olegon Posted October 12, 2020 Share Posted October 12, 2020 Я обновлением стабильной версии доволен. Пользую в основном Су-25Т. Понравилось как изменился звук двигателя и экран"телека". В предыдущих версиях экран был слишком тёмным. Сейчас всё как надо. Intel Pentium G4600, GTX 1660 Ti, DDR4 16Gb, ASUS H110M-K, БП Aerocool KCAS 400W, Logitech 3d Extrime Pro, Win10, 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted October 13, 2020 Share Posted October 13, 2020 (edited) Новая ДМ - скрины из сети - впечатления положительные, все ЛА сбиваются достаточно быстро (на Доре), в т.ч. Тандерболт, что в общем логично с её вооружением и кучностью: Что-то из-под двигателя выворотило :) - видимо часть воздухозаборника турбокомпрессора: А это Дора после продолжительных убегалок от Мустанга - Муся потратил весь бк. (попала конечно только небольшая часть) - отлетел РН, один из РВ, но "шлейфов" не было (хотя двигатель трясло и работал уже не на полную мощность). На ней спасает отсутствие радиаторов в крыльях и корпусе, если отработать оборону (в её случае просто не давать попадать по возможности) очень часто получается оставить противника без бк (наверное обидно :)). Правда продуршлачило настолько, что при посадке ничего не вышло (шасси и щитки), еле приземлился с последующим пожаром. В общем становится гораздо интереснее - большой и полезный труд. Edited October 14, 2020 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKoUr Posted October 14, 2020 Share Posted October 14, 2020 (edited) Планируется ли добавить такой объект, как маскировочная сетка, которая эффективно будет мешать (делать невозможным) визуальному нахождению и идентификации целей, которые расположены под ней? Edited October 14, 2020 by MaKoUr — Так за что будем пить, господа? — Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
milit Posted October 14, 2020 Share Posted October 14, 2020 Планируется ли добавить такой объект, как маскировочная сетка, которая эффективно будет мешать (делать невозможным) визуальному нахождению и идентификации целей, которые расположены под ней? По-моему, сейчас и без нее нормально, особенно на Сирии: с высоты хрен поймешь че там, кустик или танк. :) А если на краешке леса или в застройке - вообще без вариантов: засек трассы или шлейф и стреляешь "куда-то туда". =WRAG=345 R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted October 14, 2020 ED Team Share Posted October 14, 2020 По-моему, сейчас и без нее нормально, особенно на Сирии: с высоты хрен поймешь че там, кустик или танк. :) А если на краешке леса или в застройке - вообще без вариантов: засек трассы или шлейф и стреляешь "куда-то туда". Как в реале. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted October 14, 2020 Share Posted October 14, 2020 Мне кажется разработчики что-то делают с видимостью - в последний раз летал в ясную погоду (на SoW - там метки отключены, проверил настройки в треке на вс. случай) - получалось находить коны на порядочном расстоянии, и вроде как контраст что-ли повысили в ближнем бою и блики стали ярче, что сильно помогает не потерять противника. Если не показалось - сейчас стало гораздо лучше :). Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKoUr Posted October 14, 2020 Share Posted October 14, 2020 По-моему, сейчас и без нее нормально Вы описали одну частную ситуацию. А есть куча других, когда наземка вне зелёнки, и не на карте Сирии. — Так за что будем пить, господа? — Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Ув. разработчики, большое спасибо, что наконец подкрутили видимость - не знаю, лучший ли сейчас вариант, но он точно не плохой. Огромная просьба не отключать его (сохранить и запечатать :)). Летал несколько раз на сервере без маркеров (поршневые) - начало получаться находить контакты как в старые добрые времена в Ил-2 - сложнее конечно, но уже напоминает хороший играбельный вариант - т.е. ни разу не возникло ситуации, когда из неоткуда с шести появляется атакующий (ессно если оглядываться постоянно), на фоне земли сложнее найти, чем на фоне неба (что в общем логично) но если нашёл и отслеживаешь - он вроде как уже не теряется, как раньше (что больше всего бесило). Все любители онлайна поршневых - велком в сеть, стало IMHO очень неплохо :). Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
milit Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 ... Все любители онлайна поршневых - велком в сеть, стало IMHO очень неплохо :).А куда? Сервера-то есть? =WRAG=345 R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 А куда? Сервера-то есть? Сейчас LFDM и StormOfWar вроде только посещаются (в основном второй) - Нормандия+пакWWII. Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter2.1 Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Ув. разработчики, большое спасибо, что наконец подкрутили видимость - не знаю, лучший ли сейчас вариант, но он точно не плохой. Огромная просьба не отключать его (сохранить и запечатать :)). Летал несколько раз на сервере без маркеров (поршневые) - начало получаться находить контакты как в старые добрые времена в Ил-2 - сложнее конечно, но уже напоминает хороший играбельный вариант - т.е. ни разу не возникло ситуации, когда из неоткуда с шести появляется атакующий (ессно если оглядываться постоянно), на фоне земли сложнее найти, чем на фоне неба (что в общем логично) но если нашёл и отслеживаешь - он вроде как уже не теряется, как раньше (что больше всего бесило). Все любители онлайна поршневых - велком в сеть, стало IMHO очень неплохо :). Интересно, неужели сделали норм вариант, над проверить Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter2.1 Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Новая ДМ буду краток - дм испытываю на 30 мм немецкой пушке ( та что на мессере ) вроде все норм выносит спит с 1-2 выстрелов мустанг так же , болт 3-4 держит но один раз было что спитфаер держал 5 попаданий что вообще не особо похоже на жизнь. Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 (edited) Интересно, неужели сделали норм вариант, над проверить Инфа 100% :) - сегодня уже порядочно полетал, точно не показалось. Даже один иностранец английскими буквами матом по нашему в чате обозвал :) - прям ностальгия :). Edited October 15, 2020 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter2.1 Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 кстати можно же для проверки дм сделать вот что - сделать пробную миссию допустим ставишь самолет на карте а ты сам берешь роль не пилота а...пулемета! и в режиме активной паузы стреляешь по противнику в те места которые тебе интересны , я думаю если они уверенны в качестве своей работы то легко дали бы такую же возможность , я помню когда мелким еще был такие предложения были в ил-2 но там разрабы так и не дали такую возможность...естественно знающие люди будут судить не по текстурам пробоин , а по лтх которые меняются по мере попаданий.. или сделать лог - который показывал бы что я конкретным попаданием повредил и на сколько процентов. Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Снова из сети (про ДМ) - пожар двигателя Тандерболта (прилетело сзади-сбоку). По этому в частности интересно смотреть треки - красиво (а они не сходятся :(). Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 (edited) кстати можно же для проверки дм сделать вот что - сделать пробную миссию допустим ставишь самолет на карте а ты сам берешь роль не пилота а...пулемета! и в режиме активной паузы стреляешь по противнику в те места которые тебе интересны , я думаю если они уверенны в качестве своей работы то легко дали бы такую же возможность , я помню когда мелким еще был такие предложения были в ил-2 но там разрабы так и не дали такую возможность...естественно знающие люди будут судить не по текстурам пробоин , а по лтх которые меняются по мере попаданий.. или сделать лог - который показывал бы что я конкретным попаданием повредил и на сколько процентов. Если хочется поанализировать, можно выводить во время просмотра сетевого трека (или в офлайне прямо во время игры) окно дебрифинга - там выводятся все события, связанные с ДМ (нужно отфильтровать по событию "отказ"), правда только для собственного ЛА, но для анализа в принципе достаточно. Edited October 16, 2020 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frogen Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 (edited) Будем измерять несколько на пикировании уменьшается скорость при срыве капотов ? Вот Фомы, однако :-) И да.. Как много в этой фразе :. Идет работа по совершенствованию модели повреждений самолета...... В своё время был аванс или анонс на Спита... что то официально по этой теме новостей нет. А так хочется :-).хороших новостей..в этой теме https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=224294&page=7 Edited October 16, 2020 by Frogen Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть) https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3 F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kvasok Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 Кек,а я все думаю чего ж так кайфово полетать в DCS после рельсо нитко симов.Оказывается во как.DKS такой DKS I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kvasok Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 Хороший косяк и люди начинают думать что там ЛА погружены в некую физику I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W Link to comment Share on other sites More sharing options...
irbison Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 а шо таке DKS?) DCS World: FC3, KA-50, А-10С, UH-1H, Combined Arms, F-86F Sabre, МиГ-21БиС, Ми-8МТВ2, F-14B Tomcat, F/A-18C, M-2000C, P-51D Mustang, Fw 190 D-9, Persian Gulf, Nevada Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 а шо таке DKS?)Какой-то новый сим. Модули:UH-1,ГС 3,МиГ 21,A-10c,F-14b,F-16 Viper,F\A -18,Supercarrier.Mi-24P Hind Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKoUr Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 Планируется ли добавить в "Настройки опций поведения" такой пункт как "Реакция на поражение атакуемой цели" с вариантами: 1. При поражении переключаться на другую цель 2. При поражении продолжать обстрел до полного уничтожения ? — Так за что будем пить, господа? — Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lt.Zero Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 (edited) DCS Degrades. Отличный А-7Е! Пару бомб за 6 косарей! Ес,ес! Edited October 16, 2020 by _letchik_ Скрытый текст MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter2.1 Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Ув. разработчики, большое спасибо, что наконец подкрутили видимость - не знаю, лучший ли сейчас вариант, но он точно не плохой. Огромная просьба не отключать его (сохранить и запечатать :)). Летал несколько раз на сервере без маркеров (поршневые) - начало получаться находить контакты как в старые добрые времена в Ил-2 - сложнее конечно, но уже напоминает хороший играбельный вариант - т.е. ни разу не возникло ситуации, когда из неоткуда с шести появляется атакующий (ессно если оглядываться постоянно), на фоне земли сложнее найти, чем на фоне неба (что в общем логично) но если нашёл и отслеживаешь - он вроде как уже не теряется, как раньше (что больше всего бесило). Все любители онлайна поршневых - велком в сеть, стало IMHO очень неплохо :). я проверил , похоже это правда, я давно в вв2 не заходил, но сейчас зашел и в близи прекрасно всех видно и контакт потерять трудно Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArteSSmart Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Да видимость контактов сейчас особенно на ресольюшин-1440p очень нравится. Осталось синхронизацию облаков сделать и я скажу что это топ перетоп. i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts