Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

We always strive to improve DCS World and to make it feel more alive. We currently have auto-generated road and rail traffic, as well as ship traffic. We are also working to implement civilian foot traffic as well as civil air traffic. One new element that is nearing release is domestic livestock. While it may seem like a minor thing, it’s actually a very common feature in populated regions around the world. So, we bring you…. COWS!

 

Before you ask: no, such efforts do no take away from critical path developments (different staff), and yes, such updates are free.

Воздушный трафик и пешеходы!:smartass:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Воздушный трафик и пешеходы!:smartass:

 

) Ага ) интересно когда )

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Для миссий полезнее были бы лошади и верблюды. Группы террористов перевозящие в горах на лошадях тяжелое вооружение и конечно караваны в пустынях.

 

osmotr.jpg


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Для миссий полезнее были бы лошади и верблюды. Группы террористов перевозящие в горах на лошадях тяжелое вооружение и конечно караваны в пустынях.

 

Корованы в Персидский залив! ))

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтоб можно было отключать трафик в отдельных зонах, делать беспилотные зоны и тд., а-то получится война, а пешеходы строям ходят, автобусы катают, дирижабли летают))))

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Главное, чтоб можно было отключать трафик в отдельных зонах, делать беспилотные зоны и тд., а-то получится война, а пешеходы строям ходят, автобусы катают, дирижабли летают))))

Да, нужен функционал по аналогии с удалением деревьев. Поставить триггерную зону и указать что там (в этом районе) гражданской жизни на земле нет.

Link to comment
Share on other sites

Давайте, ёрничайте...

В то же время в иллюстрации вопроса аэродром.

Я лишь за то, чтобы корректные и конкретные вопросы задавались, а не так.

 

Вот такое подойдет?

- Адлер

другой АП

да и простой запрос в поисковике "ночная посадка вид из кабины" дает достаточно представления как оно выглядит.

 

ЗЫ Я конечно понимаю что все в работе и т.п. но все же может лишним не будет


Edited by Leva
Link to comment
Share on other sites

У меня два замечания по коровам:

1- Что-то они слишком стрессо устойчивые у вас получились -буд-то всю жизнь у аэродрома паслись (я бы хотел чтобы пролетающие над ними самолёты заставляли их разбегаться в разные стороны);

2- Быки где? Что за дискриминация ?

:smilewink:

 

Главное чтобы потом очередь от них не получить, как в одной легенде с кенгуру.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

В пятничной новости об обновлении в самом низу была ссылка на интервью с Лексом, который делает ролики по F-18. Перевода на русский вроде не было, так что решил перевести сам.

 

Оригинал здесь: http://www.thedrive.com/the-war-zone/21790/f-a-18-pilot-gives-incredibly-detailed-instructions-on-how-to-actually-land-on-a-carrier

 

Посадка истребителя на качающуюся палубу авианосца является одной из самых сложных задач в авиации. Но сама идея посадить реактивный самолет на корабль после тяжелой миссии и в потенциально невыгодных условиях давно захватила воображение широкой общественности. Мы уже публиковали информацию из первых рук о том, как этот процесс происходит в ночной темноте, и как сложно осваивать его. Но теперь благодаря Digital Combat Simulator, более известному как DCS, самая достоверная симуляция этого процесса из когда-либо доступных для широкой публики может быть получена всего за 79 долларов, что составляет около 1/230-й стоимости одного часа реального полета на F-18. И с помощью бывшего пилота Hornet вы тоже можете овладеть этим уникальным умением или, по крайней мере, понять его сложности лучше, чем когда-либо прежде.

 

Модуль F/A-18C Hornet для DCS - это процедурный симулятор. Он завершает многолетнее ожидание американского палубного истребителя, которое восходит еще к игре Lock-On: Modern Air Combat. Теперь, когда мощные игровые компьютеры стали доступны (относительно), а шлемы и очки виртуальной реальности могут буквально перенести вас в кокпит, золотой век авиасимуляторов наконец настал.

 

Но приобретение программного обеспечения и установка компьютера ничто по сравнению с выяснением того, как заставить "Шершня" жалить. Для виртуальных пилотов выполнение реалистичных действий и операций это приоритет номер 1. Это сродни освоению балета.

 

Eagle Dynamics и некоторые из наиболее активных игроков DCS снимают обучающие видеоролики для долгожданного модуля Hornet, но это ничто по сравнению с инструкцией, которую один из бывших пилотов F-18 принес фанатичному игровому сообществу DCS. Самое интересное, что подробные видеоролики этого пилота морской авиации столь же увлекательны не только для людей, которые живут и дышат боевыми авиасимуляторами, но и для тех, кто не собирается покупать F-18 или игровое оборудование, чтобы играть. Его видео, подаваемые в настоящем стиле пилота-инструктора, представляют собой наиболее полное и подробное описание того, как на самом деле работают системы и осуществляются операции в реальном мире и в симуляторе от ED. Он дает совершенно новую оценку того, насколько сложно большинство даже базовых действий для летчиков морской авиации.

 

После увлеченного просмотра его видео, я сразу же добрался до нашего пилота-инструктора, чтобы взять интервью. Я хотел узнать его историю, как он пришел в DCS, что вызвало интерес к созданию таких информационных видеороликов, а также его мысли о симуляторе Hornet и об имитации компьютерного полета в целом. Его ответы на вопросы, как и его видео, не разочаровали:

 

- Каков ваш опыт в военно-морской авиации?

 

- Я начал летать в 2004, служил в запасной эскадрилье в 2005, во флотской эскадрилье с 2007 по 2009, переведен в летные инструкторы в 2009, где нахожусь до сих пор. Во время службы во флотской эскадрилье мне посчастливилось дислоцироваться в Западно-Тихоокеанском регионе и Ираке (одно из моих самых полезных впечатлений).

 

Мое время в "Шершне" было недолгим. Я не могу сказать достаточно хороших вещей о сообществе и платформе. Я скучаю по настоящему самолету и своим друзьям. Моя текущая работа незаурядная. Я учу будущих морских летчиков в начальной летной школе в качестве офицера запаса, и в высшей летной школе в качестве гражданского подрядчика. Как пилот F-18 я не мог предвидеть, что полеты в качестве инструктора станут невероятным способом положить конец военной летной карьере.

 

- Что привело вас в DCS, учитывая, что вы действительно были военным летчиком?

 

- Я не слишком интересовался авиасимуляторами, так как у меня много работы. Однако, из-за ностальгии я следил за играми, подобными тем, что мотивировали меня стать пилотом в детстве. По большей части меня привлекли в DCS друзья, которые искали хороший авиасимулятор. Возникали разговоры о военных полетах, реалистичных флайт-моделях и т.д., поэтому я решил немного разобраться и стать более осведомленным конкретно об этой игре. Я сделал видеоролик, чтобы помочь нашей маленькой группе, зацепился за игру, а остальное - история. Я никогда не думал, что здесь настолько полное энтузиазма сообщество.

 

- Насколько Hornet в DCS соотносится с реальным?

 

- Прошло уже десять лет с тех пор, как я сидел в Hornet, но я должен сказать, что игра определенно вернула воспоминания. Летные характеристики и процедуры быстро возвращают старые привычки. Модель полета точно соответствует уровню, на котором эти процедуры работают. Это редкость. DCS - отличный взрыв из прошлого, когда у меня появляется непреодолимое желание войти в раж на реактивном самолете. Я не знаю других реальных пилотов, не говоря уже конкретно о пилотах F-18, которые играют в игру. Нельзя винить их за это, ведь чтобы оставаться опытным военным пилотом, требуется огромное количество времени, и вам сложно вернуться домой и запустить компьютер, чтобы делать то, что вы и так делаете на своей работе, когда все, что вам нужно - это душ и пиво. Но я могу сказать, что DCS с релизом F-18 может стать востребованным среди бывших пилотов "Хорнета". А также среди тех, кто не интересовался авиасимуляторами, но хотел бы полетать на F-18 без ответственности за настоящий самолет.

 

- Вы пробовали F-18 в VR?

 

- Я не использовал VR, но слышал, что это впечатляет. Большинство из тех, у кого есть VR, объяснили, что если не обращать внимание на недостаточное разрешение, то трудно победить ощущение, что ты на самом деле находишься в кабине. На данный момент, я думаю, я просто буду использовать несколько мониторов. Когда разрешение и частота обновления VR-систем улучшится, то будет сложно отказаться.

 

- Какие мысли насчет авиасимуляторов в целом? Когда-то это был горячий игровой рынок, теперь он считается особой нишей.

 

- Когда я был ребенком, игры были тяжелыми. "Perma-death", "создайте персонажа" и живите с последствиями ваших решений, хорошими или плохими. Имеете только то, что вы принесли с собой на битву. Нет бесконечного появления ресурсов, не было золота под каждым камнем. Что касается авиасимов, то задача изучения того, как управлять и летать на самолете, была такой же частью игры, как стрельба в плохих парней. Теперь, кажется, что эти аспекты считаются нежелательными. Их называют "занудными", "ограничительными", "не веселыми".

 

Хороший авиасим сложен по своей природе. Существует кривая обучения, и если вы не обладаете нужными навыками, то плохие вещи будут случаться пока вы не обучитесь. Учиться летать - это такое же достижение, как победить противника. Наверное, ниша заключается в том, что авиасимы имеют форму чего-то ощутимого в реальной жизни. Они исключительно сложны, но когда освоены, есть чувство подлинного успеха.

 

- Это пугающая игра для подавляющего большинства потенциальных виртуальных пилотов. Можете дать какие-либо советы полному новичку в DCS, который хочет начать знакомство с F-18?

 

- Прелесть этой игры заключается в том, что сложность может быть настроена игроком. DCS придерживается неуправляемого физического движка и набора относительно постоянных весов и мер. Это делает игру масштабируемой, безграничной для того, что может быть добавлено. Всё, что встречается игроком, логично и связно. Помните, что начальная кривая обучения может быть крутой, поскольку пилотирование - это навык сам по себе. Игрок может научиться летать на относительно простом самолете и переносить эти навыки на более сложную платформу. Если это все еще слишком устрашающе, я бы повторил суть ответа предыдущего вопроса: "Не сдавайтесь, наслаждайтесь процессом, все начинают с самого начала, задавайте вопросы."

 

В заключение я не могу не сказать вам, как я всем этим тронут. Спасибо большое за вопросы. Пожалуйста, поймите, что я ни в коем случае не эксперт. Я просто делюсь тем, что знаю о жизненном приключении, которое пережил. Я хотел бы поблагодарить вас, Тайлер, за возможность поделиться своими мыслями и мнениями. Я бы никогда не считал их ценными для этой аудитории. Спасибо сообществу! Я действительно смирился с несметными откликами на мои видео и по возможности буду отвечать на любые будущие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

 

И, наконец, спасибо моему онлайн-другу - Jarus'у. Ничего из этого не было бы, если бы не он. Пожалуйста, поставьте ему "большие пальцы" на его YouTube-канале «Гражданин Геймер», если у вас будет такая возможность.

 

Удивительно видеть профессионала с таким талантом спокойно и ясно передавать сложные концепции, делиться своей страстью и опытом с миром, и особенно с теми, кто будет медленно усваивать этот опыт, пытаясь улучшить свои навыки управления F-18. Уникальное окно, которое Лекс открывает людям в изучении самых важных аспектов - это самое интересное. Лекс дал нам всем новое понимание того, что нужно, чтобы стать настоящим летчиком-истребителем, и удивительно думать, как мало места для ошибок в сфере авиации. Имейте это в виду, ведь даже несмотря на то, что DCS Hornet невероятно реалистичен, если все идет плохо, то это приведет лишь к разочарованию и снижению вашего эго, а не к концу вашей летной карьеры или даже вашей жизни.

 

Обязательно подпишитесь на канал Лекса на Youtube. Также он очень активен в сообществе DCS в Discord. Огромное спасибо ему за то, что он уделил время, чтобы поделиться своими мыслями со всеми нами.

 

За перевод спасибо но информативности кроме рекламы сима ноль

"... Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть на тебя"

Link to comment
Share on other sites

За перевод спасибо но информативности кроме рекламы сима ноль

Информативность в роликах Лекса, ссылки на них в оригинальной статье есть. Жаль что пока нет нормального перевода этих роликов на русский язык.

Intel i7 8700k, RAM 16Gb, nVidia GTX1070, Win10 Pro

Gladiator Pro MkII + MCG Pro, BRD-F3, GAMETRIX ECS, TrackIR5

Link to comment
Share on other sites

Для миссий полезнее были бы лошади и верблюды. Группы террористов перевозящие в горах на лошадях тяжелое вооружение и конечно караваны в пустынях.

 

osmotr.jpg

 

Я когда то давно предлагал. Засмеяли.:)

А ведь для Кавказа это актуально.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Before you ask: no, such efforts do no take away from critical path developments (different staff), and yes, such updates are free.
Интересно, critical path developments - это которые?

Будут ли сменные шкурки для парнокопытных? Планируются ли овцы?

Как это всё будет ночью/зимой?

Будет ли пастух с АКМ?

Опять одни вопросы.

 

korova.jpg

 


Edited by azm
Link to comment
Share on other sites

Но бурёнки славные, они прекрасно будут смотреться не неподалёку от вертолётных площадок.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, critical path developments - это которые?

Будут ли сменные шкурки для парнокопытных? Планируются ли овцы?

Как это всё будет ночью/зимой?

Опять одни вопросы.

 

korova.jpg

 

Шкурки будут

Link to comment
Share on other sites

загрузил овец полетел на шашлыки...

 

Угу...а шашлыки как раз на борту летят :megalol:

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Парни а у меня уже новый спитфайр, а у вас?! Качаем обнову на бетту;)


Edited by oltim

Система 10 про. Железяки: Мать Z690M, ccd m2 500gb,  i5 12600, 3090 24gb., DDR4 64gb (2667), монитор LG C1 4K 120Hz 55, Opentrack.

Link to comment
Share on other sites

Что то после обновления бетты, не видно физразмера юнитов в редакторе миссий, при этом в фале missioneditor.lua всё как бы в порядке. У кого еще так?

Link to comment
Share on other sites

Что то после обновления бетты, не видно физразмера юнитов в редакторе миссий, при этом в фале missioneditor.lua всё как бы в порядке. У кого еще так?

 

В редакторе снизу есть кнопочка в виде танка для отображения иконок.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...