Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

P-51D-cockpit-improvements-1.jpg

 

Кабинка конечно крутецкая стала :thumbup:, только вот следы коррозии ИМХО лишнее. Поскольку временные рамки, в которых данные модели используются, подразумевают относительно небольшой срок эксплуатации техники.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

в которых данные модели используются, подразумевают относительно небольшой срок эксплуатации техники.

А кто сказал что самолёт изначально должен быть "Как с завода"?) А если не нравится, можно в фотошопе покрасить, и будет новенькая :smartass:

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Насчет кабинки, ИМХО переборщили конечно с потертостью, коррозией и пр. Складывается впечатление что это музейный экспонат чудом сохранившийся у кого-то не то что в гараже, а под открытом небом с активной игрой детей. Ну или видавшим виды и уже гораздо позже своего времени. С другой стороны это же только "рендер" с текущего состояния переработки/переделывания, так что судить еще рано. С другой стороны "если есть сомнения, то покажи другому, он то и увидит то к чему твой глаз уже привык". Ну а в целом принцип такой: "если есть сомнения, то это значит, что делаешь не правильно и явно не понравится заказчику". Соблюдать золотую середину очень трудно. И в конце концов, не нам решать как и что. А для не согласных графический редактор в помощь

PS без потертостей и пр. все же выглядит не реалистично, тут главное найти середину

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал что самолёт изначально должен быть "Как с завода"?) А если не нравится, можно в фотошопе покрасить, и будет новенькая :smartass:

 

В целом согласен, но главное не доводить именно до состояния "только что поднятого из недр морских" или на момент списания. Как по мне, то раза в 2 уменьшить в этом скрине потертости и будет то что надо, типа годик узался

Link to comment
Share on other sites

Вот например сейчас на полу вообще нет потертости, тогда как раньше весь пол был сильно затёрт и отполирован. В новой кабине пол тоже имеет довольно много краски. Хорошо, что местами добавили немного пыли, грязи, но её мало. Нужно побольше пыли. Для практически нового самолёта потёртостей слишком много. Ведь тогда все самолёты были считай новыми. Потёртость должна быть в основном только на полу и возле приборов и на них в виде следов снятия/установки, переноски и пр. PBRом тут вообще не пахнет, хотя поменяны именно текстуры, но это вообще проблема ДКСа. Масштаб пупырышек краски слишком крупный. Всё нарисованное. Все линии прямые, неровностей нету. Теперь надо добавить полигонов.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Много белёсости.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

да ерунда это все, с потертостями и облупленной краской. высосано из пальца и больное воображение художника по костюмам, покурившего че го то.. Его бы ко мне, механником, я бы научил его и Родину любить, и за самолётом смотреть..

наверно в качестве образца разрабы и их художники ходят на кладбище самолетов ближайшего ДОСААФа.. (

 

в реале следующее :

1. По статистике средний , налет истребителя до его списания из за боевых и прочих повреждений или падения составлял 5-7 часов. Самолёты красили на заводе. За 3 месяца, так "убить" покрытие невозможно.

2. Даже , если в кабину прилетела очередь и был ремонт, то

а) ремонт производился в полковой ТЭЧ, где все это потом красили, за этим строго следилначальник ТЭЧ, инженер АЭ и старший инженер полка, которые подписывали формуляры.

б) даже если и что то было сколото, то, поверьте на слово, техник самолёта обязан был это привести в соответствие (т.е. сбегать в ТЭЧ, взять краску, и закрасить.. ) за это отвечал нач. ТЭЧ эвена и инженер АЭ.

в) летчик всегда после вылета, записывал замечания в формуляр, без устранения которых самолёт в воздух не имеет права никто выпустить.

 

это такой же "баян" как грязные стекла в авиасимах. Да поверьте, что остекление/фанарь, техник "вылизывал" лкчше, чем кот яйца, т.к. это ВИДИМОСТЬ в бою. Царапины, заполировали, в меру сил и возможностей.

 

Когда я пришел в полк, у нас еще стояли уже списаные Ми4 (на штрафстоянке в ТЭЧ - для разбора и распила) а однорукие Ми2, добивали ресурс.. при сроке эксплуатащии в районе 15-18 лет, в кабине такого ужаса не было. Уважайте вообще то , летчика - как КОМАНДИРА.

 

Да я бы не сел в такую ободранную кабину, пока её не приведут в порядок.

Почему?? да потому что , если кабина ободранная, значит за самолётом / вертолётом не следят, не факт, что регламенты сделаны и сделаны правильно, и двигатель/тяги /тросы и т.д. в порядке... ЖИТЬ банально охота .. не только взлететь , но и приземлиться..

Или , как минимум, все борта осматривает ком Звена, выборочно, кам.АЭ (1 раз в неделю) , по графику осмотров и ком АП (на его собственный выбор). Да летчика - командира экипажа, не принявшего мер к устранению этого ужаса, в порошок сотрут.

И пофиг, война /не война.. БЕЗОПАСНОСТЬ превыше всего. Неизвестно кому , на этом ободранном борту лететь придётся, по срочному вылету..

 

ФАНТАЗЁРЫ...


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не нравится такая "реалистичность", а тем более в современной, реактивной авиации. Авиация, как и флот (сужу по флоту) не терпит свинарника, бардака и неуважения к технике в принципе. Лётчик каждый вылет обходит и гладит свою машину, которой доверяет свою жизнь, а техники вообще её вылизывают....а тут ржа, волдырящаяся краска....сушащихся носков и остатков кетчупа на ИЛСе не хватает для пущей "реалистичности":(

Золотая середина, чувство меры.

А ещё лучше, делать два варианта: с большим износом и с минимальным и все будут удовлетворены.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится, как получается новая кабина. Но чутка блеска добавить стоит. Сам факт, что решили обновить очень радует.

i7 7700К CPU @ 4.9GHz\ 32ГB RAM 2400МГц\GTX 1080ti 1950/11500, Benq PD3200U 4К 32", Beyerdinamic MMX300, Creative SoundBlaster ZXR, BRD Stork, BRD Rudder F1, РУД- tm cougar, qadrant by Dvik.

Link to comment
Share on other sites

да ерунда это все, с потертостями и облупленной краской. высосано из пальца и больное воображение художника по костюмам, покурившего че го то.. Его бы ко мне, механником, я бы научил его и Родину любить, и за самолётом смотреть..

наверно в качестве образца разрабы и их художники ходят на кладбище самолетов ближайшего ДОСААФа.. (

 

в реале следующее :

1. По статистике средний , налет истребителя до его списания из за боевых и прочих повреждений или падения составлял 5-7 часов. Самолёты красили на заводе. За 3 месяца, так "убить" покрытие невозможно.

2. Даже , если в кабину прилетела очередь и был ремонт, то

а) ремонт производился в полковой ТЭЧ, где все это потом красили, за этим строго следилначальник ТЭЧ, инженер АЭ и старший инженер полка, которые подписывали формуляры.

б) даже если и что то было сколото, то, поверьте на слово, техник самолёта обязан был это привести в соответствие (т.е. сбегать в ТЭЧ, взять краску, и закрасить.. ) за это отвечал нач. ТЭЧ эвена и инженер АЭ.

в) летчик всегда после вылета, записывал замечания в формуляр, без устранения которых самолёт в воздух не имеет права никто выпустить.

 

это такой же "баян" как грязные стекла в авиасимах. Да поверьте, что остекление/фанарь, техник "вылизывал" лкчше, чем кот яйца, т.к. это ВИДИМОСТЬ в бою. Царапины, заполировали, в меру сил и возможностей.

+1

Тем более Мустанг вообще самолет 44-го года, фактически к моделируемому периоду поршневиков в ДКС должен быть "только что с завода".

Link to comment
Share on other sites

Имея столько референсов, её просто нельзя сделать плохо. Если это конечно не доверили "студенту" в качестве тестового задания.)

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Что то я не помню где комьюнити просило новую кабину к поршню..... А это время на переработку.... Раз так прикрутите срывы ко всем ла.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Что то я не помню где комьюнити просило новую кабину к поршню..... А это время на переработку.... Раз так прикрутите срывы ко всем ла.

