Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

  • Replies 30.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А чем ПФМ Миг-15 не понравилась?

Помню, в одном из обсуждений, было рассказано про то, как на модели летал пилот, реально летавший на самолете в жизни. Так он дал высокую оценку ФМ. Лопатить форум щас не буду, не хочу. Но точно помню про реального пилота и про то, что ему понравилось.

_

 

Вы наверное про этого товарища, у него отец летал

 

 

Он кстати на этом форуме зарегистрирован

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну, выражение, которое грешит просто махровой неточностью.

_

В стародавние времена, говорят, самолеты на посадке "приклеивались" к бетонке, а на взлете "отклеивались". А маневр "Кобра" требовал еще и нажатия кнопки. Но живых свидетелей этих времен с каждым годом все меньше. :)

ПС. В игре конечно, не в жизни же.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

В стародавние времена, говорят, самолеты на посадке "приклеивались" к бетонке, а на взлете "отклеивались". А маневр "Кобра" требовал еще и нажатия кнопки. Но живых свидетелей этих времен с каждым годом все меньше. :)

ПС. В игре конечно, не в жизни же.

 

С такой скоростью изменения "Мира" живых свидетелей и не останется))

ЗЫ Секта свидетелей Фланкер 1.0 ))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

В стародавние времена, говорят, самолеты на посадке "приклеивались" к бетонке, а на взлете "отклеивались". А маневр "Кобра" требовал еще и нажатия кнопки. Но живых свидетелей этих времен с каждым годом все меньше. :)

ПС. В игре конечно, не в жизни же.

 

Раз, раз живы ещё пока, но как динозавры, «мрем» от климатических изменений. ;)

Link to comment
Share on other sites

А чем ПФМ Миг-15 не понравилась?

Помню, в одном из обсуждений, было рассказано про то, как на модели летал пилот, реально летавший на самолете в жизни. Так он дал высокую оценку ФМ. Лопатить форум щас не буду, не хочу. Но точно помню про реального пилота и про то, что ему понравилось.

_

Я не говорил что мне 15 чем то не понравился. Но Ф-14 ощущается более живым самолётом, а не рельсолётом как всё остальное.

Да и реальный лётчик за несколько полетов в ДКС не сможет оценить флайт-модель. Тем более не летая на реальном самолёте несколько десятков лет.

ПФМ МиГ-29 тоже якобы бывший лётчик МиГ-29 помогал делать. Но получился очень сырой и кривой полуфабрикат. Который допиливался с помощью книжек, и слов действующих летчиков.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Но Ф-14 ощущается более живым самолётом

Наверное медицина подтвердит, что летать на таком "живом" самолете с синдромом Паркинсона опасно для здоровья.

Вот почему его всегда трясет?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Чет у вас Ми-8 неправильно работает.У нас недавно случай был.

 

attachment.php?attachmentid=224085&stc=1&thumb=1&d=1577731054attachment.php?attachmentid=224086&stc=1&thumb=1&d=1577731054attachment.php?attachmentid=224087&stc=1&thumb=1&d=1577731091attachment.php?attachmentid=224088&stc=1&thumb=1&d=1577731091attachment.php?attachmentid=224089&stc=1&thumb=1&d=1577731091attachment.php?attachmentid=224090&stc=1&thumb=1&d=1577731132attachment.php?attachmentid=224084&stc=1&thumb=1&d=1577731054

 

А можно по конкретнее, что именно неправильно работает?

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

Наверное медицина подтвердит, что летать на таком "живом" самолете с синдромом Паркинсона опасно для здоровья.

Вот почему его всегда трясет?

Я вообще не изучал его реальную документацию и тд.

А у вас есть пруфы что не должно трясти?)

P.S. В Корабельная Авиации по умолчанию опасно и вредно летать.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не изучал его реальную документацию и тд.

А у вас есть пруфы что не должно трясти?)

P.S. В Корабельная Авиации по умолчанию опасно и вредно летать.

 

На самом деле тряска очень маленькая и едва заметная, но чтобы в игре это было понятно, разрабам пришлось сделать так, будто бы лётчик полностью расслабляет шею и трясёт головой, будто слушает тяжёлый рок...)

Link to comment
Share on other sites

На самом деле тряска очень маленькая и едва заметная, но чтобы в игре это было понятно, разрабам пришлось сделать так, будто бы лётчик полностью расслабляет шею и трясёт головой, будто слушает тяжёлый рок...)

Ну вот опять как с МиГ-29. Эффект земли изначально был в разы сильнее. От носков болтало в разы сильнее, что бы мы заметили:thumbup:

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Ну вот опять как с МиГ-29. Эффект земли изначально был в разы сильнее. От носков болтало в разы сильнее, что бы мы заметили:thumbup:

 

Ну, что же тут поделать...Жаль только на данный момент у Ф-14 слабоватенько реализован визуальный эффект со сходящими потомками воздуха с планера)

Link to comment
Share on other sites

Просто делаешь колокол вертикально вверх и как жопой начинает вперед лететь появляется реверс рулей высоты если ФМ правильная. У F-14 там скрипт и никаким реверсом и не пахнет.

пф, if (v < 0) control = reverse :D

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я вообще не изучал его реальную документацию и тд.

А у вас есть пруфы что не должно трясти?)

P.S. В Корабельная Авиации по умолчанию опасно и вредно летать.

Есть. Навроде фундаментальных физических законов.

Вибрация требует энергии. В равномерном прямолениейном полете не на закритике в спокойной атмосфере где ее взять? Турбулентное обтекание? Или турбореактивные двигатели пошли по вразнос?

Насчет вреда и опасности очень смешно.

Вибрации утомляют. Лишнее утомление экипажу совершенно не нужно. Им еще и на палубу возвращаться кроме выполнения первоочередной задачи.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Всех с Наступающим!Желаю всем правильных,мягких посадок и спокойных и результативных полетов)

ED желаю развития.Год был продуктивным и не простым.Спасибо,что вообще существует такой проект.Надеюсь в новом году работы по хорнету и вайперу будут продуктивны,а так же желаю взять некую паузу в модулях(благо есть запас по их кол-ву) и причесать проект,довести не доведенное в модулях,в ракетах,в погоде(облака,рейл тайм погода),динамической кампании,взять внешников за горло.Дабы проект шел по пути не только набора самолетов,но и развивался в плане тактической составляющей.

Еще раз спасибо за развитие DCS.Пока модули от ED никто не переплюнул,как по мне,из всех симов существующих на данный момент.

Всем добра!А ED много денег и успехов!

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Наверное медицина подтвердит, что летать на таком "живом" самолете с синдромом Паркинсона опасно для здоровья.

Вот почему его всегда трясет?

 

Есть такая "вибрационная болезнь", но она у меня с шахтерами ассоциировалась почему-то ))) Если б не лень-можно б было залезть в список профболезней летчиков ВМС.Насколько я помню-остеохондроз,отслойка сетчатки.Вибрационной болезни нет )) Ну я и зануда.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Есть. Навроде фундаментальных физических законов.

Вибрация требует энергии. В равномерном прямолениейном полете не на закритике в спокойной атмосфере где ее взять? Турбулентное обтекание? Или турбореактивные двигатели пошли по вразнос?

Насчет вреда и опасности очень смешно.

Вибрации утомляют. Лишнее утомление экипажу совершенно не нужно. Им еще и на палубу возвращаться кроме выполнения первоочередной задачи.

 

При высоком уровне вибраций ты в кнопки не попадешь,как в том анекдоте "да и сейчас,дорогая редакция " )))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Есть такая "вибрационная болезнь", но она у меня с шахтерами ассоциировалась почему-то ))) Если б не лень-можно б было залезть в список профболезней летчиков ВМС.Насколько я помню-остеохондроз,отслойка сетчатки.Вибрационной болезни нет )) Ну я и зануда.

Вот именно, я о том же.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Вот именно, я о том же.

 

Всегда нужен эксперимент )))Каждый может поработать перфоратором,скажем,4 часа(ЕМНИП така смена у шахтеров) Соседи сверху норм не знают))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

А по Миг-29 многие моменты на форуме разбирали там практически все подтвердилось что сейчас в DCS.

 

Просто надо форум хотя бы читать прежде чем трындеть фигню всякую заявляя при этом, что никакие документы не читал но что то ощущается.

Что там читать? почти все споры по поводу МиГа именно я и начинал, и все пруфы предоставлял ЙА.

 

Про МиГ-29 я читал все документы которые есть в открытом доступе. И спрашивал как это в действительности у действующих летчиков этого самолёта.

Вот на данный момент он более менее совпадает с реальным самолётом. После ЦЕЛОГО ГОДА споров на форуме, о том что от носков крыла не должно подбрасывать по углу атаки на 5 градусов, или то что при уборке шасси самолёт так же на 5 градусов по тангажу подлетал.

Эффект земли тоже присутствует, но от него самолёт не проваливаться должен как в ДКС. А на оборот взмывать, и опускать при этом нос. И происходит это довольно плавно, и легко парируется. Сейчас это тоже более менее допилили, но опять же спустя год жалоб на форуме.

