слишком низкая (слишком сложная автоматика), в итоге думаю разницы не будет что с новой ДМ, что с нынешней (именно для истребителей СБА), да ещё плюс прицельные системы дают возможность хорошо попадать с первого раза - попал один раз - выиграл бой. Я не к тому, что с новой ДМ было-бы хуже для истребителей СБА, я о приоритетах - вертолёты и штурмы для новой ДМ подходят так же, как поршневые - они предназначены для работы в условиях обстрела разными типами вооружения с земли (бронирование и т.д. + разнотипное вооружение ЗА вплоть до мелких калибров). Лично мне особо интересен был бы Су-25 если честно с новой ДМ (ну и все вертолёты от ЕД).

Link to comment
Share on other sites

 

В СБА калибр, скорострельность, т.е. разрушающая способность курсового вооружения слишком высокая, а возможность воевать или лететь дальше с повреждениями слишком низкая (слишком сложная автоматика), в итоге думаю разницы не будет что с новой ДМ, что с нынешней (именно для истребителей СБА), да ещё плюс прицельные системы дают возможность хорошо попадать с первого раза - попал один раз - выиграл бой. Я не к тому, что с новой ДМ было-бы хуже для истребителей СБА, я о приоритетах - вертолёты и штурмы для новой ДМ подходят так же, как поршневые - они предназначены для работы в условиях обстрела разными типами вооружения с земли (бронирование и т.д. + разнотипное вооружение ЗА вплоть до мелких калибров). Лично мне особо интересен был бы Су-25 если честно с новой ДМ (ну и все вертолёты от ЕД).

 

Аа понил спс!

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

В СБА калибр, скорострельность, т.е. разрушающая способность курсового вооружения слишком высокая, а возможность воевать или лететь дальше с повреждениями слишком низкая (слишком сложная автоматика), в итоге думаю разницы не будет что с новой ДМ, что с нынешней (именно для истребителей СБА), да ещё плюс прицельные системы дают возможность хорошо попадать с первого раза - попал один раз - выиграл бой. Я не к тому, что с новой ДМ было-бы хуже для истребителей СБА, я о приоритетах - вертолёты и штурмы для новой ДМ подходят так же, как поршневые - они предназначены для работы в условиях обстрела разными типами вооружения с земли (бронирование и т.д. + разнотипное вооружение ЗА вплоть до мелких калибров). Лично мне особо интересен был бы Су-25 если честно с новой ДМ (ну и все вертолёты от ЕД).

В СБА самолеты в разы больше и значительно более живучие, поэтому их стойкость к тем же калибрам куда выше, соответственно и к ДМ больше вопросов, потому что реактив не развалится от такой же очереди, как поршень, а получит сложные повреждения. По "слишком сложной автоматике" - вот это "заявление" даже не охота комментировать...

F-105 во Вьетнаме и 57мм снаряды держали. Двухдвигательные истребители и штурмы впринципе должны держать одну ракету класса менее 100кг во многих случаях, судя по реальному боевому опыту.

Link to comment
Share on other sites

В СБА самолеты в разы больше и значительно более живучие, поэтому их стойкость к тем же калибрам куда выше, соответственно и к ДМ больше вопросов, потому что реактив не развалится от такой же очереди, как поршень, а получит сложные повреждения. По "слишком сложной автоматике" - вот это "заявление" даже не охота комментировать...

F-105 во Вьетнаме и 57мм снаряды держали. Двухдвигательные истребители и штурмы впринципе должны держать одну ракету класса менее 100кг во многих случаях, судя по реальному боевому опыту.

 

У 4 поколения "дорожка" летит крупнокалиберных такая же, как во вторую мировую пулемётная, а то и чаще. Неужели думаешь, что такая дорожка пролетев через самолёт, не разрубит его? Если повезёт, может и не разрубит, но как он будет дальше воевать? По поводу ракет - спорить не буду, вопрос для меня тёмный..

Link to comment
Share on other sites

Рофельно то что ед-шники в собственных серваках отрубили функцию вихревых возмущений, парарам пам пам

 

после дегустации новой фм сформировалось мнение - вроде все отлично , всем доволен , из особенностей , противники очень часто стали гореть при попадании ( просто как факт , может так реалистично ), очень понравились новые эффекты дымов и огня, хорошие звуки, все супер ( пока что)

 

------

у меня были несколько раз артефакты , карта не перегревалась, у меня одного так на этом сервере? есть предположение что это из за новых дымов

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Рофельно то что ед-шники в собственных серваках отрубили функцию вихревых возмущений, парарам пам пам

 

Хахаха класс)))

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

у меня были несколько раз артефакты , карта не перегревалась, у меня одного так на этом сервере? есть предположение что это из за новых дымов

 

У меня тоже бывают артефакты, но и на обычных серверах, вполне возможно как-то связано с новыми эффектами. Выглядит как короткое мерцание картинки время от времени разными буйными оттенками.

Link to comment
Share on other sites

у меня были несколько раз артефакты , карта не перегревалась, у меня одного так на этом сервере? есть предположение что это из за новых дымов

 

артефакты ловил, подтверждаю

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...