 

А это типа один и тот же человек делает? Вы хотите чтобы художник срывы прикрутил? На результат потом не обижайтесь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Чего прикопались к кокпиту :) - эти сколы-царапины придают объёму, человек делал-делал - в этих вопросах наверное не так страшно не совсем следовать реалу - или объём, или реализм, приходится выбирать (но по остеклению согласен, оно на геймплей влияет). Вот захочется ему потом после таких отзывов кокпит Доры переделывать? :).

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал что самолёт изначально должен быть "Как с завода"?) А если не нравится, можно в фотошопе покрасить, и будет новенькая :smartass:

А кто сказал, что самолёт изначально должен быть НЕ как с завода? А если не нравится, можно в фотошопе покрасить и будет гниленькая.

фил фоба не слаще...

________________

i5-3570K, 24GB DDR3-1600, 6GB GTX1060, Win7x64

Link to comment
Share on other sites

Чего прикопались к кокпиту :) - эти сколы-царапины придают объёму, человек делал-делал - в этих вопросах наверное не так страшно не совсем следовать реалу - или объём, или реализм, приходится выбирать (но по остеклению согласен, оно на геймплей влияет). Вот захочется ему потом после таких отзывов кокпит Доры переделывать? :).

Старый спор. Одним давай стерильный вид, другим наоборот. На форуме ил-2 тоже спор был про скины. Я однозначно за сколы. Сильно сомневаюсь, что на войне у техников была куча времени вылизывать самолет и сколы подкрашивать. Там дай Бог масло сменить, вооружение проверить, работу мотора. Насчет жизни самолета 5-7 часов. Не про мустанг, с учетом их колличества в прикрышке крепостей. Ну и это wip же.

i7 7700К CPU @ 4.9GHz\ 32ГB RAM 2400МГц\GTX 1080ti 1950/11500, Benq PD3200U 4К 32", Beyerdinamic MMX300, Creative SoundBlaster ZXR, BRD Stork, BRD Rudder F1, РУД- tm cougar, qadrant by Dvik.

Link to comment
Share on other sites

Вот бы ещё кокпит Доры подтянули, рема принципе смотрится беднее чем у остальных, так ещё и всякие баги, вроде проваливающегося в приборку РУСа

Link to comment
Share on other sites

Насчет жизни самолета 5-7 часов. Не про мустанг, с учетом их колличества в прикрышке крепостей. Ну и это wip же.

Кокпит вообще производит впечатление, как будто его делали с музейного самолета, который в эксплуатации был не один десяток лет )) Насколько должен был быть буйным пилот и насколько должны быть пофигистами техники, чтобы так ухайдокать кокпит за год войны, как-то даже тяжело представить :)

 

Метровый слой пылищи перед триммером элеронов особенно доставляет - все же видать действительно перекопировали музейник. Намек такой поршням в ДКС, насколько их техника старперская :D Для полноты картины следует ещё ввести эффект сыпанья песочка за самолетом при рулении на аэродроме )))


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Сильно сомневаюсь, что на войне у техников была куча времени вылизывать самолет и сколы подкрашивать.

 

из студентов? в каком полку служили?? ) гусеницы случаем у БМП не красили?

если сомневаетесь. то примеры, от противного.. выдайте логическое обоснование правоты, иначе скушно..

 

машина личке есть?

скромно пожелаю вам купить мерседес или бентли/альфа-ромео , а в прочем, можно с российскую но поновее или с нуля и ободрать её изнутри побольше, так, как это сделал художник и поездить..

удачи..

 

за что я обожаю наш форум.. ))

 

а что никто не обсуждает пакет из ВСЕХ вертолётов, сразу.., полагаю, что это АКТУАЛЬНО для тех, кто придет к нам из тундры ))В СКОРОСТИ, С ВЫХОДОМ ГС 4 )) если б к пакету добавить предзаказ на Ми 24, то, было бы интереснее , ОЙ, это наверно в маркетологи..