И всё равно ПФМ МиГа до готового состояния ещё далёк. К примеру на взлёте всё те же проблемы, о которых я ещё с самого выхода ПФМ писал, но их до сих пор не исправили. С Двигателем на вертикальных фигурах всё те же проблемы, которых в реальности нету.

 

Есть. Навроде фундаментальных физических законов.

Вибрация требует энергии.

Ну значит ТомКэт вертел вашу физику:megalol:

Тут на 8:30 и 9:45 у лётчика нервный тик?:lol: И никаких маневров он в это время не делает.

Тут на 4:30 тоже самое:pilotfly:

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ну значит ТомКэт вертел вашу физику:megalol:

Тут на 8:30 и 9:45 у лётчика нервный тик?:lol: И никаких маневров он в это время не делает.

Тут на 4:30 тоже самое:pilotfly:

Подмена понятий.

Первое видео - скорее всего турбулентный воздух, тепловая турбулентность от подстилающей поверхности.

Второе видео - поверхность моря/океана выдает наличие достаточной силы ветра.

 

В симуляторе в стоячем воздухе трясет.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

А по Миг-29 многие моменты на форуме разбирали там практически все подтвердилось что сейчас в DCS.

 

Просто надо форум хотя бы читать прежде чем трындеть фигню всякую заявляя при этом, что никакие документы не читал но что то ощущается.

Что там читать? почти все споры по поводу МиГа именно я и начинал, и все пруфы предоставлял ЙА.

 

Про МиГ-29 я читал все документы которые есть в открытом доступе. И спрашивал как это в действительности у действующих летчиков этого самолёта.

Вот на данный момент он более менее совпадает с реальным самолётом. После ЦЕЛОГО ГОДА споров на форуме, о том что от носков крыла не должно подбрасывать по углу атаки на 5 градусов, или то что при уборке шасси самолёт так же на 5 градусов по тангажу подлетал.

Эффект земли тоже присутствует, но от него самолёт не проваливаться должен как в ДКС. А на оборот взмывать, и опускать при этом нос. И происходит это довольно плавно, и легко парируется. Сейчас это тоже более менее допилили, но опять же спустя год жалоб на форуме.

И всё равно ПФМ МиГа до готового состояния ещё далёк. К примеру на взлёте всё те же проблемы, о которых я ещё с самого выхода ПФМ писал, но их до сих пор не исправили. С Двигателем на вертикальных фигурах всё те же проблемы, которых в реальности нету.

 

Есть. Навроде фундаментальных физических законов.

Вибрация требует энергии.

Ну значит ТомКэт вертел вашу физику:megalol:

Тут на 8:30 и 9:45 у лётчика нервный тик?:lol: И никаких маневров он в это время не делает.

Тут на 4:30 тоже самое:pilotfly:

 

Насчет вреда и опасности очень смешно.

То есть по вашему проф.мнению посадка на палубу и взлёт с помощью катапульты не вредит здоровью лётчика?:huh: И вообще посадка на палубу не в разы опаснее посадки на обычный аэродром?

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Что там читать? почти все споры по поводу МиГа именно я и начинал, и все пруфы предоставлял ЙА.

 

Про МиГ-29 я читал все документы которые есть в открытом доступе. И спрашивал как это в действительности у действующих летчиков этого самолёта.

Вот на данный момент он более менее совпадает с реальным самолётом. После ЦЕЛОГО ГОДА споров на форуме, о том что от носков крыла не должно подбрасывать по углу атаки на 5 градусов, или то что при уборке шасси самолёт так же на 5 градусов по тангажу подлетал.

Эффект земли тоже присутствует, но от него самолёт не проваливаться должен как в ДКС. А на оборот взмывать, и опускать при этом нос. И происходит это довольно плавно, и легко парируется. Сейчас это тоже более менее допилили, но опять же спустя год жалоб на форуме.

И всё равно ПФМ МиГа до готового состояния ещё далёк. К примеру на взлёте всё те же проблемы, о которых я ещё с самого выхода ПФМ писал, но их до сих пор не исправили. С Двигателем на вертикальных фигурах всё те же проблемы, которых в реальности нету.

 

 

Ну значит ТомКэт вертел вашу физику:megalol:

Тут на 8:30 и 9:45 у лётчика нервный тик?:lol: И никаких маневров он в это время не делает.

Тут на 4:30 тоже самое:pilotfly:

 

 

То есть по вашему проф.мнению посадка на палубу и взлёт с помощью катапульты не вредит здоровью лётчика?:huh: И вообще посадка на палубу не в разы опаснее посадки на обычный аэродром?

 

отслойка сетчатки.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...