 

Метровый слой пылищи перед триммером элеронов особенно доставляет - все же видать действительно перекопировали музейник. Намек такой поршням в ДКС, насколько их техника старперская :D Для полноты картины следует ещё ввести эффект сыпанья песочка за самолетом при рулении на аэродроме )))

++


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

из студентов? в каком полку служили?? ) гусеницы случаем у БМП не красили?

если сомневаетесь. то примеры, от противного.. выдайте логическое обоснование правоты, иначе скушно..

 

машина личке есть?

скромно пожелаю вам купить мерседес или бентли/альфа-ромео , а в прочем, можно с российскую но поновее или с нуля и ободрать её изнутри побольше, так, как это сделал художник и поездить..

удачи..

 

Логика железная. Если машина у меня в салоне всегда в идеале, то и самолет во время войны тоже такой должен быть. Летчик же в полете только и делает, что рассматривает царапины. :)

i7 7700К CPU @ 4.9GHz\ 32ГB RAM 2400МГц\GTX 1080ti 1950/11500, Benq PD3200U 4К 32", Beyerdinamic MMX300, Creative SoundBlaster ZXR, BRD Stork, BRD Rudder F1, РУД- tm cougar, qadrant by Dvik.

Link to comment
Share on other sites

это такой же "баян" как грязные стекла в авиасимах. Да поверьте, что остекление/фанарь, техник "вылизывал" лкчше, чем кот яйца, т.к. это ВИДИМОСТЬ в бою. Царапины, заполировали, в меру сил и возможностей.

 

 

зато в симуляторе насекомых нет :)

Link to comment
Share on other sites

Если машина у меня в салоне всегда в идеале , то и самолет во время войны тоже такой должен быть...

Летчик же в полете только и делает, что рассматривает царапины. :)

 

естественно, это такая же машина, только летает, а значит она должна содержаться лучше, чем та, которая ездит.

/к слову, в 30-е года, курсантов ОСОАВИАХИМ техники останавливали / ограничивали в помывках ПО 2, т.к. от усердия, перкаль они протирали до дыр )) (из легенд авиации ) /

в отличии от Вас, я военный летчик АА ВВС СССР, (в прошлом) . И чем занимается летчик, знаю, а не предполагаю.

 

зато в симуляторе насекомых нет :)

и зачем тогда пачкать остекление? А? так это видит свободный художник? ))

так это прекрасно, когда чисто. В авиации , как и на флоте, вообще КУЛЬТ чистоты. .. над полосой насекомых тоже нет. Вообще то , насекомых "собирают" до высоты 50 максимум 100 метров, (над полем, где они живут) это если сильная болтанка из за прогрева воздуха летом.

 

И при первой же возможности , отмывают остекление на вертолётах от насекомых. Это достаточно противно, когда перед тобой, желто-зелётые разводы от крупных и черные точки от мелких насекомых.

Пользоваться дворниками не выход. Во первых сектор , который они очищают мал, во вторых, это немного не те, дворники, что на машине (как правило все одно, омывателей нет, а когда то спирт заливали, лопасти им протирали )).. Ням, ням.. ) и на больших скоростях , дворники могут быть "вывернуты" с "мясом" потоком, зачем рисковать.. это же предпосылка к ЛП..


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Радует, что у нас такие аккуратные лётчики и механики, но тут же американский самолёт.

Кто писал, что никогда не видел задрипанных кабин, вот фото кабин Ф-18. Видимо, пока они занимаются наведением демократии, некогда сколы закрашивать).

 

1169736416_DesktopScreenshot2018_09_08-19_58_08_91.thumb.png.e8fba263343124d68f1e5d470733c007.png

 

1948741371_DesktopScreenshot2018_09.08-19_58_57_18.thumb.png.5471f3d96203eefba871fa017852a6a0.png

 

1887713911_DesktopScreenshot2018_09.08-19_59_18_51.thumb.png.3ec07ee01efa9660d0a731f15bf1cc6f.png

 

Тут написано, типа, самолет из персидского залива, чистенькие финские на другой странице)

 

952456004_DesktopScreenshot2018_09.08-19_48_37_92.thumb.png.5d8e2923507d9e766ec295d22298281f.png

 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...